Есть пара вопросов по авто
Всем привет. Возникли некоторые технические сложности с авто, хотел бы спросить тут.
1) рулевое колесо почему то нельзя выставить "прямо" дело в том, что оно либо чуть влево повернуто при движении прямо, либо, если я перекидываю его на один зуб вправо, становится чуть правее при движении прямо. Есть ли еще место, где можно отрегулировать положение руля, чтобы он все таки стоял прямо при движении прямо?
2) перестала работать бибикалка. Я сначала грешил на китайский руль, который стоял вместо родного - в нем болтались провода и тем более, копошась в этих проводах без съема руля удалось один раз бибикнуть. Я снял руль, оказалось еще что контактные площадки тоже не в отличном состоянии - все подтянул, провода соединил как надо - поставил - все равно не бибикает. Тогда я решил вернуть родной руль - который почти новый, даже не потертый - бибикалка на нем работала те 2 дня что я ездил в гаи на осмотр - поставил на место его - не бибикает. Проверил все предохранители - все целы. Где чаще всего бывает поломка в таком случае?
3) При движении на разгоне или сбросе газа при отпущенном сцеплении на любой передаче в районе 2,5 оборотов слышится некий звон - как вибрация шайбы при плохо закрученном болте, кроме того некие щелчки слышатся, если плавно-плавно отпускать сцепление при трогании - что это? выжимной? или какие то еще варианты есть?
Авто - ваз 2112
1) рулевое колесо почему то нельзя выставить "прямо" дело в том, что оно либо чуть влево повернуто при движении прямо, либо, если я перекидываю его на один зуб вправо, становится чуть правее при движении прямо. Есть ли еще место, где можно отрегулировать положение руля, чтобы он все таки стоял прямо при движении прямо?
2) перестала работать бибикалка. Я сначала грешил на китайский руль, который стоял вместо родного - в нем болтались провода и тем более, копошась в этих проводах без съема руля удалось один раз бибикнуть. Я снял руль, оказалось еще что контактные площадки тоже не в отличном состоянии - все подтянул, провода соединил как надо - поставил - все равно не бибикает. Тогда я решил вернуть родной руль - который почти новый, даже не потертый - бибикалка на нем работала те 2 дня что я ездил в гаи на осмотр - поставил на место его - не бибикает. Проверил все предохранители - все целы. Где чаще всего бывает поломка в таком случае?
3) При движении на разгоне или сбросе газа при отпущенном сцеплении на любой передаче в районе 2,5 оборотов слышится некий звон - как вибрация шайбы при плохо закрученном болте, кроме того некие щелчки слышатся, если плавно-плавно отпускать сцепление при трогании - что это? выжимной? или какие то еще варианты есть?
Авто - ваз 2112
Личный опыт:
Техническое обслуживание
2. имхо смотреть контактные площадки, бывает что когда стирается контакт он касается до кривой площадки только в одном месте. зажать сигнал и покрутить руль.
2. нет, контактные на родном руле вроде хорошие, кроме того, я попытался, сняв руль, замкнуть 2 контакта, что к этим площадкам идут напрямую - все равно не гудит...
съездить на сход развал и попросить поставить руль прямо
2. Сам с бибикалкой уже давно воюю. Даже поменял сам сигнал. Но ощущение, что контакты от «диска» временами отходят. Пробовал провода местами менять друг с другом? Должно замкнуть и сигналить без остановки. Если оно так, значит ищи проблему ближе к рулю.
3. Так сложно судить. Если не знаешь и/или не можешь понять, откуда звук идет, придется к мотористу загонять — пусть определяет проблему.
по третьему у меня отец разбирается так то, но поймать звук, газуя на месте почти нереально - редко-редко и на долю секуды может звякнуть - надо на ходу.. а на ходу почти ничего не ясно - звенит и все)