Написать пост

onoz

Golf VI или?

Привет, кадабры!
Порекомендуйте, какая есть альтернатива гольфу 6 с двиглом 1,4 и коробкой 7 ступенчатой атвтоматической? Уже голову всю сломал и готов есть рубероид. Интересуют машины длиной не больше 4500, лимит денег 1 тонна.
57 комментариев нравится избранное
  • Rodik
    03 дек 2009 в 00:18
    Ничего не понял. 1 тонна чего? Долларов, евро? Или миллион рублей?
    Если же лично мое мнение -Гольфу нет альтернативы, я бы брал Гольфа.Будь у меня 800 тысяч, я бы завтра пошел и купил себе эту реально кайфовую машину, именно с DSG
  • bycha
    03 дек 2009 в 00:31
    Королла, Авенсис? )
  • bycha
    03 дек 2009 в 00:32
    @bycha А, длина 4500, сорри, не то…
  • Schnoesel
    03 дек 2009 в 00:35
    нету гольфу альтернативы.Жаль что у меня нету тонны денег…
  • tmr
    03 дек 2009 в 00:42
    один и четыре, это же так ма-а-ало-о-о
  • olek
    03 дек 2009 в 00:44
    @tmr Там две турбины. Выжали все соки из этого объема, о ресурсе лучше не думать…
  • Hunter777
    03 дек 2009 в 00:50
    @olek Так иностранцев этот параметр не волнует.
  • tmr
    03 дек 2009 в 00:54
    @olek Ах, а я на первый попавшийся посмотрел, 1.4 атмосферник 80 лс. Ну да, тогда совсем другое дело.
  • Rodik
    03 дек 2009 в 00:58
    @tmr там такие 1.4, я чуть не крякнул от кайфа, когда прокатился…
  • AlexSidoroff
    03 дек 2009 в 01:00
    посмотрите что-нибудь из концерна VAG — например СЕАТ или Шкоду — наверняка там что-то будет…
  • tmr
    03 дек 2009 в 01:03
    @Rodik Представляю, с низких одна турбина давит, на высоких вторая подключается, без заметных ям как минимум 0.5 атм, а это уже больше 2 литров в пересчете на атмосфеник.
  • Maxxon
    03 дек 2009 в 01:10
    ппц, имея 1 лям денег покупать гольф, я бы что-нибудь бизнес класса взял, хотя бы теану.
  • Hunter777
    03 дек 2009 в 01:10
    @Rodik Мечты сбываются! Заказывай из Японии!
  • Hunter777
    03 дек 2009 в 01:11
    @AlexSidoroff Seat — дорогой представитель без скидок, а вот Skoda — интересна может быть.
  • vlad
    03 дек 2009 в 01:14
    @Maxxon Чем лучше? )))))))
    Больше пафоса за те же деньги?
  • Hunter777
    03 дек 2009 в 01:15
    @Maxxon Нафиг япошек после немцев, есть же Passat 1.8 Comfortline TSI 7-DSG — 976 850 руб
  • Hunter777
    03 дек 2009 в 01:16
    @sp-kid Ну человек не умеет как все ездить — с левым рулем. Он даже место Corolla Verso взять криворукую Spacio.
  • Hunter777
    03 дек 2009 в 01:17
    @Hunter777 Поэтому понравившийся так Golf должен быть с правым рулем для его же удобства.
  • Hunter777
    03 дек 2009 в 01:17
    @vlad Как бы Джапония овощная…
  • opetrovichs
    03 дек 2009 в 01:20
    @Hunter777 Пассат???
    Бред. Нормальный японец гораздо лучше пассата.
  • tmr
    03 дек 2009 в 01:21
    @vlad Да ну, какой там пафос :) Теана и Камри — типовой автомобиль учреждения, на первый взгляд водитель Теаны — шофер, а не ее собственник :)
  • Rodik
    03 дек 2009 в 01:22
    @vlad согласен.
  • tmr
    03 дек 2009 в 01:24
    @opetrovichs Пассат отличный, продуманный, немецкий автомобиль, во всяком случае — новый, Японец — чудоковатая поделка с крайне странной реализацией «комфорта» понятной наверно только японцам.
  • Hunter777
    03 дек 2009 в 01:25
    @tmr ну епти… Петрович знает что говорит!
  • Lebedev
    03 дек 2009 в 01:34
    @olek 1.4 есть разной форсировки. От 122 до 170. На 122-сильном, продающемся в РФ, одна турбина.
  • Lebedev
    03 дек 2009 в 01:44
    @Hunter777 Хайлайн надо брать с двумя пакетами (биксенон, сигналка, всякие другие вкусности). Пассат — классная тачка. Только ломучая...(
  • Rodik
    03 дек 2009 в 01:46
    @tmr Гхм… вы глупости говорите, уважаемый…
  • Lebedev
    03 дек 2009 в 01:51
    Бери Гольфа.
    +
    климат-контроль
    кожанный салон
    ESP
    адаптивный ксенон
    люк
    рнс — 510
  • tmr
    03 дек 2009 в 01:55
    @Rodik Интересно, с чего ты решил, что это глупости, я же даже не сказал с каким японцем веду сравнение :)
  • tmr
    03 дек 2009 в 01:56
    @tmr Ах, ну да, это все объясняет ;)
  • melik
    03 дек 2009 в 02:11
    @tmr Хз, в Москве такого восприятия нет… А вот когда выходит кто-то из-за руля S-класса, я думаю водила и хозяин :))
  • melik
    03 дек 2009 в 02:11
    @opetrovichs Чем?
  • melik
    03 дек 2009 в 02:11
