С разницей примерно в месяц случилось у меня пара неприятных ситуаций на дороге. Обе ситуации я решил, ради спортивного интереса, решить легальным путем. Ну а что - бытует мнение, что американцев хлебом не корми - дай посудиться. Ну я а чем хуже? :)
Наклейки
Клубы
Состою:
Автоботаник, Парковка, Путешествия, Пробка, Автокадабра / Баги и предложения, Пятниццо, Автоугадайка, Автокадабра / Анонсы, Это интересно, Встречи Автокадабры, Тюнинг
Администрирую:
С миру по нитке
Сергей
Пол мужской, живет в городе Москва/New York
Гараж →
Посты →
Давненько я ничего не писал тут на авто тематику. Вот, на днях разродился очередным историческим изысканием :)
Жил да был в Лос Анжелесе некто Норман Тимбс (Norman E. Timbs). Он был талантивым автомобильным дизайнером и инженером, работал с Престоном Такером (Preston Tucker) над автомобилем Tucker. Норман работал над машинами для Indy Racing, а также помогал Стерлингу Эдвардсу (Sterling Edwards) в работе над автомобилем под названием Edwards Special. Идеей Эдвардса было создание машины, которая бы подходила как для езды по городу, так и для участия в гонках. Задачей Нормана было воплощение видения Эдвардса на бумаге в виде чертежей и дизайна будущего авто.
Жил да был в Лос Анжелесе некто Норман Тимбс (Norman E. Timbs). Он был талантивым автомобильным дизайнером и инженером, работал с Престоном Такером (Preston Tucker) над автомобилем Tucker. Норман работал над машинами для Indy Racing, а также помогал Стерлингу Эдвардсу (Sterling Edwards) в работе над автомобилем под названием Edwards Special. Идеей Эдвардса было создание машины, которая бы подходила как для езды по городу, так и для участия в гонках. Задачей Нормана было воплощение видения Эдвардса на бумаге в виде чертежей и дизайна будущего авто.
На прошедших выходных мы посетили одно из автомероприятий под названием Formula Drift. Я уже когда-то раз ездил посмотреть на это дело, а вот моя жена ни разу не видела живьем дрифрующие машины. Ну, разве что зимой в Москве на дорогах :)
1.
1.
В этом году штат Нью-Йорк в очередной раз меняет дизайн водительского удостоверения. Теперь карточка будет из жесткого пластика, а фото на ней будет продублировано трижды и станет черно-белой.
В связи с этим на сайте New York Times была опубликована интересная подборка - 100-летняя эволюция водительского удостоверения в штате НЙ.
Первые водительские удостоверения стали выдавать в НЙ в 1903 году, но это были не полноценные права, а значок - жетон шофера, что-то типа современных жетонов-лицензий такси.
1. Жетон шофера, 1903 год
В связи с этим на сайте New York Times была опубликована интересная подборка - 100-летняя эволюция водительского удостоверения в штате НЙ.
Первые водительские удостоверения стали выдавать в НЙ в 1903 году, но это были не полноценные права, а значок - жетон шофера, что-то типа современных жетонов-лицензий такси.
1. Жетон шофера, 1903 год
Добро пожаловать в AutoZone. Сразу скажу, что пост не рекламный, АвтоЗона мне не платила... (вздох) ... а жаль... :)
1. Магазин AutoZone на Cropsey Ave
1. Магазин AutoZone на Cropsey Ave