Маленькое чудо,которого так не хватает каждому
Это маленькое устройство очень простое в использовании.
Его применение поможет Вам избежать проблем на дороге, связанных с
пониженным давлением в шинах (ускоренный износ покрышек, повышенный
расход топлива, плохая управляемость автомобиля, увеличенный тормозной
путь) которые могут привести к нежелательным последствиям.
Предназначены для визуального определения давления в шинах, не используя манометр. Помогают контролировать давление в автошинах, повышая безопасность эксплуатации транспортного средства и увеличивая срок службы шин и снижая расход топлива. Достаточно просто накрутить индикаторы на ниппели вместо штатных колпачков – и они готовы к работе. Индикаторы меняют цвет в зависимости от давления в колесе: с зеленого (норма) до красного (критическое). Колпачки предназначены для стандартных шин с давлением 2,0 атм. и 2,2 атм. Комплект из 4 шт.
Производство: КНР.
хочешь? купи!
Его применение поможет Вам избежать проблем на дороге, связанных с
пониженным давлением в шинах (ускоренный износ покрышек, повышенный
расход топлива, плохая управляемость автомобиля, увеличенный тормозной
путь) которые могут привести к нежелательным последствиям.
Предназначены для визуального определения давления в шинах, не используя манометр. Помогают контролировать давление в автошинах, повышая безопасность эксплуатации транспортного средства и увеличивая срок службы шин и снижая расход топлива. Достаточно просто накрутить индикаторы на ниппели вместо штатных колпачков – и они готовы к работе. Индикаторы меняют цвет в зависимости от давления в колесе: с зеленого (норма) до красного (критическое). Колпачки предназначены для стандартных шин с давлением 2,0 атм. и 2,2 атм. Комплект из 4 шт.
Производство: КНР.
хочешь? купи!
его блять нужно плоскогубцами прикручивать что бы не пропускало, потом ниппель всегда будет в напряжение.
да и погрешность там 0.5
т.к. попадёт снег, потом замёрзнет и будет полная ж@па.
На передних я по рулю чувствую если какое-то из колес подспустило немного.
Спасибо, не надо.
Плюс во многих современных авто есть встроенные механизмы определения (под)спущенного колеса. У меня, например, это делается через датчики ABS.
Из минусов — на шиномонтаже надо следить, а то ставят колпачки какие под руку попадаются. Один колпачок однажды развалился при смене сезона (менял резину), не помню сдулось ли при этом колесо, но сломаться они точно могут.
У меня проездили несколько лет, в целом забавный девайс. Отличный подарок, кстати. Особенно для молодежи, что волнуется не сдуются ли колеса, и пенсионеров, чьи машины ездят раз в однажды и давление приходится проверять каждый раз.
пока ходишь чистишь снег посмотрела на пимпочки и поехала.
Зимнюю подкачал разок, когда морозы ударили и чуть давление снизилось.
Мне кажется, это бесполезная вещь. Лично от себя, могу автору порекомендовать раздел на сайте, где полно псевдополезной хренотени.