• pomkaster
    1 19 окт 2012 в 17:50
    Чёй-то он раритет? Тачка 91 года.
  • pomkaster
    18 окт 2012 в 13:23
    Вот зачем я это всё прочитал? Какая мне нахрен разница?
  • pomkaster
    17 окт 2012 в 13:12
    Стояла самодельная защита, под которую залетали камни и лежали в итоге между зашитой и картером. Дребезжали, царапали так хорошенько картер. В общем снял нахрен эту защиту и езжу аккуратно. Картер у меня крепкий, если уж налечу на что капитальное, так та защита что стояла не помогла бы мне кажется. На пежо 406 отца вообще защита пластиковая, с каким-то утеплителем. Как я понял скорее от грязи и для аэродинамики, а не от камней и кочек с бордюрами. Он благодаря своему "филигранному" стилю вождения снимает её раз в месяц.
  • pomkaster
    2 16 окт 2012 в 14:00
    А ещё без пристегнутого ремня чувствуешь себя как-то не так.
  • pomkaster
    05 окт 2012 в 13:37
    У меня такой проблемы нет, у меня руль не опускается).
  • pomkaster
    05 окт 2012 в 13:23
    Не понимаю в чём проблема. Я когда сижу за рулём, у меня колени слева\справа от руля. Поэтому если я их "сомкну", то они упруться в руль, и можно немного "подруливать". Педали жать теми же ногами, женщинам тоже самое. Посмотрите как маршрутчики гоняют, они и коленями, и локтями рулят и нормально.
  • pomkaster
    2 05 окт 2012 в 13:19
    Пожалуй соглашусь с вами. Очень часто вижу как авто с российскими номерами жёстко нарушают правила. Немного мне это не нравится, раз уж приехали "в гости", то соблюдайте правила и уважайте остальных.
  • pomkaster
    1 05 окт 2012 в 13:03
    Ещё можно руки в карманы, рулить коленями).
  • pomkaster
    2 05 окт 2012 в 12:57
    Автор, ты упал, какие магниты? Только подорожник, только хардкор!
  • pomkaster
    27 сен 2012 в 19:14
    Или номер перебить)
  • pomkaster
    27 сен 2012 в 19:13
    Ну верблюд дешевле, всё по-честному)
  • pomkaster
    27 сен 2012 в 19:08
    А обдув стекла не спасает?
  • pomkaster
    27 сен 2012 в 12:37
    Почитайте остальные посты автоботаника. В каждом (ну может в 90% точно), кто-нибудь задаёт аналогичный вашему вопрос. И поначалу даже автоботаник отвечал, но видно потом надоело.
    Если вкраце - то нет, не разойдутся.
  • pomkaster
    1 21 сен 2012 в 19:47
    Вы уже прикинули сколько его будет сделать, сколько стоит обслуживание и какой у него ресурс? Неплохо).
  • pomkaster
    1 14 сен 2012 в 15:43
    А вообще зачем этот расход считать, кроме как для интереса?
  • pomkaster
    14 сен 2012 в 15:28
    У меня сломан одометр. И я не спешу его чинить, потому что не хочу узнавать какой у меня расход и расстраиваться).
  • pomkaster
    13 сен 2012 в 19:20
    По правилам, конечно слать лесом, но по-хорошему, можно было и пропустить.
  • pomkaster
    3 12 сен 2012 в 19:50
    Так вес не только на ускорение влияет, а ещё и на управляемость. Поэтому на дрэге может они ещё потягались бы, а на Нюрбургринге у этих ферарей не было шансов.
  • pomkaster
    12 сен 2012 в 17:20
    Так я же и говорю, что если проблемы какие, то две-три-пять машин конечно лучше.
    А скорость движения теряется изза плохой дисциплины. Если как вы, за 2 часа одна остановка, то можно и 10 машинами ехать. А если в машинах некоторые пьют пиво например, то получается, остановки происходят чаще. Причём желание остановится одной машины не всегда совпадает с желанием другой. И плюс есть момент "навигации". Хорошо, когда и у одной машины, и у другой, есть навигаторы с одинаковыми маршрутами. А то бывают случаи когда одна машина чуть оторвалась и на развязке поехала не туда, куда вторая поехала. И хорошо ещё если можно легко взять и созвониться.
