Написать пост

blinov

Peugeot 107, как это было



Наш черный пыжик приказал долго жить (помог гололед на КАДе), но отказаться от поездки в северные Финские земли на новогодние праздники мы не смогли, поэтому взяли в прокат Peugeot 107.

Я давно очень хотел попробовать этот микро-мобиле, и вот такая возможность предоставилась.


Машина досталась в тех-дверной комплектации, с коробкой 2-троник (роботизированный автомат) и кондиционером. Проехали мы на ней порядка 1400 км, поэтому прощупать машину удалось достаточно подробно.

Не в даваясь в подробности, резюмирую, что авто не стоит заявленной стоимости в 420 т. руб. Машина выглядит игрушечной. Внутри все очень скромно, особенно умиляет панель приборов (регулировка отоплением) выполненная из полупрозрачного пластика. Это ведь не китайская детская игрушка!?

Двигатель литровый и высокооборотистый, тахометр размечен до 8 000 оборотов. За счет этого тянет машина приемлемо, и при желании (педаль в пол на пониженной передаче), ускоряется даже на высокой скорости.



Жуткой показалась коробка передач. При переключениях возникают такие провалы, что невольно киваешь головой, как болванчик. Такое впечатление, что натыкаешь на небольшое воздушное препятствие. В долгом пути по Финским заковыристым дорогам это утомило очень сильно. Если перевести в ручное управление, то еще куда не шло.

Коробка выбирает режим в зависимости от того, как водитель работает с педалью газа: если выжать гашетку на всю, двигатель раскручивается до красной зоны. Ну чем не спортивный режим?



Порадовала печка. В нашем 206-м всегда мерзли ноги. Тут это устранили и при -20 в машине было тепло и уютно.

При открывании багажника я каждый раз увазюкивался в грязи, так как кнопка и ручка открывания ничем не прикрыты.



Сидения очень жесткие и высокие, очень хотелось опустить его пониже, но нет такой возможности. Спина под конец была деревянная, удобное положение таки не удалось подобрать.



Руль, выполнен из какого-то модного пластика, который не скользит, но он настолько жесткий, что ладони деревенели через час-два.



Педаль сцепления отсутствует, видимо поэтому педаль тормоза отодвинули от педали газа так, что либо на нее нужно нажимать левой ногой, либо нужно существенно искривлять правую. Привыкнуть не смог и иногда промахивался по тормозу.



Боковые зеркала большие, в них все видно, но вот зеркало заднего вида совсем не годится. В него виден асфальт чуть позади машины. Горизонта в нем не видно совсем, как не крути.



Машина легкая и ее существенно сдувало ветром. Ощущения неуютные, приходилось постоянно подруливать.



