Написать пост

vectro73

Лада Vesta vs Лада Калина Кросс vs Renault Logan 2

Товарищи! помогие разрешить дилемму. Решил я приобрести себе автомобиль. Это будет мой первый личный автомобиль, тем не менее, стаж и опыт вождения есть, так как регулярно до переезда с малой родины был по факту единственным водителем отцовской 10-ки. Насундучил я себе сумму приблизительно в 3,5 сотни тысяч рублей и хочу, дополнив автокредитом, взять себе машинку.

Критерии такие:
1. Новый автомобиль;
2. Две педали (ручку я надергался еще катаясь на 10-ке);
3. Стоимость до 700 тысяч, дабы ежемесячный платеж по кредиту не был больше 13 килорублей за месяц;
4. Не сомнительная китайская или индо-узбекская марка.


Мой шорт лист:

1. Лада Vesta 1.8 АМТ Comfort/Comfort Image;
2. Лада Калина Кросс АМТ Luxe;
3. Renault Logan AT Active/Priveledge+Пакет Зимний.

Пройдемся по плюсам и минусам каждого кандидата.

Лада Vesta

Плюсы:
1. Самая передовая модель АвтоВАЗа;
2. Хорошее оснащение: система помощи при трогании, система стабилизации, антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала;
3. Лучшая эргономика водительского места из кандидатов, включая регулировку руля;
4. Лучшие кресла и самая комфортабельная посадка из кандидатов;
5. Лучшая управляемость и поведение на трассе из кандидатов;

Минусы:
1. Цена. В бюджет влезает со скрипом, но влезает;
2. Роботизированная КПП;
3. Жалобы владельцев на слабое и недолговечное сцепление (ходят слухи, что поправили);
4. Жалобы владельцев на скрипы в подвеске в мокрую или морзную погоду (ходят слухи, что поправили);
5. Жалобы владельцев на шум работы КПП;
6. Не лучшее поведение зимой: снег забивается в щель между задним стеклом и багажником, замерзают брызгалки;
7. Совсем слабая динамика с двигателем 1.6 - 15.5 секунд до 100 - это совсем не дело, поэтому двигатель 1.8.

Лада Калина Кросс

Плюсы:
1. Цена. Самый дешевый вариант;
2. Комплектация полный фарш: датчик дождя, света, парктроник, литые диски;
3. Стильный оранжевый салон;
4. Стильный экстерьер;
5. Высокий клиренс и обвес позволяют не бояться за ЛКП и днище при поездках на природу;
6. Кузов универсал практичнее;
7. Высокая ремонтопригодность, самое дешевое обслуживание.

Минусы:
1. Салон прошлого поколения с подрулевыми переключателям еще со времен 10-к;
2. Малоинформативный руль и плохая управляемость на скоростях свыше 100;
3. Роботизированная КПП;
4. Жалобы владельцев на шум КПП;
5. Общая надежность и качество сборки под вопросом;
6. Отсутствие системы стабилизации, антипробуксовочной системы, имитации блокировки дифференциала и системы помощи при трогании (последние 2 по слухам таки есть, официально не заявлены);
7. Не понравилась работа дворников.

Renault Logan 2

Плюсы:
1. "Легендарная" надежность;
2. Отличная подвеска;
3. Полноценный автомат, хоть и не самый лучший, но пойдет;
4. Самая шустрая машина из кандидатов - 11.5 до 100;
5. Самый лучший пластик панели из кандидатов;
6. Версия Priveledge имеет круиз контроль.

Минусы:
1. Цена. Особенно версия Priveledge влезает в бюджет еле-еле, со скрипом, странные комплектации;
2. Неинформативный руль и плохая управляемость на скоростях свыше 100;
3. Не очень хорошая эргономика водительского места;
4. Неудобные кресла - короткие спинки, короткие сидушки;
5. Жалобы владельцев на загрязнение боковых стекол при движении в грязную погоду;
6. Отсутствие салонного фильтра и необходимость его туда колхозить, распиливая заглушку.

