Написать пост

Dleenly

Очередная презентация ё-мобиль..

Увидел сегодня в новостях и решил сходить.
Павильончик не большой, но людей было не много.
В машинках посидеть не удалось, что меня несколько огорчило.
Описывать характеристики авто не имеет смысла, но несколько фото предоставляю для осмотра.


Сами авто:


Топеда:
На экране сверху видна скорость, заряд батарей, запас хода в км.



Движки:


номера то вазовские)


Конструкция рамная (привет Кэп!):



Теги):



Характеристики (кликабельны, но качество хромает):





Поговорил с консультантами, задавайте вопросы.

UPD: кто хочет сходить - до 11 января работает, вход бесплатный.
Тверской бульвар д.13 (напротив ИТАР-ТАСС)
50 комментариев нравится избранное
  • ovforvire
    02 апр 2012 в 10:43
  • Tommy
    02 янв 2011 в 23:38
    Куда трубки все дели?
  • vaser
    02 янв 2011 в 23:39
    Ткнул в последнюю картинку, и был слегка шокирован. Думал там электроОКА, а там абс, подушки, климат, полный привод, сотня за 8 сек, расход в 3,5 литра и запас хода 1100 км, бензин 92, клиренс 17 см. Правда с её 700 кг даже авария с феКалиной будет весьма в пользу второй, но это уже другая тема.
    Сколько это стоит — вот мой вопрос. Когда будут продавать? Какие гарантии и где обслуживаться?
  • Nichegoneponimay
    02 янв 2011 в 23:39
    Скажу как есть, что пост прочитал, равно телевизор посмотрел, ни чего нового и полезного, имхо.
  • vaser
    02 янв 2011 в 23:41
    @vaser Виноват, разговор про предпоследнюю.
  • vaser
    02 янв 2011 в 23:42
    И еще вопрос, что с пассивной безопасностью. Машинку уже бил кто-нибудь?
  • Dleenly
    02 янв 2011 в 23:44
    @vaser машинку еще не били.
    но обещали по полной, т.к. будут экспортировать в Европу.
  • Dleenly
    02 янв 2011 в 23:45
    @vaser цена 400+ тыс.
    продажи с середины 2012
  • Dleenly
    02 янв 2011 в 23:46
    @Tommy какие трубки?
    там провода одни.
    а выхлопная на середине авто заканчивается
  • Tommy
    02 янв 2011 в 23:47
    @Dleenly да было видео про двигатель. и мы там насрали на 200 комментариев. а потом начали выяснять что это за трубки.=)
  • Tommy
    02 янв 2011 в 23:48
    @Nichegoneponimay как это? трубки убрали с двигателя=)
  • Nichegoneponimay
    02 янв 2011 в 23:50
    У меня еще один последний вопрос, зачем ты сегодня эту шнягу забаянил с книжкой советов ТНК, а не сразу запостил свой чудесный поход в логово Ё-мобилей?!
  • Dleenly
    02 янв 2011 в 23:53
    @Nichegoneponimay эту шнягу я бы еще вчера забаянил…
    но пока писал это, решил по-быстрому то запостить.
  • Dleenly
    02 янв 2011 в 23:57
    @Nichegoneponimay затем, что хоть и баян, но всегда найдется тот, кто еще не в курсе
  • Nichegoneponimay
    02 янв 2011 в 23:57
    @Dleenly Скажи мне пожалуйста точный адрес, я завтра, послезавтра схожу, а то у нас в прошлом обсуждении остались кое какие вопросы, а ты я так понял по твоим комментам не в курсе их, спасибо.
  • Nichegoneponimay
    02 янв 2011 в 23:59
    @Dleenly С такой логикой и позицией, для тебя здесь «не паханное поле»)
  • Dleenly
    02 янв 2011 в 23:59
    @Nichegoneponimay черт, забыл. Тверской бульвар д.13 (напротив ИТАР-ТАСС)
  • Nichegoneponimay
    03 янв 2011 в 00:00
    @Dleenly спасибо
  • Dleenly
    03 янв 2011 в 00:02
    @Nichegoneponimay не преувеличивай. я чукча-читатель)
  • Nichegoneponimay
    03 янв 2011 в 00:05
    @Dleenly Сострил, признаю) Только немного не ко мне, к хантеру за вирусом к фантому за противоядием.
  • RainbowDemon
    03 янв 2011 в 00:27
    А чего там вазовский движок делает?
  • barneyvl
    03 янв 2011 в 01:24
    @RainbowDemon да, чет мне тоже это очень непонятно… можно сказать даже опечалило )
  • Dleenly
    03 янв 2011 в 02:08
    @RainbowDemon он не относится к ё-мобилям. просто демонстрация фиременной технологии.
    вместо маховика висит двигатель/генератор и заряжает батареи.
    так же возможна работа системы стоп-старт
  • Delfi
    03 янв 2011 в 02:28
    А на компе установлена ё-ос или русская переделанная линукс за 15 млрд. рублей? -)
    Синенькая больше всего приглянулась. Мне показалось или зад на x6 похож?
  • Dleenly
    03 янв 2011 в 03:41
    @SDelfi на компе полюбому *nix )
    зад похож так же на ауди А1
  • Tommy
    03 янв 2011 в 09:11
    @SDelfi а может там винда, и это будет феил.=)
  • IL76
    03 янв 2011 в 12:13
    Если никто не против — буду дотошным. Почему на стенде написано «маштабируемость»? В русском языке есть слово «маСштабируемость». Команде Прохорова двойка. Набрали, млять, нанотехнологов.
  • shirixae
    03 янв 2011 в 12:44
    @Tommy Не трожь святое!
  • shirixae
    03 янв 2011 в 12:45
    @IL76 +1
  • kupnet
    03 янв 2011 в 13:33
    Выглядит как-то все как китайские игрушки, особенно интерьер.
    Да и если что-то сломается(а оно не может быть иначе), то чувствую ремонт встанет дороже иномарки. :)
    А потом еще и очередную пошлину поднимут, дабы поддержать отечественный автопром.
  • webscripter
    03 янв 2011 в 14:19
    @Nichegoneponimay А у кого нет телевизора? Я впервые увидел в этом посте фотки как ни странно, хотя слышал про какой то Ё мобиль по радио. ТВ презираю.
  • angelform
    03 янв 2011 в 14:36
    как раз думал чем бы заняться… выезжаю!
  • Hunter777
    03 янв 2011 в 15:03
    А АСМ все так же начиналось, с помпой и обещаниями надрать задницу! Чем кончилась Мишки известно, проект свернут — бабло разворовано. Тут все идет к этому же… Сотрудники Яровит зарплаты не видят, зато Е-мобиль на Тверской!
  • Hunter777
    03 янв 2011 в 15:16
    @Hunter777 Почитайте и подумайте какую ересь несет генеральный директор (пешка Прохорова) — slon.ru/articles/517296/ и как он сразу слился при очевидном вопросе в лоб…
  • OlegusMDH
    03 янв 2011 в 15:43
    Это будет афера начала 21го века. Еще в учебники истории впишут потом.
  • RainbowDemon
    03 янв 2011 в 16:02
    @Hunter777 Блеа, очередно идеолог-проповедник-евангелист-миссионер:
    «У нас есть 100%-ный шанс создать новый автомобильный подход, новую автомобильную идеологию. При этом самое ценное, чем мы обладаем, – это интеллектуальный потенциал, который нужно использовать. А самая главная проблема, с которой нужно бороться, – это неверие людей в свои силы. Ведь если не верить в свои силы, ничего в принципе невозможно делать. И я счастлив, что тех, кто верит в свои силы, больше, чем неверующих.»
    Аминь.
    P.S. Интересно откуда он выдрал ту цитату Н. Тесла.
  • OlegusMDH
    03 янв 2011 в 16:06
    @Hunter777 – Но ведь нормальных дорог в стране не хватает. Всюду пробки. Не случайно иностранные автозаводы стараются сосредоточить компонентные производства рядом со сборочными цехами. Для чего вы, напротив, хотите увеличивать логистическую составляющую? Едва ли от этого производство станет эффективнее.
    – Это не имеет отношения к нашему проекту. Вопрос с логистикой у нас будет решен. Я могу разговаривать часами, но только если разговор будет конструктивным. А у нас с вами не получается конструктивного разговора. Вы зачем-то залезаете в вопросы, которые не имеют отношения к проекту. Хотя существуют десятки, сотни вопросов более интересных. И мне очень обидно, что вы на них не обращаете внимания.