В целом, машина нас без проблем привезла к домику у озера и без проблем увезла обратно в Питер. Но покупать бы я ее не стал. Дорого и не серьезно даже для такой микро-машины.
101 комментарий нравится избранное
  • nooze
    14 янв 2011 в 12:03
    Веселая машинка, но на практике довольно бессмысленная, это я еще по тесту в topgear понял :)
    Скорее подходит как модный второй-третий-четвертый автомобиль в семье для некоторых случаев
  • 4erepaxa
    14 янв 2011 в 12:05
    плохой обзор, не понравился, все плохо. Не машина а сплошное разочарование.
  • ViGilant
    14 янв 2011 в 12:12
    это явно не машина для загородных поездок) так, городской поджопник — в этой роли, имхо, отличная штука
  • sundevil
    14 янв 2011 в 12:13
    давно хотел почитать нормальный отзыв об этой машинке
  • vlad
    14 янв 2011 в 12:18
    Ситроен С1, который та же машина, по сути, отдают за 350, что уже лучше, но всё равно дороговато за неё, я бы скорее Логан купил, всё-таки полноценная машина.
  • vaser
    14 янв 2011 в 12:20
    @ViGilant Самодвижущаяся сумка.
  • Rai
    14 янв 2011 в 12:31
    Французские коробки-роботы… о, это легенда, после них я никогда не куплю ничего французского.
  • ViGilant
    14 янв 2011 в 12:36
    @vaser я ездил, пассажиром и за рулем, и с ручкой и с роботом
    робот не понравился, привыкать к нему надо, иначе и правда дерганья да провалы
  • ViGilant
    14 янв 2011 в 12:38
    @Rai там еще сцепление у этого робота горит тысяч через 60-100, у кого как (судя по 107клубу), но кому-то и дольше везет
  • jour_vern
    14 янв 2011 в 12:50
    отзыв можно сократить до следующей фразы: «Машина говно, слава богу, что доехали».
  • blinov
    14 янв 2011 в 12:59
    @ViGilant Это точно! Как небольшая пробуксовка в сугробе так по всему салону вонь горелого сцепления!
  • blinov
    14 янв 2011 в 13:00
    @jour_vern не. еще короче, просто: «Машина говно». А доехали хорошо )
  • zloe
    14 янв 2011 в 13:02
    удивительно =) на 15-летней тойоте автомат при переключении наоборот пихает машину вперед, когда газ выжат более чем наполовину.
  • DeadTrickster
    14 янв 2011 в 13:02
    ты бы еще во Владик на газонокосилке поехал
  • ViGilant
    14 янв 2011 в 13:03
    @blinov и на светофоре нейтраль втыкать надо (вроде как), иначе еще раньше накроется
  • vlad
    14 янв 2011 в 13:06
    @Rai Если посмотреть правде в глаза, то все бюджетные роботы — полное гавно. То есть французские, вероятно, худшие из них, но как-то не хочется разбираться в сортах говна ))
  • Rai
    14 янв 2011 в 13:07
    @vlad Кроме французов бюджетными роботами мало кто промышляет… а они просто не могут по-моему сами сделать нормальную акпп, так что или робот, или по японской лицензии. Но тут могу ошибаться, просто я других вариантов не встречал.
  • blinov
    14 янв 2011 в 13:09
    @DeadTrickster Знаетели, когда прямо перед НГ машина на которой собирались ехать приходит в негодность, то выбирать приходится из тех организаций, которые готовы дать в аренду машину 2-го января, а из машин самую дешевую.
    Тут уж не до понтов.
  • blinov
    14 янв 2011 в 13:10
    @zloe У моего отца тойота родная 97-го года, там атомат просто не ощущается. только если в пол газануть и действительно, там толчёк вперед. раньше не обращал внимание.
  • DeadTrickster
    14 янв 2011 в 13:14
    @blinov так дело не в понтах, а в том что ты удивляешься непригодности сей городской машинки для дальних поездок
  • vlad
    14 янв 2011 в 13:19
    @Rai Опель, Форд, Тойота в Ярисе, это то что приходит на ум первым.
    И, да, французы, похоже, так и не верят в АКПП как явление, не смотря на анонсы своей версии ДСГ, я бы не рискнул покупать с ней машину.
  • blinov
    14 янв 2011 в 13:20
    @DeadTrickster Ну да. верно. Я говорю о соотношении цены и качества, в том числе. Удобство «Оки» никто и не собирается обсуждать потому что она стоит соответственно. А тут заявлена современная машина. Да позиционируется как городская, а разве она не должна быть и на более длительных поездках? В городе в пробке можно простоять два три часа. чем не длительная поездка? Я думаю, что машина должна быть машиной как в городе, так и на трассе, как на 5 км, так и на 5000 км.
