Теория светофора
В последнее время все чаще каждый из нас задает себе вопрос о том, почему в России все плохо? И первое, что можно слышать — это обвинение во всех грехах чиновников, ВЛАСТЬ.
Но у меня есть своя «теория светофора».
Каждый день на пешеходном переходе скапливаются люди в желании его перейти, но переходить его на разрешающий сигнал светофора способны лишь 4% пешеходов.
Наверное, возникает вопрос о том, какое отношение к этому имеет благополучие всей страны в целом. По моей теории, самое прямое. Дело в том, что ПДД установлено незначительное правило, которое разрешает переходить пешеходный переход на разрешающий зеленый свет светофора. Но только 4% населения способно это простое правило соблюсти. Отсюда идет пряма линия к исполнению более сложных правил, и мы получаем, что народ во всей своей массе кладет на правила и законы.
Мы готовы напрячься и сделать что-то по правилам в двух случаях: 1. когда есть угроза жизни и здоровью; 2. когда петух клюнет в задницу или рядом будет стоять проверяющий.
Я считаю, что в тот день, когда народ будет стоят на красный свет светофора, а идти на зеленый, то есть будет способен к самодисциплине на таком простом уровне, в стране настанет счастье и главенство закона, порядок и достаток.
А пока нам, меньшинству, приходится, как идиотам, стоять и ждать зеленого света светофора, пока все остальные толкаясь, как стадо, перебегают дорогу. Особенно грустно становится от вида родителей или бабушек\дедушек, ведущих детей и внуков через переход под запретный свет. Это означает, что будущее поколение будет все так же мечтать стать чиновником и иметь правила и законы в хвост и гриву.
Ну а говорить о том, что переходить переход на запрещающий сигнал опасно для жизни и здоровья, уже и неуместно.
Вдогонку.
Еще давно возмущался дебильной социальной рекламой и тому, почему так трудно сделать понятную рекламу?
Но у меня есть своя «теория светофора».
Каждый день на пешеходном переходе скапливаются люди в желании его перейти, но переходить его на разрешающий сигнал светофора способны лишь 4% пешеходов.
Наверное, возникает вопрос о том, какое отношение к этому имеет благополучие всей страны в целом. По моей теории, самое прямое. Дело в том, что ПДД установлено незначительное правило, которое разрешает переходить пешеходный переход на разрешающий зеленый свет светофора. Но только 4% населения способно это простое правило соблюсти. Отсюда идет пряма линия к исполнению более сложных правил, и мы получаем, что народ во всей своей массе кладет на правила и законы.
Мы готовы напрячься и сделать что-то по правилам в двух случаях: 1. когда есть угроза жизни и здоровью; 2. когда петух клюнет в задницу или рядом будет стоять проверяющий.
Я считаю, что в тот день, когда народ будет стоят на красный свет светофора, а идти на зеленый, то есть будет способен к самодисциплине на таком простом уровне, в стране настанет счастье и главенство закона, порядок и достаток.
А пока нам, меньшинству, приходится, как идиотам, стоять и ждать зеленого света светофора, пока все остальные толкаясь, как стадо, перебегают дорогу. Особенно грустно становится от вида родителей или бабушек\дедушек, ведущих детей и внуков через переход под запретный свет. Это означает, что будущее поколение будет все так же мечтать стать чиновником и иметь правила и законы в хвост и гриву.
Ну а говорить о том, что переходить переход на запрещающий сигнал опасно для жизни и здоровья, уже и неуместно.
Вдогонку.
Еще давно возмущался дебильной социальной рекламой и тому, почему так трудно сделать понятную рекламу?
А на красный уже вообще очень давно никто не ходил.
А вы говорите суровый Челябинск.
я даже когда на зеленый перехожу — всё равно кручу, потому что те самые 96% вечноопаздывающих бывают и за рулём.
Как явный пример, сразу приходящий в голову это светофор в СПб на пересечении http://maps.yandex.ru/?um=fvDgddzmFaysh-DGBk3hdRYe1dE70tKv&l=map%2Cstv. Перейти московский проспект за один сигнал зеленого светофора для пешехода спокойным шагом нереально, даже я, занимающийся спортом и передвигающийся относительно быстро не могу одолеть 3 полосы в каждую сторону и разделительную полосу за 15 секунд, не сорвавшись на бег. А это идеальная ситуация не, учитывающая тех кто поворачивает под свой красный. Ждать следующий зеленый приходиться минуты 3. Поэтому большинство прет под красный, мешая людям поворачивать.
Почему нельзя адекватно настроить светофор, как например на следующем практически таком-же перекрестке где пешеходам дано 40 секунд.
Я не говорю, что это правильно, сам я стою и потом легким бегом преодолеваю московский, я говорю о том, что часто светофоры не приспособлены для пешеходов, а поставлены скорее для галочки.
Вот все ругают власть, а я желающим предлагаю задать вопрос себе и провести опрос среди друзей и близких. Представь, что тебя назначили на хороший пост, дали мигалку, все коллеги вокруг осваивают разные бюджеты. Положа руку на сердце — будешь ломать систему?
А в обще: Подземные переходы на каждый перекресток!
А в маленьких городах вообще не знают, что такое светофор, тем более пешеходы. Поэтому нужна социальная реклама.
Ну ты и отжег. В маленьких городах кругом крестьяне — летом в поле, зимой лапти плетут и на улицу не выходят, вот и не знают что такое машина и светофор. А в Москву и Питер эти крестьяне приехали на встречу с Лениным. :)
Нет, я не тупой зомби, который считает, что получает неуязвимость, пока горит зелёный свет. Но даже когда дорога кажется пустой, я всё равно жду зелёный свет и внимательно смотрю по сторонам, когда перехожу. Мне моя говорит, что я как дурак торможу перед светофорами и ни кому это не нужно. Ну и пускай говорит, но при мне она будет ходить только на зелёный свет. Торопиться, считая время по секундам, не куда.
Ведь можно же просто не дойти до середины дороги даже.
Вот что за дуализм?
на глаз примерно 4% нормальных людей и есть.
я ахуеваю с людей типа той бабули с внуком, прущей на красный свет!
разок наблюдал бабу с малым дитем, которая навстречу мне шла на красный свет и наорала на водилу, которому она перешла дорогу и который ей сигналил. мне даже показалось, что пьяная она была.
так вот я не постеснялся сделать ей замечание в духе: «хули ты орешь, дура! куда ж ты на красный с ребенком лезешь, коза!?»
как-то так само вырвалось :)
ну у любого стада есть вожак, было бы гораздо больше 4х процентов, если бы какой-нибудь один умник не начинал переходить на красный, а за ним гуськом тянется остальной народ, единицы остаются стоять до зеленого сигнала светофора.
А касательно времени отведенного на переход пешеходов по зебре, это верно подметили, его совсем мало…
хотя иногда приятно видеть, как водители дожидаются, когда все пешеходы покидают дорогу, а затем продолжают движение) приятно)