Лада Vesta vs Лада Калина Кросс vs Renault Logan 2
Товарищи! помогие разрешить дилемму. Решил я приобрести себе автомобиль. Это будет мой первый личный автомобиль, тем не менее, стаж и опыт вождения есть, так как регулярно до переезда с малой родины был по факту единственным водителем отцовской 10-ки. Насундучил я себе сумму приблизительно в 3,5 сотни тысяч рублей и хочу, дополнив автокредитом, взять себе машинку.
Критерии такие:
1. Новый автомобиль;
2. Две педали (ручку я надергался еще катаясь на 10-ке);
3. Стоимость до 700 тысяч, дабы ежемесячный платеж по кредиту не был больше 13 килорублей за месяц;
4. Не сомнительная китайская или индо-узбекская марка.
Мой шорт лист:
1. Лада Vesta 1.8 АМТ Comfort/Comfort Image;
2. Лада Калина Кросс АМТ Luxe;
3. Renault Logan AT Active/Priveledge+Пакет Зимний.
Пройдемся по плюсам и минусам каждого кандидата.
Лада Vesta
Плюсы:
1. Самая передовая модель АвтоВАЗа;
2. Хорошее оснащение: система помощи при трогании, система стабилизации, антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала;
3. Лучшая эргономика водительского места из кандидатов, включая регулировку руля;
4. Лучшие кресла и самая комфортабельная посадка из кандидатов;
5. Лучшая управляемость и поведение на трассе из кандидатов;
Минусы:
1. Цена. В бюджет влезает со скрипом, но влезает;
2. Роботизированная КПП;
3. Жалобы владельцев на слабое и недолговечное сцепление (ходят слухи, что поправили);
4. Жалобы владельцев на скрипы в подвеске в мокрую или морзную погоду (ходят слухи, что поправили);
5. Жалобы владельцев на шум работы КПП;
6. Не лучшее поведение зимой: снег забивается в щель между задним стеклом и багажником, замерзают брызгалки;
7. Совсем слабая динамика с двигателем 1.6 - 15.5 секунд до 100 - это совсем не дело, поэтому двигатель 1.8.
Лада Калина Кросс
Плюсы:
1. Цена. Самый дешевый вариант;
2. Комплектация полный фарш: датчик дождя, света, парктроник, литые диски;
3. Стильный оранжевый салон;
4. Стильный экстерьер;
5. Высокий клиренс и обвес позволяют не бояться за ЛКП и днище при поездках на природу;
6. Кузов универсал практичнее;
7. Высокая ремонтопригодность, самое дешевое обслуживание.
Минусы:
1. Салон прошлого поколения с подрулевыми переключателям еще со времен 10-к;
2. Малоинформативный руль и плохая управляемость на скоростях свыше 100;
3. Роботизированная КПП;
4. Жалобы владельцев на шум КПП;
5. Общая надежность и качество сборки под вопросом;
6. Отсутствие системы стабилизации, антипробуксовочной системы, имитации блокировки дифференциала и системы помощи при трогании (последние 2 по слухам таки есть, официально не заявлены);
7. Не понравилась работа дворников.
Renault Logan 2
Плюсы:
1. "Легендарная" надежность;
2. Отличная подвеска;
3. Полноценный автомат, хоть и не самый лучший, но пойдет;
4. Самая шустрая машина из кандидатов - 11.5 до 100;
5. Самый лучший пластик панели из кандидатов;
6. Версия Priveledge имеет круиз контроль.
Минусы:
1. Цена. Особенно версия Priveledge влезает в бюджет еле-еле, со скрипом, странные комплектации;
2. Неинформативный руль и плохая управляемость на скоростях свыше 100;
3. Не очень хорошая эргономика водительского места;
4. Неудобные кресла - короткие спинки, короткие сидушки;
5. Жалобы владельцев на загрязнение боковых стекол при движении в грязную погоду;
6. Отсутствие салонного фильтра и необходимость его туда колхозить, распиливая заглушку.
Итого
Меня склоняет то к одному кандидату, то к другому, поэтому решил спросить у сообщества, что посоветуете вы?
Критерии такие:
1. Новый автомобиль;
2. Две педали (ручку я надергался еще катаясь на 10-ке);
3. Стоимость до 700 тысяч, дабы ежемесячный платеж по кредиту не был больше 13 килорублей за месяц;
4. Не сомнительная китайская или индо-узбекская марка.
