Написать пост

NYV
NYV

Лада Калина – такое ли уж ведро с болтами?



Всем привет. Данной заметкой хотелось бы поведать небольшой обзор семейного авто – Лада Калина 1118, который прожил уже 5 лет и проехал 65 тыс.км. Натолкнуло на написание данного текста постоянное упоминание о том, что калина еще те «дрова» и «унылое го...но».


Куплена машинка в далеком 2006 году, весной, на замену Лады 21102, в народе – «десятка».
Почему Калина? На то время и деньги - выбор не большой. Ланос – уже поднадоел внешне. Было просто не интересно. Десятое семейство уже не хотелось использовать. Авео первой версии и Логан – дороже, да и не сильно нравились. А Нексия полностью отталкивала своим экстерьером.

И тут сели мы с отцом в Калину. Первое «вау» от того, как закрываются\открываются двери. Ни в каких моделях ВАЗа я раньше этого не видел, звук уже был приближенный к иномаркам, вообщем, «как в холодильнике».
Нормальная комплектация: электроусилитель, передние стеклоподьемники, иммобилайзер, центральный замок, ключ зажигания с кнопками открытия\закрытия дверей и багажника, аудиоподготовка (проводка). И это за 45 тыс.грн. В 2006 году по курсу в 5 грн. это 9 тысяч долларов.

Посадка. Да, она может и высокая, но оно удобно. Руль – без подушки безопасности (впрочем, в 2006 их не было вообще на Калинах), но по дизайну уже на порядок выше чем в 10-ом семействе. Картинка сравнения с салоном 10ки (с европанелью, Калиновской приборкой и рулем) прилагается.



Панель приборов – просто и ничего лишнего. Все «читабельно». Наличие тахометра радует. На картинке выше можно увидеть как в 10 стоит панель приборов от Калины, в нашей же 10ке была старая панель. В семье не было машин без тахометров, но я думаю ездить без него – не составит ни малейшего труда.



Порадовали так же плафон освещения салона. Есть отдельная лампа для водителя,пассажира и центральная лампа, с режимами «открытые двери», постоянно «вкл» или «выкл», функция плавного выключения подсветки салона. Согласитесь, не у всех иномарках в данном ценовом диапазоне есть такое.



Работа датчика закрытия двери – отдельный разговор. В десятке эту функцию выполнял «пиптык» в кузове, помоему, такой же механизм еще на «копейках» был, в Калине же, датчик стоит внутри замка, поэтому он правильно работает даже при «недозакрытой двери».

Так же показался интересным механизм включения задней передачи. Для того, что бы ее «втыкнуть» - нужно поднять кольцо на рычаге КПП. Почему то в Приоре этого нет, механизм не пошел?
Сидушки. Сказать что либо сложно. Удобней чем в 10ке, но тут наверное роль играет их положение и высота. Большой ход для регулировки «вперед-назад». В этом месте стоит, наверное, упомянуть о количестве места в машине. Его просто много. Как сказал мой товарищ «Так это как палатка Гарри Поттера – снаружи маленькая, а внутри – куча места».

Отдельной похвалы удостоился свет. Ближний, дальний, все на высоте. Присутствует регулятор наклона фар. После «десяточного» света – одно удовольствие. Не то что бы в 10ке они плохо светили, но в Калине они намного лучше. В довес были установлены ПТФ и выведено включение на отдельную кнопку. Сначала думали включать редко и в туман, в итоге включены всегда, когда работает ближний\дальний. Уж очень удобно. Без ПТФ становится как то «темно дышать».

Электроусилитель руля. Калина, если не ошибаюсь, первая машина на которую начали ставить. Жутко удобно, а если еще подстроить под себя – вообще круто. Можно сделать мягче, можно сделать тяжелее, кто как любит. Хотя есть у него один минус - он немного гудит при повороте руля. Немножно, но слышно. Не напрягает, но ездил на приоре, где новые электроусилители – ушам спокойней. Так же, в первых выпускаемых моделях Калин была проблема. В среднем к 10 тыщам пробега – усилитель умирал. Кто на гарантии – ничего страшного, но некоторые же «спрыгивают» с нее. Случилось это и у нас. Он просто отключался при езде. Руль становился очень тяжелым. Намного тяжелей, чем было в 10ки без усилителя. А «лечилось» все просто – припайкой некоторых элементов на плате управления усилителем. Но об этой проблеме сейчас никто не вспоминает. Давно уже ставят более качественные детали. Вот и мы уже ездим 50 тысяч без никаких проблем.

Дорожный просвет – 160мм. И это нам нравится. Сельские дороги – они такие «идеальные». Да и частенько происходит выезд на природу, куда товарищ на ланосе не хочет соваться. Проходимость у Калины отличная.
А вот 1,6 литровый 8-ми клапанный мотор не радует своим дизельным рокотом. Когда прогревается – уже тише, но все равно отголоски дизеля какие то есть. Мотор хорошо едет на низах, свыше 4 тыс. уже крутить бессмысленно, чуствуется потеря мощности. Расход – по городу около 8 литров, на трассе удавалось от 5,8 (это как дедушка тошнить надо) и до 6,4 литров А-95 при 110-120 км\час.

Со звуком у 1,4 литрового 16 клапанного уже лучше. Он тише, меньше вибраций. Расход по паспорту тоже меньше, но на низах уже тянет хуже и его надо больше крутить. Ах да, для 1,6 стоит упомянуть надоедливую вибрацию на 2100 оборотах\мин (+- 50), которая отдает в сидушки. По моему, вибрацию не убрали досих пор, хотя могу ошибаться.

Так же при эксплуатации авто мы столкнулись с распостраненной проблемой первых Калин – залипающее реле вентилятора. Вентилятор мог включится и уже не выключаться пока не сядет аккумулятор. Замена реле – стояла копейки.

Еще одна проблема Калин – размещение блока ЭБУ и герметичность системы отопления. Дело в том, что электронный блок управления находится в панели под радиатором печки, а радиатор имеет свойство пропускать тосол. Не будем вдаваться в подробности, но все люди, которые знают об этой проблеме – переносят блок в другое место, есть место над бардачком в панели и длина проводки позволяет туда его перетащить.
В целом машинка ездит и радует. Если немного приложить руки и убрать скрипы в салоне, то при нормальной дороге - в салоне полная тишина. Конечно, если у нас в поселке бетонные плиты и между ними стыки в 2 пальца – то делаешь «шумоизоляцию» погромче и поехал. Машинка без проблем каждый год переживает по 2 поездки в Крым.

Я очередной раз удостоверился в том, что новая машина – это лучше, чем покупать кота в мешке.

Дабы подытожить проблемы с машинкой за 5 лет:
- электроусилитель (в моделях с 2008 года уже не актуально), ремонт обошелся в 40 долл электрику и 30 долл на бензим, что бы до него доехать. Зато познакомились с замечательным человеком.
- залипшее реле вентилятора, около 5 долл
- возможная порча ЭБУ тосолом, новый блок около 150 долл (знали о проблеме, блок был заранее перенесен)
- электромотор вентилятора обдува ДВС, сгорел, возможно в следствии залипания реле. Цену вопроса точно не помню.
- датчик холостого хода, дросельной заслонки и ДМРВ. Выход из строя по не понятной причине. Самый дорогой - ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) – около 60 долл. Вообще, еще на 10ке столкнулись с плохим качеством датчиков.
- центральный замок на багажник, с завода его на ставят (но кнопка на ключе есть), поэтому приложив прямые руки - было сделано в гаражных условия. Затрат долларов на 5, не больше.
- за 5 лет сменили 2 глушителя, прогневают и прогорают, в сумме около 100 долл.
- лампочка в панели приборов – 1 долл.

Расходники в виде колодок, резины, дисков, топлива, масла и т.д. – думаю писать бессмысленно.

Напоминаю, пробег 65 тык:
- двигатель в порядке, никто туда не лазил
- сцепление в норме, на машине никто не учился ездить, может поэтому еще живое.
- ходовая и подвеска в норме, особо туда никто и не заглядывает
- салон, не смотря на то что светлый, в полном порядке, надо просто за ним следить.

Так оно таки ведро с болтами или нет?
Мой ответ – нет. Есть мелкие недоработки, которые при прямых руках устраняются. Так же не забываем о цене автомобиля. Это не BMW,MB или Porsche. Платим 10 тыс. долл – получаем новое авто, которое за 5 лет не давало повода усомниться в правильности выбора.

