Позор федерального значения М-10 «Россия»
На выходные на свою голову решили съездить к знакомым в Тверь из Санкт-Петербурга. Выехали 29 апреля в пятницу и без труда выбрались из города. Но вот на трассе все остановилось. Поток шел со скоростью 5—10 км\ч. Проехал за 3 часа только 70 км, решили повернуть домой и поехать поутру. Тогда и стало понятно в чем была причина простоя.
Трасса федерального значения М-10 «Россия» не существует. Дорожное покрытие выглядит, как после землетрясения, разломы шириной по 20—30 см, глубокие выбоины и т.д. по всей ее протяженности! Нормальный участок только у Новгорода, там год назад наконец-то положили новое полотно.
В Торжопской области вместо асфальта, грунт и щебень. Вышний Волочек проезжали 3 часа. В пути провели 10 часов при средней скорости 55 км\ч. Я зарекся в том направлении ездить на авто!
За время пути у меня было очень много мыслей и в основном нецензурных:
1. Трассу восстановить невозможно! А новая не светит еще очень долго. Что будет дальше?
2. Развал трассы — заговор РЖД с тем, чтобы все ездили «Сукасапсанами». Теория заговора! =)
3. Хотелось заставить ВВП и ДАМ посадить в авто и катать по этой дороге сутками напролет!
4. До сих пор хочется написать в блоге ДАМ о том, что должно быть стыдно, но... ведь, никому не стыдно ни разу!
Фото не мои, но хорошо отражают действительность.
Самое интересное в районе Пензы начинается :)
"… Иностранец у ГАИшника спрашивает:
— А где можно приобрести красные флажочки, чтобы ямы на дорогах отмечать?
— А вы на границе красный флаг видели?
— Ну да!
— Ну так это на все дороги распространяется!"
ГИБДД на м-10 теперь явно отдыхает! Скучно пару раз стояли сидя в машине. Даже их супер-дупер радаров почти не было! Во как!
Так я это к чему. От КАД до Кировска три автозаправки (шесть, если считать с каждой стороны дороги). Это на примерно двадцать семь километров дороги. А теперь представим, что траса не федеральная, и транспортный налог у нас включен в цены на бензин. Тогда каждая заправка должна заплатить в дорожный фонд сумму, необходимую на содержание девяти километров дороги, а это явно должна быть гигантская сумма. А вывод в том, что отмена транспортного налога не приведет к улучшению дорог.
Кстати у Новгорода дорогу строили порядка 4 лет, пока она как и вся трасса просто не ушла под землю.
Машина времени просто какая-то! Видимо кто-то прикрыл распиленный асфальт, липовым указателем.
Видимо, трасса не смогла пережить зиму и развалилась от температуры. Власти же не виноваты, что у нас то летом +40, то зимой -30.
Но по поводу власти вы бы хоть в конце смайлик поставили. Ведь неужели вы считаете, что в состоянии дорог виноват климат?
(ездил в конце марта до москвы).
Единственный участок, который был ужасен — под новгородом — видимо почнили, других я не припомню.
Может мое мнение субьективное, но трасса на всем протижении позволяет идти более 90км/ч
Туфта.
В Москве есть такой проспект Жукова, который переходит в Живописный мост, туннель и Новую ригу. И вот там почему то уже несколько лет с асфальтом все впорядке, его не вспучивает и не ломается он. В тоже время знаю кучу других дорог где асфальт положили позже а он уже ужасен. Разгадка проста — участок проспекта жукова от ул. Народного Ополчения до МКАД и мост были своего рода «отчетными» объектами-их по телику крутили, инспекциям показывали. И видимо пилили тут поменьше. Так что можно в России дороги строить долговечные. Если не воровать
М10 в ужасном состоянии, особенно между В.Волочком и Новогородом, да и в тверской области тоже встречаются ужасные участки, на некоторых больше чем 20-30 не поедешь, ямы глубиной с колесо, если не увидел то пизда рулю, верней подвеске или колесу, вчера ехал обратно, видел много народу на обочине с пробитыми колёсами, меняющих на запаску.
Печально((
Тупеем-с
P.S. Blinov, это не лично к Вам. Скорее к тем, кто поставил 3 минуса.
Очень дешевый асфальт кладут. И явно без всяких технологий.
Город В.Волочек имеет только один светофор. И этот светофор имеет всю трассу Москва — Санкт-Петербург…
P.S. Поясню, для тех кто не понял. В дневной время перед этим светофором всегда возникает пробка. в обе стороны.
Я за два часа с севера Питера до Новгорода добрался, и за столько же обратно.
ДСПшники, правда, есть. Один стоял аж у разделительного отбойника, так что в левой полосе особо не скрыться от них.