Мой шорт лист:
1. Лада Vesta 1.8 АМТ Comfort/Comfort Image;
2. Лада Калина Кросс АМТ Luxe;
3. Renault Logan AT Active/Priveledge+Пакет Зимний.
Пройдемся по плюсам и минусам каждого кандидата.
Лада Vesta
Плюсы:
1. Самая передовая модель АвтоВАЗа;
2. Хорошее оснащение: система помощи при трогании, система стабилизации, антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала;
3. Лучшая эргономика водительского места из кандидатов, включая регулировку руля;
4. Лучшие кресла и самая комфортабельная посадка из кандидатов;
5. Лучшая управляемость и поведение на трассе из кандидатов;
Минусы:
1. Цена. В бюджет влезает со скрипом, но влезает;
2. Роботизированная КПП;
3. Жалобы владельцев на слабое и недолговечное сцепление (ходят слухи, что поправили);
4. Жалобы владельцев на скрипы в подвеске в мокрую или морзную погоду (ходят слухи, что поправили);
5. Жалобы владельцев на шум работы КПП;
6. Не лучшее поведение зимой: снег забивается в щель между задним стеклом и багажником, замерзают брызгалки;
7. Совсем слабая динамика с двигателем 1.6 - 15.5 секунд до 100 - это совсем не дело, поэтому двигатель 1.8.
Лада Калина Кросс
Плюсы:
1. Цена. Самый дешевый вариант;
2. Комплектация полный фарш: датчик дождя, света, парктроник, литые диски;
3. Стильный оранжевый салон;
4. Стильный экстерьер;
5. Высокий клиренс и обвес позволяют не бояться за ЛКП и днище при поездках на природу;
6. Кузов универсал практичнее;
7. Высокая ремонтопригодность, самое дешевое обслуживание.
Минусы:
1. Салон прошлого поколения с подрулевыми переключателям еще со времен 10-к;
2. Малоинформативный руль и плохая управляемость на скоростях свыше 100;
3. Роботизированная КПП;
4. Жалобы владельцев на шум КПП;
5. Общая надежность и качество сборки под вопросом;
6. Отсутствие системы стабилизации, антипробуксовочной системы, имитации блокировки дифференциала и системы помощи при трогании (последние 2 по слухам таки есть, официально не заявлены);
7. Не понравилась работа дворников.
Renault Logan 2
Плюсы:
1. "Легендарная" надежность;
2. Отличная подвеска;
3. Полноценный автомат, хоть и не самый лучший, но пойдет;
4. Самая шустрая машина из кандидатов - 11.5 до 100;
5. Самый лучший пластик панели из кандидатов;
6. Версия Priveledge имеет круиз контроль.
Минусы:
1. Цена. Особенно версия Priveledge влезает в бюджет еле-еле, со скрипом, странные комплектации;
2. Неинформативный руль и плохая управляемость на скоростях свыше 100;
3. Не очень хорошая эргономика водительского места;
4. Неудобные кресла - короткие спинки, короткие сидушки;
5. Жалобы владельцев на загрязнение боковых стекол при движении в грязную погоду;
6. Отсутствие салонного фильтра и необходимость его туда колхозить, распиливая заглушку.
Итого
Меня склоняет то к одному кандидату, то к другому, поэтому решил спросить у сообщества, что посоветуете вы?
Что брать?
Конечно же Vesta!
13
27.1%
Кросс тоже неплох, зачем переплачивать?
10
20.8%
Только Renault, к черту АвтоВАЗ!
13
27.1%
Какая тебе машина, мальчик? Катайся на метро и велосипеде!
5
10.4%
Ничего из этого, отпишусь в комментариях.
7
14.6%
проголосовало 48 пользователей
2. Куда ни плюнь либо в рио попадешь, либо в соляру, половина из которых такси.
3. Дороже на сумму около 100к и не лезут в бюджет.
2. Зато автоваз никто не берёт сейчас.
3. Может б/у посмотреть? Тут куча вариантов сразу.
А по представленному выбору, говорить о комфорте или безопасности как-то не серьезно. Калина маленькая, тесная, ватная, но довольно проходимая среди моноприводов. В логане только в такси ездил, в весте даже не сидел ни разу, тут ничего сказать не могу.
https://auto.ru/cars/new/sale/skoda/rapid/1048252549-0fb5/
https://auto.ru/cars/new/sale/volkswagen/polo/1048859424-b90f/
И почему обязательно наша?