278 комментариев 3нравится 1избранное
hugarin
krusha
CooPeriaN
  • Bach
    18 янв 2011 в 17:23
    Восхищатся наличием гудящего эура, и датчиком закрытия дверей, это круто. Тонированные фары — это нереально круто.
  • NYV
    18 янв 2011 в 17:26
    @Bach Это не восхищения, это сравнение с тем, что было раньше и куда пришел ВАЗ. И да, фары не тонированные, если не разбираетесь — зачем писать о степени крутости? :)
  • iXax
    18 янв 2011 в 17:26
    Не знаю как тогда, а сейчас: Лада Калина спорт за 400 тысяч рублей?
    Ок.
  • iXax
    18 янв 2011 в 17:26
    @NYV Разбирал-красил?
    Смотрится действительно хорошо.
  • iXax
    18 янв 2011 в 17:27
    @NYV А пришел ВАЗ туда, где все иномарки были лет дцать назад, к сожалению.
  • NYV
    18 янв 2011 в 17:28
    @iXax Да, разбирал-красил. Мат+лак. На качество света никак не повлияло, так как крашенная часть не отвечает за отражение.
  • iXax
    18 янв 2011 в 17:29
    @NYV Да я знаю, хотел весной оптику своего Сида прокачать…
  • RainbowDemon
    18 янв 2011 в 17:29
    Ведро-ведро, как его не крути и не хвали:
    «порадовали так же плафон освещения салона» — надо же, то что в нормальных машинах появилось в конце 70-х, наконец стали ставить и у нас.
    «показался интересным механизм включения задней передач» — более бессмысленной вещи сложно придумать — всегда удивляло наличие такой херовины, причем, как правило, только на машинах с тросиковым приводом — попытка защиты для никудышной по информативности ручки.
    «ПТФ… думали включать редко и в туман, в итоге включены всегда, когда работает ближний\дальний. Уж очень удобно. Без ПТФ становится как то «темно дышать»» — да, «отличный» свет, ничего не скажешь — одного меня удивляют люди с противотуманками в хорошую погоду?
    «Электроусилитель руля» может я ездил на какой-то неправильной Калине, но усилитель руля там был — ватная херотень, а в «сидушки», которые после классики, без сомнения, вызывают восторг, спустя 10-12 часов вызывают приступы ревматизма и прочих нехороших заболеваний.
    «Напоминаю, пробег 65 тык… ходовая и подвеска в норме» — это прогресс, раньше до 65 редко когда наша машина доезжала без переборки подвески. Впрочем и дороги раньше были не то, что сейчас — Мурманск-Питер — по 300 км грунтовки. Так что чья это заслуга, ВАЗовцев или дорожников — большой такой вопрос.
    Да и 65 т.км — это не пробег, при котором можно сделать вывод о том, ведро или нет — просто машина очень мало эксплуатируется.
  • zlo500
    18 янв 2011 в 17:30
    автор молодец, не слушай злые комменты срача.
    а по теме, калина нормальная машина, сам на ней 3 года гонял.
  • NYV
    18 янв 2011 в 17:30
    @iXax А цена новой иномарки дцать лет назад? Вот товарищ купил БэМэВэ 23 летней давности. У нее все это есть, некоторые вещи сделаны намного лучше, некоторые хуже. Но цена ее 23 года назад — никак не 9 тык долл.
  • iXax
    18 янв 2011 в 17:32
    @RainbowDemon > одного меня удивляют люди с противотуманками в хорошую погоду?
    Да ты чоооооо.
    А как же чоткие пацаны, купившие неебаццосиниеяркие лампочки.
    Им же надо покрасоваться…
  • FullZero
    18 янв 2011 в 17:33
    @RainbowDemon Да ладно. Человек старался писать от души и максимально объективно для себя. Просто видимо ему пока сравнивать кроме десятки не с чем.
  • iXax
    18 янв 2011 в 17:34
    @NYV Если бы я делал машины и делал хорошо, то задешево не продавал бы, зная что у меня реально крутая тачка, которая пользуется спросом не потому что дешевая, а потому что качественная.
    Кстати сколько будет стоить Калина через 23 года относительно этой Бехи?
  • RainbowDemon
    18 янв 2011 в 17:34
    @FullZero таки это все субъективно получается
  • NYV
    18 янв 2011 в 17:35
    @iXax Бэха подешевела в 10 раз, была помоему около 30, сейчас была куплена за 3. Ну это грубо. Я думаю калина не будет стоять 900 долл. :)
  • Bach
    18 янв 2011 в 17:35
    @NYV Снаружи смотрятся будто тонированные. Вообще считаю покупку любого ТАЗа целесообразной, лишь для учебы. Не для езды не в коем случае. Согласен, за эти деньги ничего нового не купишь, спасибо Вове с медведом, но уж лучше тога 3х летнюю ино, чем это. И безопаснее и комфортнее, и значительно надежнее. Дизайн соответственно ничем не хуже даже у машин 80х годов. ИМХО. Был я владельцем ТАЗа… вспоминать не хочу.
  • NYV
    18 янв 2011 в 17:35
    @iXax А чего там красоваться. Обычные лампочки. Не китайКсэнон. С таким светом удобно. Что я делаю не так?
  • iXax
    18 янв 2011 в 17:35
    @NYV Ну так вот и ответ почему такие цены.
    А вторая причина: тогда машины не были так доступны как сейчас.
  • NYV
    18 янв 2011 в 17:36
    @rstayalive Причины?
  • NYV
    18 янв 2011 в 17:37
    @iXax Честно, как было раньше, в стране где продалась именно эта Бэха — я не знаю на сколько они были доступны.
  • iXax
    18 янв 2011 в 17:37
    @NYV Я про пацанов.
    И не Китай у них скорее всего, а Корея. И не ксенон, а аццкие галогенки.
  • Bach
    18 янв 2011 в 17:38
    @NYV Ездишь на Калине, друг мой. Готовься. Будет холивар… Скоро еще прули подтянуться))
  • NYV
    18 янв 2011 в 17:39
    @Bach Честно, я знал что так будет. Уж очень больно народ «любит» эту машинку. А реально в ней 80 процентов даже не ездили. :)
  • iXax
    18 янв 2011 в 17:40
    @NYV Да и пофиг.
    Купил — ездишь, наводишь красоту и хорошо.
    Фотки тоже ничего так…
    Удачи на дорогах чо :)
  • FullZero
    18 янв 2011 в 17:40
    @RainbowDemon Ну и что? Главное не тупо копипаст, а собственные мысли и личный опыт. Имхо это уже ценно.
  • temasan
    18 янв 2011 в 17:41
    Первая фотка хороша. Даже на автомобиль похожа.
  • NYV
    18 янв 2011 в 17:41
    @iXax Спасибо. Красоту — это так, поначалу. Сейчас уже это все пройдено. Да и вид машина приняла не такой как у всех. Пора копить на новый девайс :)
  • iXax
    18 янв 2011 в 17:41
    @NYV Я как-то такси вызвал.
    Ну после семерочных и реношных такси конечно круто, но до хотя бы полуубитых Шкод не дотягивает явно.
  • vamp756
    18 янв 2011 в 17:42
    @NYV Возможно когда дойдешь до 100 тыс км — твое отношение будет иным
  • NYV
    18 янв 2011 в 17:42
    @iXax Не дотягивает. Верю. Хотя у товарища шкода 2008 года. Он за ней просто не следит. И знаете, купить такую БУ шкоду — спасибо. Но я лучше буду ездить на калине. :)
  • NYV
    18 янв 2011 в 17:42
    @temasan Спасибо.
  • ISA
    18 янв 2011 в 17:43
    А я вот думаю что сколько людей, столько и мнений, всёравно кто то будет эту машинку «говном» считать, а ктото одним из лучших произведений «нашепрома»!
    IHMO калина машинка нормальная, для людей со спокойным образом жизни… т.е. тем кому за 25 — 30!
  • NYV
    18 янв 2011 в 17:43
    @vamp756 Надеюсь к 100 тыкам ездить на инопроме :)
  • RainbowDemon
    18 янв 2011 в 17:44
    @FullZero Да я не про автора, а про «объективно для себя»
  • Bach
    18 янв 2011 в 17:44
    @NYV Я ездил, как за рулем, так и и на пассажирском сидении, даже любовью в ней занимался. Скажу тебе — гавно. Сырое гавно. И эур там не «чуть-чуть жужжит» А скрипит, как 50 лет не смазанная железная дверь. Панель гремит, двери гремят, сидишь будто на табуретке, и… и… Много можно перечислять… За эти деньги лучше акцент(на нем тоде ездил — значительно лучше)ИМХО, и без обид…
  • Suhoy
    18 янв 2011 в 17:45
    Внешне хороша. За это ей можно многое простить. Тем более, возможная «надежность» конкурентов упакована в уродливую упаковку.
  • Bach
    18 янв 2011 в 17:45
    @ISA Калина машина нормальная, если на ней не ездить))
  • NYV
    18 янв 2011 в 17:45
    @Bach Покажите акцент за 9 тык долл. И да, я, по моему написал, что бы не скрипело и не гримело — придется таки прикласть ровные руки.
  • rickdrummer
    18 янв 2011 в 17:46
    Автор, подскажи, а существует ли для Калины старая проблема ВАЗов — ржавеющий кузов? Десятки точно ржавеют, а вот Калин и Приор я пока не видел с такими проблемами. Неужели стали оцинковывать кузов?
  • RainbowDemon
    18 янв 2011 в 17:46
    @NYV Вот так всегда — нет, чтобы и дальше продвигать и поддерживать отечественную марку.
  • vamp756
    18 янв 2011 в 17:46
    @NYV ага, значит сомнения есть. Зачем тогда доказывать что авто не гуано если сам не хочешь ездить на 100 т/км калине? Получается калина неплоха, но ездить на ней долго — нельзя.
  • NYV
    18 янв 2011 в 17:47
