рычаг кпп и ручник =) ну видео то он записал не с первого раза, видно даже по следам на асфальте + это же монтаж скорее всего, а не непрерывное действо, сняли кусочками потом состыковали
@SDelfi На ютубе пишут что для каждого поворота было до 5 дублей, чтобы наиболее выгодный ракурс подобрать. Верится легко, едет четко по следам предыдущего раза.
Интересно, за что так любят сливу дрифтеры? Объективные комментарии можно услышать, типа, развесовка, ну или ещё чего. Аргументы двигатель/коробка не в счёт, двигатель и коробку любую почти во что угодно можно засунуть.
Ну недожали конец — напряжение додавить надо было! Эх.
А так — хороший монтаж, музыка тоже нормальная — можно было еще подобрать воинственнее чего-нибудь. А то такое ощущение, что за любимой едет на вершину горы, из крепости вызволять.
И едет, конечно, очень хорошо. Расслаблено так, у него, поди, как у чувака из рекламы МТС — в салоне что-то легкое играет :)
@shirixae Засунуть то можно, но сливка уже с завода с довольно мощным двигателем, задний привод, все дела, диф заварил и бочком-бочком :)
Хотя конечно у японцев подобных моделей с дурдомом под капотом и задним приводом полно, почему именно сильвии так популярны — загадка.
У Кена Блока видео куда заманчивее. Эффектнее. Правда там не совсем дрифт уже. Тоже дубли, тоже снимают долго:)
Вообще ничего особенного тут не увидел, есть много видео со всяких дрифт соревнований, где и синхронно дрифтуют и без дублей:))) Нормально так…
«Вот интересно насколько такой водитель чувствует дорогу? Типа сможет по питеру боком ехать также?»
А чего не сможет-то? Главное, чтобы рядом никого вообще не было:))
@shirixae Ага, любой дрифт-кар это у нас задний привод, турбовый двигатель и LSD (блокировка дифференциала). В сильвии все это имеется, а также идеальная (по мнению японцев) 54\46, что обеспечивает, немного избыточную управляемость (это если я ничего не напутал). А вообще, фактами не объяснить, видимо, дрифтует она круто:)))
Но не одна она популярна у дрифтеров)
@SergeyStarodub Бывают — раздатка называется. А если всять заточенные под спорт прототипы, то можно найти с двумя обычными коробками + раздатка — 32 передачи вперед, 4 назад.
@SergeyStarodub Зачем могут быть нужны 2 коробки в машине?
У него там гидравлический ручник, походу. Типа, чтоб удобнее было «дергать» и в занос пускать:)
@murkysun то, что 2-й рычаг — не коробка, а ручник, я и так знаю, одно время тусил с дрифтерами и насмотрелся на их кары. Просто интересно, нафига это может быть надо.
@RainbowDemon в практическая ценность в чем? Не совсем понимаю. Вот если бы 2-й коробка была дублером — еще понятно, а так? :) Раздатка вроде только в тяжелых грузовиках есть, правильно я понимаю или че-то путаю?
@shirixae Ипошки все равно популярнее, ясно дело дрифтуют на всем заднем.
Тут недавно все в том же Царицыно видел Мерин CL… Подергался чуток да и уехал. Потом RR Vogue был...:))) Тоже пытался что-то изобразить… Бурасики часто приезжают, но особо эффектно ни у кого не получалось (я не видел). Хотя, все равно интересно. Учатся.
В Царицыно вообще на всем дристуют (Lacetti, Lancer, ВСЕ Тазы (не зависит от привода))… Обычно это выглядит как езда по кругу…
@SergeyStarodub Слива нихрена не дешевая, кстати. (даже учитывая, что S15 в 2002 перестали выпускать).
Сейчас живая Слива турбовая от 400х-500х где-то продается. А ей 10 лет, типа…
@murkysun Ну почему же, если бросить газ, да для пущего эффекта дернуть руничка, и переднеприводный тазик боком поедет, только управлять им практически нереально, либо додавливаешь газ и он выпрямляется, либо просто развернет.
@SergeyStarodub Практическая ценность в том, что с таким коэффициентом понижения можно ехать там, где нельзя даже пешком пройти — тут пример такой машины
@murkysun развесовочка, каробочка, движка, простота настроек, доступность деталек, плюс так как наиболее часто используемая модель дофига мануала по ней найти можно
@murkysun извини, я опять по американским ценам сужу. Тут аналог сильвии — ниссан 180/240, 1990-95 гг выпуска стоит от 3 до 5 тыс в стоке в среднем.
хотя есть и дешевле варианты.
@SergeyStarodub Русские цены — обычно — умножить на два.
Взять тот же чарджер SRT-8, который до таможни стоит 450к, а после — лям двести. Спасибо дяде путину.
@shirixae е21 как-то уже сосем на любителя на вид, а е36 да, обожаю. е24ых к сожалению почти не осталось в живых, а все что остались находятся в руках людей, близких по взглядам к коллекционерам, не расстанутся с ними никогда.
@Kamikaze Не, вы меня запутали. Мне нравится е30, не особо нравится 36 и нравится 46. Вот. 36 зависит от состояния, бывает что и лоск наведён, и не быдлотюнинг, и глаз радует, а порой так изуродуют, что смотреть противно :(
@murkysun Кен Блок в дрифте по сравнению с этими ребятами школьник. Дублей у него на порядок больше и уже не одну машину убил наверняка. Вот кстати машина из поста на драйве
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
калинумашину для дрифта?Только музыку конечно зря поставили, там машинка рычит очень сексуально.
А так — хороший монтаж, музыка тоже нормальная — можно было еще подобрать воинственнее чего-нибудь. А то такое ощущение, что за любимой едет на вершину горы, из крепости вызволять.
И едет, конечно, очень хорошо. Расслаблено так, у него, поди, как у чувака из рекламы МТС — в салоне что-то легкое играет :)
Хотя конечно у японцев подобных моделей с дурдомом под капотом и задним приводом полно, почему именно сильвии так популярны — загадка.
Вообще ничего особенного тут не увидел, есть много видео со всяких дрифт соревнований, где и синхронно дрифтуют и без дублей:))) Нормально так…
«Вот интересно насколько такой водитель чувствует дорогу? Типа сможет по питеру боком ехать также?»
А чего не сможет-то? Главное, чтобы рядом никого вообще не было:))
Но не одна она популярна у дрифтеров)
ЗЫ — Это не сарказм, просто интересно…
У него там гидравлический ручник, походу. Типа, чтоб удобнее было «дергать» и в занос пускать:)
спокойней надо :) www.youtube.com/watch?v=5UqCIyMbLbQ&t=2m5s
Тут недавно все в том же Царицыно видел Мерин CL… Подергался чуток да и уехал. Потом RR Vogue был...:))) Тоже пытался что-то изобразить… Бурасики часто приезжают, но особо эффектно ни у кого не получалось (я не видел). Хотя, все равно интересно. Учатся.
В Царицыно вообще на всем дристуют (Lacetti, Lancer, ВСЕ Тазы (не зависит от привода))… Обычно это выглядит как езда по кругу…
Сейчас живая Слива турбовая от 400х-500х где-то продается. А ей 10 лет, типа…
хотя есть и дешевле варианты.
Такуми Фудживару огорчает его апхилл *кто в теме тот поймет)))
спасибо за разъяснения. Понял — мне не надо:)))) Все-таки не такие уж в Бруклине плохие дороги :))
Взять тот же чарджер SRT-8, который до таможни стоит 450к, а после — лям двести. Спасибо дяде путину.
Вот — конфета. А в елово-зелёном цвете я её не люблю, он какой-то фу :(
=)