Formula Drift - Still Sideways
На прошедших выходных мы посетили одно из автомероприятий под названием Formula Drift. Я уже когда-то раз ездил посмотреть на это дело, а вот моя жена ни разу не видела живьем дрифрующие машины. Ну, разве что зимой в Москве на дорогах :)
1.
Итак, решено - поедем посмотрим. Тем более, что ехать хоть и в соседний штат, но не так уж и далеко - около 45 миль. По меркам Нью-Йорка почти за углом :)
По пути было решено заехать в Икею. Поход в магазин - это часть все еще не до конца завершенного плана "А ну-ка быстренько обустроим квартиру". Точнее, изначальный план уже был неоднократно переименован в "А хрен ты быстренько все обустроишь!", но финал уже близок!:)
Но я отвлекся... Из-за заезда в Икею, мы приехали на место не к 12 часам, когда было официальное начало заездов, а к часу дня. Приехали и... встали в получасовую пробку на въезд на парковку около трэка - оказалось слишком много желающих посмотреть сие действо. И я их понимаю - не так уж часто на нашем побережье происходят столь значительные гонки.
Формула Дрифт зародилась в начале нулевых. Я был на одном из первых сезонов в 2003 годуэ. Сейчас это уже достаточно известное автошоу/соревнование. В рамках США, конечно же, хотя большинство пилотов - азиаты.
По большому счету, рассказывать тут особо нечего: куча народу, ревущие двигатели автомобилей, несущихся по кольцу, красивые девочки в пит-стопах и девочки пострашнее среди зрителей :) Дальше фото с места события.
2.
3. Победитель заезда отправляется в гараж
4. На каждом мероприятии обязательно дежурят полиция, пожарные и скорая
5. Машины новичков или небольших команд можно вычислить по количеству рекламы на машинах
6. Для сравнения с предыдущей :)
7. Ключ на старт, ждут зеленого сигнала
8.
9. Запах паленой резины преследовал меня еще пару дней после этого
10.
11. Этот Камаро не жалел резину и выдавал огромные клубы дыма из-под колес
12. Оно и понятно - в спонсорах производитель резины
13. Тандем - достаточно сложный тип дрифта. Надо не только красиво ехать, но и еще не влупить противника
14. Бедняга на Ниссане наглотался дыма по полной программе
15. Местами его просто не было видно
16. Камаро чуть не отбил себе "хвост" о забор, что не преминули показать на повторе
17. Ждут вердикта седей
18. Это пилот на "Зюке" прокатился соло - его напарник сломался и не смог починиться до начала гонок. Невыход на старт = автоматическое поражение. Таковы правила
19.
20. Все заезды были парными. Каждая пара каталась по 2 раза и после этого назывался победитель, проходящий в следующий этап. Это мероприятие было 4-м с начала сезона
21. В центре трэка за бетонными отбойниками прятались "коллеги"
22.
23. Эта пара надымила больше всех из тех, что я успел посмотреть за все время пребывания на трэке
24. Народу было - яблоку негде упасть
25.
26. На второй заезд партнер так и не починился. Автоматическая победа для одного и автоматическое поражение для другого
27. Генеральным спонсором Формулы Дрифт является Go Pro и каждая машина на старте снабжалась видеокамерой, которую потом забирали. Видимо, для архива снимали
28. Дрифт-кары издалека выглядят очень прикольно
29. Доча заскучала и мы решили походить по округе. Тем более, что я встретил старых приятелей и было о чем поговорить. поделиться новостями и тд. Насчет перекусить выбор был небогат - итальянский лед или хотдоги/гамбургеры/картошка фри
30. Мы пошли побродить по питам. Тут нас ждала халява :)
31.
32.