    @vamp756 Можно, но если есть возможность купить ино за 25 тык долл. Я реально оцениваю ситуацию и понимаю, что есть выбор и лучше. Но за 9 тык — калина для меня лучший выбор
  • NYV
    18 янв 2011 в 17:48
    @RainbowDemon Стеб? :)
    П.С. Все мы стремимся к лучшему.
  • Bach
    18 янв 2011 в 17:49
  • badlogin
    18 янв 2011 в 17:49
    @NYV Прикладывать руки к новой машине — это бред
  • NYV
    18 янв 2011 в 17:50
    @rickdrummer Честно, за 5 лет — ржавчина наблюдается только в одном месте — под передними брызговиками, вместе где они трут об кузов. Это такая точечка — 2 мм. Причем это проблема всех калина — а их я видел очень много. Если вовремя не заделать — думаю будут проблема. В остальном же — не вижу никакой ржавчины. Может подскажете куда смотреть?
    Кстати, в 10ке проблема с брызговиками была точно такая же
  • shustric
    18 янв 2011 в 17:50
    лотерея всё это. повезёт-не повезёт. так же, как и другие недорогие машины. вот у нас с братом почти одинаковые машины — у него 2111 2002-го года, у меня 2110 2003-го с одинаковыми двигами. он ездит и бед не знает, а у меня постоянно всё сыплется. то один датчик поменяю, то другую гайку подтяну…
  • NYV
    18 янв 2011 в 17:51
    @badlogin В чем то я с Вами согласен. Но если где то подскрыпивало (крепление задних сидушек) и можно подложить поролон, почему бы и нет? Тот же друг на шкоде — руки не прикладывает — едешь и все скрипит :)
  • badlogin
    18 янв 2011 в 17:54
    @RainbowDemon Вообще не представляю, как на сидушках-диванах ездить можно
  • NYV
    18 янв 2011 в 17:55
    @badlogin Так же, как и Вы ездили на нашем автопроме. До Крыма 11-12 часов. 2 остановки по 30 минут. Никаких проблем.
  • RainbowDemon
    18 янв 2011 в 17:57
    @NYV Не, не стеб. Смотри, ты купил Калину, поддержал так сказать отечественного производителя, добавил +1 к статистике, оплатил год зарплаты двух-трех мужиков, которые на Вазовском конвейере прикручивают колеса. Точно также поступили еще тысяч 100 человек. Вроде бы все хорошо, но если бы вы ее не купили, то АвтоВазу пришлось бы просить куда больше денег у правительства и быть может наконец медвепут бы сделал волевое усилие и отказал. А так — поддержка жизни зомби только потому, что это недорого — это как-то странно.
  • Varrkan52
    18 янв 2011 в 17:57
    @iXax Лучше поздно чем никогда. Был у нас в семье трудяга альмера классик ну тупо иномарка с автоматом кондером и абс, больше ничем не выдающийся, зато просто содержать и весьма экономичен, так вот новые приоры примерно за те же деньги предлагают почти тоже самое. Может быть ломаться и чаще будут, но и ремонт дешевле)
  • iXax
    18 янв 2011 в 17:58
    @NYV Эхехе, пройдено, а я вот второй машиной хочу Freelander 2…
    А т.к. денег нихт, то буду пока со своей копаться: шумка, омыватели, немного поколдовать с внешним видом, покраска крыши, винил, перетяжа салона, новая музыка и т.д.
    Может и не буду продавать, а отдам девушки, если захочет водить. Или уже жене. Да, скорее всего уже жене.
    Ты плюсики-то ставь-ставь, не стесняйся :)
  • NYV
    18 янв 2011 в 17:59
    @RainbowDemon Наверное, когда покупали машину то в последнюю очередь думали о том, что бы поддержать АвтоВАЗ. Просто тогда мы решили, что Калина самый правильный выбор. И я думаю, не ошиблись.
  • FullZero
    18 янв 2011 в 18:00
    @RainbowDemon С его точки зрения — это объективность, с твоей, то же самое — его субъективизм)) Все очень относительно и это нормально.
  • olek
    18 янв 2011 в 18:01
    @RainbowDemon Кстати, поддержал он не отечественного производителя. И медвепуты ему нипочём.
  • NYV
    18 янв 2011 в 18:03
    ржавеет :)
    и толку, что с вашего ржавеет что с мого :)
  • badlogin
    18 янв 2011 в 18:03
    @NYV Я откатал за год на девятке 70 тысяч. Ездил много, спина болела постоянно. Но в электричке она болела ещё сильнее =)
  • NYV
    18 янв 2011 в 18:05
    @badlogin Может быть, трудно спорить. Организмы все же разные :). Сидушки не идеал, у товарища на турбоимпрезе мне нравятся больше. Имеем, то что имеем )
  • Varrkan52
    18 янв 2011 в 18:06
    @NYV я ездил — тесно =) искал жоповозку, смотрел и на калину, так и купил 540i 2001 года, хотя попой понимаю что содержание калины в разы дешевле. Ну правда, машины земля и небо, пускай разные классы, но блин то что немцы делали 10 лет назад, даже частично не появилось =(
  • NYV
    18 янв 2011 в 18:06
    @NYV это было в ответ на это autokadabra.ru/post/42445/#comment_433512
  • Kakao
    18 янв 2011 в 18:06
    Вся статья упирается в сравнение калины с десяткой. И в данном случае калина конечно выигрывает своими «наворотами» разработки 70х годов, типа: механизм включения задней передач был например на опеле асконе 86 года, плафон который в иномарках уже лет 40 как ставиться и двери которые не гремят так как будто ведро с болтами уронили.
    Но если сравнить ту же калину с европейцем хотябы начала 90х, она по всем этим же параметрам проиграет.
    Особенного внимания заслуживает электроусилитель руля, сколько сообщения я читал, когда людей на новых калинах этот ЭУР заглючивши выкидывал на встречку или обочину и как доблестный АвтоТаз не признавал это браком, лучше уж без него чем с ним.
  • Zabber
    18 янв 2011 в 18:09
    Друг на Калине ездит. Все ок, но жужжание усилителя руля конечно жесть. Точь в точь звук электрического шуруповерта.
  • NYV
    18 янв 2011 в 18:09
    @Kakao Шо вы жжоте. Массовых случаев, что бы ЭУР выкидывал на встречку. Если кто-то один вылетел — не доказана вина ЭУРа. Он просто отключается на ходу. У меня была точно такая же проблема. Если вы не компетентны в этом вопросе — не пишите бред и не вводите людей в заблуждение.
  • Bach
    18 янв 2011 в 18:10
    @NYV Там только одна рабочая ссылка с правильным тегом была, и то на странице инфы не было… Я знаю. Тебе грустно, от этого… У меня была 14я, и я тоже грустил от этого. Но она продолжала ржаветь и ломаться… И мне также было обидно. Но не грусти. Все будет хорошо. Калина хорошая машина, ты сделал правильный выбор)))
  • Kakao
    18 янв 2011 в 18:11
    @NYV А видимо люди просто дураки, у них паника эур отключился, жить больше не надо, можно и на встречку вывернуть.
  • NYV
    18 янв 2011 в 18:11
    @Bach А мне не грустно. Я рад, что мой первый пост на автокадабре вызвал такое бурное обсуждение. Да и проблем с ржавчиной мы пока не имеем )
  • RainbowDemon
    18 янв 2011 в 18:12
    @Bach Но мы то знаем, что истинно правильный выбор — это древний ящер с «правильным» рулем.
  • NYV
    18 янв 2011 в 18:12
    @Kakao С чем связан вылет на встречку? Вы хотя бы теоретически можете обьяснить?
  • Bach
    18 янв 2011 в 18:15
    @NYV Все в порядке, просто на скорости во время движения отключается руль. А там будь, что будет. И виноват в этом микки маус, не иначе. Это и не проблема вовсе… Что вы все тут доеб.сь до мега машины…
    А вообще вчера на Европе вечером дидже сказал классную вещь: " А пускай руководство Лады пригласит в рекламную компанию Леди Гагу? и в честь неё назовет свой новый автомобиль! Лада Гага! Потом Леди гага проедет по России на желтой ладе гаге, и многомиллионная армия монстров сразу же купит этот супер автомобиль!"
  • Bach
    18 янв 2011 в 18:16
    @RainbowDemon Неправильно. Древнийкакговномамонта праворульный немец)))
  • NYV
    18 янв 2011 в 18:16
    @Bach Отключается руль? То есть Вы утверждаете что он блокируется и его не возможно повернуть?
  • fantom
    18 янв 2011 в 18:17
    Калину надо сравнивать с Опелем Корса предыдущей генерации, с коей наша ягодка и была слизана.
    ЗЫ. Слухи о неравномерном торможении колес у Калин — не слухи. Однажды передо мной одна калинка тормознула, да так, что ее крестить начало. Мужик еле ее поймал. Дело было вечером летом.
  • Bach
    18 янв 2011 в 18:17
    @NYV Бурное обсуждение… Секрет прост, достаточно написать либо о том, какой хороший машин таз, либо, какой хороший машин пруль… Ну или что то типа,«хочу купить автомобиль», кстати давненько таких постов не было… Пойду приглашу чувака из песочницы)
  • Bach
    18 янв 2011 в 18:18
    @NYV Ты написал, что сделать это тяжелее чем даже на 10ке. А если за рулем девушка? — все пиздец?
  • NYV
    18 янв 2011 в 18:18
    @fantom Про неравномерное торможение. Честно, не слыхал не разу. Да и особо никогда не приходилось экстренно тормозить. Надо будет попробовать )))
  • olek
    18 янв 2011 в 18:18
    @Bach Как меня умиляют такие людишки:
    Еще вчера ездил на девятке, называл её «Юленькой» (что за пидорская хрень?!), а сегодня, как только купил корейский аналог Жигулей — всё. Пиздец. Хвост распушил и давай вещать: «а ваз-то говно и ездят на нем гавнюки».
    Порода такая людишек. Они и супруга бывшего с грязью мешают, и работу. Тьфу, бля.
  • RainbowDemon
    18 янв 2011 в 18:19
    @NYV Да там случаев было — навалом. Можно предположить, что половина — это черный пиар и попытки обосрать чудесный усилитель, но вторая половина возникла явно не на пустом месте — гугл в помощь.
    «Оставшиеся 15% поделили между собой весьма серьезные неисправности, связанные с заклиниванием рулевого механизма, сломанной рейкой, случаями самопроизвольного вращения и т.д. Последствия таких дефектов – ДТП разной степени тяжести. В большинстве случаев виновником неисправности становился редуктор. „
  • Bach
    18 янв 2011 в 18:19
    @NYV Зайли на авто.ру какой нить и поищи сам. За 9к, дофига свеженьких акцентов, и даже с автоматом есть (друг недавно взял за 10К с автоматом 2007 года). И ничего в акценте не гремит. На нем можно просто ездить… КАк ни странно.
  • Kakao
    18 янв 2011 в 18:20
    @NYV Смотрите есть электромотор и рулевая рейка между собой они связаны. Так же есть контроллер электромотора который следит за вашими действиями и дает соответствующие команды на сам мотор. Так вот когда контроллер некорректно воспринимает или некорректно отдает сигнал мотор может начать выворачивать руль против вашего желания и навряд-ли у вас хватит сил его побороть.
    Если поищите то в инете можно найти статью от разработчиков ЭУР для калины.
    Если в кратце то там описан процесс создания:
    -заказали разработку
    -заказ выполнили на нормальных компонентах
    -завод сказал дорого и попросил переделать чтоб получалось дешевле
    -переделали на китайских компонентах
    -сказали что дорого, разорвали контракт и переделали на совсем говеных компонентах вот и получили.
    И да как вы думаете почему на нормальные иномарки не ставят ЭУР а ставят гидро-усилители руля?
  • NYV
    18 янв 2011 в 18:20
    @Bach А вы не ездили на ВАЗ или других машина без усилка? Вам не кажется что на скорости руль крутить так же как и без него. Я писал про кручение на месте и до 20 км — тут тяжелей. Представляю как владельцы калина на 20 км вылетают на встречу ибо им тяжело крутить рулем?
    Вообщем, я понял. Вы таки в этом вопросе не разбираетесь )))
  • fantom
    18 янв 2011 в 18:21
    @NYV В авторевю даже писали.
  • NYV
    18 янв 2011 в 18:23
    @RainbowDemon Я проехал пару тысяч с поломанным эур. Машину заводишь — он работает, потом произвольно отключался. Узнаешь об этом от сигнализатора на панели задач.
    Хватит уже про встречку. Уже смешно :)
  • Bach
    18 янв 2011 в 18:23
    @olek А не пойти ли бы ка тебе нах? Я на личности не разу не перешел, «людишки», блин. Я не гворил, что на ТАЗе гавнюки ездят, и даже тогда когда у меня был ТАЗ, нисколько не питал иллюзий и знал, что они говно, ибо сыпался шопездец. А то как я называл свою машину, тебя не касается. «Надо утром, есть не гавно, а, что нить другое, что бы весь день так изо рта не воняло»
  • NYV
    18 янв 2011 в 18:25
    @Kakao А почему на новые калины и приоры ставят новые электроусилители и проблем с отключением больше нет. И никаких претензий за последние пару лет я не слышал?
  • Kakao
    18 янв 2011 в 18:26
    @NYV а вы не думаете что это вам повезло что он просто отключился?
    знаете электроника вещь сложная, а когда ее разрабатывали из принципа: лишь бы дешевле то еще и опасная, я на китайские поделки со «специально обученными перемычками» насмотрелся.
    Вообще судя по тому как вы рьяно защищаете даже очевидные недостатки, можно подумать что пост заказной.
  • fantom
    18 янв 2011 в 18:28
    @Kakao Ну, это вряд ли.
    На «джинсу», ИМХО, пост не тянет.
    Просто чел субъективен.
    Ну а абсолютно объективных и не бывает.
  • NYV
    18 янв 2011 в 18:29
    @Kakao Нет, пост не заказной. Я рад, что со мной не случилось никакой беды. Он отключался очень много раз — много раз везло. Да и вообще я везучий. Поэтому заработаю себе на врх сти и буду писать сравнение с калиной ))))
  • fantom
    18 янв 2011 в 18:30
    @NYV потому, видимо, что десятки тысяч бета-тестеров сделали свою работу, и не прошло и десяти лет, как конструкцию довели до ума.
    Хотя я слышал вроде бы, что сменили поставщика девайса.
  • NYV
    18 янв 2011 в 18:31
    @fantom Да, сменили. Вы правы.
  • Kakao
    18 янв 2011 в 18:31
    @fantom Ну такой субъективизм встречается довольно редко.
    Хотя насчет того что абсолютно объективных не бывает я с вами согласен.
    В конце концов это его личное дело.
  • fantom
    18 янв 2011 в 18:32
    @Kakao Да ладно Вам.
    Всяк кулик своё болото хвалит.
  • NYV
    18 янв 2011 в 18:32
    @fantom Значит на следующей встречи с друзьями-калиноводами — проводим тест.
  • Kakao
    18 янв 2011 в 18:32
    @NYV Потомучто технология ГУРов автотазу не подвластна видимо, лет через 20 научаться.
  • NYV
    18 янв 2011 в 18:33
    @fantom да, и это все знают :))))
    вот тут акцент парят как )))
  • RainbowDemon
    18 янв 2011 в 18:33
    @NYV Не, совсем не смешно. Одно дело — не работающий усилитель, когда он просто тупо не работает — тут проблем нет и совсем другое — когда он сам крутит или клинит.
  • fantom
    18 янв 2011 в 18:33
    @NYV Дыма без огня не бывает…
  • Kakao
    18 янв 2011 в 18:35
    @NYV Если сменили, значит были те самые проблемы, которые вы называли единичными?
    Из-за единичных случаев вроде поставщиков не меняют или я не прав?
  • NYV
    18 янв 2011 в 18:35
    @RainbowDemon Напоминаю, проблема ОТКЛЮЧЕНИЯ, а не блокировки, была в далеком 2006 году.
  • NYV
    18 янв 2011 в 18:36
    @Kakao Единичные — это то, что мне тут доказывают улет на встречку. Хотя реальной истории я еще не увидел. Случаи отключения были, на сколько массовыми мне трудно сказать. Я попал в этот случай ))))
  • NYV
    18 янв 2011 в 18:43
    А вообщем, ребята, хочу сказать всем огромное спасибо. Это мой первый пост на кадабре и я рад, что потратив драгоценное время на данный пост — оно не ушло зря.
    Для себя я уже сделал много выводов по поводу аудитории :)
    П.С. И да, система комментариев немного не удобна. Куда круче на хабре, пора просить разработчиков сделать такую же :)
  • IRON
    18 янв 2011 в 18:44
    Все ниасилил. Насчет глушака могу посоветовать — у меня отец на шохе сменил родной глушак после 23 лет эксплуатации (точнее-стоянки в гараже с редкими выездами на дачу в сухую погоду). Затем менял глушак каждый год, т.к он ржавел и скотина разваливался на глазах. А последний (что уже 4 года вроде бегает) проантикорил сразу после покупки. Как и чем-могу уточнить.
  • NYV
    18 янв 2011 в 18:46
    @IRON О, круто, способа антикорить еще не пробовали. Советовали дырки в банке по 2 мм 3 шт сделать — не помогло :).
  • IRON
    18 янв 2011 в 19:01
    @NYV Дырки в банке с одной стороны тебе обеспечат выливание конденсата в первые 20 минут работы двигателя, а все остальное время в них будет заливаться вода из любой сколько-нибудь глубокой лужи и бежать по глушаку до выбрасывания оттуда. Так что ИМХО спорное преимущество.
    Узнал чем и как антикорил. Высокотемпературная серебрянка, предназначена для покрытия труб в печах с температурой за 700 градусов. Заливал в глушак, хорошенько протряхивал, также красил снаружи.
  • NYV
    18 янв 2011 в 19:02
    @IRON Спасибо большое, попробуем копнуть глубже в эту сторону.
  • IRON
    18 янв 2011 в 19:06
    @NYV Пожалуйста :) Только учти что антикорить имеет смысл только новый глушак.
  • approvazione
    18 янв 2011 в 19:07
    Тоже Калина, только 2010 года и в другой комплектации. Хочу вас удостоверить — все указанные вами проблемы/недочеты устранены. Про новую машину с вами полностью согласен — именно этим и руководствовался при выборе. Самое главное — внешность и интерьер не вызывают сразу отторжения, а вот мне лично она просто нравится! Тем более, я хотя и смотрел на автомобили других брендов, за такую цену и с таким набором опций больше ничего не нашел (главными критериями были — АБС, кондиционер, не менее 2-х airbag, цена). Для моего, в общем, спокойного стиля езды она подходит просто идеально.
  • NYV
    18 янв 2011 в 19:07
    @IRON Новый стоит уже больше чем пол года. Посмотрим сколько проживет. А вот со следующим подумаем об антикоре :)
  • NYV
