• vectro73
    27 апр 2017 в 23:30
    Да там на самом деле она тормозить начала далеко, но и машины в тот момент на переезде еще не было. Возможно просто снижала скорость вовсе не из-за машины, а этот баклан выехал в последний момент, там уже времени дергать экстренный тормоз и не оставалось.
  • vectro73
    17 апр 2017 в 12:34
    В общем, выяснилось, что ГИБДД в ПН не работает, так что я распечатал заявлениеи завтра как белый человек поеду со всем готовым. Всем спасибо!
  • vectro73
    16 апр 2017 в 23:47
    А город какой? я собираюсь в МСК оформляться
  • vectro73
    16 апр 2017 в 23:19
    Окей, спасибо, обнадежили, а то я уж думал искать и пилить в круглосуточную печать.
  • vectro73
    2 13 апр 2017 в 20:05
    Не будет никакой обоюдки. Если найдутся свидетели или запись подтверждающая выезд из неверного ряда, то будет вина того, кто поехал неправильно. Нельзя говорить что "полосы отсутствуют". Проезд перекрестка регламентируется знаками или разметкой перед ним, либо разметкой на самом перекрестке, если таковая есть. Но разметка на самом перекрестке обычно наносится только в сложных случаях.
  • vectro73
    1 13 апр 2017 в 20:02
    Иногда так делают потому что поворот направо едет всегда, а поворот налево обязует уступать встречным. Это создает пробку из тех, кто едет прямо. У нас в Ульяновске такой перекресток был, переделали по подобной схеме. Налево свой ряд, и второй ряд прямо и направо. Стало гораздо удобнее.
  • vectro73
    30 мар 2017 в 10:42
    Хм, вероятно я никогда не совмещал мойку с другими делами. И, пожалуй, не буду :)
  • vectro73
    2 29 мар 2017 в 21:18
    Мне интересно, на сколько надуманна эта проблема, как в видео. Я сколько раз был на мойке - ни разу ключи не оставлял. Сам заехал, сам выехал. Или реально где-то надо оставлять ключи там.
  • vectro73
    28 мар 2017 в 16:56
    На десятосе тоже катаюсь с хаккой грин - итог - 2 покрышки убились, 2 кое-как еще ходят, на второй оси стоят польские медео, которым лет больше в 2 раза, чем нокиан, а по состоянию очень близки. Зимние шины матадор очень удачные ноборот попались - никаких проблем с ними нет вообще.
  • vectro73
    28 мар 2017 в 16:50
    Я тут статистику смотрел - в МСК солнечных дней летом меньше 50 процентов и дождь идет чуть ли не каждый день. Мыть машину иной раз может быть просто бессмысленно. Хотя, по личным наблюдениям, в регионах машины зачастую грязнее, особенно зимой и сразу после.
  • vectro73
    28 мар 2017 в 16:45
    Похожий перекресток есть у нас в Ульяновске. Из-за частых ДТП там просто запретили поворот налево.
  • vectro73
    3 28 мар 2017 в 12:23
    Нет, если там сплошная, то априори двигающийся по этой полосе помех не создает, так как права оказаться в этой полосе никто кроме него не имеет. Опять же, выполнение поворота налево не дает права нарушать требования разметки. Собственно, ДТП произошло из-за того, что поворачивающий нарушил требование разметки, а вовсе не потому, что его не пропустили. Все повернется только совершенно иначе, если разметка там допускает поворот в ту полосу.
  • vectro73
    1 28 мар 2017 в 09:37
    В смысле? Тут приведена картинка с расположением действующих лиц. Если по факту разметка соответствует картинке, то будет обоюдка или даже, скорее всего, вина того, кто поворачивал. Если же разметки по факту такой нет, то виноват тот, кто ехал на дополнительную секцию.
  • vectro73
    1 27 мар 2017 в 23:38
    Не нарушая требования разметки можно. Если смотреть именно на приведенную картинку, то красный действительно пересек сплошную. Я напряму конкретно такие упоротые места пока не встречал, но вот места, когда часть полос останавливают, а часть полос едет, при том что в остановленные пускают поворачивающих перпендикулярно видел. Крайне сомневаюсь, что если эти перпендикулярные будут вместо остановленных полос пилиться в дальние движущиеся это для них хорошо закончится. Собственно, тут ситуация похожая, причем даже разметка соответствующая. Единственное сомнительное место дополнительная секция светофора которая может привести к обоюдке.
  • vectro73
    1 21 мар 2017 в 16:58
    Нет, это соглашение будет мелким шрифтом в договорах писаться. А может и не мелким, просто договоров без этого пункта не будет предлагать ни одна страховая.
