7 летнюю субу? ну если не смущают пробеги по 130-150 честно скрученные, дорогущий сервис и запчасти, убогие как по дизайну так и по качетсву салоны, а так же то что на таких машинах "по выходным на дачу" не ездят - то очевидно же! выбор!
с круглыми фарами очень нравится субик, возможно год 2002-2003. Рулежка отличная, только надо будет освоиться, все таки там 50 на 50 (привод)
если есть хороший, не сильно ушатанный вариант - бери. я бы такую держал бы для трек дней, не для каждого дня.
1. Проехал на своей честно 180К - все живое )
2. Сервис как на все машины - это распространенное заблуждение. А при наличии разборок - так вообще лафа (правда если руки есть и мозг)
3. Дизай на любителя
4. Салон минималистический. И это не отсутствие шумки - это снижение веса )))
5.
1. Проехал на своей честно 180К - все живое )
и турбина родная?)
2. Сервис как на все машины - это распространенное заблуждение.
а свечи почем поменять на оппозитнике? со снятием крыла?
3. Дизай на любителя
ок
4. Салон минималистический. И это не отсутствие шумки - это снижение веса )))
гремучий жесткий пластик а-ля корея начала нулевых это тоже для снижения веса?) в той в которой я езил еще и козырек панели приборов скрипел как телега
1. Турбина родная, дует исправно
2. Вот я же говорил, это всё ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!!
Стоимость замены свечей у ОФИЦИАЛОВ - 700 рублей ))
4. Ну скрип относился к конкретной машине. Пластик на самом деле неплохой. А вот шумки нет - факт
1. Был овощ-сарай 8 месяцев
2. Внешне и внутренне она меня радовала.
3. Управляемость, маневренность, скорость на 4+
3. В месяц со всеми ремонтами она обходилась мне в 700$!! + 300$ на бензин
4. Затрахала ломаться, не смотря на то, что каждый раз я ее чинил на 5+
5. 2 раза менял прокладку ГБЦ
6. Чтоб я еще раз себе купил субару...
7. Нынешний владелец катается и благодарит меня за машину, видимо последний раз я ее офигенно починил.. мля =)
пластик действительно чопорный, на последних вариантах аутбека и XV он стал более менее, но салон такой же пустой и минималистичный за не маленькие деньги.
Техника хороша, сделайте вкусную внутренность и может быть я стану обладателем форестера.
вы оба не правы. я не сравниваю достоинства и недостатки приспортивленного c класса и приспортивленного кроссовера, ибо глупо это сравнивать машины разных классов и назначенияя. я также не сравниваю и водителей, ибо общеизвестно что на маздах количество упырей очень велико)))))
Я о другом. автору нужно купить живой, не убитый экземпляр WRX за обозначенную сумму. Насколько он живой зависит от двух параметров:
1. как ездили
2. как обслуживали
и сдается мне, что основное назначение покупки б\у врыкса (а из вариантов на авто ру в указанном бюджете я лишь один нашел с 1 владельцем, остальные 2-3 и более) - гонять. комфорта эта машина дает мизер, утилитарность ее тоже под вопросом. Гонять = агрессивная езда предусматривает повышенный износ автомобиля относительно нормальной эксплуатации. А ведь мы еще и говорим об авто 7-9 летнем. даже при обычной, граждаснкой эксплуатации 7-9 летнее авто при всем желании "сел и поехал" не бывает. А приспортивленная уезжайка и подавно.
резюме. автору советую оценить свои возможности на обслуживание такого авто и приведение его в хорошее состояние и поддержание в таком состоянии. или может стоить таки подкопить на более молодой?
Товарищ vo1kov одно время грезил покупкой е46 купе 99-00 года за 500-550к. уверял меня что "они не ломаются. а если и ломаются то чиняца задешевааааа!" Пока ему кто то из знающих людей не рассказал что средний бюджет только ремонтов подобного авто 100-150 тысяч р в год в лучшем случае. И недели в сервисах
но готовься вкладываться если хочешь чтоб машина работала хорошо
либо готовься ездить на рассыпающимся ведре
и лучше покупай околосток ибо в тюнинхе потом голову сломаешь
и лучше покупай околосток ибо в тюнинхе потом голову сломаешь ты не представляешь как тяжело найти такой вариант. Все лето усиленно мониторю стиклаб и автору и видел всего лишь пару вариантов, которые в лет уходили, а стихи по цене wrx'а до сих пор висят.
Ха.. забавно. =))
Вообще да. Хозяин сказал что она не сильно бита в перед.
он 4-ый владелец, все в машине хорошо, расход масла 600-700 грамм от замены до замены.
Из озвученных минусов: вмятина на крыле, причем походу по ребру прям. Еще горит джекичан - владелец объясняет это тем что под музыку стоит усиленная гена. На вопрос не идет ли перезаряд говорит нет.
Еще из минусов для себя отметил желтый винил и подсветка днища.
Раз уж ты в теме вот еще вопросик =)
Посмотри плиз http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24358550-1689.html Со слов продавца авто было машиной сопровождения и я ему верю, так как вчера ездил смотреть ее на север в жилой комплекс "алые паруса". ЛКП впереди все в микроямках. На солнце очень заметно. По кузовы дефектов много разных но мелких, в основном сколы и царапины. Смотрели мы машину без владельца, поэтому смогли произвести только внешний осмотр. Я хотел скинуть на ЛКП до 515 при условии что двигатель и прочие внутренности живые, но он на отрез отказался. Вообщем мы так и ушли.
Вопрос, 530 это нормальная цена для такого авто с вышеизложенными мною дефектами ЛКП?
Фамилию мне не сказали. Пока ждали пропуска на КПП видел несколько заезжающих в комплекс авто, которые ехали вместе. Дядьки в авто с рациями и серьезными лицами.