    18 янв 2011 в 19:08
    @approvazione ЭУР уже не шумит?
  • NYV
    18 янв 2011 в 19:13
    @iXax Кому интересно — вот какая часть фары красится:
  • vaser
    18 янв 2011 в 19:15
    @badlogin А чего не поменял сиденье? Не так дорого же.
  • approvazione
    18 янв 2011 в 19:16
    Нет, ни разу его не слышал.
  • approvazione
    18 янв 2011 в 19:17
    @NYV Нет, ни разу его не слышал. (*промахнулся комментарием немного)
  • fantom
    18 янв 2011 в 19:18
    @approvazione Скажите, а от салона нового авто все так же прет фенолом?
  • vaser
    18 янв 2011 в 19:21
    @IRON А каким образом антикор держится на глушаке если тот разогревается до стапицта градусов? Ну просто интересно.
  • approvazione
    18 янв 2011 в 19:24
    @fantom Да, было, но у меня уже почти выветрилось.
  • ALEMALYOu
    18 янв 2011 в 19:24
    @olek значит, не одного меня бесят УЕБАНСКИЕ имечки, ласточки там, пуфафки, пукалки, и прочеее гандонское говно?)
  • iXax
    18 янв 2011 в 19:25
    @Bach НееетттТТт О.О
  • olek
    18 янв 2011 в 19:26
    @ALEMALYOu В посте запахло тестостероном)))
  • phoptik
    18 янв 2011 в 19:26
    @Varrkan52 альмера классик с акпп как приора??? альмера если не ошибаюсь коло 500 тысяч стоит, приора же ~380
  • iXax
    18 янв 2011 в 19:27
    @Bach Это, оффтом.
    На 9-ках есть ГУР-не?
  • Bach
    18 янв 2011 в 19:27
    @ALEMALYOu Что же это получается, если моя девушка так назвала машину(я писал об этом), и не стал сопротивляться, то значит я уебан?
  • ALEMALYOu
    18 янв 2011 в 19:27
    @ALEMALYOu я буквально сегодня думал опрос по этому поводу замутить даже, настолько бесит)) может замучу, копирайчу)
  • NYV
    18 янв 2011 в 19:28
    @iXax имхо, если приоро или калинорейка с усилителем… вроде как то так можно :)
  • dimon777
    18 янв 2011 в 19:28
    @Bach бля, надо нам тоже фары затонировать, а то не по-пацански
  • phoptik
    18 янв 2011 в 19:29
    @badlogin Мне вот владельцы наших машин напоминают тех, кто сидит на миранде (im клиент). Ох уж эти вечные споры — что лучше сразу из коробки сел и поехал или допилить напильником под себя зато круче :)
  • iXax
    18 янв 2011 в 19:30
    @NYV не, в базовой.
    Я просто думаю… в учебной тачке такой легкий руль был, что особо не заморачивался или как?
  • NYV
    18 янв 2011 в 19:30
    @phoptik В что мне сесть и поехать?
    Условие — новая машина за 9 тык долл.
  • dimon777
    18 янв 2011 в 19:30
    @NYV ну здесь ты кстати хорошо наколхозил, смотрицца гармоничнее и немного злее оригинала.теперь тебе надо колпаки в черный покрасить и будет ровно 2 цвета-бордовый с черным
  • NYV
    18 янв 2011 в 19:31
    @dimon777 ага, ваш стеб принят )))
  • NYV
    18 янв 2011 в 19:31
    @iXax может быть в новых и есть, не знаю точно
  • dimon777
    18 янв 2011 в 19:31
    @NYV либо модель редкая и серьезная, либо твой товарищ лошара.
    за 10тыс долларов можно е39 взять
  • phoptik
    18 янв 2011 в 19:31
    @NYV Не не не, извини но в 100-й раз начинать холивар об этой избитой теме не буду ;)
    Скажу просто — варианты есть! Нооооо не всех устроит.
  • NYV
    18 янв 2011 в 19:32
    @dimon777 325 какая то… е30
  • NYV
    18 янв 2011 в 19:32
    @phoptik Да какой холивар. Тогда вариантов не было. Точнее они были. Мы сделали свой выбор.
  • dimon777
    18 янв 2011 в 19:33
    @NYV бэхи в предыдущих кузовах кстати хороши тем, что как только новый кузов вышел-запчасти на предыдущий заметно подешевели))просто к официалам надо пореже обращаться;)
  • NYV
    18 янв 2011 в 19:34
    @dimon777 вы читаете не внимательно и меня с толку сбили, бумер куплен за 3 тык дол.
  • dimon777
    18 янв 2011 в 19:34
    @NYV бля, говорю ж тебе, купи черные катки, ахуенно будет выглядеть
  • NYV
    18 янв 2011 в 19:35
    @dimon777 блякать будешь своим товарищам :)
  • NYV
    18 янв 2011 в 19:35
    @dimon777 это сюда :)
    «блякать будешь своим товарищам „
  • dimon777
    18 янв 2011 в 19:35
    @Bach и еще для экспериментов с тюнингом, хуже все-равно не сделаешь.
  • olek
    18 янв 2011 в 19:36
    @NYV Нет у него товарищей.
  • dimon777
    18 янв 2011 в 19:37
    @Bach а у меня это была самая гордая пора-когда я чих-пыха купил гнилого))
    пол дня заводил-потом завелся и я по дворам катал на своем лоурайдере(у четверы от хуевой жизни так подвеска просела, что современные даги с ниггерами обзавидовались бы).
    потом она глохла и мы с пацанами вручную на парковку ее заталкивали, эх, было же время))
  • dimon777
    18 янв 2011 в 19:38
    @iXax а нахуя спорт брать?
    комплектация спорт-гавно, за такие деньги лучше самому доработать под себя тачку
  • dimon777
    18 янв 2011 в 19:40
    @NYV да фуфло эта калина твоя, то ли дело четверка:
    никаких тебе усилителей руля,
    никаких датчиков,
    радуйся, если вообще заведется-вот она, романтика.
  • dimon777
    18 янв 2011 в 19:42
    @Varrkan52 сравнил, епт.
    у тебя ж там 8 горшков=))
    небось со светофора всасывает, што пиздец))
  • dimon777
    18 янв 2011 в 19:44
    @vaser у меня знакомый спортсидуху на зубило ставил:
    плюсы-удобно сидеть
    минус-не отрегулируешь
  • NYV
    18 янв 2011 в 19:44
    @dimon777 да, всасывает, выкидывая при этом больше бензина, и опять вы на следующем светофоре встречаетесь с четверкой, с которой стояли на прошлом перекрестке… )))
  • dimon777
    18 янв 2011 в 19:45
    @NYV а на доработку скока бабла влил?
  • dimon777
    18 янв 2011 в 19:46
    @Bach ну тазы все ржавеют, это у них такое больное место
  • NYV
    18 янв 2011 в 19:46
    @dimon777 Бабло не соизмеримо с удовольствием.
  • PbICb
    18 янв 2011 в 19:49
    @Bach Ну я так же решил и некоторое время назад купил ино, которой было 3 года и 1 месяц =)
  • dimon777
    18 янв 2011 в 19:52
    @NYV да нет тут стебя, я сербезно, злее смотрицца, чем оригинал, тем более, как я понял, ты в машине стремишься соблюдать черно-бордовые цвета, не так ли?
  • dimon777
    18 янв 2011 в 19:53
    @NYV а че ты такой дерзкий, епт, я тебе реально хороший совет говорю
  • NYV
    18 янв 2011 в 19:53
    @dimon777 колпаки на дисках с зимней резиной, на лето — росийские скады, а черно-бордовый сам по себе получился…
  • dimon777
    18 янв 2011 в 19:54
    @NYV ааа, я подумал, что 9.
  • dimon777
    18 янв 2011 в 19:55
    @NYV зато сколько удовольствия
  • dimon777
    18 янв 2011 в 19:58
    @olek а у тебя по другому было чтоли?
    я тоже когда на тазу катался считал иномарки ломучими ведрами.
    а потом понял, что просто не пересяду на таз никогда
  • dimon777
    18 янв 2011 в 20:00
    @NYV летние на второй фотке?
  • NYV
    18 янв 2011 в 20:01
    @dimon777 да, какой то там скад, проехали тыщ 50 я думаю, что бы там не говорили что литье — говно, еще держаться ))))
    хотя ковка — вот наша цель :)
  • dimon777
    18 янв 2011 в 20:04
    @NYV ковка подвеску еще быстрее убивает
  • NYV
    18 янв 2011 в 20:05
    @dimon777 почему? там диски легче литья же, почему она должна убивать?
  • NYV
    18 янв 2011 в 20:05
    @dimon777 почему? там диски легче литья же, почему она должна убивать?
  • dimon777
    18 янв 2011 в 20:14
    @NYV но они намного жестче и сильнее удар передают в подвеску
  • dimon777
    18 янв 2011 в 20:16
    @NYV хотя в твоей ситуации хуй знает, что выгоднее-заменять диски или заменять подвеску :/
  • sprat
    18 янв 2011 в 20:28
    Тоже езжу на калине. Хэтчбек, 2009 года, куплена новой в феврале 2010, то есть эксплуатируется год. Пока ничего не ломалось, только лампочка в габарите перегорела. Правда это скорее всего из-за того, что я езжу мало, пробег на данный момент всего 6500. Посмотрим, что будет дальше. Из плюсов: довольно маленькая, парковаться удобно. Про минусы объективно сказать ничего не могу, сравнивать не с чем)
  • Nichegoneponimay
    18 янв 2011 в 20:33
    Ценю вкусы выбравших Калину-). Но имхо оно и в Доминикане есть имхо.
    Уродливей автомобиля за историю нашего автопрома-не встречал.
  • dozent
    18 янв 2011 в 20:34
    @iXax нет там ГУРа, и руль крутится легко только по сравнению с классикой
  • himikgenuine
    18 янв 2011 в 20:36
    @dimon777 Угу, есть подозрение что на тазике подвеску чинить выйдет дешевле.
  • Nichegoneponimay
    18 янв 2011 в 20:36
    @dozent ну-ты доцент
  • MaiKL63
    18 янв 2011 в 20:40
  • Varrkan52
    18 янв 2011 в 20:49