    Это провал. Товарищ палится.
  • zloe
    03 янв 2011 в 18:21
    @vaser почему это в пользу фекалины? ёба отскочит и дальше поедет =)
  • zloe
    03 янв 2011 в 18:22
    @RainbowDemon для сравнения стоит же
  • angelform
    03 янв 2011 в 18:34
    @angelform съездил
    выглядит неплохо (имхо), консоль — прям мечта…
    холивары на тему «пилят — не пилят» пофигу, увидим результат — обсудим ;)
  • vaser
    03 янв 2011 в 18:55
    @zloe Так полтонны разница.
  • Hunter777
    03 янв 2011 в 19:17
    @angelform Вы не платите налоги?
  • angelform
    03 янв 2011 в 19:43
    @Hunter777 неа, старая была фелиция на 54 лошадки, сейчас мазда на 130, но по доверенности, не я плачу, шнива — служебная ;)
  • Hunter777
    03 янв 2011 в 20:03
    @angelform я вообще про все, не обязательно трансопртные…
  • vintyara
    03 янв 2011 в 20:13
    дизайн — гавно. остальное — хз
  • angelform
    03 янв 2011 в 23:44
    @Hunter777 ааа… не, не буду холиварить ;)
  • Vanger
    04 янв 2011 в 00:10
    @Tommy В поездах «Сапсанах» КБСУ работает на виндоус 3.11 фор воркгруп. И вроде ничего, ездит =)
  • S1NTEZ
    04 янв 2011 в 01:57
    @RainbowDemon обиженный тазовод, пробежался по всем и поставил минусы.
    комплекс неполноценности тазоводов, так очевиден.
  • RainbowDemon
    04 янв 2011 в 02:03
    @Vanger Я могу назвать несколько складов хлора и пропана, работающих под управлением MS DOS и PTS DOS — и вроде ничего, все живы.
  • Ufer
    04 янв 2011 в 20:27
    Время покажет, щас все комментарии — литье из пустого в порожнее :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.