Написать пост

SergeyStarodub

История одного автомобиля

Давненько я ничего не писал тут на авто тематику. Вот, на днях разродился очередным историческим изысканием :)



Жил да был в Лос Анжелесе некто Норман Тимбс (Norman E. Timbs). Он был талантивым автомобильным дизайнером и инженером, работал с Престоном Такером (Preston Tucker) над автомобилем Tucker. Норман работал над машинами для Indy Racing, а также помогал Стерлингу Эдвардсу (Sterling Edwards) в работе над автомобилем под названием Edwards Special. Идеей Эдвардса было создание машины, которая бы подходила как для езды по городу, так и для участия в гонках. Задачей Нормана было воплощение видения Эдвардса на бумаге в виде чертежей и дизайна будущего авто.

Норман Тимбс также работал над своим собственным проектом, который получил название Buick Streamliner. Почему Buick? Норман взял двигатель от машины Buick Super 8.

1.


Глядя на форму машины, тяжело себе представить, как такое можно было сделать в кустарных условиях в 1940е года - ни тебе принтеров, ни лазерных резаков и даже без плоттера :) Но тем не менее… факт налицо. Тимбс изготовил деревяный каркас корпуса авто и, используя авиационный аллюминий, ВРУЧНУЮ отформовал части, которые потом были сварены. Машина получилась длиной 3,6 метра с колесной базой 297 см.

2. Деревянный каркас будущего авто


3.


Двигатель располагался за сиденьями, рулевое управление, тормозная система и прочее по мелочи было от Mercury. Этот хот род “разламывался” поплам, чтобы дать доступ к двигателю, топливному баку и запасному колесу. Для простоты поднятия “багажника” Норман установил гидравлические лифты. А непосредственно сам багажник располагался спереди. Фонари на авто были от Форда 1939 года.

4.


5. Часть корпуса-болванки, изготовленная из стекловолокна


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


Машина получилась достаточно приземистой - 99 см без лобового стекла и 120 см с оным. В 1949 году журнал Mechanix Illusrated сделал статью о Streamliner’е Тимбса, в которой общая стоимость проекта составила 10 тыс долларов, что в пересчете на сегодняшний день составило бы около $95,5 тыс. В 1949 году Buick Streamliner также засветился на страницах журнала Motor Trend и в 1954 в Motor Life. К тому времени машина сменила хозяина. Военный летчик Джим Дэвис (Jim Davis) из Калифорнии перекрасил ее в белый цвет. В той статье почему-то указывалось, что автором машины был некто Ларри Тимм (Larry Timm), бывший авиастроитель. И якобы Дэвис купил у него машину в 1952 году и был первым, кто зарегистрировал ее для использования на дорогах общего пользования.

20. Обложка журнала Motor Trend Magazine со статьей о Buick Streamline


21.


22.


23. Фото из журнала Motor Life, 1954 год. Машина сменила хозяина и стала белой


Потом наступило забвение. Машина пропала с радаров аж до 2000 года, когда она засветилась в эпизоде фильма “Угнать за 60 секунд” с Николасом Кейджем (лично я этого момента не помню и на ютубе не нашел). Оказалось, что Streamliner провел все эти годы на заднем дворе какого-то сарая. На удивление, машина сохранилась достаточно неплохо - около 90%

Два года спустя ее продали на аукционе за $17,600 коллекционеру Гари Кервени (Gary Cerveny).

24. Такой машину нашли в 2002 году и такой ее продали


25.


26.


Сначала Гари начал процесс восстановления самостоятельно, но вскоре передал машину мастерской Custom Auto из города со звучным названием Loveland, штат Колорадо.

27. Гари Кервени немного поработал над восстановлением автомобиля


28.


29.


30. А это уже Streamliner в мастерской Custom Auto в Колорадо


31.


32.


33. Процесс реставрации


34.


35. Восстановленное шасси


36. Загрунтован и готов к покраске


37.


38.


39.


40. После покраски


41. Машина после перетяжки


42. Бибишка готова!


43.


44.


45.


46. Готовая машина


47.


48.


49.


50.


51.


52. Тест-драйв


Дебют восстановленной красотки состоялся в 2010 году. С тех пор машина периодически появляется на различного рода престижных автошоу, где получает кучу призов.

53.


54.


55.


56.


57.


58.


59.


60.


61.


62.


63.


64.


65.


66.


Ну и напоследок немного авто эротики :) Сначала прелюдия...

67.


68.


69.


70.


Ну а теперь - эротика!
71.


72.


73.


74.


75.


76.


77.


78.


79.


Источники:
http://www.zillamag.com
http://www.supercars.net
http://www.kustomrama.com
http://www.barrett-jackson.com
8 комментариев 22нравится 5избранное
angelform
Blush
Movario
OlegTar
sh00ter
cyrexx
mvcdev
vasilyt
bobsmith
Gluek
yastreb
Linberg
Posledny
antoxa256
k102
He1ix
Turbocat
firej
necks
  • EmmGold
    6 25 окт 2013 в 06:45
    Эротика напоминает рендеринг.
  • Napseg
    3 25 окт 2013 в 06:56
    В США шёл 40-ой год, даже самодельные машины строились двухсотсильными и с АКПП.
  • necks
    25 окт 2013 в 08:53
    И все-таки америкосы молодцы, не дали пропасть уникальному авто. За это респект.

    з.ы.: уж слишком "слабенькие" воздушные фильтры на карбах, или там какая-то иная хитрая схема?
  • Turbocat
    1 25 окт 2013 в 09:55
    Красотка. Машина больше на одного или чтобы худеньких девочек катать)
    • titovskiy
      25 окт 2013 в 12:55
      ну да)) толстые просто не сядут :) ни он, ни она)
  • baroleg
    2 25 окт 2013 в 11:04
    Такие машины не должны просто так стоять на задних дворах. Хорошо, что её восстановили
    • titovskiy
      25 окт 2013 в 12:55
      машины вообще не должны стоять :) ИМХО
  • Loi
    29 окт 2013 в 14:15
    Бэт-мобиль...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.