Приключение москалей в России.
По мере просмотра новостей во мне крепла уверенность, что на НГ лучше сваливать подальше. Бежать традиционно решили к родственникам в Чебоксары справлять НГ. Благо недалече: летом всего 8 часов ходу.
Ехали мы в ночь с воскресенья на понедельник 27 декабря. Я, жена и 8 мес дочь. Машина Kia Rio Автомат.
Если б только знать что ждет нас впереди.
На трассе Владимир - Нижний Новгород наблюдаем гигантскую многокилометровую пробку на Москву. Радуемся, что не у нас, едем дальше. А дальше стоячая пробка после Кстово. Навигатор находит объезд, но там вместо дороги – сугроб (Кстово не чистят вообще: люди ходят в колеях от джипов). По словам ГАИшников, уже сутки стоячая пробка от Кстова до самой Чувашии (минимум 90 км).Работают спасатели, возят бутерброды стоящим в лесах. Гаишнки всех заворачивают ехать в Чебоксары "через Киров".
Попросили знакомых в интернете найти всё про пробки. Информации нет. Типа все чисто (даже после Кстово) - езжай где хочешь. Надо находить региональные форумы городов, через которые едешь и смотреть нет ли там информации о заторах. Например для М7 это http://www.zarulem.ws/forum/index.php?showtopic=16242
Проложили по навигатору через Йошкар-Олу. Без гарантий, что проедем. Навигатору все одно: что шоссе, что деревенская дорожка. Делать нечего (в Москву тоже пробка) - рискнули. Медленно и печально прыгаем по ледышкам в глухих деревнях. Правда, автобусы (пазики) там ходят и снег местами расчищают. Но вот заправок мало. Одна на 50 км. В обычном случае по асфальту это не проблема: одного деления хватает и на 100 и больше км, но по снежной каше – расход другой. Чуть было не встали без бензина. Пара литров оставалась когда дотянули до заправки (повезло что бензин на заправке был) Надо набирать полный бак, когда сворачиваю с трассы в глушь.
После Юркино дорога получше, прибавили до 80 км/ч. Дорога имеет снежные колеи. Реже лед в колеях. Едем прямо, вдруг машину заносит, ловлю, газую. Заносит в другую строну. После нескольких колебаний по всей трассе приземлились в левом кювете. Видимо одно колесо попало на асфальт, другое на снег началось. Я не тормозил даже. Видится мне что предыдущее спорт купе Toyota Levin было стабильней на дороге. Либо не привык к Рио. Надо практиковаться в зимнее вождении на новой машине. Вот только бы найти где.
Зарылись мы по самый багажник в сугроб. Прокопались наружу и на трассу - ловить фуру.
Поймали лесовоз (такой тягач 8х8 ). Мужики с энтузиазмом начали помогать. От избытка энтузиазма лесовоз сначала сам завяз в сугробе. Его вытянули его каким-то камазом (из сугроба не видно каким) Потом он вытянул и нас. Выбили снег из подкапота, чтоб не закипеть. Через полчаса уже ехали дальше.
Возле Йошки гаишник: "почему ребенок не в кресле?" Не реагируя абсолютно, на трогательный рассказ о нашей дороге, потащил в будку. В будке прониклись... а действительно - ведь это очень удивительно: почему 8-ми месячный ребенок не в детском сиденье после 18 часов дороги. Отпустили.
Появились глюки: справа - вдоль леса бежит серая тень в виде покрывала, слева - багдадская стена (из сказки про Алладина), впереди - лефортовский тоннель и старик с палочкой... Ко всему у нас кончались припасы – печеньки и молоко и даже кипяченая вода и ребенок капризничает всё больше. А ехать надо...
Доехали, конечно. Успели на ёлку к старшей дочери, сняли на камеру.
Выводы:
1 Смотреть информацию о заторах на региональных форумах.
2 Собрался в глушь – заправь полный бак.
3 Купил новую машину – попрактикуйся в вождении. Занести может даже на ровной дороге.
4 Собираешься ехать сутки, готовься к двум.
5 Москва – не Россия.
Всех с Новым годом.
Ехали мы в ночь с воскресенья на понедельник 27 декабря. Я, жена и 8 мес дочь. Машина Kia Rio Автомат.
Если б только знать что ждет нас впереди.
