@ronin 1) У дощечек есть небольшие бортики. На них становишься и тянешь ручник. Вот здесь под музон из третьего форсажа чувак фейлит весь понт такого дрифта.
2) Понты дороже денег.
@Ald Так мне кажется что весь прикл дрифта именно в заднем приводе, могучем движе под капотом и стирания в каку дорогущую резину — вот это понт))) а тут дощечки йопт))) смешно даже))))
— Привет чувак! Я тут дрифт на дощечках делал!
— крууууууууууууууууууто
эпик фейл))))
@DeadTrickster тупишь ты задавая глупые вопросы. перечитай коменты, может поймешь. Но думаю для тебя это очень сложно поэтому объясню.
Я высказываю свое мнение по поводу дрифта на дощечках на переднеприводной машине говоря что это дешевый понт, считаю что дрифт — это управляемый занос на заднеприводном автомобиле со всеми вытекающими последствиями — это действительно круто и если так можно выразиться действительно понтово. Дрифт на дощечках — это как ну не знаю, прыгать с трамплина на беговых лыжах, понятно что у тебя чтото получится, но все равно не так как на горных да и выглядит это не так красиво. Ну а впринципе не считаю больше должным отвечать тебе, так как своими «тупи не тупи», «комплексы не комплексы» ты о себе уже многое сказал
@ronin это ты тупишь когда такие комментарии пишешь.) дрифт — это управляемый занос на заднеприводном автомобиле а что на мордоприводе нельзя уже дрифт делать? так как своими «тупи не тупи», «комплексы не комплексы» ты о себе уже многое сказал Поздравляю ты автоматически себя отнес к 95 %. Гордись этим. Я рад за тебя дружище.
@Tommy сам себя не пожалеешь — никто не пожалеет… а вообще я думаю что продолжай и дальше холить и лееить свое чсв и наслаждаться своим авторитетным мнением.
ЗЫ в дрифте, который на соревнованиях ты много встречал переднеприводных машин? я например ни одной… а на деревяшечках это не торт и это мое имхо. Обминусуйтесь
@ronin А я что леею свое чсв? буду знать.
А где ты увидел авторитетное мнение, я только возразил тебе что дрифт это не только задний привод.
Достаточно я много встречал.
А ты на своем машине летом дрифтуешь?
@Tommy Еще раз говорю — это не дрифт, а хрень. Колеса должны иметь переменное сцепление для задания траектории. На натянутом ручнике или дощечках управляемости нет. Перед едет примерно куда надо, а зад тащится как получится. Не задается угол выставления. Поэтому это не дрифт.
@vaser Все правильно. Но согласитесь, то, что представлено здесь не может быть тем же самым, что и по ссылке. К тому же, дрифт на переднем приводе может быть только скоростным. Эффектного выхода с места не получится.
@Suhoy Ну в каком то смысле то да. я имею ввиду что когда он прямо едет как бы можно сказать что «скольжения нету».
А дрифт это не скольжение?
просто ты написал что это не дрифт.
@Suhoy Если рассуждать о том какой передний привод не задний — да. Но чисто технически дрифт, как езда с управляемым заносом, на переднем приводе возможна на 100%. И это такой же занос, вызванный инерцией. Всё остальное не более чем беллетристика.
@SuhoyКолеса должны иметь переменное сцепление для задания траектории. Колеса никому ничего не должны. Машина едет боком? Едет. На натянутом ручнике или дощечках управляемости нет. Перед едет примерно куда надо, а зад тащится как получится. Не задается угол выставления. Поэтому это не дрифт. Полная хуета. Угол выставляется, траектория контролируется, а машина едет не куда попало — два ролика подтверждают. Разница лишь в реакциях. На сброс передний привод вкручивается, а задний стабилизируется, на подгазовку наоборот — передний распрямляется, а задний уходит боком. В остальном физика один к одному.
@vaser В роликах про америкосов, где машины катятся по льду, они так же «боком». Это тоже дрифт?
Нужно разделять «управляемый занос» по заданной траектории и такие вот покатушки по пустой площадке. Да, это забавно, но не зрелищно, не технично и не дрифт!
