• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг

vaser
vaser
0
0
0
8
2
6
пробег
Профиль Посты (47) Комментарии (2544) Подписчики
  • Лада Калина – такое ли уж ведро с болтами? 278
    vaser
    vaser 19 янв 2011 в 20:34
    @badlogin Мужик!
  • Какой ваш любимый режим обдува? (зимой) 51
    vaser
    vaser 19 янв 2011 в 14:46
    @Dar4eG А холодно + рециркуляция не приводят к запотеваниям?
  • Результаты первых дорожных тестов автопоезда SARTRE (без водителя) 6
    vaser
    vaser 19 янв 2011 в 14:28
    @komun1st Расслабься, нам это не грозит.
  • Питерский завод Hyundai начал серийное производство Solaris 35
    vaser
    vaser 19 янв 2011 в 14:21
    @vamp756 Ну с логаном ньюсмэйкеры промазали, уж скорее сандеро конкурент.
  • Снять автомобиль с учёта москвичи смогут в любом отделении ГИБДД (апгрейд ПО) 3
    vaser
    vaser 19 янв 2011 в 14:18
    @Nichegoneponimay Я ж к тебе приеду, ты так и знай.
  • Социальная реклама ГАИ 11
    vaser
    vaser 19 янв 2011 в 12:56
    Сначала не осилил. Полная машина ДПС-ов, останавливающаяся с включенной люстрой перед переходом, — это я даже не знаю как охарактеризовать. Это беспросветно, короче. Элл уточнит.
    Потом, сдерживая рвотный рефлекс, таки досмотрел. Слов нет.
  • Про мигалки 6
    vaser
    vaser 19 янв 2011 в 12:42
    А в царствование Павла I было наложено запрещение на ввоз иностранных
    так и хотелось сказать «волокуш».
  • Подборка. 29
    vaser
    vaser 19 янв 2011 в 10:14
    Интересно, спасибо.
  • Отчет по использованию 2107. Согнуть перед склеиванием. 53
    vaser
    vaser 19 янв 2011 в 09:43
    Сурово. Респект +1, напомни больше тебя не тролить.
  • Johnson, 335 36 93 13
    vaser
    vaser 19 янв 2011 в 09:13
    @Kalashmatik Ниче он не мятный. Эвкалипт там был, если кто найдет жевачку «со вкусом эвкалипта» — берите, наиболее похоже.
    А жестковат в сравнении, так и деревья пониже стали, и трава посерела.
  • Лада Калина – такое ли уж ведро с болтами? 278
    vaser
    vaser 18 янв 2011 в 19:21
    @IRON А каким образом антикор держится на глушаке если тот разогревается до стапицта градусов? Ну просто интересно.
  • Лада Калина – такое ли уж ведро с болтами? 278
    vaser
    vaser 18 янв 2011 в 19:15
    @badlogin А чего не поменял сиденье? Не так дорого же.
  • Citroen C4 40т.км 17месяцев 58
    vaser
    vaser 18 янв 2011 в 18:59
    И навигатор не покупал. И штрафы не платил. И транспортного налога не было. И аптечки с огнетушителем нет, и трос не нужен. Регистрацию не делал, ТО не проходил, стоянка везде бесплатная.
    И это называется «финансовый стриптиз»?
  • Citroen C4 40т.км 17месяцев 58
    vaser
    vaser 18 янв 2011 в 18:54
    @vlad И в итоге считать как отношении к валовому продукту.
  • Дрифт на переднем приводе 49
    vaser
    vaser 18 янв 2011 в 18:44
    @Suhoy Колеса должны иметь переменное сцепление для задания траектории.
    Колеса никому ничего не должны. Машина едет боком? Едет. На натянутом ручнике или дощечках управляемости нет. Перед едет примерно куда надо, а зад тащится как получится. Не задается угол выставления. Поэтому это не дрифт.
    Полная хуета. Угол выставляется, траектория контролируется, а машина едет не куда попало — два ролика подтверждают. Разница лишь в реакциях. На сброс передний привод вкручивается, а задний стабилизируется, на подгазовку наоборот — передний распрямляется, а задний уходит боком. В остальном физика один к одному.
  • Дрифт на переднем приводе 49
    vaser
    vaser 18 янв 2011 в 18:33
    @Suhoy Если рассуждать о том какой передний привод не задний — да. Но чисто технически дрифт, как езда с управляемым заносом, на переднем приводе возможна на 100%. И это такой же занос, вызванный инерцией. Всё остальное не более чем беллетристика.