  • vectro73
    17 мар 2017 в 09:34
    Если я верно понимаю алгоритм ЕСП, то она должна работать не зависимо от того, торможу я тормозом или двигателем же? То есть, если занос пойдет без нажатой педали тормоза, ЕСП должна притормозить задними колесами все равно. Или она работает только при нажатом тормозе?
  • vectro73
    16 мар 2017 в 22:33
    Я не к тому, что ставит боком или нет, я к тому, что тормоз двигателем все так же актуален, как и 10 лет назад, не надо от него отказываться в пользу использования только тормозов, даже если у них сейчас всюду АБС есть.
  • vectro73
    16 мар 2017 в 19:52
    Роботизированная веста вполне себе тормозит двигателем. Только не сразу после отпуская газа, а если чуть чуть тормоз нажать - она отпускает сцепление и начинает тормозить движком далее уже без нажатого тормоза.Кроме того, торможение двигателем считается самым эффективным по отношению к расходу топлива.
  • vectro73
    16 мар 2017 в 09:19
    Получается, что с новым законом та щекотливая ситуация, оговоренная тут накануне, когда потерпевший мог потом через суд дополнительным иском попробовать взыскать с виновника разницу между стоимостью ремонта новыми запчастями и выплаченной ему суммой более не актуальна?
  • vectro73
    15 мар 2017 в 13:43
    При совершении маневра перестроения на скользкой дороге на одной и той же скорости задний войдет в занос, если не снизить газ, передний войдет в занос если снизить газ. Сложней выходить на переднем потому что заставить себя снизить газ при возникновении сложной ситуации проще, чем заставить себя газу дать больше. Далее спорить считаю излишнем, ибо что-либо тут доказывать можно только па полигоне, сравнивая вживую поведение автомобилей.
  • vectro73
    1 15 мар 2017 в 13:42
    Как-то не доводилось слышать о необходимости каких-либо специальных действий в зависимости от привода. Там рецепт всегда один: колеса прямо, перед лужей тормозить активно, после входа передних колес в воду отпустить тормоз.
  • vectro73
    2 15 мар 2017 в 12:57
    В реале на переднем приводе пользуются ручником для входа занос при сносе передней оси и недостаточной поворачиваемости. Но не рекомендовал бы этого делать, особенно на дорогах общего пользования где ездят или ходят другие, если ты не профессиональный гонщик или кто-то в этом духе, ибо меня единственный эксперимент с таким проходом поворота на пустой дороге в деревне отправил в сугроб - слишком много там всего надо делать - и руль успевать вращать и газ топить и ручником, который на обычных машинах расположен не так как на гоночных, орудовать. По поводу же компенсации момента заноса ручником, то теоретически это поможет, а практически этим лучше пусть занимается система стабилизации. Ибо, опять же, нужна очень быстрая и точная реакция, а расположение ручника никак этому не способствует.
  • vectro73
    15 мар 2017 в 12:51
    Тормозить запрещено в любом заносе. Надо сбрасывать газ. Не путайте теплое с мягким. Просто сброс газа или, не дай бог, легкое притормаживание при маневрах на скользкой дороге гораздо опаснее на переднем приводе, чем на заднем. Ибо на переднем приводе это гарантировано провоцирует занос. На заднем приводе же, сброс газа гарантировано его НЕ провоцирует, а наоборот, стабилизирует, а легкое притормаживание провоцирует его меньше, нежели на передке.
  • vectro73
    1 15 мар 2017 в 12:10
    За счет привода на задние колеса он при сбросе газа и легком торможении гарантировано не сможет "обогнать" перед. В случае же привода на передние колеса, замедление за счет торможения двигателем и торможения колесами, на передней оси будет больше, чем на задней, что провоцирует опережение задней осью переднюю. Тут даже торможения то не надо, достаточно просто при перестроении на скользкой дороге сбросить газ, тут же задняя ось начнет обгонять переднюю, так как впереди возникнет замедление от торможения двигателем, а зад его, при отсутствии системы стабилизации, не компенсирует ничем.
  • vectro73
    2 15 мар 2017 в 09:27
    Сие в основном у женщин наблюдается, они еще и газ нажмут в пол, врезавшись в столб. По поводу одинаково не сложно я не согласен абсолютно. Первое машинальное действие после поворота руля в ситуации с заносом - бросить газ. И оно полностью верное для заднего и полностью неверное для переднего привода. Кроме этого, передний привод проще уходит в снос сначала передней, а потом задней оси при движении на спуске по серпантину при сбросе газа. Мне самому доводилось попадать в такую ситуацию, но сумел, продрифтовав а-ля НФС карбон, выйти. Повезло, что встречки не было в тот момент.
