Написать пост

newsmaker

Питерский завод Hyundai начал серийное производство Solaris

В понедельник 17 января наконец-то началось серийное производство долгожданного «народного автомобиля» Hyundai Solaris на автомобильном заводе под Санкт-Петербургом. С мая начнут делать хэтчбеки.



Цена автомобиля составляет от 379 тыс. руб. до 634 тыс. руб. в максимальной комплектации, при этом автомобиль с кондиционером стоит от 399 тыс. руб. Модель поставляется в пяти комплектациях с двигателями 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), с 5МКПП или 4АКПП.

Основными конкурентами модели на российском рынке является VW Polo Sedan и Renault Logan.



В 2011 году Hyundai собирается продать около 70 тыс. автомобилей Solaris, а максимальная мощность завода на этот год составляет 105 тыс. автомобилей.

35 комментариев нравится избранное
  • Nichegoneponimay
    18 янв 2011 в 20:11
    Сравните с Автовазом. Сколько они лет кровь пьют и как быстро корейцы наладили производство и по сравнению с вазом, что выпускать будут.
  • dimon777
    18 янв 2011 в 20:13
    @Nichegoneponimay вот эти слова плюсану, что правда-то правда
  • PbICb
    18 янв 2011 в 20:20
    Знакомый собирается через пол года где-то в середине/конце этого года брать себе авто примерно за 350к.(Б/У). Вот думаю может посоветовать ему солярис в минималке с кондеем…
  • Angol
    18 янв 2011 в 20:59
    Был в салоне соляриса, посидел в нем. Сзади мне тесно показалось. Если сесть прямо — головой в потолок упираешься. если немного вперед съехать, то уже в кресло коленями. Разочарован…
  • DiFor
    18 янв 2011 в 22:18
    @Angol Они уже появились в салонах, зер гудт. Надо будет съездить посмотреть-пощупать
  • vamp756
    18 янв 2011 в 22:25
    Конкуренты полуседан и уж тем более логан — курят в сторонке. По крайней мере соларис значительно симпатичнее логана и дешевле поло.
  • Angol
    18 янв 2011 в 22:56
    @vamp756 Да, ждал, мечтал посмотреть, готов был уже покупать. И внутри приятный, и пластик хоть жесткий но приятный такой на вид и не воняет так, как в логане.Но блин, сзади тесно. А сзади жена будет ездить, если с ребенком, а она высокая — неудобно будет. Буду тииду смотреть еще…
  • Angol
    18 янв 2011 в 22:57
    @DiFor Да, есть. Смотрел в Кореа-мотор в Сокольниках. Тест драйва нет пока — стоит не серийный образец.
  • Bach
    18 янв 2011 в 22:59
    @Angol Так ведь это же считай акцент… в новом кузове. За такие деньги с большим салоном только логан))
  • Angol
    18 янв 2011 в 23:07
    @Bach Да я морально был готов, что будет теснее логана, но не ожидал, что буду головой в потолок упираться. По ощущениям как в девятке. Жаль.
  • vlad
    19 янв 2011 в 00:44
    @Angol Я бы запретил продавать Тииду на законодательном уровне с формулировкой «портит облик города».
  • Angol
    19 янв 2011 в 10:55
    @vlad А похрен на облик. Логан тоже не красавец. Главное, чтобы удобно было.
  • vlad
    19 янв 2011 в 11:14
    @Angol У Логана конкурентов почти нет в его ценовом диапазоне, а сегмент С довольно пересыщен, чтобы забить на внешний вид так просто =)
  • ecologiarus
    19 янв 2011 в 11:25
    @vlad Ну в точном численном исчислении может и нет, но Полуседан:) и Соляра — вот ему в общем-то конкуренты, и последняя, КМК, вполне может выбиться в лидеры.
  • ecologiarus
    19 янв 2011 в 11:33
    @vlad Я имею ввиду, ценовое перекрытие при стоимости есть в различных вариантах комплектаций, значит, формально, по ценовому признаку они конкуренты.
  • vlad
    19 янв 2011 в 13:06