  • Дрифт на переднем приводе 49
    vaser
    vaser 18 янв 2011 в 16:28
    @ronin www.youtube.com/watch?v=JQMQkMvRG3I
  • Freelander 2 vs Accord или первые 2 месяца управления внедорожником 81
    vaser
    vaser 18 янв 2011 в 10:00
    @Movario В булочную только ездишь — вот что.
  • По поводу регистраторов 18
    vaser
    vaser 18 янв 2011 в 09:54
    @ManneR Именно.
  • Freelander 2 vs Accord или первые 2 месяца управления внедорожником 81
    vaser
    vaser 18 янв 2011 в 09:10
    Бак 70л, но приходится заправляться раза 3-4 в месяц.
  • Дрифт 59
    vaser
    vaser 18 янв 2011 в 08:58
    @vamp756 Ну да, а на D1 Grand Prix зрители тоже нарезку смотрят.
  • Маленький инженерный совет подключения видео регистратора ;) 15
    vaser
    vaser 17 янв 2011 в 20:41
    @Rai Ага, ну ты смотри-смотри, не отвлекайся.
  • Вспыльчивость. 117
    vaser
    vaser 17 янв 2011 в 20:31
    @vamp756 Конечно. Всё лучше, чем на садовом морды и машины бить.
  • Вспыльчивость. 117
    vaser
    vaser 17 янв 2011 в 18:10
    @SergeyStarodub А как же небрежное и опасное вождение? Или это только если зигзагами весь авеню проехать отжигая бублики на каждом втором перекрестке?
    У нас-то как, есть правила — есть нарушения. У вас там более тонкими материями жонглируют. Было бы очень интересно про это почитать.
  • Вспыльчивость. 117
    vaser
    vaser 17 янв 2011 в 18:07
    @MaiKL63 Есть еще Люди.
  • Вспыльчивость. 117
    vaser
    vaser 17 янв 2011 в 18:03
    @murkysun Успокоительное надо пить.
  • По поводу регистраторов 18
    vaser
    vaser 17 янв 2011 в 15:24
    Он по кругу не пишет.
  • Вспыльчивость. 117
    vaser
    vaser 17 янв 2011 в 13:18
    @zlo500 А кого виноватым признали?
  • Вспыльчивость. 117
    vaser
    vaser 17 янв 2011 в 13:18
    И зачем помнить аж до следующего дня об этом — это я тоже не понял. Разъехались да забыли.
  • Вспыльчивость. 117
    vaser
    vaser 17 янв 2011 в 13:16
    А зачем ты подрезаешь его в ответ? Комплексы какие-то?
  • Вспыльчивость. 117
    vaser
    vaser 17 янв 2011 в 13:14
    @Ell Плюсую =)
  • Если уж лезть в сугроб, то в грамотном месте. Там, где рядом вкусно и много кормят и тепло. 24
    vaser
    vaser 17 янв 2011 в 13:11
    По-моему копать имеет смысл только преграды, а снимать с пуза машину надо именно домкратом и подкладкой чего-то под колеса. Я еще могу понять если посадил задний привод дифференциалом на горку земли, а так бестолку махать наугад.
    Даже если подсыпать под колеса получается всего 5 см, а крутить домкрат туда-сюда занимает 10 минут на колесо, то всего за час можно поднять ведущую часть машины на 15 см, что является почти клиренсом. Эффект налицо.
  • как научить парковаться нерадивую соседку, если не знаешь где она живет? 71
    vaser
    vaser 17 янв 2011 в 12:58
    @vamp756 Ну вот после этого и переходить в активную фазу.
  • Звуковая сирена при использовании СГУ 45
    vaser
    vaser 16 янв 2011 в 22:34
    @ISA Покупайте регистраторы?
  • Очень крутой МВ 46
    vaser
    vaser 16 янв 2011 в 19:17
    Рекомендую почитать: www.autopanorama.ru/cgi-bin/a2.cgi/page2_a2?p=9&mtr=2982
  • Как можно использовать iPhone в автомобиле 35
    vaser
    vaser 16 янв 2011 в 15:35
    Я иногда так навигатор использую, когда цеплять присоску лень. Кладу его к лобовому и еду по отражению. Вправо-влево остается правильно, а к зеркальному отображению вверх-вниз быстро привыкаешь. Зимой особенно актуально в силу короткого светового дня, летом сложнее.
    Жаль, кстати, что навигатор не умеет флипать картинку.