Итого

Меня склоняет то к одному кандидату, то к другому, поэтому решил спросить у сообщества, что посоветуете вы?
Что брать?
Конечно же Vesta!
13
27.1%
Кросс тоже неплох, зачем переплачивать?
10
20.8%
Только Renault, к черту АвтоВАЗ!
13
27.1%
Какая тебе машина, мальчик? Катайся на метро и велосипеде!
5
10.4%
Ничего из этого, отпишусь в комментариях.
7
14.6%
проголосовало 48 пользователей
161 комментарий нравится избранное
  • TeleTaip
    12 мар 2017 в 20:45
    Ни на одной не ездил, но судя по твоему посту они все одинаковые. Так какая тогда разница?
    • vectro73
      12 мар 2017 в 21:16
      Ну почему одинаоквые? Веста рулится лучше и дорогу держит, логан шустрее разгоняется и плавнее переключается за счет автомата, но хуже рулится на скорости парусится от ветра. Отличий там довольно много, нельзя сказать что они прямо таки одинаковые.
      • andrewcocos
        1 14 мар 2017 в 00:02
        Если всенепременно нужен новый, может Равон Нексия, который суть Авео второго поколения? ИМХО, лучше Логана и Калины. http://autokadabra.ru/shouts/100553
        • J1mm
          3 14 мар 2017 в 00:28
          Буэ. Уж лучше Логан.
        • vectro73
          14 мар 2017 в 09:23
          Ничем оно не лучше, а дизайн так вообще пещерный.
          • andrewcocos
            1 14 мар 2017 в 10:01
            Уж внутри-то точно лучше чем блевотина Логана.
            • vectro73
              2 14 мар 2017 в 10:25
              Последний логан вполне нормально внутри выглядит
  • sergeyshik
    12 мар 2017 в 21:57
    а ларгус есть на автомате? я б его брал
    • vectro73
      12 мар 2017 в 22:00
      Нет, ларгуса на автомате нет, более того, ларгус скорее логан первого поколения в кузове универсал
      • sergeyshik
        2 12 мар 2017 в 22:31
        батя пару лет назад взял узбека, деу джентра, сейчас равон, она же лачетти, я бы взял. у нас в семье три таких авто, дядька 80к км мкпп без проблем, двоюродный дядька 45к км 6акпп без проблем, батя 16к км без проблем. у меня тоже самые теплые воспоминания о нексии, более 300к км без серьезных сюрпризов,а стоимость запчастей до сих пор удивляет. Почему нет? там сзади дисковые тормоза, по-моему даже не балка, проверенная годами конструкция, обычный гидротранформатор 6 ст, цепной привод двигателя, двигатель кобальт.
        • vectro73
          12 мар 2017 в 23:14
          Джентра мне не очень нравится внешне, но, кроме вкусовых предпочтений, тут еще и со стоимостью довольно напряжно. Она влезает в бюджет только начальной комплектацией с АКПП, где даже АБС нет, не говоря уж о подогреве сидений, стекла и прочих плюх.
  • Moonshine
    6 12 мар 2017 в 22:30
    • vectro73
      2 12 мар 2017 в 23:16
      Нет, я конечно все понимаю, но почему нет? Например, даже тот же логан выходит дороже, рулится хуже, и проигрывает по комфорту. Даже отбросив фактор цены, учитывая что я иной раз планирую кататься километров по 900 - смущают недостатки в рулежке и не самые удобные сидушки.
  • J1mm
    3 12 мар 2017 в 23:36
    Солярис уж тогда. Ну или РИО.
    • vectro73
      13 мар 2017 в 01:03
      1. Высокая угоняемость - под 1000 солярисов и столько же рио уходит - надо заморачиваться с противоугонками, ибо авто будет стоять во дворе.
      2. Куда ни плюнь либо в рио попадешь, либо в соляру, половина из которых такси.
      3. Дороже на сумму около 100к и не лезут в бюджет.
      • J1mm
        2 13 мар 2017 в 01:12
        1. Это, да.
        2. Зато автоваз никто не берёт сейчас.
        3. Может б/у посмотреть? Тут куча вариантов сразу.
      • bugagasha
        13 мар 2017 в 08:09
        Поддерживаю @J1mm. Новая машина это если вот прям бюджет не напрягает и беру чего хочу. И да старо как мир, но как только выедешь из салона цена новой машины сильно падает. Годовалая или двухгодка с пробегом до 40к км - все равно что новая машина, но дешевле на 30%. Лучше уж заморочиться и найти норм б\у, в бюджет до 700 тут сразу интересней варианты будут.