  • vectro73
    2 14 мар 2017 в 23:39
    Легче попасть и легче выйти. Во времена покатушек на москиче я не боялся заноса вообще, потому что он был ожидаем и легко парируемый. А на переднем приводе парировать занос сложнее вследствии необходимости добавлять газу, а это психологически сложно.
  • vectro73
    14 мар 2017 в 13:46
    Я планирую совершать хоть и не частые, но довольно регулярные поездки километров за 900. Так что мне актуально поведение на трассе. Кроме того, тошнить до работы мне, надеюсь, тоже не придется, так как расположение и загруженность улиц на пути позволяет доезжать без пробок.
  • vectro73
    14 мар 2017 в 11:59
    Да, и там еще пластиковая заглушка стоит. Место под фильтр есть, но, чтобы его поставить, надо эту заглушку выпилить.
  • vectro73
    14 мар 2017 в 11:07
    Это что за производитель такой?
  • vectro73
    2 14 мар 2017 в 10:25
    Последний логан вполне нормально внутри выглядит
  • vectro73
    2 14 мар 2017 в 09:32
    Правда. На москвиче, который был до 10-ки однажды реально отказали тормоза. Скорость была около 60, надо было совершить поворот. Жму на педаль - она в полу и ничего не тормозит, дергаю ручник - ноль реакции. Ну проехал поворот прямо, затормозил двигателем, остановился с выключенным зажиганием. Дело происходило в деревеньке до которой где-то 20км от дома. Потом еще назад надо было ехать, так как на эвакуатор, тем более за городом, денег не было. Ну прокачал кое как тормоза, долил тормозухи, чуть-чуть они стали держать. На аварийке не быстрее 40км.ч допилил потом до дома. Такая же хрень случалась на том же москвиче со сцеплением. Включал передачи без сцепления, кроме первой - там прокачивал, резко втыкал рычаг, авто дергалось и сразу трогалось. Но так же, доехал. Так что это довольно весело - кататься на рухляди, скажу я вам.
  • vectro73
    14 мар 2017 в 09:23
    Ничем оно не лучше, а дизайн так вообще пещерный.
  • vectro73
    13 мар 2017 в 22:13
    На мозг и руки не жаловался :) Доводилось ездить и с почти нулевым сцеплением и с отказавшими тормозами и с многими другими приколами справился, вроде, нормально. Просто к покупке новой машины не хочется остаться разочарованным, потратив бабло.
  • vectro73
    13 мар 2017 в 21:10
    Вот в том то и прикол, что веста по словам многочисленных обзорщиков рулится лучше и колею (обычную, а не ледяную) почти не замечаешь. В то время как на логане или калине все отмечают "взлет" автомобиля на скоростях выше 100 и гуляние по трассе от любого ветерка. Разговор я веду о скоростях 100 - 130 не более. Так как планирую ездить на дальняк, то момент с поведением автомобиля на трассе довольно критичен.
  • vectro73
    13 мар 2017 в 20:52
    Робот на новой весте прост как 2 копейки. Накрывается там с вероятностью 90 процентов только сцепление. А сцепление там точно такое же, как и на механической КПП и стоит 3 000 новое. Соответственно, его ремонт не сложнее ремонта сцепухи на механике.
  • vectro73
    1 13 мар 2017 в 20:33
    Ну не знаю, буквально первый отзыв об альмере, если я правильно понял, имеется в виду классик версия, сразу же назвал ее недостатки как отвратительная управляемость и крены, особенно опасно зимой, а так же не очень хороший кузов с тонким металлом, хотя движок и коробка очень надежные. Вы действительно думаете, что альмера 2008 года будет лучше, чем новая веста?
  • vectro73
    13 мар 2017 в 19:04
    историй всяких полно. Хоть официалы, хоть неофициалы могут сделать как хорошо, так и плохо. Но с неофициалами тут всегда все за свои деньги, а так есть вполне себе неплохой шанс, что исправят без лишнего гемора. К тому же на ютубчике смотрел довольно много блогов той же весты - без особых проблем даже двигатель меняли.
  • vectro73
    13 мар 2017 в 19:03
    Нет, к подержанной душа не лежит, особенно к тем, что помещаются в бюджет без кредита.
  • vectro73
    13 мар 2017 в 14:36
    Удивило сие предложение на самом деле. Интересно, в чем там подвох.
  • vectro73
    13 мар 2017 в 13:55
    Меньший расход скорее как преимущество, нежели самоцель.
  • vectro73
    13 мар 2017 в 13:08
    У товарища веста с роботом, попробовал он сие деяние, сцепление почуял, но в горку въехал.
  • vectro73
    13 мар 2017 в 12:21
    Нет, педали только 2 рассматриваю. Собственно именно этот робот и его сцепление в весте и смущают больше всего. С другой стороны - расход обещает быть в полтора раза меньше с этим самым роботом.