Какой практический смысл во всём в этом?
2. Не обязательно наша, просто в бюджет влезает либо лада, либо рено, а остальные на 100к за рамками уже. Кроме того, рио и соляра меня отталкивают высокой угоняемостью (что актуально, ибо машина будет парковаться на открытой парковке с которой уже уводили авто у моего товарища) и излишней популярностью как у таксистов, так и у всех остальных.
3. Практический смысл - собираюсь ездить на работу как сам, так и отвозить девушку, ибо с расположением везет и добираться на авто реально удобно и без пробок. Планируется совершать поездки бытового назначения - по ТЦ как минимум раз в неделю. Планируется совершать поездки километров под 900 на малую родину раза 3 - 4 в год.. Планируется совершать поездки по городам РФ в качестве прогулок и отпуска тоже раза 3 - 4 в год.
2. Наши тоже угоняют. Да и автоваз же. Ломучие вёдра. Безопасности никакой. Места мало. Нафиг такое авто?
2. Наши угоняют в основном всякие шестерки, как ни странно, и приоры. По поводу ломучести - есть сомнения, да, а вот по поводу места и общих впечатлений - вы сидели в Весте? Она вполне себе на уровне, мало чем уступает тому же солярису прошлого поколения или рио. Места достаточно. У меня у товарища веста, плюс я тест-драйв брал, так что я на нее насмотрелся вдоволь. Вот калина да - прошлый век, соглашусь.
2. У меня нет желания рисковать встревать на деньги на ремонт, покупая старую машину. У меня один товарищ купил фокус первого поколения лет эдак 4 - 5 назад. Тоже просто за те деньги, что были. Он у него больше на ремонте стоит, чем ездит. Допускаю, что неудачный пример, но я предпочту чтобы мне чинили официалы и не за мои деньги, если что-то в первые 3 года отвалится.
1. Огромное количество говна, сквозь которое надо найти достойный вариант.
2. Не бит, не крашен - это невозможная ситуация - хоть что-то, хоть как-то, но будет царапано, крашено или с каким-то повреждениями.
3. Гарантия и сервисное обслуживание - тут тоже мимо. Даже, если предыдущий хозяин исправно все делал - есть риск попасть на свои деньги сразу после покупки. Учитывая, что я хочу почти сразу после покупки рвануть за 900 км - страшновато.
4. Банально хочется новую машину.
Но эти усилия стоят того.
Кредит выходит довольно дорогой.
Кредит не нужен.
Выбор относительно маленький
Выбор б/у машин за 350 не хуже современного автоваза?
По-моему, так очень дохрена чего можно взять.
или уже довольно старые автомобили старше 5 лет с пробегами за 100 000
Это для автоваза и прочего современного ширмотреба 5 лет и 100к пробега смерть. У нормальных машин это самый расцвет сил =).
Кроме того, я хочу гарантию на авто, чтобы какие-то косяки, если они будут, устранялись за счет производителя, а не за мои деньги.
На хорошем б/у все гарантийные проблемы устранены во время гарантии, а послегарантийные либо известны, и тогда ты не берёшь эту модель из-за её болячек, или не возникают, т.к. ты выбрал хороший экземпляр, хоть и потратил на поиски месяц.
Попасть на лишние траты с БУ гораздо проще, чем с новым авто.
Предвидеть траты с БУ машиной довольно просто. Надо просто подробно изучить инфу по конкретной модели.
3. Практический смысл - собираюсь ездить на работу как сам, так и отвозить девушку, ибо с расположением везет и добираться на авто реально удобно и без пробок. Планируется совершать поездки бытового назначения - по ТЦ как минимум раз в неделю. Планируется совершать поездки километров под 900 на малую родину раза 3 - 4 в год.. Планируется совершать поездки по городам РФ в качестве прогулок и отпуска тоже раза 3 - 4 в год.
Под эти цели вообще полно машин подходит.
За 350 я б какую-нить камри предпредыдущую взял, например. Если прям вообще страшно попасть на дорогой ремонт.
Короче, единственная причина, которую я понял, это ожидание полного отсутствия головняка с машиной. Только вот у дешёвых машин оф.дилеры обычно плохо относятся к клиентам. У некоторых чуть ли не нах посылают. И возникает головняк в виде бодания с официалом, чтобы выполнял гарантию.
