Англиский "Запорожец" MG TF
Сразу хочу извинится за задержку в подготовке материала поста, вчера случился небольшой форс-мажор
![](/system/uploads/photos/Shout/65/65496/big/MG_TF.jpg)
Итак, вчерашняя Автоугадайка выявила на дорогах Санкт-Петербурга британский автомобиль MG TF. Что же это за зверь такой? Кому любопытно или просто хочется занять рабочее время пятницы - добро пожаловать под кат...
История марки
![](/system/uploads/photos/Shout/65/65575/big/logo.png)
![](/system/uploads/photos/Shout/65/65596/big/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C.jpg)
Побывав в составе разных компаний, MG переходит во владение компании BMW в 1994 году, которая в последствии создает единый концерн MG Rover Group.
![](/system/uploads/photos/Shout/65/65579/big/MG%20Rover.png)
В 2005 году MG приобретает, за 78 000 000 €, китайская компания Nanjing Automobile.
Nanjing Automobile сразу занялась производством предыдущих моделей MG, слегка модернизировав их. Производство автомобилей было перенесено на завод компании в городе Нанкин.
Собственно MG TF
![](/system/uploads/photos/Shout/65/65595/big/mg-tf-160-silver.jpg)
У кабриолетов и родстеров особая роль. Даже шикарные лимузины и спортивные купе не вызывают таких эмоций, как машины с откидным верхом. Скептики считают их бесполезными дорогими игрушками, но с каждым годом открытых машин и их поклонников все больше.
MG F
![](/system/uploads/photos/Shout/65/65581/big/autowp.ru_mg_f_6.jpg)
Большинство стилистических решений MG TF дизайнеры во главе с Петером Стевенсом, не мудрствуя, взяли от предшественника – модели F. Ведь этот родстер шесть лет занимал в Великобритании первые строчки по продажам среди открытых машин. Ее особенность была не только в эффектном внешнем виде, но и в уникальной, но капризной гидродвеске которая в TF была заменена на обычную. Модель TF приобрела более подтянутый, динамичный, современный облик: не столь «зализанный» кузов, вытянутые вдоль бампера фары, большие воздухозаборники.
На MG устанавливают двигатели рабочим объемом 1,6 и 1,8 л. Последний предлагают в трех вариантах, отличающихся мощностью. Характерные черты: алюминиевые головка и блок цилиндров, два распредвала и четыре клапана на цилиндр, зубчатый ремень в системе газораспределения, коленвал на пяти опорах. Самый мощный агрегат оборудуют оригинальной системой VVC, сдвигающей фазы газораспределения в зависимости от оборотов и нагрузки.
Двигатель 1.8
![](/system/uploads/photos/Shout/65/65586/big/%D0%91%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA.jpg)
Мотор TF установлен за задними сиденьями, в базе, причем тоже поперечно. Такое решение характерно для истинно спортивных моделей, проще добиться идеальной развесовки. Но отсюда меньшая практичность английской машины: там, где положено находиться мотору – полноразмерная запаска, детали тормозной системы, а объем багажника сзади ограничен стенкой, за которой притаился двигатель. Кстати обратите внимание на "растяжки" над двигателем.
Капот(?)
![](/system/uploads/photos/Shout/65/65588/big/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82.jpg)
При проектировании шасси TF конструкторы остались верны передней подвеске на двойных треугольных рычагах, хорошо зарекомендовавшей себя на модели-предшественнице. Сзади – независимая «многорычажка». Кстати, тесты в аэродинамической трубе показали, что Сх такой машины ниже на одну сотку (0,35 против 0,36). Крохи? Ничуть! Особенно для AWтомобиля со спортивным характером.
Интерер
![](/system/uploads/photos/Shout/65/65590/big/%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD2.jpg)
![](/system/uploads/photos/Shout/65/65592/big/%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%8F.jpg)
Интерьер авто - псевдоспортивный и не очень качественный: здесь много дешевой пластмассы и ненужных декораций. Зато присутствуют приятные мелочи вроде кондиционера с режимом рециркуляции, электрических стеклоподъемников и электропривода наружных зеркал. Комбинированный руль с пластиковыми вставками «под алюминий» неплох, но отличается низко опущенными спицами. Кожаные кресла с вставками из красной алькантары роскошны. Сиденья регулируются по длине и углу наклона спинки, а рулевая колонка — по высоте. Удобную посадку в MG смогут подобрать водители самой разной комплекции, хотя ограничение по росту — около 185 см. А в дополнение к матерчатому кабриолетному верху есть жесткая съемная крыша с обогреваемым задним стеклом. Всепогодный автомобиль.
Приборная панель и органы управления
![](/system/uploads/photos/Shout/65/65589/big/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0.jpg)
![](/system/uploads/photos/Shout/65/65591/big/%D0%BA%D0%BF%D0%BF.jpg)
![](/system/uploads/photos/Shout/65/65593/big/%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0.jpg)
Технические характеристики
P.S. Что еще добавить? Предлагайте!
Тип кузова | Родстер |
Число мест | 2 |
Длина, мм | 3943 |
Длина, мм | 3943 |
Ширина, мм | 1628 |
Колесная база, мм | 2375 |
Колея передняя/задняя, мм | 1404/1410 |
Дорожный просвет, мм | 124 |
Снаряженная масса, кг | 1115 |
Двигатель | Бензиновый,атмосферный |
Расположение | Поперечно, перед задней осью |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Степень сжатия | 10,5 |
Число клапанов | 16 |
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин | 160/118/6900 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 174/4700 |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Привод | На задние колеса |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная,на двойных поперечных рычагах,со стабилизатором |
Задняя подвеска | независимая, пружинная,многорычажная,на двойных поперечных рычагах,со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины передние | 195/45 R16 |
Шины задние | 215/40 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 7,6 |
Емкость топливного бака, л | 50 |
> P.S. Что еще добавить? Предлагайте!
Мощности не хватает, скок у этих движек с VVC кобыл то?
И вес, разгон до сотни, максимальная скорость?
Тупо хочу сравнить ))
*ушел искать своего кандидата для Угадайки*
редко вижу MG на дорогах..