    @Lebedev Да, помню когда брал фокус свой, думал взять бу пассат, владелец пассата отговорил :)
  • Maxxon
    03 дек 2009 в 02:12
    @Maxxon Блин, я же не говорю, что именно японца. Просто за лям, уж точно автомобиль гольф класса не взял, нафиг надо, на эти деньги можно купить намного комфортней.
    Лично мне 2 турбины нафиг не уперлись, мне нужно что бы было много места, удобно и красиво.
  • Maxxon
    03 дек 2009 в 02:13
    @Maxxon Кстати если еще и б/у посмотреть, то я бы на лям точно разгулялся шикарнейшим образом…
    А тут гольф. Не понимаю.
  • melik
    03 дек 2009 в 02:14
    На самом деле меня тоже цена коробит ))
    И вроде как не очень хвалял эту ДСГ 7 ступенчитую. Хотя может уже все исправили.
  • Maxxon
    03 дек 2009 в 02:20
    @vlad Пафос? причем тут пафос?
    Мне нравятся красивые машины, чисто внешне гольф для меня ничем не примечателен, ну ничего в нем нет абсолютно, и за что платить такие бешеные деньги я не понимаю.
  • melik
    03 дек 2009 в 02:32
    @Maxxon В принципе как и весь модельный ряд фольцев.
  • Maxxon
    03 дек 2009 в 02:36
    @melik Пассат мне нравится, но намного меньше чем даже мазда 6.
  • Hunter777
    03 дек 2009 в 02:40
    @tmr Ну вот именно.
  • jour_vern
    03 дек 2009 в 08:07
    Тут один кадабровец уже брал гольфа GTI за 1 200 000 примерно :)
    За такие деньги — однозначно Шкоду Октавию с двигателем 1.8 DSG в топовой комлпектации.
    Еще можно посмотреть Octavia RS — шикарный вариант, тоже по твоим деньгам.
    Либо Passat — какая разница, какая длина у машины? Выбирать между Пассатом и Гольфом — тут даже выбора никакого нет.
    Я бы еще на Кашкай посмотрел, На Авенсис, на Камри, на Теану. В конце-концов, если чуть-чуть добавить, будет уже Skoda Superb — а это шикарный автомобиль.
    Имея лям рублей, я бы точно Гольф не взял.
  • mpp181
    03 дек 2009 в 14:06
    @jour_vern А я бы взял Гольф, потому что он маленький и мощный, а пару раз говно свезти можно и Газель нанять.
  • jour_vern
    03 дек 2009 в 14:44
    @mpp181 будете нанимать Газель ради мешка картошки?
  • Uriaha
    03 дек 2009 в 15:30
    @Maxxon Бизнесс-класс — авто для заднего пассажира. К тому же за «лям» это сравни детскому шампанскому (и там и там есть пузыри). Тогда уж лучше о среднем классе говорить. Только по сравнению с гольфом, средний класс в данном случае будет отличаться исключительно габаритами. Чем он тогда лучше?
  • Bessya
    03 дек 2009 в 15:34
    Сирокко? =)
  • Uriaha
    03 дек 2009 в 15:34
    @Rodik VW scirroco.
  • opetrovichs
    03 дек 2009 в 15:45
    @melik Многим.
  • melik
    03 дек 2009 в 15:51
    @opetrovichs Исчерпывающий ответ :)
  • melik
    03 дек 2009 в 15:52
    @Uriaha По-моему вы путает бизнес-класс с чем-то еще :)
    А6 это бизнес-класс, но это не машина с водителем :)
  • Uriaha
    03 дек 2009 в 16:04
    @melik Да, виноват, спутал с представительским.
  • AlexSidoroff
    03 дек 2009 в 17:02
    @jour_vern Картошку он и сам отвезет, он для говна будет Газель заказывать! Тогда уж лучше говновозку заказывать — удобней будет!
  • AlexSidoroff
    03 дек 2009 в 17:04
    @Bessya нормальный сирокко будет за 1,2млн. выходить!!!
    Да и нужен он исключительно чтобы свою жопу из А в Б перевозить…
  • Bessya
    03 дек 2009 в 17:05
    @AlexSidoroff Но он сцуко классный =))) Особенно салатового цвета: р
  • onoz
    03 дек 2009 в 22:31
    Дело в том, что достался нахаляву в пользование гараж, буквально в 2 шагах от дома. Туда влезет авто ну максимум 4550, это впритык к стенкам. Да, согласен лихо за гольф такую сумму, но вот например кроссоверы туссон или кашкай… Сомнения гложут, короче. Не испытываю доверия к этим маркам. Разубедите? Или еще есть варианты?
  • onoz
    03 дек 2009 в 23:47
    @Lebedev минусы? кроме цены
  • Lebedev
    04 дек 2009 в 00:48
    @onoz Про минусы лучше спросить у владельцев, на каком-нибудь гольф-клубе. Я их не знаю. Да, думаю, их особо и нет. По сути, тотже Гольф 5 в новой обертке. А двигатель — так вообще сказка. Не даром завоевал звание Engine of the Year.
  • onoz
    09 дек 2009 в 20:46
    по ликвидности с новым как?
    старые то модели гольфа на ура идут, а как насчет новой? реально ли его будет слить после гарантии как кашкай, например
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.