33. Еще один кусочек халявы - регистрируешься у тента Scion и получаешь пакет с фирменной фигней. У моей двоюродной сестры Scion tC, поэтому я решил взять для нее сувениры. В пакеты была бейсболка с лого Scion, пара видео дисков с различных мероприятий, наушники, наклейки TRD и брелоки - все брендированое. Регистрация, кстати, была оформлена через айпэды
34. А вот и тот Камаро, который любитель пожечь резину
35. В салоне - аскетизм :)
36.
37. Не знаю, дрифтовая ли это машина, но усы у нее знатные :)
38.
39. Дрифт-кабриолет
40. А это так - повыпендриваться
41. Любят дрифтеры старые ниссаны: 180-е, 240-е
42. Да, на дрифт-кары можно смотреть только издалека. Вблизи - это грустное зрелище: клепаные-переклепаные бампера, скотч и прочие подручные материалы
43. Для привлечения внимания
44. Стенд по продаже машин на радиоуправлении. Тут для привлечения внимания пульты дали в руки девочкам-зажигалкам
45. А вот и сам стенд
46. Машины на любой вкус. Точнее - корпуса машин. Вообще - это развод еще тот: надо купить голое шасси, к нему пульт, ресивер, "обувку", корпус. В итоге проще купить настоящую машину :)
47.
48.
49. Тут же можно купить всяческие запчасти начиная от болтов и заканчивая двигателями
Ну и для полноты картины киношка:
Всего мы пробыли на трэке около 3 часов, потом доча раскапризничалась и мы решили сворачиваться. В целом было неплохо, но с Даной пока рано ездить на такие мероприятия. Обычно я приезжал к началу и уезжал уже после оглашения и награждения победителей. Жене понравилось, хотя она далека от авто и всего, что с ними связано. Что касается финансовой части, то она, мягко говоря, негуманна :) Входной билет стоил 33 доллара, дети до 10 лет бесплатно. Потом нужно было заплатить отдельно $10 за парковку, перекусили гамбургерами и картошкой с колой за $16. Плюс толлы за дорогу и мост Вераззано, бензин. Итого вышло 33+33+10+16+15+5+15 = $127... Ну.... не знаю, по-моему многовато... :)
1.
Итак, решено - поедем посмотрим. Тем более, что ехать хоть и в соседний штат, но не так уж и далеко - около 45 миль. По меркам Нью-Йорка почти за углом :)
По пути было решено заехать в Икею. Поход в магазин - это часть все еще не до конца завершенного плана "А ну-ка быстренько обустроим квартиру". Точнее, изначальный план уже был неоднократно переименован в "А хрен ты быстренько все обустроишь!", но финал уже близок!:)
Но я отвлекся... Из-за заезда в Икею, мы приехали на место не к 12 часам, когда было официальное начало заездов, а к часу дня. Приехали и... встали в получасовую пробку на въезд на парковку около трэка - оказалось слишком много желающих посмотреть сие действо. И я их понимаю - не так уж часто на нашем побережье происходят столь значительные гонки.
Формула Дрифт зародилась в начале нулевых. Я был на одном из первых сезонов в 2003 годуэ. Сейчас это уже достаточно известное автошоу/соревнование. В рамках США, конечно же, хотя большинство пилотов - азиаты.
По большому счету, рассказывать тут особо нечего: куча народу, ревущие двигатели автомобилей, несущихся по кольцу, красивые девочки в пит-стопах и девочки пострашнее среди зрителей :) Дальше фото с места события.
2.
3. Победитель заезда отправляется в гараж
4. На каждом мероприятии обязательно дежурят полиция, пожарные и скорая
5. Машины новичков или небольших команд можно вычислить по количеству рекламы на машинах
6. Для сравнения с предыдущей :)
7. Ключ на старт, ждут зеленого сигнала
8.
9. Запах паленой резины преследовал меня еще пару дней после этого
10.
