А как вы держите руль?
Ехал сегодня, смотрел в чужие окна и решил устроить опрос, а заодно и привести, найденную на просторах интернета, статью.
Портрет водителя глазами психолога по взгляду на хват за руль.
Похоже, то, как водитель держит руль автомобиля, раскрывает его психические склонности. Во всяком случае, так утверждают итальянцы, которые проводили соответствующие исследования. Представляем семь иллюстраций с семью возможными положениями рук на руле во время ведения автомобиля и с комментариями психолога и автоинспектора.
1. ПСИХОЛОГ: Так держит руль человек практичный, уверенный в себе, осмотрительный, знающий, что делать и умеющий это делать.
АВТОИНСПЕКТОР: Если человек устал, то это — позиция отдыха. Однако руль автомобиля не должен служить опорой для рук. Водитель в этом случае не готов немедленно отреагировать на изменение дорожной ситуации.
2. ПСИХОЛОГ. Положение рук типично для автомобилиста, которому не хватает уверенности в себе, человека боязливого, нерешительного, недостаточно контролирующего собственные стрессы.
АВТОИНСПЕКТОР: Это катастрофа. Такое положение рук сводит к минимуму возможность осуществления виража, давая прекрасный шанс дорожному происшествию.
3.ПСИХОЛОГ: Так ведет автомобиль человек властный, упорный, не очень доброжелательный по отношению к окружающим.
АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение может привести к потере концентрации. Кроме того, руки заслоняют обзор спереди. Словом, подобное расположение рук очень опасно.
4. ПСИХОЛОГ: Сразу видно — водитель аккуратен и последователен, однако склонен к пессимизму и подозрительности.
АВТОИНСПЕКТОР: Перекладины руля — это не опора. Такое положение утомляет мышцы рук и ограничивает возможности управления машиной.
5.ПСИХОЛОГ: Таким способом держит руль человек натренированный, полный энергии, всегда внимательный, предусмотрительный и любящий водить машину.
АВТОИНСПЕКТОР: Руль следует держать обеими руками. Но внимательный и четко действующий водитель при встрече с какой-либо опасностью, вероятно, сможет ей противостоять.
6.ПСИХОЛОГ: Автомобилист — человек рассудительный и четкий; одновременно с тем — доброжелательный и очень снисходительный.
АВТОИНСПЕКТОР: Это еще одна слишком свободная поза, явно рассчитанная на эффект и, следовательно, небезопасная. Ее не стоит рекомендовать.
7.ПСИХОЛОГ: Так ведет машину хорошо организованный человек, контролирующий собственную безопасность и не идущий на риск.
АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение рук на руле почти правильное. Следует только помнить, что руль нужно держать уверенно, но мягко.
8. Moonshine: Обычно так водят машину "чёткие пацанчики", либо толстопузые мужики на БЧД. В любом случае, когда я вижу такой хват, то жду подвоха и стараюсь объезжать таких водителей стороной.
P.S. Я держу как на пятой, и описание действительно про меня :-)
Портрет водителя глазами психолога по взгляду на хват за руль.
Похоже, то, как водитель держит руль автомобиля, раскрывает его психические склонности. Во всяком случае, так утверждают итальянцы, которые проводили соответствующие исследования. Представляем семь иллюстраций с семью возможными положениями рук на руле во время ведения автомобиля и с комментариями психолога и автоинспектора.
1. ПСИХОЛОГ: Так держит руль человек практичный, уверенный в себе, осмотрительный, знающий, что делать и умеющий это делать.
АВТОИНСПЕКТОР: Если человек устал, то это — позиция отдыха. Однако руль автомобиля не должен служить опорой для рук. Водитель в этом случае не готов немедленно отреагировать на изменение дорожной ситуации.
2. ПСИХОЛОГ. Положение рук типично для автомобилиста, которому не хватает уверенности в себе, человека боязливого, нерешительного, недостаточно контролирующего собственные стрессы.
АВТОИНСПЕКТОР: Это катастрофа. Такое положение рук сводит к минимуму возможность осуществления виража, давая прекрасный шанс дорожному происшествию.
3.ПСИХОЛОГ: Так ведет автомобиль человек властный, упорный, не очень доброжелательный по отношению к окружающим.
АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение может привести к потере концентрации. Кроме того, руки заслоняют обзор спереди. Словом, подобное расположение рук очень опасно.
4. ПСИХОЛОГ: Сразу видно — водитель аккуратен и последователен, однако склонен к пессимизму и подозрительности.