  • vlad
    14 янв 2011 в 13:22
    @blinov Никого же не удивляет, что Додж Рам неудобно парковать в городе ;)
  • Rai
    14 янв 2011 в 13:22
    @vlad Ну да, где-то они есть. Но честно говоря никогда не доводилось видеть такого робота — ни у тойоты, ни у форда. Везде или нормальная акпп, или вообще cvt. А вот у франузов, что ни машина — то робот.
  • vlad
    14 янв 2011 в 13:24
    @Rai Да не, на Корсах, Фиестах и Ярисах кроме робота трудно найти другую коробку, даже ручку. Просто тебя, видимо, не интересовал сегмент маленьких машинок. Там ещё и тормоза барабанные бывают ))
  • gregst
    14 янв 2011 в 13:25
    меня в этих машинках удивляет еще и то, что они бывают 5-ти дверные.
    я один раз видел как из такой 5-ти дверки вылезло 5 человек, причем 2 здоровые мужики под 180 см, и три бабы (именно бабы) в шубах и огромного размера))
  • Rai
    14 янв 2011 в 13:26
    @vlad Да, может и так. Маленькие машины меня действительно мало интересовали. Хотя вот недавно присматривались к toyota iq — там полноценная cvt во всех моделях была.
  • DeadTrickster
    14 янв 2011 в 13:29
    @gregst у них внутри происходит тоже что и в библиотеках — растяжение пространства
  • ViGilant
    14 янв 2011 в 13:30
    @gregst и зря удивляет, оно внутри больше девятки (или не меньше), я уж не помню.
    а на переднем сидении у меня ноги никуда не упираются, не достают (рост 178)) так что… не такая уж она и маленькая! только с 5 дверьми смотрится уродливо
  • mind
    14 янв 2011 в 13:32
    @Rai а коробка точно французская? известно ведь, что троица пежо 107, ситроен с1 и тойота айго в бензиновом варианте целиком тойотовская разработка, не?
  • vlad
    14 янв 2011 в 13:33
    @Rai Ну там другой ценовой сегмент )
  • vlad
    14 янв 2011 в 13:35
    @gregst Пятидверка, кстати, строго лучше трёхдверки. Длинные двери не мешают на парковке, а назад хоть как-то можно попасть.
  • mind
    14 янв 2011 в 13:35
    @ViGilant ну и чем они отличаются?
    5 дв.
    3 дв.
  • ViGilant
    14 янв 2011 в 13:42
    @mind лично мне не нра
    на желтой разницу лучше видно
    не в тему там эта дверь
    а что удобнее с 5ю дверьми — не спорю!
  • Movario
    14 янв 2011 в 13:42
    В свое время вместо 107го выбрали Гетц, вот теперь думаю не зря.
  • ViGilant
    14 янв 2011 в 13:44
    @Movario я на них тоже смотрел… 107й (желтый) привлекает своим каким-то позитивным видом (опять же имхо), ну приколько он смотрится (3д)! =)
    только я в итоге купил самое простое (и дешевое) о чем особо и не жалею
  • mind
    14 янв 2011 в 13:45
    @Movario а по-моему, по какому-никакому стилю и «живости» 107/С1 на голову обыгрывают унылый гетц
  • blinov
    14 янв 2011 в 13:45
    @ViGilant Да, внутри она вполне просторная. У пассажира места для ног более ем предостаточно. К тому же полно удобных карманов для мелочевки.
  • mind
    14 янв 2011 в 13:47
    @ViGilant ну на желтой пятидверке молдинг коряво выглядит, но в целом, я не вижу особой разницы :)
    ладно
  • blinov
    14 янв 2011 в 13:48
    @mind Трехдверки всегда выглядят более законченно, красиво, лаконично.
  • ViGilant
    14 янв 2011 в 13:50
    @mind на вкус и цвет)
    просто 3х дверка гармоничнее, а 5дверка кажется маленькой машинкой из-за своих маленьких дверок) как-то так))
  • ViGilant
    14 янв 2011 в 13:51
    @blinov да и сзади там нормально сидится при средней комплекции.
    втроем конечно неудобно, но и в той же девятки сзади втроем уже друг на друге сидишь… так что маленький там только бардачок сзади (он же багажником называется)
  • ViGilant
    14 янв 2011 в 13:52
    @ViGilant *девяткЕ
  • mind
    14 янв 2011 в 13:53
    @ViGilant а народ туда еще и саб с усилком ставит, и место еще остается :)
  • ViGilant
    14 янв 2011 в 13:54
    @mind пару пакетов из ленты влезет, ага =)
