К сожалению, сотрудники ГИБДД, задача которых обеспечивать безопасность дорожного движения и помогать водителям, нередко обманывают автомобилистов. Каким образом? Мы рассмотрим наиболее популярные и распространенные способы.
Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Я — username!
Посты
Хочу предоставить некоторые правила, которым желательно следовать при движении. Сразу оговорюсь, что, возможно, многое из ниже следующего покажется лишним или не нужным. Это в какой-то степени верно, так как при движении на средних скоростях по сухому асфальтовому покрытию можно в принципе ездить как попало, и скорее всего ничего не случится. Однако привычки и навыки, которые у вас вырабатываются, определяют и ваше поведение в экстремальной ситуации. Поэтому, если вы привыкли нажимать на тормоз , одновременно выжимая сцепление, и даже если вы знаете, что на льду этого делать нельзя - в критической ситуации на скользкой дороге вы все равно поступите также. В данном случае сработают ваши привычки и рефлексы, ибо думать будет некогда. И последнее - возможно вы никогда не попадете в серьезную аварийную ситуацию. Однако если это случится - лучше быть готовым.
Увидел сегодня в новостях и решил сходить.
Павильончик не большой, но людей было не много.
В машинках посидеть не удалось, что меня несколько огорчило.
Описывать характеристики авто не имеет смысла, но несколько фото предоставляю для осмотра.
Павильончик не большой, но людей было не много.
В машинках посидеть не удалось, что меня несколько огорчило.
Описывать характеристики авто не имеет смысла, но несколько фото предоставляю для осмотра.