То что куча сколов - естественно если была машиной сопровождения (хотя странно).
Эксцентричный видимо босс был....
160к пробега....
Брать только после полной диагностики в Плеяде или у официалов.
Если по ходовой и ЛКП кроме сколов всё норм - можно брать, мне кажется....
Когда один водит машину 160К - явно он всё делает основательно, для себя....
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
если есть хороший, не сильно ушатанный вариант - бери. я бы такую держал бы для трек дней, не для каждого дня.
2. Сервис как на все машины - это распространенное заблуждение. А при наличии разборок - так вообще лафа (правда если руки есть и мозг)
3. Дизай на любителя
4. Салон минималистический. И это не отсутствие шумки - это снижение веса )))
5.
и турбина родная?)
2. Сервис как на все машины - это распространенное заблуждение.
а свечи почем поменять на оппозитнике? со снятием крыла?
3. Дизай на любителя
ок
4. Салон минималистический. И это не отсутствие шумки - это снижение веса )))
гремучий жесткий пластик а-ля корея начала нулевых это тоже для снижения веса?) в той в которой я езил еще и козырек панели приборов скрипел как телега
2. Вот я же говорил, это всё ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!!
Стоимость замены свечей у ОФИЦИАЛОВ - 700 рублей ))
4. Ну скрип относился к конкретной машине. Пластик на самом деле неплохой. А вот шумки нет - факт
2. Внешне и внутренне она меня радовала.
3. Управляемость, маневренность, скорость на 4+
3. В месяц со всеми ремонтами она обходилась мне в 700$!! + 300$ на бензин
4. Затрахала ломаться, не смотря на то, что каждый раз я ее чинил на 5+
5. 2 раза менял прокладку ГБЦ
6. Чтоб я еще раз себе купил субару...
7. Нынешний владелец катается и благодарит меня за машину, видимо последний раз я ее офигенно починил.. мля =)
Техника хороша, сделайте вкусную внутренность и может быть я стану обладателем форестера.
А в остальном мой форь максимально приближен к вырику.
Чуть выше, чуть медленнее, чуть вместительнее. Но всего лишь чуть.
А зачем?
Я о другом. автору нужно купить живой, не убитый экземпляр WRX за обозначенную сумму. Насколько он живой зависит от двух параметров:
1. как ездили
2. как обслуживали
и сдается мне, что основное назначение покупки б\у врыкса (а из вариантов на авто ру в указанном бюджете я лишь один нашел с 1 владельцем, остальные 2-3 и более) - гонять. комфорта эта машина дает мизер, утилитарность ее тоже под вопросом. Гонять = агрессивная езда предусматривает повышенный износ автомобиля относительно нормальной эксплуатации. А ведь мы еще и говорим об авто 7-9 летнем. даже при обычной, граждаснкой эксплуатации 7-9 летнее авто при всем желании "сел и поехал" не бывает. А приспортивленная уезжайка и подавно.
резюме. автору советую оценить свои возможности на обслуживание такого авто и приведение его в хорошее состояние и поддержание в таком состоянии. или может стоить таки подкопить на более молодой?
Товарищ vo1kov одно время грезил покупкой е46 купе 99-00 года за 500-550к. уверял меня что "они не ломаются. а если и ломаются то чиняца задешевааааа!" Пока ему кто то из знающих людей не рассказал что средний бюджет только ремонтов подобного авто 100-150 тысяч р в год в лучшем случае. И недели в сервисах
Конь нормальная тачка, только 50-100К запаса нужно на всякий случай )))))
Есть только турбоподхват )))))))))))))
Хотя да - такой ясности от педали газа на турбе сложно добиться...
либо готовься ездить на рассыпающимся ведре
и лучше покупай околосток ибо в тюнинхе потом голову сломаешь
Я вот пытаюсь найти SG9 неушатанный - и то сложно (
старая машина, работающая на "костылях" не самая лучшее приобретение :)
Но по Киеву таких много, зимой и в дождь свободно мотаются)))
Мозг плавится )))
Это я на твоё (?) сообщение на стиклубе отвечал )))
ХЗ почему здесь... ))))))))))))))) Пора в отпуск
Вообще да. Хозяин сказал что она не сильно бита в перед.
он 4-ый владелец, все в машине хорошо, расход масла 600-700 грамм от замены до замены.
Из озвученных минусов: вмятина на крыле, причем походу по ребру прям. Еще горит джекичан - владелец объясняет это тем что под музыку стоит усиленная гена. На вопрос не идет ли перезаряд говорит нет.
Еще из минусов для себя отметил желтый винил и подсветка днища.
Раз уж ты в теме вот еще вопросик =)
Посмотри плиз http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24358550-1689.html
Со слов продавца авто было машиной сопровождения и я ему верю, так как вчера ездил смотреть ее на север в жилой комплекс "алые паруса". ЛКП впереди все в микроямках. На солнце очень заметно. По кузовы дефектов много разных но мелких, в основном сколы и царапины. Смотрели мы машину без владельца, поэтому смогли произвести только внешний осмотр. Я хотел скинуть на ЛКП до 515 при условии что двигатель и прочие внутренности живые, но он на отрез отказался. Вообщем мы так и ушли.
Вопрос, 530 это нормальная цена для такого авто с вышеизложенными мною дефектами ЛКП?
и тут вырыикс
То что куча сколов - естественно если была машиной сопровождения (хотя странно).
Эксцентричный видимо босс был....
160к пробега....
Брать только после полной диагностики в Плеяде или у официалов.
Если по ходовой и ЛКП кроме сколов всё норм - можно брать, мне кажется....
Когда один водит машину 160К - явно он всё делает основательно, для себя....