  • vaser
    14 янв 2011 в 14:05
    @mind Есть разница между картинками в интернетах и ежедневной эксплуатацией.
  • blinov
    14 янв 2011 в 14:07
    Картинка красивая, но не передает ощущений.
  • mind
    14 янв 2011 в 14:07
    @vaser поведаете об отличиях в эксплуатации?
  • SergeyStarodub
    14 янв 2011 в 14:36
    @mind ну и чем они отличаются?
    ну судя по картинкам, основных различия 3:
    — цвет
    — количество дверей
    — и самое главное — 5 дверка едет!
    ))
  • badlogin
    14 янв 2011 в 14:43
    @gregst Архивация творит чудеса…
  • iXax
    14 янв 2011 в 14:47
    Движочек и багажнечек — пусечки ^_^
  • ViGilant
    14 янв 2011 в 15:42
    @iXax там еще кстати 3 цилиндра)
  • vaser
    14 янв 2011 в 15:50
    @mind Конечно. Гетц — машина, а С1 и 107 — сумки с колесами.
  • mind
    14 янв 2011 в 15:54
    @vaser странно тогда, что вы изначально выбираете между машиной и сумкой
    или гетц все-таки тоже немного сумка, точнее чемодан? :)
  • blinov
    14 янв 2011 в 16:56
    @ViGilant да и это сразу чувствуется, постоянно троит ))))
  • iXax
    14 янв 2011 в 17:09
    @ViGilant Мощь трех дедовских мопедов. Хуясе О.О
  • ameshchanov
    14 янв 2011 в 17:35
    С подушками, абс+есп, электроусилителем и расходом по городу 6 за 9200 у.е. другого не найдёшь.
  • Movario
    14 янв 2011 в 18:25
    @mind с этим то я соглашусь, внешность тут впереди вне сомнений.
  • PbICb
    14 янв 2011 в 18:56
    @Movario Ну вы выбирайте авто более схожих размеров. Гетц vs 206. Тут уже куда интереснее)
  • tErMiT
    14 янв 2011 в 19:23
    @sundevil Нормальный — это где её обосрут почти с ног до головы? :)
  • dZjeka
    14 янв 2011 в 23:00
    А где Вы в финке отдыхали?))
  • vaser
    14 янв 2011 в 23:00
    @ameshchanov Подушки там что мертвому припарка при такой массе. Есп тоже не нужно, этот драндулет всё равно не разгоняется. А любой дизель легко утрет нос такому расходу. Да и минусы как-то опустились в этом контексте, любой полоседан или солярис на два порядка более автомобиль.
  • agent3133
    14 янв 2011 в 23:50
    @blinov твой отец японец?
  • BeeRMaN
    15 янв 2011 в 01:48
    Брал такую машинку на 5 дней в Греции и провел эти 5 дней за рулем. Только с МКПП, 5 дв. Ну ничего такая машинка, я со своим ростом 190 нормально в ней умещался, без проблем гоняла по серпантинам. Двигатель немного тарахтел, как маленький трактор. Много вещей конечно не нагрузить, но для перекуса, масок с трубками, пляжных принадлежностей в самый раз. По городу жопу возить тоже прикольно, парковаться место просто найти.
  • Movario
    15 янв 2011 в 01:57
    @PbICb мы выбирали не по размеру а по цене!!! 206 стоил дороже.
  • dimon777
    15 янв 2011 в 10:42
    судя по отодвинутым до предела передним сидухам, чисто вдвоем катались, верно?
  • dimon777
    15 янв 2011 в 10:44
    @BeeRMaN наверное хуево в такой солнцепек без тонировки ездить?
  • dimon777
    15 янв 2011 в 10:47
    @mind ну а смысл? багажника и так считай нету, задние сиденья только для детей, взрослому человеку там ой как тесно будет.а не снять ли тогда задние сидухи и вместо них два серьезных саба влепить бы?
  • dimon777
    15 янв 2011 в 10:48
    @ViGilant просто у девятки задний диван ненормально высокий, даже такой низкий человек как я там башней в потолок упирается
  • dimon777
    15 янв 2011 в 10:48
    @ViGilant мой девятос это дикий пес
  • dimon777
    15 янв 2011 в 10:50
    @ViGilant я где-то еще двухдверный пыж видел, так у него двери открываются не в бок, а сдвигаются назад, как у газели))
    тут уж точно дверью никого не заденешь, да и смотрится необычно)
  • dimon777
    15 янв 2011 в 10:51
    @mind 3-дверка уж точно злее пятидверки выглядет, да и диски на ней покруче
  • dimon777
    15 янв 2011 в 10:53
    @mind а вообще, вроде как у всех моделей купе злее, агрессивнее и богаче седана.типа как машина не для семьи, а для эгоистов)
  • dimon777
    15 янв 2011 в 10:54
    @Rai iq бля стоит уж чересчур дохуя для такой пукалки