На трассе Владимир - Нижний Новгород наблюдаем гигантскую многокилометровую пробку на Москву. Радуемся, что не у нас, едем дальше. А дальше стоячая пробка после Кстово. Навигатор находит объезд, но там вместо дороги – сугроб (Кстово не чистят вообще: люди ходят в колеях от джипов). По словам ГАИшников, уже сутки стоячая пробка от Кстова до самой Чувашии (минимум 90 км).Работают спасатели, возят бутерброды стоящим в лесах. Гаишнки всех заворачивают ехать в Чебоксары "через Киров".
Попросили знакомых в интернете найти всё про пробки. Информации нет. Типа все чисто (даже после Кстово) - езжай где хочешь. Надо находить региональные форумы городов, через которые едешь и смотреть нет ли там информации о заторах. Например для М7 это http://www.zarulem.ws/forum/index.php?showtopic=16242
Проложили по навигатору через Йошкар-Олу. Без гарантий, что проедем. Навигатору все одно: что шоссе, что деревенская дорожка. Делать нечего (в Москву тоже пробка) - рискнули. Медленно и печально прыгаем по ледышкам в глухих деревнях. Правда, автобусы (пазики) там ходят и снег местами расчищают. Но вот заправок мало. Одна на 50 км. В обычном случае по асфальту это не проблема: одного деления хватает и на 100 и больше км, но по снежной каше – расход другой. Чуть было не встали без бензина. Пара литров оставалась когда дотянули до заправки (повезло что бензин на заправке был) Надо набирать полный бак, когда сворачиваю с трассы в глушь.
После Юркино дорога получше, прибавили до 80 км/ч. Дорога имеет снежные колеи. Реже лед в колеях. Едем прямо, вдруг машину заносит, ловлю, газую. Заносит в другую строну. После нескольких колебаний по всей трассе приземлились в левом кювете. Видимо одно колесо попало на асфальт, другое на снег началось. Я не тормозил даже. Видится мне что предыдущее спорт купе Toyota Levin было стабильней на дороге. Либо не привык к Рио. Надо практиковаться в зимнее вождении на новой машине. Вот только бы найти где.
Зарылись мы по самый багажник в сугроб. Прокопались наружу и на трассу - ловить фуру.
Поймали лесовоз (такой тягач 8х8 ). Мужики с энтузиазмом начали помогать. От избытка энтузиазма лесовоз сначала сам завяз в сугробе. Его вытянули его каким-то камазом (из сугроба не видно каким) Потом он вытянул и нас. Выбили снег из подкапота, чтоб не закипеть. Через полчаса уже ехали дальше.
Возле Йошки гаишник: "почему ребенок не в кресле?" Не реагируя абсолютно, на трогательный рассказ о нашей дороге, потащил в будку. В будке прониклись... а действительно - ведь это очень удивительно: почему 8-ми месячный ребенок не в детском сиденье после 18 часов дороги. Отпустили.
Появились глюки: справа - вдоль леса бежит серая тень в виде покрывала, слева - багдадская стена (из сказки про Алладина), впереди - лефортовский тоннель и старик с палочкой... Ко всему у нас кончались припасы – печеньки и молоко и даже кипяченая вода и ребенок капризничает всё больше. А ехать надо...
Доехали, конечно. Успели на ёлку к старшей дочери, сняли на камеру.
Выводы:
1 Смотреть информацию о заторах на региональных форумах.
2 Собрался в глушь – заправь полный бак.
3 Купил новую машину – попрактикуйся в вождении. Занести может даже на ровной дороге.
4 Собираешься ехать сутки, готовься к двум.
5 Москва – не Россия.
Всех с Новым годом.
когда с братом долго еду в ночь и он за рулём, призасыпаю на пассарижском и время от времени поглядывая на дорогу ТААКИЕ глюки ловлю… впереди идущий камаз представляется каким-то нападающим роботом, ловлю себя на мысли что руками влево машину увожу (хорошо хоть не за рулём) и т.д. сердечко в эти моменты ёкает вполне)
за рулём сосредоточен, такого не происходило пока
А зачэм нужна дорога, эсли черэз нее нэльзя перэвэсти бапку? (С) О чем говорят мужчины
Так что в нормальной ситуации лучше на авто.
Ещё и чуть ребёнка не угробили.
Трасса Ульяновск-Чебоксары примерно такая-же как Н.Новгород-Чебоксары. А Сызрань — Ульяновска хуже.
Но в самом Ульяновске не в пример хуже дорога чем в Нижнем, а тем боле его объездная.
От Москвы до нижнего — вообще очень хорошая трасса ИМХО.
2) В Рязани и Ульяновске родня-можно заехать передохнуть.