Написать пост

vectro73

Есть пара вопросов по авто

Всем привет. Возникли некоторые технические сложности с авто, хотел бы спросить тут.
1) рулевое колесо почему то нельзя выставить "прямо" дело в том, что оно либо чуть влево повернуто при движении прямо, либо, если я перекидываю его на один зуб вправо, становится чуть правее при движении прямо. Есть ли еще место, где можно отрегулировать положение руля, чтобы он все таки стоял прямо при движении прямо?
2) перестала работать бибикалка. Я сначала грешил на китайский руль, который стоял вместо родного - в нем болтались провода и тем более, копошась в этих проводах без съема руля удалось один раз бибикнуть. Я снял руль, оказалось еще что контактные площадки тоже не в отличном состоянии - все подтянул, провода соединил как надо - поставил - все равно не бибикает. Тогда я решил вернуть родной руль - который почти новый, даже не потертый - бибикалка на нем работала те 2 дня что я ездил в гаи на осмотр - поставил на место его - не бибикает. Проверил все предохранители - все целы. Где чаще всего бывает поломка в таком случае?
3) При движении на разгоне или сбросе газа при отпущенном сцеплении на любой передаче в районе 2,5 оборотов слышится некий звон - как вибрация шайбы при плохо закрученном болте, кроме того некие щелчки слышатся, если плавно-плавно отпускать сцепление при трогании - что это? выжимной? или какие то еще варианты есть?
Авто - ваз 2112
14 комментариев нравится избранное
  • MadAnt
    17 июн 2012 в 13:11
    1. еще нужное место - регулировка рулевых наконечников.
    2. имхо смотреть контактные площадки, бывает что когда стирается контакт он касается до кривой площадки только в одном месте. зажать сигнал и покрутить руль.
    • vectro73
      17 июн 2012 в 13:34
      1. спасибо, посмотрю..
      2. нет, контактные на родном руле вроде хорошие, кроме того, я попытался, сняв руль, замкнуть 2 контакта, что к этим площадкам идут напрямую - все равно не гудит...
  • NRBt
    6 17 июн 2012 в 13:12
    по 1 пункту:
    съездить на сход развал и попросить поставить руль прямо
  • Boomburum
    17 июн 2012 в 16:02
    По п.2) как-то раз уменя от суровых внешних условий окислились провода, которые подходят к самому колоколу (или что там бибикает?) спереди, под капотом (у радиатора) - разобрал, попшикал WDшкой, все почистил - забибикало. А так тоже через раз срабатывало, весь руль перековырял и предохранители изучил )
    • vectro73
      17 июн 2012 в 20:31
      да к самой сирене я сразу же полез - провода снял, поглядел вроде чистенькие, одел назад.. Буду на досуге наверное звонить.. все подряд, потому что даже прямым замыканием контактов - без установленного руля звук получить не удается...
  • etti82
    17 июн 2012 в 17:11
    1 пункт: нужен сход-развал.
  • WIllyVel
    17 июн 2012 в 18:46
    3. Скорее всего, стучат клапана. Попробуйте погазовать, стоя у открытого капота и послушать, откуда именно стучит.
    • vectro73
      17 июн 2012 в 20:35
      звук звона клапанов мне немного знаком из опыта на предыдущей машине - москвиче - там этот звук явление нормальное при натяжном газе в течении нескольких секунд и это равномерное звякиевание мне знакомо, а тут же звякает только при наличии вибрации - ну все наврное знают что на десятках звенить рычаг КПП - так вот тут звук из той же природы как будто - начинается вибрация КПП на сбросе газа или на наборе - появляется звон. Он похож на дребезг шайбы при плохозатянутом болте.
  • Ryav
    17 июн 2012 в 20:10
    1. Как было сказано выше, помогает развал-схождение. Но есть решение попроще — забить. Потому что это никак не влияет на езду, пассажирам не заметно.
    2. Сам с бибикалкой уже давно воюю. Даже поменял сам сигнал. Но ощущение, что контакты от «диска» временами отходят. Пробовал провода местами менять друг с другом? Должно замкнуть и сигналить без остановки. Если оно так, значит ищи проблему ближе к рулю.
    3. Так сложно судить. Если не знаешь и/или не можешь понять, откуда звук идет, придется к мотористу загонять — пусть определяет проблему.
    • vectro73
      17 июн 2012 в 20:39
      по первому, если без сход-развала не обойтись, то лучше забью... так как лишних денег ну никак нету, а сегодня еще прохудился прошлогодний шов на глушаке и у меня снова спорт-кар по звуку, придется менять...
      по третьему у меня отец разбирается так то, но поймать звук, газуя на месте почти нереально - редко-редко и на долю секуды может звякнуть - надо на ходу.. а на ходу почти ничего не ясно - звенит и все)
  • osa
    19 июн 2012 в 09:16
    по второму, у меня скользящий контакт смазкой забивался и замыливался, подтянуть, почистить, смазать графитом
  • vanchez
    19 июн 2012 в 11:12
    3.валы кпп. либо опоры вибрирують.
  • Shyros
    19 июн 2012 в 19:11
    Про дребезжание, у меня было также, разболталась заклпка на защите картера. Забил новую и звук пропал. Со сцеплением тоже самое, никаких мер не принимал, работало и ладно. Имно, в этих машина работает закон сохранения неисправностей, починишь одно - сразу сломается другое)))
  • chunk41
    22 авг 2012 в 18:54
    Звон может быть из-за гидро-компенсаторов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.