Англиский "Запорожец" MG TF
Сразу хочу извинится за задержку в подготовке материала поста, вчера случился небольшой форс-мажор
Итак, вчерашняя Автоугадайка выявила на дорогах Санкт-Петербурга британский автомобиль MG TF. Что же это за зверь такой? Кому любопытно или просто хочется занять рабочее время пятницы - добро пожаловать под кат...
История марки
Изначально исконно британская компания специализирующаяся на выпуске легковых авто, фабрика которой находилась в Эбингдоне. Компания переживала множество "темных" времен: Ее перекупали и она меняла название множество раз, но изначальные 2 буквы MG не изменились на логотипе дойдя до наших времен. Они обозначают Morrison Garage, гараж пренадлежащий Уильяму Моррису, изначально занимавшиемся ремонтом велосипедов и в последствии открывшем свой автосалон. Он положил основу "сердцу" MG - недорогим и достаточно надежным спортивным двигателям благодарения стало возможным производить спортивные авто по привлекательной цене.
Побывав в составе разных компаний, MG переходит во владение компании BMW в 1994 году, которая в последствии создает единый концерн MG Rover Group.
В 2005 году MG приобретает, за 78 000 000 €, китайская компания Nanjing Automobile.
Nanjing Automobile сразу занялась производством предыдущих моделей MG, слегка модернизировав их. Производство автомобилей было перенесено на завод компании в городе Нанкин.
Собственно MG TF
У кабриолетов и родстеров особая роль. Даже шикарные лимузины и спортивные купе не вызывают таких эмоций, как машины с откидным верхом. Скептики считают их бесполезными дорогими игрушками, но с каждым годом открытых машин и их поклонников все больше.
MG F
Большинство стилистических решений MG TF дизайнеры во главе с Петером Стевенсом, не мудрствуя, взяли от предшественника – модели F. Ведь этот родстер шесть лет занимал в Великобритании первые строчки по продажам среди открытых машин. Ее особенность была не только в эффектном внешнем виде, но и в уникальной, но капризной гидродвеске которая в TF была заменена на обычную. Модель TF приобрела более подтянутый, динамичный, современный облик: не столь «зализанный» кузов, вытянутые вдоль бампера фары, большие воздухозаборники.
На MG устанавливают двигатели рабочим объемом 1,6 и 1,8 л. Последний предлагают в трех вариантах, отличающихся мощностью. Характерные черты: алюминиевые головка и блок цилиндров, два распредвала и четыре клапана на цилиндр, зубчатый ремень в системе газораспределения, коленвал на пяти опорах. Самый мощный агрегат оборудуют оригинальной системой VVC, сдвигающей фазы газораспределения в зависимости от оборотов и нагрузки.
Двигатель 1.8
Мотор TF установлен за задними сиденьями, в базе, причем тоже поперечно. Такое решение характерно для истинно спортивных моделей, проще добиться идеальной развесовки. Но отсюда меньшая практичность английской машины: там, где положено находиться мотору – полноразмерная запаска, детали тормозной системы, а объем багажника сзади ограничен стенкой, за которой притаился двигатель. Кстати обратите внимание на "растяжки" над двигателем.
Капот(?)
При проектировании шасси TF конструкторы остались верны передней подвеске на двойных треугольных рычагах, хорошо зарекомендовавшей себя на модели-предшественнице. Сзади – независимая «многорычажка». Кстати, тесты в аэродинамической трубе показали, что Сх такой машины ниже на одну сотку (0,35 против 0,36). Крохи? Ничуть! Особенно для AWтомобиля со спортивным характером.
Интерер
Интерьер авто - псевдоспортивный и не очень качественный: здесь много дешевой пластмассы и ненужных декораций. Зато присутствуют приятные мелочи вроде кондиционера с режимом рециркуляции, электрических стеклоподъемников и электропривода наружных зеркал. Комбинированный руль с пластиковыми вставками «под алюминий» неплох, но отличается низко опущенными спицами. Кожаные кресла с вставками из красной алькантары роскошны. Сиденья регулируются по длине и углу наклона спинки, а рулевая колонка — по высоте. Удобную посадку в MG смогут подобрать водители самой разной комплекции, хотя ограничение по росту — около 185 см. А в дополнение к матерчатому кабриолетному верху есть жесткая съемная крыша с обогреваемым задним стеклом. Всепогодный автомобиль.
Приборная панель и органы управления
Сеточка от ветра и жесткий верх
ТТХ
Технические характеристики
P.S. Что еще добавить? Предлагайте!
Тип кузова | Родстер |
Число мест | 2 |
Длина, мм | 3943 |
Длина, мм | 3943 |
Ширина, мм | 1628 |
Колесная база, мм | 2375 |
Колея передняя/задняя, мм | 1404/1410 |
Дорожный просвет, мм | 124 |
Снаряженная масса, кг | 1115 |
Двигатель | Бензиновый,атмосферный |
Расположение | Поперечно, перед задней осью |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Степень сжатия | 10,5 |
Число клапанов | 16 |
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин | 160/118/6900 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 174/4700 |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Привод | На задние колеса |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная,на двойных поперечных рычагах,со стабилизатором |
Задняя подвеска | независимая, пружинная,многорычажная,на двойных поперечных рычагах,со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины передние | 195/45 R16 |
Шины задние | 215/40 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 7,6 |
Емкость топливного бака, л | 50 |
> P.S. Что еще добавить? Предлагайте!
Мощности не хватает, скок у этих движек с VVC кобыл то?
И вес, разгон до сотни, максимальная скорость?
Тупо хочу сравнить ))
*ушел искать своего кандидата для Угадайки*
редко вижу MG на дорогах..