На выходные на свою голову решили съездить к знакомым в Тверь из Санкт-Петербурга. Выехали 29 апреля в пятницу и без труда выбрались из города. Но вот на трассе все остановилось. Поток шел со скоростью 5—10 км\ч. Проехал за 3 часа только 70 км, решили повернуть домой и поехать поутру. Тогда и стало понятно в чем была причина простоя.
Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Я — username!
Посты
На выходные на свою голову решили съездить к знакомым в Тверь из Санкт-Петербурга. Выехали 29 апреля в пятницу и без труда выбрались из города. Но вот на трассе все остановилось. Поток шел со скоростью 5—10 км\ч. Проехал за 3 часа только 70 км, решили повернуть домой и поехать поутру. Тогда и стало понятно в чем была причина простоя.
Наш черный пыжик приказал долго жить (помог гололед на КАДе), но отказаться от поездки в северные Финские земли на новогодние праздники мы не смогли, поэтому взяли в прокат Peugeot 107.
Я давно очень хотел попробовать этот микро-мобиле, и вот такая возможность предоставилась.
В последнее время все чаще каждый из нас задает себе вопрос о том, почему в России все плохо? И первое, что можно слышать — это обвинение во всех грехах чиновников, ВЛАСТЬ.
Но у меня есть своя «теория светофора».
Но у меня есть своя «теория светофора».
В Санкт-Петербурге на Богатырском проспекте д.55-1, только что, прорвало трубу горячей воды. Такое часто бывает в Питере. Так как живу в этом самом доме то запечатлел это паровую феерию.
В Российских городах любого уровня есть пробки. Транспортные потоки крупных городов просто стоят. И сейчас у нас всячески пытаются понять, что с этим делать. Предлагается масса технических вариантов, моральных и т.д.
На мой взгляд, нынешняя ситуация на наших городских дорогах — это результат отсутствия в России такой науки, как градостроительство и городская логистика. Безоглядно перенимать опыт зарубежных городов ни к чему не приведет, так как люди в каждой стране со своим менталитетом, а каждый город уникален и тербует индивидуального подхода.
В продолжение темы Парижа, я с интересом наблюдал за их транспортными потоками.