    @dimon777 я пару дней всего как купил, рвёт охуительно, но в последний раз Бк показал 34 литра, я испугался и больше так не делал =) кушает прилично в целом 22 литра получается за последние дни
  • Varrkan52
    18 янв 2011 в 20:49
    @dimon777 дааа после 28го кузова особенно =) получилось по очень красивой цене взять в оч хорошем состоянии
  • Varrkan52
    18 янв 2011 в 20:50
    @dimon777 у меня у отца была, сразу как купил поменял задний мост =D
  • Varrkan52
    18 янв 2011 в 20:51
    @phoptik хм сори тогда мы вот нашу 2006 года продали за 320
  • himikgenuine
    18 янв 2011 в 20:56
    @RainbowDemon Ну если сидушки там парят только спустя 10-12 часов, это вин для ваза, бп. Большинство водителей столько времени непрерывно в машине хорошо если раз в год проводят.
    Вообще, твой коммент получился довольно показательным. Всех претензий — сиденья огорчающие дальнобойщиков и таксистов, да нечеткое рулевое. Получается не такое уж и ведро.
  • himikgenuine
    18 янв 2011 в 21:06
    @Bach Конечно, причем «все пиздец» будет 100%, т.к. ЭУР полностью отключается за ненадобностью при достижении скорости 30-40 км\ч. По этой причине все девушки на калинах убиваются уже при первой поездке.
  • himikgenuine
    18 янв 2011 в 21:08
    @iXax На всех переднеприводных машинах с такими смешными размерами колес руль дофига легкий без всяких усилителей. Матизы с гурами, например, меня реально озадачивают.
  • gangster1919
    18 янв 2011 в 21:12
    Сначала думали включать редко и в туман, в итоге включены всегда, когда работает ближний\дальний. Уж очень удобно. Без ПТФ становится как то «темно дышать».
    Меня такие водители бесят, в последнее время все больше людей ездят с противотуманками а они не предназначены для повседневного использования а только в туман и довольно сильно слепят.
    А может будем с дальним все время ездить а что так светлее.
    По поводу машины у меня хетчбек 1.4 16 клап. из проблем передний правый стеклоподьемник закрылся и все по гарантии его смазали но потом он опять заклинил.
    Задняя дверь была плохо отрегулированна туго закрывалась.
    В принципе все пробег 6 тыс.
  • Dozer
    18 янв 2011 в 21:18
    @Varrkan52 Цены выросли. Я свою, в комплектации SE, брал в 2009 за 460 тыс. Сейчас такая же 560.
  • himikgenuine
    18 янв 2011 в 21:22
    @vaser Да не так уж и сильно он разогревается, если на то пошло.
  • RainbowDemon
    18 янв 2011 в 21:39
    @himikgenuine Претензий я могу написать вагон и маленькую тележку — подвеска, двигатель, трансмиссия, тормоза, салон и даже педали совсем не человеческие… Короче, докопаться можно до всего, ибо это все хуже чем у того же Логана, но смысл все это расписывать? Автор больше ни на чем не ездил и ему сложно будет доказать, что это машина совсем никудышного качества (зато, епте, новая). Это будет сложно доказать идейным поклонникам АвтоВаза (например, жителям Тольяти. Ближайшее с чем я могу сравнить Калину — это китайский Чери — это машины примерно одного разлива, только в одном осадок серого, а в другом белого цвета, а по вкусу и запаху, как бы это помягче сказать, ну совсем не очень, на любителя. Хотя, Чери даже как-то мне более симпатична — там хоть тормоза адекватные.
  • NYV
    18 янв 2011 в 21:41
    @dimon777 Бред
  • NYV
    18 янв 2011 в 21:44
    @RainbowDemon Почему у знакомого хреново дует печка даже на 4й скорости? (амулет, стекло не размерзается)
    Почему у нового джили ск из двери дует и не хило так?
    Почему у какой то чери, подороже амулета, через год слезают все «блестяшки» на кузове?
  • iXax
    18 янв 2011 в 21:48
    @NYV Кстати Димон прав.
    С серебристым, а лучше бордовым ободком.
  • himikgenuine
    18 янв 2011 в 21:57
    @RainbowDemon Салон? Ну расскажи мне пожалуйста про превосходство эргономики салона Логана над Калиной. Начать лучше прям с кнопачек стеклоподъемников, например. Они в Логане настолько фантастически удобно расположены, что тебе не составит труда объяснить что опускание задних стекол водителем именно заворачиванием руки за спину — максимально удобный вариант. А идиотская схема «все четыре под рукой на левой двери», примененная на Калине, куда хуже. Про изумительные подстаканники, используя которые надо отказаться от 1, 3 и 5 передач расскажи, про бибикалку на подрулевом переключателе, про крутилки печки\кондея к которым надо изящно тянуться вспоминая цыган добрым словом, и прочие изыски.
    Все эти дешевые машинки — одна фигня. Ну, тазы немного подешевше. Но далеко не во всем хуже.
  • ALEMALYOu
    18 янв 2011 в 21:58
    @Bach мало ли как девушка твоя назвала тачку. у тебя своя голова на плечах есть, или ты тупо девушкин отросток?
  • IRON
    18 янв 2011 в 21:58
    @dimon777 Дядь Димон, ты не прав. У дисков нет задачи смягчить удар, и ни одни диски его не смягчат.
  • Nichegoneponimay
    18 янв 2011 в 22:00
    @IRON Дядя Ирон-ты не прав.
  • NYV
    18 янв 2011 в 22:03
    @himikgenuine Да что там, задним пассажирам надо открывать — пусть открывают.
    Бибикалка на подрулемов переключателе? У вас наверное не та калина :)
    И да, раскажите мне про логан, у которого цена далеко не 9 тык. )))
  • ALEMALYOu
    18 янв 2011 в 22:06
    @gangster1919 у моей машины пробег тоже 6000 км. мне прямо неловко как-то говорить, но, ничего не ломалось… почему бы?
  • RainbowDemon
    18 янв 2011 в 22:16
    @himikgenuine Мне достаточно того, что сидение у Логана более жопоэргономичное, салон тише и машина нормально едет — нормальная подвеска, в меру жесткая, в меру валкая, двигатель вполне ездабельный и передачи вполне нормально подобраны. А то, что кнопочки какие-то через жопу или подстаканники кривые, то за такие деньги — это как-то все равно, ибо машина нужна чтобы ездить. И если мне еще придется сесть за руль Логана, то я не буду против, а вот после одного дня на Калине я понял — еще раз в нее я сяду только под дулом пистолета, ибо пытка.
  • RainbowDemon
    18 янв 2011 в 22:18
    @NYV Вот за что я люблю поклонников АвтоВаза, так это за то, что они в пылу оправданий, порой готовы вцепиться даже в своих защитников.
  • Nichegoneponimay
    18 янв 2011 в 22:19
    @RainbowDemon Жестко ты фанатов. Обидятся.
  • badlogin
    18 янв 2011 в 22:19
    @vaser Решил более радикально проблему — машину поменял
  • NYV
    18 янв 2011 в 22:20
    @Nichegoneponimay Да, мы все идем вешаться :)
  • Nichegoneponimay
    18 янв 2011 в 22:22
    @NYV Об это-забудьте. Кто нам будет освещать и хвалить чудеса автопрома?!
  • murkysun
    18 янв 2011 в 22:22
    @NYV А чего смотреть лет ндцать назад?
    Сейчас в Америке, например, можно оценить цены.
    Hyundai Accent 3door — меньше 10 000$ (Отъездил на акценте 2006 г.в. >3 лет — 75тыс.км. Ни одной поломки, продал знакомым, уже 2й год ездят, все так же (пробег под 100))
    У нас даже с конским налогом, хундай соларис менее 400к начинается! А если бы налог был нормальный?
    Mitsubishi Lancer — $15k и т.д. и т.п.
    Мне просто не нравится, что нас заставляют ЖРАТЬ это за такие бабки и приходится радоваться, что СЗАДИ додумались поставить дисковые тормоза (!!!) О чудо! Правда, только на версии Спорт за конскую цену. Радоваться плафонам, да тому, что двери закрываются…
    За 200тыров, думаю, машина могла бы конкурировать еще как-то, а так…
    Одно хорошо, что жрет бензина немного…
    Короче, чувствую, скоро будет радоваться тому, что есть сидения и руль в машине…
  • NYV
    18 янв 2011 в 22:23
    @Nichegoneponimay Да, Вас забыли спросить, что нам делать :)…
    Вообщем, пора забывать про данный пост, надоело уже :)
  • Nichegoneponimay
    18 янв 2011 в 22:24
    @NYV Ты прав. Ну вас нахуй!
  • NYV
    18 янв 2011 в 22:25
    @Nichegoneponimay ой, как все банально :)
  • RainbowDemon
    18 янв 2011 в 22:30
    @NYV не нужно этого делать — суицидников никто не любит. А так — хорошо же было написано, но, блин, зачем было упоминать ведро? Почти все ездили на ВАЗах и все понимают, что как первая машина — это неплохо, но, млин, ведро же. А тут им снова путаются рассказать, что не ведро.
  • murkysun
    18 янв 2011 в 22:33
    @RainbowDemon Согласен
    Первая машина была «восьмера» :))
    Куплена была за 30 тыров:)) Вот я радовался в 18 лет. Аппарат был достойный за хорошие деньги:))) Но сыпался… Панель приборов не работала, закипал если едешь быстро, двери провисали, сверчки жили повсюду… Но я бы счастлив:)))
  • Bach
    18 янв 2011 в 22:52