Впрочем да, королла тоже подходит.
Остальные япошки того же возраста всё-таки имеют болячки.
А вообще, мой коммент именно про риски. Нужно сесть и прикинуть, чем ты рискуешь при покупке б/у. Меня всегда удивляли эти истории про людей, у которых автомобиль по пол года в сервисе стоит. Большое говно нужно умудриться купить. 99% проблем решаются за вменяемые деньги и время.
А вот накроется у вас робот в новой весте. Как думаете, сколько придется ждать ремонта? Месяц или больше? Иметь свободу выбора сервиса - это тоже не плохо. А когда машина бюджетная - это не такие уж и большие деньги. Премиум сегмент, конечно, - другое дело.
Многорычажка намного лучше держит дорогу, особенно неровную, в поворотах.
А так же делает это мягче.
И всё это на городских скоростях до 100км/ч.
АБС у всех современных машин есть, а значит тормозят они все плюс-минус одинаково - курс при этом не теряют. Неравномерным распределением тормозных усилий разве что старые ВАЗы страдали. Может на весты ESP ставят? Везде передний привод. Развал-схождение сделал и вперед. Давишь газ, поворачиваешь руль, задница тащится за передними колесами :)
Бывает электроусилитель не информативный. Вот это, на мой взгляд проблема. Как на таком авто "читать" колею зимой я не представляю. Но это вроде как для старых ЭУРов актуально.
По мне так, 90% безопасности зимой - это резина. Хорошая дорогая резина. 10-12 тыс за лето и около 15 за зиму.
Речь о том, что можно купить за деньги.
Строго говоря, у опеля ОРС вон тоже балка.
>> Может на весты ESP ставят?
Ставят, с самого начала.
Это особенно важно, когда тошнишь в пробке на работу.
особенно опасно зимой
Особенно опасен зимой любой передний привод.
1) Поворот, со встречки летит неуправляемый передний привод со сносом передней оси, потому что хер заставишь кого нажать на педаль газа в экстренной ситуации.
2) Обгон, резкое перестроение, чуть притормозил - полетел куда угодно, опять же в экстенной ситуации 99% не нажмут на газ.
Нюанс: часто всё это происходит на скорости на высоких передачах, где у чахоточных 1,6 уже нет запаса ни по моменту ни по мощности.
Вывод - очереное распиаренное говно, призванное сэкономить денег производителю.
Переднеприводные машины дешёвого сегмента чаще всего ведут себя менее прозрачно и предсказуемо.
Заднеприводных машин такого сегмента просто давно нет.
Теперь просто этим занимается какой-то белорусский завод.
Думаешь, таких людей спас бы задний или полный привод?
Сомневаюсь.
Обгон, резкое перестроение, чуть притормозил - полетел куда угодно, опять же в экстенной ситуации 99% не нажмут на газ.
Чё-то я не понял, как это торможение провоцирует проблему на переднем приводе и не провоцирует на других.
Это как спорить от том где безопасней находиться на оживленной магистрали или в море. Вероятность выжить при столкновении с акулой 2%, а в при столкновении с автомобилем 30%. Гулять на магистрали безопаснее чем плавать в 15 раз, так?
Реальная задача доехать из пункта А в пункт Б с комфортной скоростью. Комфортная скорость для заднего привода ниже, чем опсасная скорость, комфортная скорость для переднего выше и приближается к опасной скорости. Всё.
Да и странно вообще двигателем тормозить, имхо. На древних машинах без АБС этим спасались, конечно, но уже 2017-й год, скоро они сгниют все.
И в поворотах, наверное, да?
Речь-то об этих ситуациях.
Во-вторых, двигателем и нормальные автоматы тормозят, но очень лайтово и безопасно.
И делают они это как раз для экономии топлива.
Иными словами, если мы на спуске с пятой переключимся на вторую, и бросим сцепление — нас вполне логично может начать разворачивать поперек дороги, а прекратить торможение двигателем ESP не сможет. Она конечно постарается тормозами компенсировать разворачивающий момент, но это будет крайне неэффективно — гораздо эффективнее прекратить торможение двигателем, и дотормаживать собственно тормозами.
Так-то у меня, например, машина вообще рекуперацию включает на ведущих колёсах.