  • АвтоВАЗ отзывает 10 тысяч машин из-за бракованных шайб 21
    vaser
    vaser 16 янв 2011 в 00:53
    @kulichik Сразу на утилизацию.
  • «Супердороги» без левых поворотов признаны эффективными 17
    vaser
    vaser 16 янв 2011 в 00:16
    @vlad Кстати, на картинке судя по всему есть светофоры, благодаря которым люди съезжают с магистрали налево вот их тех рукавов. Но и тут потоки не пересекаются, а потому всё происходит быстро и безболезненно.
  • «Супердороги» без левых поворотов признаны эффективными 17
    vaser
    vaser 16 янв 2011 в 00:11
    @vlad Именно так как нарисовано, разметка там очевидна на 100%.
    Я бы сказал, что перевод несколько некорректен. Дело не в левых поворотах как таковых, дело в левых въездах на магистраль, на дорогу с интенсивным движением. Проблемы съехать нет: дождался окна во встречном потоке да проехал, тем более, что есть карманы. А вот въехать — это проблема. Надо разъехаться с потоком слева, не зацепить тех кто с этого потока поворачивает в попутном тебе направлении, потом пропустить встречных и не подставить едущих справа, а окончательно въехав в левый ряд успеть разогнаться. И желательно всё это подгадать. Куча проблем! А так выехал спокойно направо, набрал скорость, перестроился да развернулся, всё логично, просто и удобно.
    Уверен, что ты легко вспомнишь ряд ситуаций, где приходится ехать по такой схеме. Конечно, всё зависит от возможности развернуться и других факторов, но что левые повороты зло — факт.
    Могу в качестве примера предложить трассу Рязань-Пенза, которую не так давно реконструировали и продолжают это делать. Разница с предложенной выше схемой значительна, но идея та же — отказ от левых выездов. Правда, там совсем решили отказаться от левых маневров и оставили лишь примыкания и развороты каждые N километров. Картинка. Можно поспорить по поводу оптимальности конкретного решения, в особенности напрягают постоянные огибания возникающих расширений, но что касается удобства въезда-съезда и безопасности движения — однозначно плюс.
  • «Супердороги» без левых поворотов признаны эффективными 17
    vaser
    vaser 15 янв 2011 в 17:12
    Тут надо сделать небольшую договорочку: поворот налево при въезде на магистраль.
    И, кстати, это правда. Часто на дорогу с интенсивным движением проще въехать направо и найти место для разворота, чем ждать когда дырки во встречных потоках совпадут. Если еще и разворот предусмотрен, то это действительно быстрее. К тому же в каждом маневре нужно быть внимательным лишь в одну сторону.
  • «Супердороги» без левых поворотов признаны эффективными 17
    vaser
    vaser 15 янв 2011 в 17:07
    @vlad Ты сам не перемудрил?
  • Peugeot 107, как это было 101
    vaser
    vaser 14 янв 2011 в 23:00
    @ameshchanov Подушки там что мертвому припарка при такой массе. Есп тоже не нужно, этот драндулет всё равно не разгоняется. А любой дизель легко утрет нос такому расходу. Да и минусы как-то опустились в этом контексте, любой полоседан или солярис на два порядка более автомобиль.
  • Peugeot 107, как это было 101
    vaser
    vaser 14 янв 2011 в 15:50
    @mind Конечно. Гетц — машина, а С1 и 107 — сумки с колесами.
  • Peugeot 107, как это было 101
    vaser
    vaser 14 янв 2011 в 14:05
    @mind Есть разница между картинками в интернетах и ежедневной эксплуатацией.
  • Peugeot 107, как это было 101
    vaser
    vaser 14 янв 2011 в 12:20
    @ViGilant Самодвижущаяся сумка.
  • Приключение москалей в России. 26
    vaser
    vaser 13 янв 2011 в 15:56
    @gugglegum true
  • Необходимо знать! 103
    vaser
    vaser 13 янв 2011 в 10:47
    @FrISer Посмеялся, спасибо.
  • Необходимо знать! 103
    vaser
    vaser 13 янв 2011 в 10:46
    @ZlobnyiSerg А как же трэилбрэйкинг?
  • Необходимо знать! 103
    vaser
    vaser 13 янв 2011 в 10:45
    @badlogin … чем все нормальные люди.
  • Маленькое чудо,которого так не хватает каждому 45
    vaser
    vaser 11 янв 2011 в 17:52
    @dimon777 тсссс.
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • …
  • 51
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»