  • pomkaster
    2 12 сен 2012 в 10:25
    Честно говоря не знаю даже как у нас (я с Беларуси), но стараюсь всегда пропускать. Один раз выезжал на красный, один раз заезжал на бордюр. И похер, пусть оштрафуют, зато совесть чиста. (Естественно перед выездом на красный по сторонам смотрел и под колёса не других машин не бросался).
  • pomkaster
    12 сен 2012 в 09:49
    Ну не знаю, с одной стороны вы правы. Но ехать двумя машинами тяжелее. Не так мобильно, больше остановок. Скорость терятеся. Но взаимовыручка да, лучше. И в если ехать двумя тачками, то очень помогают рации.
  • pomkaster
    07 сен 2012 в 14:05
    автокадабра такая автокадабра)
  • pomkaster
    30 авг 2012 в 11:37
    Ну не знаю. С месяц назад ехали ночью по трассе. Справой обочины выскочил кот, добежал до середины дороги примерно и остановился, смотря на машину. Водила дал на право, чтобы его объехать, но кошак решил побежать назад и получил в лоб левой противотуманкой. Может лось конечно не такой резкий как коты и его стоит объезжать сзади...
    ПС. Кота оглушило, но потом он встал и пошёл по делам.
  • pomkaster
    30 авг 2012 в 09:53
    А что, лосей сзади надо объезжать?
  • pomkaster
    1 24 авг 2012 в 10:32
    3 литра, атмосферный бензин. Бак литров 70, одометр не работает, поэтому точно не скажу. По собственным ощущениям проеду на баке по городу километров 400. Чинить одометр не хочу, чтобы не узнать точный расход и не растроиться.
    Иногда беру папин 2.0 турбодизель. Бак литров 65 вроде. На нём если залить полный бак, можно за городом проехать км 1200-1400. И это с кондёрами\магнитолами\обгонами.
  • pomkaster
    24 авг 2012 в 10:19
    Можно пример, когда нужно выжимать сцепление? ( ну кроме как для переключения передачи и если уж слишком медленно едешь и машинка глохнуть начинает)
  • pomkaster
    21 авг 2012 в 14:54
    Эти диски даже из ржавого ведра делают "проект". Моя мечта
  • pomkaster
    2 16 авг 2012 в 10:30
    Полностью согласен. Считаю что совершать обгоны (да и прочие манёвры), где тебе будут важны доли секунды - глупо. Я лучше лишние пару км проеду за фурой, но сделаю обгон на верняк.
  • pomkaster
    25 июл 2012 в 11:08
    Боинг 737. Вот он тянет. (конечно не зарулём и это не та машина про которые вы все тут говорите, но после его разгона машинки кажутся картами).
  • pomkaster
    25 июл 2012 в 10:58
    Предаствляю блондиночку, которой говорят "откручивай номера".
  • pomkaster
    20 июл 2012 в 18:45
    Я тоже хотел)
  • pomkaster
    20 июл 2012 в 16:06
    С одной стороны вы правы. Водитель ехал меньшей скоростью чем многие гоняют по дворам. И да, ребёнок врезался в машину. Но это почему произошло? Потому что машина слишком быстро выехала. А ехал бы медленнее, дитё успело бы оббежать\остановиться. Хотя я понимаю, что ползти как черепаха вообще тяжело, но благодаря таким мамашам - это единственных вариант.
    Просто я тоже один раз ехал по двору, медленно ехал, и изза машины выскочил ребёнок. Я успел затормозить, даже по сути тормозного пути небыло. Но для себя отметил, что по хорошему надо было ехать ещё медленнее, потому что если бы на пол секундочки позже среагировал, было бы не хорошо.
  • pomkaster
    1 20 июл 2012 в 15:27
    Раз ребёнка сбил - значит не совсем.