        А по представленному выбору, говорить о комфорте или безопасности как-то не серьезно. Калина маленькая, тесная, ватная, но довольно проходимая среди моноприводов. В логане только в такси ездил, в весте даже не сидел ни разу, тут ничего сказать не могу.
        • vectro73
          13 мар 2017 в 09:17
          Я долго смотрел рынок БУ, изучал что смогу взять (тут либо старье, либо те же рожи - рио, соляра, логан, только БУ), кроме того, кредит удобнее и дешевле брать при покупке нового авто, 20 процентные подачки от банков в качеств потребительского кредита вообще не айс. По поводу потери стоимости - это меня беспокоит мало. Я беру авто, чтобы отрулить на нем минимум 5 лет, а не чтобы продать через год, сохранив стоимость.
      • Dar4eG
        4 13 мар 2017 в 09:01
        1000 угнанных на полмиллиона стоящих на учете Солярисов - цифра не космическая. И уж точно вазы уходят не реже.
        • vectro73
          13 мар 2017 в 09:12
          Из ВАЗ столько уходит, как ни странно, ВАЗ 2106, в 2 раза меньше уходит приор, а калин уходит где-то 50(!) шт. в год всего. По весте пока статистики нет, ибо она новая модель.
          • pivanovmail
            1 13 мар 2017 в 17:36
            Если готовы взять подержанную - может ну их, эти кредиты, нахер? Взять б/у тот же Лачетти и ездить, не напрягаясь, и знать, что никому ничего не должен.
            • vectro73
              13 мар 2017 в 19:03
              Нет, к подержанной душа не лежит, особенно к тем, что помещаются в бюджет без кредита.
      • remington12
        13 мар 2017 в 09:54
        По вашей логике, нашемарки вообще нельзя брать — их больше всех угоняют.
  • drifter
    1 13 мар 2017 в 08:15
    А почему не рапид какой-нить? Мне кажется 1.6 на АТ влезет в бюджет, там и кредит под 6.9 сейчас дают. Что-то типа такого, еще о скидках можно поговорить
    https://auto.ru/cars/new/sale/skoda/rapid/1048252549-0fb5/
    • drifter
      13 мар 2017 в 08:18
      Или его собрат, полоседан?
      https://auto.ru/cars/new/sale/volkswagen/polo/1048859424-b90f/
      • vectro73
        13 мар 2017 в 09:26
        Рапид, Рио, Соляра, Поло в бюджет на АКПП не входят. Уже полная база только с АКПП там получатеся на 50 тысяч с лишним больше 700 тысяч, а это значит превышает приемлемый кредитный лимит. А если добавить чуть-чуть опций - вылетает сразу за 800.
        • drifter
          13 мар 2017 в 14:21
          Ну по ссылке поло за 686 на автомате отдают, официальный дилер вроде.
          • vectro73
            13 мар 2017 в 14:36
            Удивило сие предложение на самом деле. Интересно, в чем там подвох.
            • drifter
              13 мар 2017 в 14:45
              Ну там скорее всего какие-нить скидки по трейдинам или утилизации. Но всегда можно договорится. Мое мнение лучше уж поло, чем рио
              • remington12
                1 13 мар 2017 в 15:00
                Чем лучше-то?
              • andrewcocos
                5 13 мар 2017 в 16:52
                Лучше уж рио, чем поло.
                • pivanovmail
                  3 13 мар 2017 в 17:37
                  Лучше уж в легком поло в Рио, чем просто Рио или Поло.
            • Templier
              13 мар 2017 в 15:16
              Посмотри бьется ли этот салон в списке ОД на офф сайте автопроизводителя, а то на автору полно "подвальных" салонов которые себя за ОД выдают.
  • Q2W
    13 мар 2017 в 09:06
    А почему новая машина нужна?
    И почему обязательно наша?
    Какой практический смысл во всём в этом?
    • vectro73
      13 мар 2017 в 09:41
      1. Найти достойный БУ крайне сложно. Кредит выходит довольно дорогой. Выбор относительно маленький - тот же рио, соляра, поло и товарищи, или уже довольно старые автомобили старше 5 лет с пробегами за 100 000. Кроме того, я хочу гарантию на авто, чтобы какие-то косяки, если они будут, устранялись за счет производителя, а не за мои деньги. Попасть на лишние траты с БУ гораздо проще, чем с новым авто.