11. Этот Камаро не жалел резину и выдавал огромные клубы дыма из-под колес
12. Оно и понятно - в спонсорах производитель резины
13. Тандем - достаточно сложный тип дрифта. Надо не только красиво ехать, но и еще не влупить противника
14. Бедняга на Ниссане наглотался дыма по полной программе
15. Местами его просто не было видно
16. Камаро чуть не отбил себе "хвост" о забор, что не преминули показать на повторе
17. Ждут вердикта седей
18. Это пилот на "Зюке" прокатился соло - его напарник сломался и не смог починиться до начала гонок. Невыход на старт = автоматическое поражение. Таковы правила
19.
20. Все заезды были парными. Каждая пара каталась по 2 раза и после этого назывался победитель, проходящий в следующий этап. Это мероприятие было 4-м с начала сезона
21. В центре трэка за бетонными отбойниками прятались "коллеги"
22.
23. Эта пара надымила больше всех из тех, что я успел посмотреть за все время пребывания на трэке
24. Народу было - яблоку негде упасть
25.
26. На второй заезд партнер так и не починился. Автоматическая победа для одного и автоматическое поражение для другого
27. Генеральным спонсором Формулы Дрифт является Go Pro и каждая машина на старте снабжалась видеокамерой, которую потом забирали. Видимо, для архива снимали
28. Дрифт-кары издалека выглядят очень прикольно
29. Доча заскучала и мы решили походить по округе. Тем более, что я встретил старых приятелей и было о чем поговорить. поделиться новостями и тд. Насчет перекусить выбор был небогат - итальянский лед или хотдоги/гамбургеры/картошка фри
30. Мы пошли побродить по питам. Тут нас ждала халява :)
31.
32.
33. Еще один кусочек халявы - регистрируешься у тента Scion и получаешь пакет с фирменной фигней. У моей двоюродной сестры Scion tC, поэтому я решил взять для нее сувениры. В пакеты была бейсболка с лого Scion, пара видео дисков с различных мероприятий, наушники, наклейки TRD и брелоки - все брендированое. Регистрация, кстати, была оформлена через айпэды
34. А вот и тот Камаро, который любитель пожечь резину
35. В салоне - аскетизм :)
36.
37. Не знаю, дрифтовая ли это машина, но усы у нее знатные :)
38.
39. Дрифт-кабриолет
40. А это так - повыпендриваться
41. Любят дрифтеры старые ниссаны: 180-е, 240-е
42. Да, на дрифт-кары можно смотреть только издалека. Вблизи - это грустное зрелище: клепаные-переклепаные бампера, скотч и прочие подручные материалы
43. Для привлечения внимания
44. Стенд по продаже машин на радиоуправлении. Тут для привлечения внимания пульты дали в руки девочкам-зажигалкам
45. А вот и сам стенд
46. Машины на любой вкус. Точнее - корпуса машин. Вообще - это развод еще тот: надо купить голое шасси, к нему пульт, ресивер, "обувку", корпус. В итоге проще купить настоящую машину :)
47.
48.
49. Тут же можно купить всяческие запчасти начиная от болтов и заканчивая двигателями
Ну и для полноты картины киношка:
Всего мы пробыли на трэке около 3 часов, потом доча раскапризничалась и мы решили сворачиваться. В целом было неплохо, но с Даной пока рано ездить на такие мероприятия. Обычно я приезжал к началу и уезжал уже после оглашения и награждения победителей. Жене понравилось, хотя она далека от авто и всего, что с ними связано. Что касается финансовой части, то она, мягко говоря, негуманна :) Входной билет стоил 33 доллара, дети до 10 лет бесплатно. Потом нужно было заплатить отдельно $10 за парковку, перекусили гамбургерами и картошкой с колой за $16. Плюс толлы за дорогу и мост Вераззано, бензин. Итого вышло 33+33+10+16+15+5+15 = $127... Ну.... не знаю, по-моему многовато... :)
что за Scion?
Scion - это тойота. http://www.scion.com
Поправил, должно работать.
Мероприятие прикольное :)