АВТОИНСПЕКТОР: Перекладины руля — это не опора. Такое положение утомляет мышцы рук и ограничивает возможности управления машиной.
5.ПСИХОЛОГ: Таким способом держит руль человек натренированный, полный энергии, всегда внимательный, предусмотрительный и любящий водить машину.
АВТОИНСПЕКТОР: Руль следует держать обеими руками. Но внимательный и четко действующий водитель при встрече с какой-либо опасностью, вероятно, сможет ей противостоять.
6.ПСИХОЛОГ: Автомобилист — человек рассудительный и четкий; одновременно с тем — доброжелательный и очень снисходительный.
АВТОИНСПЕКТОР: Это еще одна слишком свободная поза, явно рассчитанная на эффект и, следовательно, небезопасная. Ее не стоит рекомендовать.
7.ПСИХОЛОГ: Так ведет машину хорошо организованный человек, контролирующий собственную безопасность и не идущий на риск.
АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение рук на руле почти правильное. Следует только помнить, что руль нужно держать уверенно, но мягко.
8. Moonshine: Обычно так водят машину "чёткие пацанчики", либо толстопузые мужики на БЧД. В любом случае, когда я вижу такой хват, то жду подвоха и стараюсь объезжать таких водителей стороной.
P.S. Я держу как на пятой, и описание действительно про меня :-)
Я держу руль как на:
Картинке 1
11
2.5%
Картинке 2
4
0.9%
Картинке 3
30
6.9%
Картинке 4
2
0.5%
Картинке 5
173
39.7%
Картинке 6
33
7.6%
Картинке 7
91
20.9%
Картинке 8
56
12.8%
Как водитель маршрутки: левой рукой держу телефон, правой отсчитываю сдачу, а рулю пузом
37
8.5%
проголосовало 436 пользователей
А так же 3 , 5 , 6 , 7
чисто мое мнение, не больше
Хоть и не пруль
Рисунок 1. Психолог: так держит руль далбаеб.
Вывод по статье: писхолог дабаеб, что впрочем не новость про психологов. Им бы самим большинству кто помог
Хотя в одном положении постоянно ездить невозможно.
10 и 2 часа.
А вообще картинки ниочём и коментарии психолога и автоинспектора тоже.
чаще всего 5
при необходимости что в первом, что во втором случае можно резко и быстро повернуть руль
А: ну а хер ли? сам так езжу в пробке
Для обычной езды по городу и за городом хватает более чем... я же не ТП что бы цеплятся в руль двумя руками.
Когда вваливаю по трассе больше опеределенной скорости( в зависимости от качества покрытия) держу как на 7. По городу как правило 5
Смотрите сами:
3. АИ: ... Кроме того, руки заслоняют обзор спереди. Словом, подобное расположение рук очень опасно...
WTF?! это же стандартное 10х2, чему учат сразу в автошколах? Что значит, руки заслоняют обзор спереди? Я на руль не смотрю никогда, тем более на руки, на дорогу надо смотреть, и изредка на спидометр.
7. АИ: Такое положение рук на руле почти правильное
А это че за хрень? почти правильное?! Ну да, я чуть-чуть нарушил, я чуть-чуть заплатил штраф, я чуть-чуть убил?
Тем более, что 7 повторяет 4. Да, почти повторяет :)
Правильное (а) и неправильное (б—е) положения рук водителя на рулевом колесе
Кстати 8 как и 4 - пробка. Кстати из положения 8 удобно показывать "не за что", когда кого-нибудь в пробке пропустил перед собой, а тебе моргнули аварийкой за это.
например: возьмем положение 5, вдруг нужно резко уйти влево, жестким хватом его не получится крутануть, придется, либо перехватывать второй рукой, либо работать тыльной стороной ладони, либо... в общем, в такой ситуации я хотел бы держать руль максимально уверенно
Если большая скорость или плоха дорога, то 1. что бы держать машину.
Говоря "правильный 7", я имел в виду, что корректен не вариант 7 (9х3), а его правильная модификация (10х2), не приведённая в картинках.
5 - город, не спеша.
Вторая рука фотографировала - где и что они закрывают?
потом поменял машину, начал быстрее ездить, и вместе с осторожностью пришело правильное держание руля.
да, руки устают так больше, но зато в любую секунду можно начать маневр в любую сторону!
А если надо что-то быстро сделать, то положение 7 использую. это самое лучше положение.
Больше вопросов к тому насколько близко сидеть,
т.к. на растоянии, где удобнее всего рулить, ногам место мало.
Наверно надо просто на джипо-подобное переходить ;)