    @ALEMALYOu А мне нравится. Назвала и назвала, я не считаю, что у машины там душа етсь и прочее, но имена даю. И не считаю, что это по уебански. Дело твое, тебе это не нравится, ведь ты же «мужик, блеать!». Но это не повод оскорблять и переходить на личности. Хотя я стал замечать, что на кадабре это нормально))Ладно. Нам то чо)
  • ALEMALYOu
    18 янв 2011 в 23:01
    @Bach да не переживай. как тебе нравится, так и зови железяку свою. и заметь, уебаном я не тебя назвал.
  • dimon777
    18 янв 2011 в 23:03
    @himikgenuine ну опять же, смотря какая ковка еще.
  • NYV
    18 янв 2011 в 23:03
    @dimon777 СЛИК или ВСМПО
  • dimon777
    18 янв 2011 в 23:03
    @IRON покатайся на литье и на штамповке с одинаковыми размерами.результат заметишь сразу
  • ALEMALYOu
    18 янв 2011 в 23:04
    @ALEMALYOu может мне таску тоже назвать как нибудь? может, Жужик? у кого какие мысли по поводу такого имени для моего Жужи, а?)
  • ALEMALYOu
    18 янв 2011 в 23:04
    @ALEMALYOu *тачку)
  • dimon777
    18 янв 2011 в 23:04
    @NYV а кик не рассматриваешь?
  • RainbowDemon
    18 янв 2011 в 23:06
    @ALEMALYOu Оленем назови
  • NYV
    18 янв 2011 в 23:06
    @dimon777 «КиК» — самый крупный в России и один из ведущих в мире заводов, производящих легкосплавные литые колеса (диски).
  • dimon777
    18 янв 2011 в 23:07
    @Varrkan52 ну а че ты хотел?
    этого зверя надо соответственно кормить, зато это легендарный V8, я так понимаю, верно?
  • ALEMALYOu
    18 янв 2011 в 23:08
    @RainbowDemon не, надо нежно. обычно или ластоска, или Жужа.
  • RainbowDemon
    18 янв 2011 в 23:10
    @ALEMALYOu Назови — олененок Бэмби или просто — Бэмби и аэрогрфию сделай
  • dimon777
    18 янв 2011 в 23:14
    @ALEMALYOu я свою тоету веником звал
  • fantom
    18 янв 2011 в 23:24
    @ALEMALYOu тебе тупо повезло с твоим американо-мексиканско-русским ведром. ))
  • IRON
    18 янв 2011 в 23:28
    @Nichegoneponimay Я не дядя еще, но с точки зрения физики я в упор не понимаю фишки.
    P.S: Айрон, айрон…
  • IRON
    18 янв 2011 в 23:30
    @dimon777 Вот чайку куплю и обязательно :)
  • NYV
    18 янв 2011 в 23:31
    @dimon777 тут ты прав, штамповка при яме погнется, литье может лопнуть, погнуться, а вот ковка должна порезать резину или разлететься :)
  • Bach
    18 янв 2011 в 23:40
    @ALEMALYOu А почему жужик?? Оо
  • dimon777
    18 янв 2011 в 23:40
    @NYV литье заметно прочнее штамповки, оно не погнется, а передаст удар на подвеску.
    а там где литье лопнет-там ковка подвеску выбьет нах.
  • Bach
    18 янв 2011 в 23:40
    @ALEMALYOu значит, не одного меня бесят УЕБАНСКИЕ имечки, ласточки там, пуфафки, пукалки, и прочеее гандонское говно?)
    Красавчик, чо)))))))
  • Kamikaze
    18 янв 2011 в 23:50
    @NYV ВСМПО гуд, друг влетел в яму на приличной скорости, колесо цело и невредимо, зато чашку порвало =)
  • dimon777
    18 янв 2011 в 23:55
    @Kamikaze гуд ли это? если чашку порвало?
  • Kamikaze
    19 янв 2011 в 00:39
    @dimon777 Проблема коррозии видимо, главное что диск остался цел, значит крепкий скотина!
  • dimon777
    19 янв 2011 в 00:49
    @Kamikaze зато чашку порвало…
    была бы штамповка-может быть чашка осталась бы целой
  • Kamikaze
    19 янв 2011 в 01:19
    @dimon777 Этого к сожалению не узнать. А может и диску был бы кирдык и чашке, да ещё и диск как-нибудь оригинально бы смялся, порвав резину :)
  • cor
    19 янв 2011 в 02:53
    купите королку новую, и после калины она будет также удивлять также, как Вас удивляла калина после десятки.
  • Varrkan52
    19 янв 2011 в 07:41
    @dimon777 да M62B44TU, хотя мне кажется V12 на 5 литров легендарней)
  • ALEMALYOu
    19 янв 2011 в 10:38
    @fantom и всем 10 тысячам человек, которые купили его, тоже повезло выходит)
  • ALEMALYOu
    19 янв 2011 в 10:38
    @fantom кстати, а зачем ты своим ведрам дал женские имена?))
  • ALEMALYOu
    19 янв 2011 в 10:39
    @RainbowDemon хаха. тошнотство какое)))
  • ALEMALYOu
    19 янв 2011 в 10:40
    @Bach ну может потому, что ДЕБИЛЬНО звучит?) я так понимаю, когда дают имя машине, стараются, чтобы оно звучало слюняво-ласкательно, и как можно дебильнее.
  • murkysun
    19 янв 2011 в 10:50
    @dimon777 Насколько я знаю — ковка гнется при сильном ударе, тогда как литье трескается. (естественно ковка гнется при гораздо более серьезных нагрузках нежели на штамповку или литье)
    Искал перед покупкой дисков информацию и видел кучу фотографий изувеченных дисков.
    Что-то странная логика, а если на штамповке влететь в бордюр на скорости и она погнется, то удар на подвеску не передастся?? Или будет не такой сильный? Я бы не стал такой эксперимент проводить, один хрен ничего хорошего не выйдет из этого.
    По-моему, если диск деформируется быстро, то последствия для подвески будут именно от этого.
    Да и в шиномонтаже мне говорили, что ковка это хорошо (прочная и все такое).
    Летом езжу на ковке, зимой на литье, проблем не замечено. (ковка летняя практически максимальных размеров, что влезает в мой диван).
  • murkysun
    19 янв 2011 в 10:52
    @dimon777 Так вопрос такой, а если бы влетел друг в яму на штамповке и она бы естественно погнулась, какой был бы эффект на подвеску? Можно с уверенностью сказать, что чашку бы НЕ порвало? Если покопаться, думаю можно найти случаи, когда люди на штамповке влетали в ямы и убивали не только колеса, но и подвеску, разве нет?
  • dimon777
    19 янв 2011 в 11:58
    @NYV но говорят, что говнеццо по качеству
  • dimon777
    19 янв 2011 в 11:59
    @murkysun ну если штамповка гнется, то она часть удара поглощает, не так ли?
    вот если бы она не согнулась-все бы на подвеску перешло
  • dimon777
    19 янв 2011 в 12:00
    @murkysun смотря как он деформируется и как он поглотит удар.
    положи на пол мягкий матрас и жесткий, одинаковой толщины и попрыгай на каждый из них с разной высоты
  • dimon777
    19 янв 2011 в 12:02
    @Varrkan52 это тебе не эти иномарки буржуйские, тут надо уметь руками и головой работать во всех смыслах)
  • murkysun
    19 янв 2011 в 12:27
    @dimon777 Ну прыгание на матрацах и диски все таки вроде разные вещи.
    В любом случае тогда возникает вопрос, зачем вообще нужна ковка, если она только убивает подвеску, а стоит дох-я и больше.
    При сравнении литья и штамповки, можно сказать, что это типа «компромисс» между убиванием и красотой. А ковка зачем тогда? Дизайн (по сравнению с литьем) посредственный, а подвеску убивает? Вообще зачем нужны крепкие диски, если ими ты только убиваешь подвеску. Я к тому, что проще ездить на штамповке за 1000 рублей, и если влетишь в яму, то твоя подвеска останется цела и ты можешь или исправить диск молотком или купить новый за 1000 рублей.
    А люди покупают ковку зачем? Вообще, зачем ее делают, если влетев в яму ты сохранишь колесо за 30 000, но убьешь подвеску неизвестно на сколько?
    В общем, одни догадки. Я свое мнение выше озвучил, интересно было бы услышать компетентные комментарии или какие-нибудь ссылку касательно убивания подвески ковкой.
    Я знаю только, что диски слишком большого диаметра (для каждого конкретного авто он свой) убивают подвеску, но вот чтобы жесткость диска влияла… Гнутый диск, в случае попадания в крутую яму, может и поглотит удар (но УДАР БУДЕТ, и передастся на подвеску), а потом какие будут последствия езды на гнутом диске? Он подвеску расшатает еще круче пока ты доедешь до шиномонтажа, т.к. разбаланс будет крутой и он будет бить постоянно…
    В общем пока лично мне непонятна позиция.
    Вот какую цитату я нашел: «Итак, прежде всего стоит сказать, что производство кованых колес осуществляется посредством горячей штамповки по специальным заводским технологиям, в них применяются вертикальные гидравлические прессы с огромным усилием. При изготовлении кованых колес используются сильно пластичные сплавы с высокой технологичностью и физико-механическими свойствами. Вот некоторые из свойств этих сплавов: коррозийная стойкость, прочность, модуль упругости, пластичность.
    Благодаря этому колесная заготовка получает волокнистую структуру, что позволяет, при дальнейшей механической обработке, изготовить прочный кованый диск высокого качества с минимальным весом (как правило на 30-40% меньше, чем у стальных штампованных или литых), это существенно уменьшает износ деталей подвески автомобиля. Кованый колесный диск обладает минимальным дисбалансом, т.е. радиальные и осевые биения – минимальны. „
    Взято с сайта forged.ru