  • dimon777
    15 янв 2011 в 10:56
    @vlad французы вообще большие любители понапихать в свои машины ноу-хау, да и дизайн оставить как у концепта.особенно ситроены.ахуенные тачки, интересные, но, единственный косяк-ненадежные
  • dimon777
    15 янв 2011 в 10:56
    @ViGilant а мкпп тогда сколько живет??? ну при условии, если бережно относиться
  • dimon777
    15 янв 2011 в 10:57
    @vlad ну логан тупой как залупа и примитивный, зато надежный.
    а ситроен-все-таки в большей степени машина для души
  • dimon777
    15 янв 2011 в 10:58
    @nooze я бы такой купил, чтоб ездить в гараж и из гаража и чтоб парковать в подьезде)
  • dimon777
    15 янв 2011 в 10:59
    @nooze вот только скажите мне, что дул дизайнер, когда такой тахометр придумал?
    лягушек нахавался чтоли???
  • ViGilant
    15 янв 2011 в 11:18
    @dimon777 Это еще и опция) мне нравится, оживляет интерьер))
  • ViGilant
    15 янв 2011 в 11:19
    @dimon777 Негатив только про робота слышал, механика наверно как и в любом авто + ремонт дешевле
  • vlad
    15 янв 2011 в 11:20
    @dimon777 Погоди, ты мне хочешь что-то рассказать о надёжности французов? Много у тебя их было? )))
  • Rai
    15 янв 2011 в 11:20
    @dimon777 Ну, себе бы я тоже не взял :) Но у человека есть деньги и желание иметь микромашину. А по комплектации IQ не плох.
  • ViGilant
    15 янв 2011 в 11:22
    @dimon777 Тока после наших ледяных дождей туда наверно хрен попадешь… Или паз отскребать ото льда надо. Хотя хз как там сделано :) это вроде 1007 или 1004 что-то такое, с двумя нулями, не помню точно
  • vlad
    15 янв 2011 в 11:31
    @dimon777 1007-ой
  • Phaeton
    15 янв 2011 в 13:09
    @dimon777 мда… то что машинка так далеко от дома это реально проблема, возьми себе скутер, или катай на велике)
  • BeeRMaN
    15 янв 2011 в 13:33
    @dimon777 Да, катались вдвоем, а насчет солнцепека без тонировки — в ней кажется кондей был.
    Вот видео, слышно, как в горах радио то появляется, то пропадает
  • BeeRMaN
    15 янв 2011 в 13:34
  • PbICb
    15 янв 2011 в 22:29
    @Movario Ну ёпт, давай выбирать между смартом и 308 пыжыком. Хренли — ценник схожий ведь!
  • Movario
    15 янв 2011 в 23:06
    @PbICb не понимаю вашей иронии. Если мы обладали конкретной суммой на покупку авто, мы и выбирали машину в этих пределах, а там уж что понравится больше. 206 выходил за рамки бюджета.
  • dimon777
    15 янв 2011 в 23:10
    @BeeRMaN красотище
  • PbICb
    16 янв 2011 в 11:31
    @Movario Честно просто не могу понять. 3 месяца назад выбирал между 206 и гетцем. Гетцы были за теже деньги более старые и/или с большим пробегом.
  • blinov
    16 янв 2011 в 18:56
    @agent3133 нет он русский. А в связи с чем такие ассоциации?
  • blinov
    16 янв 2011 в 18:58
    @vlad ага он 1007. Его продажи еще провально провалились по всему миру.
  • blinov
    16 янв 2011 в 19:00
    @dZjeka за городом Саариярви, в домике у озера, а вы?
  • vlad
    16 янв 2011 в 19:23
    @blinov Задумка хороша, но выглядит эта штука больно стрёмно.
  • sundevil
    16 янв 2011 в 23:55
    @BeeRMaN мы когда на матизе по ховатским горам катались — стремно когда ветер сдувает в сторону обрыва
  • dZjeka
    21 янв 2011 в 00:04
    @blinov город Рука, Куусамо, рядом с Полярным кругом))
  • blinov
    21 янв 2011 в 07:46
    @dZjeka Вот вас куда занесло!!!
  • dZjeka
    21 янв 2011 в 16:47
    @blinov да ваще, сами в шоке))) но там так классно))) надо будет отчетик написать))
  • SlevinCalebra
    05 фев 2011 в 12:12
    @PbICb Народ немного запутался=)
    Пыжа 107 можно сравнить с Хундай i10
    Пыж 207 можно сравнить с хюндай Гетз
    и тут вам как никрути в обоих случаях побеждает пыж.
    цены у них одинаковые.
    По поводу хундая могу сказать, что индийская зборка говорит о себе, все дребезжит, стучит, коробка глючит, звукаизоляции 0.
    Взял девушке 107 пяти дверку, ездим уже 2 недели и более чем довольны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.