Абсолютно забыл распечатать и заполнить заявление о постановке на учет ТС. Есть ли в ГИБДД бланки, чтобы заполнить там?
Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Обзоры, Тест-драйвы, Путешествия, Отечественные автомобили, Пробка, Видео с видеорегистраторов, DIY, Креатив, Автокадабра / Анонсы, Пятниццо, Юмор, Автоугадайка, Мероприятия, Электромобили, ПДД и закон, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Автоботаник, Школа вождения, Лайфхаки, Финансовый стриптиз, Гаджеты, С миру по нитке, Парковка, Выбор авто, Это интересно, Покупка / Продажа, Вопросы и ответы, Сервис (технические проблемы), Опросы и исследования, Тюнинг, Автострахование, Велокадабра, Автоспорт, Коллекционные модели, Конкурсы, Общественный транспорт, Полный привод, Ремонт своими руками, Ретро, Игрокадабра, Техосмотр
Михаил
Пол мужской
Посты
Товарищи! помогие разрешить дилемму. Решил я приобрести себе автомобиль. Это будет мой первый личный автомобиль, тем не менее, стаж и опыт вождения есть, так как регулярно до переезда с малой родины был по факту единственным водителем отцовской 10-ки. Насундучил я себе сумму приблизительно в 3,5 сотни тысяч рублей и хочу, дополнив автокредитом, взять себе машинку.
Критерии такие:
1. Новый автомобиль;
2. Две педали (ручку я надергался еще катаясь на 10-ке);
3. Стоимость до 700 тысяч, дабы ежемесячный платеж по кредиту не был больше 13 килорублей за месяц;
4. Не сомнительная китайская или индо-узбекская марка.
Критерии такие:
1. Новый автомобиль;
2. Две педали (ручку я надергался еще катаясь на 10-ке);
3. Стоимость до 700 тысяч, дабы ежемесячный платеж по кредиту не был больше 13 килорублей за месяц;
4. Не сомнительная китайская или индо-узбекская марка.
Всем привет. Возникли некоторые технические сложности с авто, хотел бы спросить тут.
1) рулевое колесо почему то нельзя выставить "прямо" дело в том, что оно либо чуть влево повернуто при движении прямо, либо, если я перекидываю его на один зуб вправо, становится чуть правее при движении прямо. Есть ли еще место, где можно отрегулировать положение руля, чтобы он все таки стоял прямо при движении прямо?
2) перестала работать бибикалка. Я сначала грешил на китайский руль, который стоял вместо родного - в нем болтались провода и тем более, копошась в этих проводах без съема руля удалось один раз бибикнуть. Я снял руль, оказалось еще что контактные площадки тоже не в отличном состоянии - все подтянул, провода соединил как надо - поставил - все равно не бибикает. Тогда я решил вернуть родной руль - который почти новый, даже не потертый - бибикалка на нем работала те 2 дня что я ездил в гаи на осмотр - поставил на место его - не бибикает. Проверил все предохранители - все целы. Где чаще всего бывает поломка в таком случае?
3) При движении на разгоне или сбросе газа при отпущенном сцеплении на любой передаче в районе 2,5 оборотов слышится некий звон - как вибрация шайбы при плохо закрученном болте, кроме того некие щелчки слышатся, если плавно-плавно отпускать сцепление при трогании - что это? выжимной? или какие то еще варианты есть?
Авто - ваз 2112
1) рулевое колесо почему то нельзя выставить "прямо" дело в том, что оно либо чуть влево повернуто при движении прямо, либо, если я перекидываю его на один зуб вправо, становится чуть правее при движении прямо. Есть ли еще место, где можно отрегулировать положение руля, чтобы он все таки стоял прямо при движении прямо?
2) перестала работать бибикалка. Я сначала грешил на китайский руль, который стоял вместо родного - в нем болтались провода и тем более, копошась в этих проводах без съема руля удалось один раз бибикнуть. Я снял руль, оказалось еще что контактные площадки тоже не в отличном состоянии - все подтянул, провода соединил как надо - поставил - все равно не бибикает. Тогда я решил вернуть родной руль - который почти новый, даже не потертый - бибикалка на нем работала те 2 дня что я ездил в гаи на осмотр - поставил на место его - не бибикает. Проверил все предохранители - все целы. Где чаще всего бывает поломка в таком случае?
3) При движении на разгоне или сбросе газа при отпущенном сцеплении на любой передаче в районе 2,5 оборотов слышится некий звон - как вибрация шайбы при плохо закрученном болте, кроме того некие щелчки слышатся, если плавно-плавно отпускать сцепление при трогании - что это? выжимной? или какие то еще варианты есть?
Авто - ваз 2112
Всем привет! Есть у нас в городе один перекресток - как на картинке.
Ульяновск возле драм. театра, если кто в курсе. Мне приходится там бывать чаще всего в ситуации серой и белой машины на рисунке, реже в ситуации красной машины, но с красной все более менее нормально - там большинство уступают. Для ситуации с серым авто: судя по знакам серый автомобиль должен уступить красному(помеха справа на главной дороге), но имеет приоритет по отношению к синему. На деле же синий уступит в процентах 2 случаев! А если там идет поток таких как синий, то приходится буквально ломиться и бибикать чтобы они пропустили. ПОЧЕМУ? Может я баран и не понимаю знаки? Подскажите пожалуйста?
Ульяновск возле драм. театра, если кто в курсе. Мне приходится там бывать чаще всего в ситуации серой и белой машины на рисунке, реже в ситуации красной машины, но с красной все более менее нормально - там большинство уступают. Для ситуации с серым авто: судя по знакам серый автомобиль должен уступить красному(помеха справа на главной дороге), но имеет приоритет по отношению к синему. На деле же синий уступит в процентах 2 случаев! А если там идет поток таких как синий, то приходится буквально ломиться и бибикать чтобы они пропустили. ПОЧЕМУ? Может я баран и не понимаю знаки? Подскажите пожалуйста?
Привет! Ребят, вот я почти 3 года катался на стареньком 2140 москвиче. Побитый, подржавый, но вполне себе едет, даже до 130 по желанию раскочегарить можно. А уж 60-80 легко можно. Так вот, почему старичков на дороге не уважают?