  • pomkaster
    20 июл 2012 в 12:46
    А где вариант "У меня акпп И нет абс"? потому что у меня как раз такая ситуация и чё делать в экстренной ситуации я не знаю(
  • pomkaster
    20 июл 2012 в 12:12
    Смотря какая каробка. У меня - L - не выше второй. Ограничить первой никак нельзя. (машина mercedes w123 если чё).
  • pomkaster
    19 июл 2012 в 10:34
    Ну не знаю, когда я уставший, я наоборот руль начинаю держать намного крепче и в правильной позиции (что-то между 7 и 3). А вот когда полон сил и энергии, то почему-то начинаю раздолбайничать, держать абы как, думая что хватит реакции перехватить если что и вырулить.
    А вообще картинки ниочём и коментарии психолога и автоинспектора тоже.
  • pomkaster
    1 18 июл 2012 в 14:36
    Да ну, какое, лучше уж взять 7-9 летнюю Subaru Impreza WRX, которая отлично подходит под критерии автора.
  • pomkaster
    30 июн 2012 в 16:02
    На первую всегда. Ведь как мне кажется, чем выше у передачи передаточное, тем тяжелее будет если чё прокрутить двигатель=> двигатель будет лучше держать машину на уклоне. А на пятой как мне кажется, машину даже толкнуть можно будет. Хотя многие знакомые "профи" почему-то всегда ставят на вторую, но никто не может сказать почему.
  • pomkaster
    29 июн 2012 в 18:54
    В таких машинках мощность не самое главное. Для них важна управляемость, чтобы кататься под солнцем по серпантинам. Гляньте хоть на мазду мх-5, эталон родстеров, в ней тоже лошадок не так уж и много, но зато сколько удовольствия она доставляет.
  • pomkaster
    20 июн 2012 в 17:16
    А кондёй у вас есть? Если да, то как он работает, когда двигатель заглушен? И интересен ещё такой момент. Например приехал на жд переезд ночью, движок заглушился, фары горяд, музычка качает, постоял 15 минут, акома не сдохла? Или он сообразит что батарейка садится и заведёт двигатель заранее?
  • pomkaster
    2 13 июн 2012 в 12:26
    Где вариант Единая Россия?
  • pomkaster
    25 08 июн 2012 в 13:25
    Ваз бы всплыл.
  • pomkaster
    07 июн 2012 в 14:28
    У меня был москвич, 412. Очень очень нравился и я его любил. Но по стечению обстоятельств у меня его больше нет(. Очень жаль. Душевная была машина и доставляла море удовольствия.
    Молодцы что общаетесь, что содержите их в хорошем состоянии (ну по крайней мере некоторых). У меня владельцы старых но ухоженных машин вызывают намного больше уважения чем владельцы новых. Так держать!
  • pomkaster
    07 июн 2012 в 14:20
    Тоже баян-бабаян, но в тему:
    http://www.youtube.com/watch?v=hL-L3y1Ori8
  • pomkaster
    05 июн 2012 в 17:58
    К слову так, это было в Беларуси, так что это не у вас, а у нас). И у нас, в Беларуси, если есть видео, на котором явно видно, что кто-то совершает правонарушение (допустим выехал на встречку), то это не чем не отличается от свидетелей. Доказательство и всё тут.
    >>Создание аварийной ситуации у нас никак не карается.
    Ну прям-таки. Изза него vw в кювет улетел, если будет доказано что он реально стал причиной вылета, то накажут. Я думаю даже в России накажут.
  • pomkaster
    1 05 июн 2012 в 11:59
    Нарушение правила обгона с последующим созданием аварийной ситуации?
  • pomkaster
    31 мая 2012 в 17:29
    Гнустик)
  • pomkaster
    2 30 мая 2012 в 19:18
    Это колея такая)
  • pomkaster
    25 мая 2012 в 19:01
    Чукча не читатель, чукча писатель!)
  • pomkaster
    23 мая 2012 в 20:35
    Не мне судить о вашем материальном положении, но 10 косарей, вырученных за машину того не стоят мне кажется. Тут скорее если что-то делать, то делать из принципа, чтобы действительно наказать тех, кто посчитал машину брошенной и ребяток со стоянки.