    Можно сказать, что они просто пытаются впарить свою никому не нужную ковку, но вот про штамповку ничего положительного не слышал. Тяжелые диски не отличающиеся прочностью… Никогда не слышал, что они положительно влияют на подвеску хоть в каких условиях…
  • murkysun
    19 янв 2011 в 12:34
    @dimon777 Я думаю ту часть удара, которую она поглощает, несущественна.
    Повторюсь, ковка ГНЕТСЯ при сильных ударах, в то время как литье трескается обычно.
    Просто удар должен быть гораздо сильнее.
    И тот факт, что диск гнется, а не лопается, безопаснее для водителя в любом случае.
    Короче, пока вижу только преимущества ковки, а вот эти «представь» не сильно убеждают.
    Ну, я представляю… Вот я влетаю в яму на огромной скорости на штамповке, она загибается охрененно и когда я из этой ямы вылетаю, то прямой наводкой лечу в кювет на большой скорости, так как колесо уже превратилось в квадрат. И итог...?
    Опять же, не даром производители ставят на лучшие машины лучшие диски.
    Mitsubishi Lancer Evo ставит ковку на свои машины, чтобы убить подвеску или тупо, чтобы сохранить эту самую ковку (которая, тогда получается, что никому не нужна?). Нет, это забота о безопасности (имхо).
  • S1NTEZ
    19 янв 2011 в 12:42
    простите, но это гавно а не машина.
    как и любая другая продукция авто ваза.
  • murkysun
    19 янв 2011 в 12:52
    @NYV А что? Hyundai чем-то проигрывает Ладе?
    «Друзья мои простите, не поверю!» ©
  • Varrkan52
    19 янв 2011 в 13:49
    @dimon777 я как то гнал на волге вдруг заглохла, вышел покачал бензин, не заводится, опять начинаю качать, смотрю из поплавковой камеры хлещет. Оказывается болт вылетел =) заткнул веткой и дальше поехал =)
  • dimon777
    19 янв 2011 в 15:38
    @murkysun ковка сделана для гонок, где каждый грамм важен.они по легкости-самые легкие.изначально они созданны для гоночных треков, где этот выигрыш в весе играет значительную роль.
    что касается дисбалланса диска-то у ковки это свойство тоже есть.
    штамповка-самые безвредные, мягкие, дешевые, ремонтпригодные и беспонтовые колеса.
    прокатать штампы-600руб и заебок, как новые, поврежденную ковку уже хуй прокатаешь.
  • dimon777
    19 янв 2011 в 15:38
    @NYV дело не в весе, а в жесткости
  • dimon777
    19 янв 2011 в 15:44
    @murkysun эвик-спорткар, тут ему и помогает легкий вес дисков-их легче раскрутить и остановить.
    а подвеску они уебывают еще как.
    но у эвика и ресурс двигателя небольшой.кароче, это машина, чтоб по выходным дням отжигать, а не для того, чтоб каждый день катать.
    и что касается лучших производителей и лучших дисков-почему же тогда на майбах по умолчанию литье ставят? он что? хуже эвика.
    а тут уж сам определяйся, если хочешь, чтоб машина сильнее отжигала-ставь ковку(но тазы и с ковкой нифига не отжигают)
    хочешь ездить каждый день и не париться-ставь штампы и смирись с их уебышным видом.
  • dimon777
    19 янв 2011 в 15:46
    @Varrkan52 волга развивает физическую силу, интеллект и, главное, изобретательность
  • dimon777
    19 янв 2011 в 15:47
    @murkysun конечно, наша родимая жигули в сто раз круче этого корейского говна, и всякого японского говна
  • dimon777
    19 янв 2011 в 15:48
    @S1NTEZ ну что поделаешь, главное, чтоб хозяину нравилась, а на остальное хуй с маслом
  • Ald
    19 янв 2011 в 16:06
    Картинка сравнения с салоном 10ки (с европанелью, Калиновской приборкой и рулем) прилагается.
    Мне понравился салон на нижней фотке. Т.к. автор не подписал кто где — мне остаётся гадать, от какой же машины мне приглянулась торпеда =)
    Достаточно подробно и интересно написано. И да, я люблю обзоры с фоточками =))
  • musicxz
    19 янв 2011 в 18:40
    Ездил на 7ке, и понимал что тачка гавно. Но говорил, что 7ка — пацанская тачка, и ездить было весело на ней!
  • fantom
    19 янв 2011 в 19:48
    @ALEMALYOu А мне нравится…
    Кстати, еще Фордовские вёдра в начале 20-го века называли женским именем Лиззи
  • dimon777
    19 янв 2011 в 20:13
    @musicxz да, как бы тебе обьяснить.
    на совеременных ведрах с гуром, шумкой и прочими понтами каждая тупая пизда ездить может.
    а вот купить себе таз и довести его до совершенства в большей части своими руками-это настоящее испытание для пацана
  • vaser
    19 янв 2011 в 20:34
    @badlogin Мужик!
  • vaser
    19 янв 2011 в 20:35
    @dimon777 Есть разные модели. А если разговор про ковш, то он регулируется один раз и потом просто ездишь в комфорте.
  • murkysun
    19 янв 2011 в 20:52
    @dimon777 Ее еще повредить нужно постараться. Дисбаланс есть, но его тяжелее создать также.
    В общем, лучше спор закончить, поищу в интернете информацию, может пост сделаю, если что интересное найду…
  • murkysun
    19 янв 2011 в 20:54
    @dimon777 Так а Майбах че не ставит штампы?:)))
    Там дизайн важнее, как уже и сказал ты.
    У ковки дизайн по умолчанию отстойный… Типа контраргумент. Потому и не ставят…
    А так хз, я просто интересовался. Выше написал, попробую найти что-то по делу…
  • murkysun
    19 янв 2011 в 20:55
    @dimon777 А, ну тогда ладно, буду знать.=))
    Спасибо за ликбез.=)
  • ALEMALYOu
    19 янв 2011 в 21:10
    @dimon777 то то ты не на семере, а на бюргерском изделии катаешься)
  • Vufer
    19 янв 2011 в 21:30
    @Kakao А расскажите мне, чем же ЭУР настолько хуже ГУРа?
  • Vufer
    19 янв 2011 в 21:30
    @Bach Отключается УСИЛИТЕЛЬ. На скорости емнип свыше 40 км/ч.
  • Vufer
    19 янв 2011 в 21:31
    @dozent Почему на моей пятнахе руль крутится легче чем на логане с гуром?
  • NYV
    19 янв 2011 в 21:41
    @murkysun Вы ничего не путаете, отстойный дизайн? У ковки?
  • IRON
    19 янв 2011 в 23:12
    @vaser Антикор это не кусок пластилина-раз.
    Если почитать что я писал про высокотемпературную серебрянку, то можно понять, как держится.
  • PbICb
    19 янв 2011 в 23:39
    @PbICb О… Кто-то не согласен с тем, что трехлетнее ино — хороший вариант? Опять анонимусы… =)
  • Vufer
    20 янв 2011 в 10:14
    @Vufer Правильно, зачем обосновывать, лучше минус топить молча… :)
  • Vufer
    20 янв 2011 в 10:14
    @Vufer Что, опять?
  • Vufer
    20 янв 2011 в 10:18
    @Vufer Руки сразу потянуллись… блин, заемучили, вместо того чтоб дать ответ на ростой поставленный вопрос только срать могут…
  • Phaeton
    21 янв 2011 в 16:01
    @murkysun дааааа… то время забыть невозможно, тогда я был так счастлив на таком пепелаце, что щас вапще нет подобных ощущений на относительно нехуевой ино (конечно, по отношению к российскому автопрому)
  • Phaeton
    21 янв 2011 в 16:26
    @ALEMALYOu жужа уже есть http://autokadabra.ru/post/42425/, думай ченибудь другое
  • Phaeton
    21 янв 2011 в 16:30
    @approvazione а подушка безопасности при аварии все также промахивается мимо лица водителя?;)
  • approvazione
    21 янв 2011 в 23:31
    @Phaeton Если честно, ни разу не слышал о такой проблеме конкретно в отношении автомобиля Kalina. Возможно, если не пристегиваться ремнем безопасности подушка промахнется на любой машине, тут виноват не автомобиль, а водитель, наверное, если я правильно понял ваш вопрос… Вообще, тут стоить отметить, что Калины в такой комплектации (2 airbag только в «люксе») довольно редко попадают в аварии (реже чем остальные: во-первых, их в принципе не так много, во-вторых, водители в большинстве своем достаточно спокойные). Но у меня один знакомый два месяца назад попал на трассе в аварию — залетел под Большой Черный Джип, который выскочил на встречку. Спасатели сказали, что живы они с пассажиром остался только благодаря сработавшим подушкам безопасности, иначе бы шансов не было…
    И ещё — поставщик подушек безопасности и ремней с преднатяжателями на конвейер Калины — компания Autoliv (на АвтоВАЗ их только устанавливают). Она же обслуживает компании Ford, BMW, Renault, Volvo, Nissan и другие — так что судите сами :-)
  • Phaeton
    22 янв 2011 в 17:40
    @approvazione сорри, я ошибся, это про приору говорилось, у них подушки били правее головы водителя, водительский качан скользил по левой стороне подушки и пробивал по панели, этот факт был установлен при краш-тестах приоры… не вкурсе, пофиксили щас проблему или нет))
  • approvazione
    24 янв 2011 в 21:41
    @Phaeton да, такое действительно было, но это пофиксили уже в следующей партии машин :-)
  • Phaeton
    24 янв 2011 в 21:49
    @approvazione оки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.