  • vectro73
    13 мар 2017 в 12:14
    Она со мной на всех тестдрайвах была и выступает за рено сейчас, категорически против покупки с рук. В принципе, она со мной откаталась без вопросов на той же отцовской 10-ке.
  • vectro73
    13 мар 2017 в 12:12
    Калина сейчас на последнем месте - она там скорее как совсем упадочный вариант, чтобы сказать, что "зато дешево и полный фарш". Основная борьба между вестой и логаном сейчас.
  • vectro73
    13 мар 2017 в 11:38
    1. КАСКО нужно потому что сумма для меня довольно большая и я не хочу из-за каких-нибудь уродов потерять ее полностью.
    2. У меня нет желания рисковать встревать на деньги на ремонт, покупая старую машину. У меня один товарищ купил фокус первого поколения лет эдак 4 - 5 назад. Тоже просто за те деньги, что были. Он у него больше на ремонте стоит, чем ездит. Допускаю, что неудачный пример, но я предпочту чтобы мне чинили официалы и не за мои деньги, если что-то в первые 3 года отвалится.
  • vectro73
    13 мар 2017 в 11:28
    Да, действительно можно найти сид или фокус 2 с минимальным влезанием в потребительский кредит, но сам поиск довольно сложный, надо тратиться на автоподборщиков скорее всего, ибо количество дерьма на рынке впечатляет, особенно когда начинаешь действительно пробивать по номерам автомобили, которые продаются. Меня отпугнуло следующее:
    1. Огромное количество говна, сквозь которое надо найти достойный вариант.
    2. Не бит, не крашен - это невозможная ситуация - хоть что-то, хоть как-то, но будет царапано, крашено или с каким-то повреждениями.
    3. Гарантия и сервисное обслуживание - тут тоже мимо. Даже, если предыдущий хозяин исправно все делал - есть риск попасть на свои деньги сразу после покупки. Учитывая, что я хочу почти сразу после покупки рвануть за 900 км - страшновато.
    4. Банально хочется новую машину.
  • vectro73
    13 мар 2017 в 11:19
    1. Это был самый первый вариант. Но тут большие проценты от 18 до 20, судя по предложениями от Альфа-Банка или МКБ. Кроме того, то же КАСКО, которое в автокредит чаще всего сейчас включают, придется брать отдельно. В итоге выходит значительно дороже.
    2. Наши угоняют в основном всякие шестерки, как ни странно, и приоры. По поводу ломучести - есть сомнения, да, а вот по поводу места и общих впечатлений - вы сидели в Весте? Она вполне себе на уровне, мало чем уступает тому же солярису прошлого поколения или рио. Места достаточно. У меня у товарища веста, плюс я тест-драйв брал, так что я на нее насмотрелся вдоволь. Вот калина да - прошлый век, соглашусь.
  • vectro73
    13 мар 2017 в 11:15
    Автокредит сейчас действительно в районе таких процентов и обычно сразу включает в себя каско от угона и полной потери. Даже с учетом включенного каско автокредит выходит предпочтительней, так как с потребительским под грабительские проценты каско все равно покупать надо сверху.
  • vectro73
    13 мар 2017 в 09:41
    1. Найти достойный БУ крайне сложно. Кредит выходит довольно дорогой. Выбор относительно маленький - тот же рио, соляра, поло и товарищи, или уже довольно старые автомобили старше 5 лет с пробегами за 100 000. Кроме того, я хочу гарантию на авто, чтобы какие-то косяки, если они будут, устранялись за счет производителя, а не за мои деньги. Попасть на лишние траты с БУ гораздо проще, чем с новым авто.
    2. Не обязательно наша, просто в бюджет влезает либо лада, либо рено, а остальные на 100к за рамками уже. Кроме того, рио и соляра меня отталкивают высокой угоняемостью (что актуально, ибо машина будет парковаться на открытой парковке с которой уже уводили авто у моего товарища) и излишней популярностью как у таксистов, так и у всех остальных.
    3. Практический смысл - собираюсь ездить на работу как сам, так и отвозить девушку, ибо с расположением везет и добираться на авто реально удобно и без пробок. Планируется совершать поездки бытового назначения - по ТЦ как минимум раз в неделю. Планируется совершать поездки километров под 900 на малую родину раза 3 - 4 в год.. Планируется совершать поездки по городам РФ в качестве прогулок и отпуска тоже раза 3 - 4 в год.
  • vectro73
    13 мар 2017 в 09:26
    Рапид, Рио, Соляра, Поло в бюджет на АКПП не входят. Уже полная база только с АКПП там получатеся на 50 тысяч с лишним больше 700 тысяч, а это значит превышает приемлемый кредитный лимит. А если добавить чуть-чуть опций - вылетает сразу за 800.