    @ecologiarus Я имел в виду, что когда 2-3 машины в ценовом диапазоне можно забить на внешний вид ради других достоинств, но когда 100500 предложений, думаю, что можно выбрать машину, которая среди прочего не будет выглядеть как Тиида ))
  • Angol
    19 янв 2011 в 13:30
    @vlad У меня бюджет где-то на логан, солярис, полоседан и если поднапрячься, то будет тиида. Солярис, как я уже сказал сзади мне тесноватым показался, на полоседан, кроме того, что очереди, кажется тоже маловат сзади. Вот и остается логан фаршированный или тиида в минималке. Но в минималке тиида богаче, чем логан в фарше. Так что выбор все-таки невелик.
  • Angol
    19 янв 2011 в 13:44
    @Angol Хотя забыл лачетти, фьюжн, ситроены еще…
  • vlad
    19 янв 2011 в 13:47
    @Angol Лачетти, Симбол, Фабия, Сандеро, Корса, Авео, Ноут, 207, поло хетч, фьюжн, С3, 207, Пунто, С3 Пикассо, С4, Ибица.
    Все эти машины дешевле Тииды, выбрать совсем не из чего, ага )
  • iXax
    19 янв 2011 в 13:48
    Ну ведь молодцы корейцы, что не скажешь.
    Лет через 5 будут очень популярными, с их то темпами роста… обновление всех линеек KIA, Хёндэ.
  • iXax
    19 янв 2011 в 13:50
    @Angol Да уже обсуждали.
    Тиида в полном фарше внутри очень крута, а вот снаружи придется шаманить, чтобы привести в божеский вид.
    Хотя солярис круче.
    Но у Тииды стежки на кожаных сидениях белые и очень аккуратные :)
  • Angol
    19 янв 2011 в 13:59
    @vlad Спасибо, а то я циклится уже начал :) Что-то из этого все-таки для семьи маловаты, а вот Лачетти, Ноут, фьюжн, С3, С4 можно и посмотреть.
  • vlad
    19 янв 2011 в 14:06
    @Angol Симбол не маленький совсем, Фабия бывает сарай, Лачетти, Ноут, С4, С3 Пикассо — примерно как Тиида по размеру салону ) Тыц
  • vlad
    19 янв 2011 в 14:10
    @iXax 308 и новый Меган внутри в максималке покруче будут =)
    Хотя на мой вкус с 308 тоже надо шаманить, чтобы снаружи лучше выглядел.
    Про салон Соляриса ничего не могу сказать — не видел, есть подозрение, что с качеством материалов там не особо.
  • iXax
    19 янв 2011 в 14:13
    @vlad Надо будет заглянуть в салон.
    В воскресенье забегу.
    Есть подозрение, что это облизаная со всех сторон и заседаненая версия Cee'Dа.
    Визуально, по набору опций, движку и трансмиссии очень даже похоже на правду.
  • Angol
    19 янв 2011 в 14:14
    @vlad Спасибо, пойду изучать. Фабия да, видел, лазил. И багажник большой, и внутри комфортно, но спереди мне узко показалось, я не худенький.
  • iXax
    19 янв 2011 в 14:15
    @Angol Си3 маловат, не?
    ДА и уродлив он очень.
  • vaser
    19 янв 2011 в 14:21
    @vamp756 Ну с логаном ньюсмэйкеры промазали, уж скорее сандеро конкурент.
  • shirixae
    19 янв 2011 в 15:26
    Заткнёт за пояс полуседан по цене, но выглядит сомнительно. Да и покрашен образец из меги с такой шагренью, шопесдец.
  • PbICb
    19 янв 2011 в 23:44
    @Angol Хотите повместительней? Хм… 308 в минималке — имхо отличный вариант. Недавно его смотрел в салоне вроде около 560 была минималка.
  • PbICb
    19 янв 2011 в 23:52
    @vlad С 308 шаманить над внешним видом? о_О
  • vlad
    20 янв 2011 в 00:10
    @PbICb Бампер с пастью сосиской меня вымораживает ещё со времён 407. Я вообще уверен, что последний красивый Пыж — 406-ой, современные крикливые больно, спокойнее надо быть.
  • vlad
    20 янв 2011 в 00:11
    @PbICb Ща скидка за 10 год в ПТС 45к. Хорошее предложение )
  • vlad
    20 янв 2011 в 00:13
    @PbICb Ах, нет, 206 СС позжн 406 перестали выпускать, последний красивый — он. Куплю себе его когда-нибудь, он клёвый =)
  • Angol
    20 янв 2011 в 18:35
    @vlad Ага, согласен. Пыжики совсем не впечатляют…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.