Очень крутой МВ
Вот как у нас- вырезка из документа " Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" :
"масса транспортного средства в снаряженном состоянии" - определенная изготовителем масса порожнего транспортного средства с кузовом и сцепным устройством либо масса шасси с кабиной и (или) сцепным устройством. Эта масса включает для категорий М и N массы охлаждающей жидкости, масел, не менее 90 процентов топлива, 100 процентов других эксплуатационных жидкостей, инструменты, водителя (75 кг), для автобусов - члена экипажа (75 кг), если в транспортном средстве предусмотрено место для него, для категорий М, N и О - запасное колесо (при наличии);
Вот что прочел у Mercedes-Benz S600L W221 Guard Pullman:
Разрешенная масса автомобиля составляет 5300 кг.
Масса в снаряжённом состоянии * составляет – 4800 кг.
Общий полезный груз, согласно норм DIN, составляет – 500 кг.
*Масса в снаряжённом состоянии, согласно норм ЕС, (собственная масса, заполнение бензобака до 90%, вес водителя 68 кг, багаж 7 кг).
Где находят такого дохляка для взвешивания,чтобы определись массу транспортного средства в снаряженном состояни? Даже интересно стало кто из Кадабры весит 68 ,ну или хотя бы 75? Или планка сильно занижена?
Для справки:
Кстати у бронированного Хаммер H2 полная допустимая масса –4447 кг - 4700 кг.
"масса транспортного средства в снаряженном состоянии" - определенная изготовителем масса порожнего транспортного средства с кузовом и сцепным устройством либо масса шасси с кабиной и (или) сцепным устройством. Эта масса включает для категорий М и N массы охлаждающей жидкости, масел, не менее 90 процентов топлива, 100 процентов других эксплуатационных жидкостей, инструменты, водителя (75 кг), для автобусов - члена экипажа (75 кг), если в транспортном средстве предусмотрено место для него, для категорий М, N и О - запасное колесо (при наличии);
Вот что прочел у Mercedes-Benz S600L W221 Guard Pullman:
Разрешенная масса автомобиля составляет 5300 кг.
Масса в снаряжённом состоянии * составляет – 4800 кг.
Общий полезный груз, согласно норм DIN, составляет – 500 кг.
*Масса в снаряжённом состоянии, согласно норм ЕС, (собственная масса, заполнение бензобака до 90%, вес водителя 68 кг, багаж 7 кг).
Где находят такого дохляка для взвешивания,чтобы определись массу транспортного средства в снаряженном состояни? Даже интересно стало кто из Кадабры весит 68 ,ну или хотя бы 75? Или планка сильно занижена?
Для справки:
Кстати у бронированного Хаммер H2 полная допустимая масса –4447 кг - 4700 кг.
500 кг — это 4 норм чела. то что там может сидеть больше (6 чел точно) вот как они между собой эти 500 распределят хз.
а мерин клевый. стоял одно время долго на раб столе)
500 делим на 4, 5, 6… получаем 83 кг и более…
да и чего там бояться 6 литров потянет что хочешь…
ибо для мужика 75 кг-маловато
обычно чуваки в качалках, когда рельеф делают, теряют около половины мышечной массы, потом снова ее набирают
85кг при росте 169см?
Но при этом, чтобы утащить, к примеру, полностью загруженный дисками 4U сервер — силы должно быть немало.
Я вешу 50кг и плюс могу свою собаку с собой катать=)
Или неее эта машина для девушек с детьми!))Мама +малыш!
Очень резко бростл спорт (из-за травмы) Теперь стабильный вес 120 (± 2 кг)