Написать пост

alexkl

Какой ваш любимый режим обдува? (зимой)

Я всегда включаю один и тот же режим - мой любимый - В ноги и лобовое, кроме случаев, когда на улице уж слишком холодно и ноги в машине замерзают.

PS После комментариев поправил голосование - было несколько повторяющихся пунктов.
51 комментарий нравится избранное
  • alexkl
    19 янв 2011 в 13:39
    Спасибо, что поправили. Удалил повторяющийся пункт
  • murkysun
    19 янв 2011 в 13:40
    Повторно комментировать не буду, ну, если тебе было интересно, то помнишь:)
  • Tommy
    19 янв 2011 в 13:40
    Я люблю в лице, ноги, стекло.
    А такого пункта нету.
  • alexkl
    19 янв 2011 в 13:41
    @Tommy Это что за режим такой?
  • Tommy
    19 янв 2011 в 13:42
    @alexkl Режим в ноги, лицо, стекло.
  • alexkl
    19 янв 2011 в 13:44
    @Tommy Первый раз слышу о таком
  • murkysun
    19 янв 2011 в 13:45
    @alexkl Я так понимаю ноги\лицо + отдельной кнопкой включаешь лобовое.
    Правильно?
  • Frantic
    19 янв 2011 в 13:50
    А как вы отливаете по утрам? Стоя? Сидя? Читиая газету?
  • alexkl
    19 янв 2011 в 13:51
    @Frantic Запостишь голосование отвечу
  • murkysun
    19 янв 2011 в 13:52
    @Frantic Утром — стоя. Ночью в темноте, можно и присесть… :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • ecologiarus
    19 янв 2011 в 13:53
    @Frantic Прислонившись головой к стенке.
  • ISA
    19 янв 2011 в 13:53
    @Tommy Аналогично! я думаю что сейчас в такую погоду — оптимальный вариант!
  • Dar4eG
    19 янв 2011 в 13:55
    мм…
    завелся.
    до того, как двигатель более-менее прогреется — обдув только на лобовое. если холодно — рециркуляция.
    как двигатель более менее прогрелося — лобовое+ноги, рециркуляция офф.
    как прогрелся полностью — только ноги.
    если стало жарковато — лобовое+ноги.
    такого варианту не нашел…
  • larry
    19 янв 2011 в 13:55
    @ecologiarus А на трассе? Прикрывшись дверкой? :)
  • mpp181
    19 янв 2011 в 13:55
    У меня климат, и я не знаю куда он дует.
  • Tommy
    19 янв 2011 в 13:57
  • alexkl
    19 янв 2011 в 13:57
    @Dar4eG Хм… В холодную погоду, на непрогретом авто лучше сначала только в ноги включать. А то можно термотрещину заполучить на лобовухе
  • Tommy
    19 янв 2011 в 13:58
    @alexkl Оно даже на копейку уже было.=)
  • Tommy
    19 янв 2011 в 13:59
    @alexkl Давай новый пост. а то правильного варианта нету.
  • alexkl
    19 янв 2011 в 14:01
    @Tommy А к чему эта картинка? Это схема воздуховодов. Но это же не значит, что есть режим, при котором воздух дует через все воздуховоды…
  • Tommy
    19 янв 2011 в 14:03
    @alexkl как нет?
    Если механизм позволяет, значит и есть режим.=)
  • vlad
    19 янв 2011 в 14:12
    @Tommy У переключателя в салоне нет такого режима, не тупи )
    У меня на одной машине не было даже режима стекло+ноги, хотя это режим намбер один зимой.
  • Tommy
    19 янв 2011 в 14:16
    @vlad У меня круглый переключатель.
    его ставишь посередине между режимов, при этом замывается два контакта. и это не я его так придумал, там есть защелка для этого
  • Tommy
    19 янв 2011 в 14:19
    @vlad конечно он так работать не хотел сначало. нужны были некоторые манипуляции, что бы сделать режим как авто и защелка останавливалась в середине.
  • Dar4eG
    19 янв 2011 в 14:21
    @alexkl так как раз, сперва дует температурой практически забортной, потом, постепенно, потеплее… трещина как раз таки будет, если сразу теплый воздух подать на холодное стекло.
  • Tommy
    19 янв 2011 в 14:26
    @vlad А вообще я не понимаю почему так обрезают режимы.
    Чем руководствуются создатели машин мне не понятно.
    На копейки были самые лучшие штуки. крути куда хочешь по кругу.)
  • Dar4eG
    19 янв 2011 в 14:32
    @Tommy а не факт, что у заслонки сейчас есть фиксированные положения.
  • vaser
    19 янв 2011 в 14:46
    @Dar4eG А холодно + рециркуляция не приводят к запотеваниям?
  • badlogin
    19 янв 2011 в 14:54
    @Frantic С сигаретой в зубах, прислонившись к стене
  • Dar4eG
    19 янв 2011 в 14:55
    @vaser только один раз. когда я рециркуляцию выключить забыл. начало даже не запотевать, а обмерзать обратно.
    холодно — это от -10 и холоднее на улице.
  • alexkl
    19 янв 2011 в 14:56
    @Dar4eG Так зачем его подавать на холодное стекло? Я включаю теплый в ноги — машина прогревается снизу, а потом на лобовуху и постопенно увеличиваю темп.
  • olek
    19 янв 2011 в 15:07
    @ecologiarus Лбом?!
    На пол перед собой штоле?
  • dimon777
    19 янв 2011 в 15:30
    в ноги, лобовое и подогрев поджопника на максимум
  • badlogin
    19 янв 2011 в 15:35
    @dimon777 Смотри, осторожнее, яйца сожжешь
  • Ald
    19 янв 2011 в 15:36
    @alexkl Если у Вас нету — это не значит, что нет ни у кого. Например, у меня этот режим есть.
  • Ald
    19 янв 2011 в 15:39
    @olek Ну примерно вот так, думаю:
  • coool
    19 янв 2011 в 15:45
    Ноги-лобовое самый охуенный! И тепло, и стёкла не потеют! Ну и жопогреечка первые 10-15 минут поездки, конечно)
  • svk
    19 янв 2011 в 15:56
    А где вариант «я не знаю куда дует климат, но мне тепло и комфортно»?
  • FullZero
    19 янв 2011 в 16:10
    Мой выбор — режим AUTO.
  • mumi
    19 янв 2011 в 16:13
    владельцы уазов смотрят на этот опрос с легким удивлением
  • monolith
    19 янв 2011 в 16:21
    где вариант в ноги и лицо не предусмотрено конструкцией?
  • Anub1s
    19 янв 2011 в 16:28
    «AUTO» вариант добавь
  • Dar4eG
    19 янв 2011 в 17:05
    @alexkl чтобы той самой термотрещины не образовывалось.
  • vamp756
    19 янв 2011 в 20:52
    В ноги, лицо и стекло.
  • ALEMALYOu
    19 янв 2011 в 21:25
    ненавижу режим обдува. особенно зимой!
  • BENZ01
    19 янв 2011 в 23:32
    топик зла =)
  • alexkl
    20 янв 2011 в 08:47
    ага :)
  • yuretsz
    20 янв 2011 в 09:06
    Только в лобовое где7
  • ynblpb
    20 янв 2011 в 17:28
    @FullZero о, да!
  • MegaPavel
    20 янв 2011 в 17:59
    я тоже хочу минус!
  • MegaPavel
    20 янв 2011 в 19:38
    @MegaPavel о да детка!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.