Совершить перекладку на вираже с заблокированными колесами не получится. Сейчас зима, съездите на полигон или площадку и попробуйте проехать по сложной траекторие, хотя бы восьмеркой. Тогда и поймете, в чем разница.
@ronin №2
Ну а почему нет? Никто же не говорит, что этот на октавии(?) собирается выступать в дрифт соревнованиях. А так, для адреналину покрутить пятаки — почему бы нет? С месяца полтора назад кадабровчане на ВДНХ вроде по снегу крутили подобное — и че?
Единственное, что не одобряю — это то, что среди бела дня. Ночью надо таким заниматься, когда людей нет вокруг.
@ronin тогда нужно начать с терминологии :))
так что технически это можно назвать дрифтом, а вот полноценный FWD Drift car Разница между 1 и 2 видео — наличие/отсутствие дощечек :))
вопрос2: Накуя такой дешевый понт?
2) Понты дороже денег.
А что нужно портить резину обязательно?)
— Привет чувак! Я тут дрифт на дощечках делал!
— крууууууууууууууууууто
эпик фейл))))
Я высказываю свое мнение по поводу дрифта на дощечках на переднеприводной машине говоря что это дешевый понт, считаю что дрифт — это управляемый занос на заднеприводном автомобиле со всеми вытекающими последствиями — это действительно круто и если так можно выразиться действительно понтово. Дрифт на дощечках — это как ну не знаю, прыгать с трамплина на беговых лыжах, понятно что у тебя чтото получится, но все равно не так как на горных да и выглядит это не так красиво. Ну а впринципе не считаю больше должным отвечать тебе, так как своими «тупи не тупи», «комплексы не комплексы» ты о себе уже многое сказал
а что на мордоприводе нельзя уже дрифт делать? так как своими «тупи не тупи», «комплексы не комплексы» ты о себе уже многое сказал
Поздравляю ты автоматически себя отнес к 95 %. Гордись этим. Я рад за тебя дружище.
У тебя правильное мнение, нужно тоже как то переходить в 95% населения.
А то мне себя жаль…
ЗЫ в дрифте, который на соревнованиях ты много встречал переднеприводных машин? я например ни одной… а на деревяшечках это не торт и это мое имхо. Обминусуйтесь
А где ты увидел авторитетное мнение, я только возразил тебе что дрифт это не только задний привод.
Достаточно я много встречал.
А ты на своем машине летом дрифтуешь?
Какие ты протесты увидел?)
А дрифт это не скольжение?
просто ты написал что это не дрифт.
Колеса никому ничего не должны. Машина едет боком? Едет. На натянутом ручнике или дощечках управляемости нет. Перед едет примерно куда надо, а зад тащится как получится. Не задается угол выставления. Поэтому это не дрифт.
Полная хуета. Угол выставляется, траектория контролируется, а машина едет не куда попало — два ролика подтверждают. Разница лишь в реакциях. На сброс передний привод вкручивается, а задний стабилизируется, на подгазовку наоборот — передний распрямляется, а задний уходит боком. В остальном физика один к одному.
Нужно разделять «управляемый занос» по заданной траектории и такие вот покатушки по пустой площадке. Да, это забавно, но не зрелищно, не технично и не дрифт!
Совершить перекладку на вираже с заблокированными колесами не получится. Сейчас зима, съездите на полигон или площадку и попробуйте проехать по сложной траекторие, хотя бы восьмеркой. Тогда и поймете, в чем разница.
Ну а почему нет? Никто же не говорит, что этот на октавии(?) собирается выступать в дрифт соревнованиях. А так, для адреналину покрутить пятаки — почему бы нет? С месяца полтора назад кадабровчане на ВДНХ вроде по снегу крутили подобное — и че?
Единственное, что не одобряю — это то, что среди бела дня. Ночью надо таким заниматься, когда людей нет вокруг.
так что технически это можно назвать дрифтом, а вот полноценный FWD Drift car
Разница между 1 и 2 видео — наличие/отсутствие дощечек :))