      2. Не обязательно наша, просто в бюджет влезает либо лада, либо рено, а остальные на 100к за рамками уже. Кроме того, рио и соляра меня отталкивают высокой угоняемостью (что актуально, ибо машина будет парковаться на открытой парковке с которой уже уводили авто у моего товарища) и излишней популярностью как у таксистов, так и у всех остальных.
      3. Практический смысл - собираюсь ездить на работу как сам, так и отвозить девушку, ибо с расположением везет и добираться на авто реально удобно и без пробок. Планируется совершать поездки бытового назначения - по ТЦ как минимум раз в неделю. Планируется совершать поездки километров под 900 на малую родину раза 3 - 4 в год.. Планируется совершать поездки по городам РФ в качестве прогулок и отпуска тоже раза 3 - 4 в год.
      • J1mm
        1 13 мар 2017 в 10:13
        1. А если кредит брать чисто деньгами, а не на авто? То тут без разницы какое авто, новое или бу.
        2. Наши тоже угоняют. Да и автоваз же. Ломучие вёдра. Безопасности никакой. Места мало. Нафиг такое авто?
        • vectro73
          13 мар 2017 в 11:19
          1. Это был самый первый вариант. Но тут большие проценты от 18 до 20, судя по предложениями от Альфа-Банка или МКБ. Кроме того, то же КАСКО, которое в автокредит чаще всего сейчас включают, придется брать отдельно. В итоге выходит значительно дороже.
          2. Наши угоняют в основном всякие шестерки, как ни странно, и приоры. По поводу ломучести - есть сомнения, да, а вот по поводу места и общих впечатлений - вы сидели в Весте? Она вполне себе на уровне, мало чем уступает тому же солярису прошлого поколения или рио. Места достаточно. У меня у товарища веста, плюс я тест-драйв брал, так что я на нее насмотрелся вдоволь. Вот калина да - прошлый век, соглашусь.
          • sergeyshik
            2 13 мар 2017 в 11:25
            а если взять фф2 года так 2008-09 за имеющиеся деньги 350к, нах нужны тебе эти каско и т.д.
            • vectro73
              13 мар 2017 в 11:38
              1. КАСКО нужно потому что сумма для меня довольно большая и я не хочу из-за каких-нибудь уродов потерять ее полностью.
              2. У меня нет желания рисковать встревать на деньги на ремонт, покупая старую машину. У меня один товарищ купил фокус первого поколения лет эдак 4 - 5 назад. Тоже просто за те деньги, что были. Он у него больше на ремонте стоит, чем ездит. Допускаю, что неудачный пример, но я предпочту чтобы мне чинили официалы и не за мои деньги, если что-то в первые 3 года отвалится.
              • J1mm
                13 мар 2017 в 11:53
                Правило трёх Ф же.
              • andrewcocos
                2 13 мар 2017 в 16:57
                А ждать пока официалы чинят есть желание? А сколько историй когда официалы отказывали в гарантийном ремонте по смешным надуманным причинам.
                • vectro73
                  13 мар 2017 в 19:04
                  историй всяких полно. Хоть официалы, хоть неофициалы могут сделать как хорошо, так и плохо. Но с неофициалами тут всегда все за свои деньги, а так есть вполне себе неплохой шанс, что исправят без лишнего гемора. К тому же на ютубчике смотрел довольно много блогов той же весты - без особых проблем даже двигатель меняли.
      • remington12
        3 13 мар 2017 в 10:32
        Более чем реально взять достойный б/у. Тот же Сид 2013-2015 на автомате в предтопе за ваш бюджет — хоть попой ешь.
        • vectro73
          13 мар 2017 в 11:28
          Да, действительно можно найти сид или фокус 2 с минимальным влезанием в потребительский кредит, но сам поиск довольно сложный, надо тратиться на автоподборщиков скорее всего, ибо количество дерьма на рынке впечатляет, особенно когда начинаешь действительно пробивать по номерам автомобили, которые продаются. Меня отпугнуло следующее:
          1. Огромное количество говна, сквозь которое надо найти достойный вариант.
          2. Не бит, не крашен - это невозможная ситуация - хоть что-то, хоть как-то, но будет царапано, крашено или с каким-то повреждениями.
          3. Гарантия и сервисное обслуживание - тут тоже мимо. Даже, если предыдущий хозяин исправно все делал - есть риск попасть на свои деньги сразу после покупки. Учитывая, что я хочу почти сразу после покупки рвануть за 900 км - страшновато.
          4. Банально хочется новую машину.
          • sergeyshik
            1 13 мар 2017 в 11:31
            вы авто-перфекционист.
          • J1mm
            1 13 мар 2017 в 11:36
            С такими ценами на новые авто, сейчас выгоднее брать бу. Ну, может потратиться на автоподборщика. Но это будет выгоднее, чем брать новый Б класс сегодня.
            • remington12
              2 13 мар 2017 в 11:57
              Ладно на нормальный Б-класс… Но Калина, Карл!!! Калина!!!!
              • vectro73
                13 мар 2017 в 12:12
                Калина сейчас на последнем месте - она там скорее как совсем упадочный вариант, чтобы сказать, что "зато дешево и полный фарш". Основная борьба между вестой и логаном сейчас.
                • remington12
                  13 мар 2017 в 13:01
                  Зато дешево, полный фарш и клиренс под 20 см.
          • remington12
            2 13 мар 2017 в 11:56
            Ну с четвертого пункта и надо было начинать. Остальное — лирика и оправдание четвертого пункта:)
      • remington12
        13 мар 2017 в 10:33
        Смысла в автокредите сейчас ноль. Потреб можно взять на меньшую ставку.
        • Templier
          13 мар 2017 в 10:50
          Потреб меньше чем на 6,9%?
          • remington12
            13 мар 2017 в 10:52
            А что, где-то дают автокредит без каско за 6,9%?
            • Templier
              13 мар 2017 в 10:54
              Ну например кия сейчас дает такой кредит + каско угон-гибель авто в подарок :)
              • remington12
                13 мар 2017 в 10:56
                Да ладно? Ну тогда определенный смысл есть. Это конечно крайне старнное КАСКО, но ставка это более чем оправдывает.
                • Templier
                  13 мар 2017 в 10:57
                  Сам удиивился, в субботу просто был у них, как раз сооблазняли этим. Единственное это на модели ценой до 1млн.
                  • remington12
                    13 мар 2017 в 11:12
                    ууу… В миллион хотя бы солярис в топе влезет, не?
                    • Templier
                      13 мар 2017 в 11:14
                      Ну насчет с того что у киа нет соляриса :D Рио в топе с запасом входит))))))
            • vectro73
              13 мар 2017 в 11:15
              Автокредит сейчас действительно в районе таких процентов и обычно сразу включает в себя каско от угона и полной потери. Даже с учетом включенного каско автокредит выходит предпочтительней, так как с потребительским под грабительские проценты каско все равно покупать надо сверху.
      • sergeyshik
        4 13 мар 2017 в 12:03
        поверь, твоей чике будет куда приятнее пристраивать свою упругую попку в восьмилетний 8й аккорд за 700к, нежели в унылый выброс автоваза за теже 700к. будь мужиком возьми норм тачилу
        • vectro73
          13 мар 2017 в 12:14
          Она со мной на всех тестдрайвах была и выступает за рено сейчас, категорически против покупки с рук. В принципе, она со мной откаталась без вопросов на той же отцовской 10-ке.
          • sergeyshik
            13 мар 2017 в 12:16
            если как написано выше, выбор между логаном и вестой, и речь идет о двух педалях, то логан, если о трех, то я за весту. но это рассуждения интернет-воина
            • vectro73
              13 мар 2017 в 12:21
              Нет, педали только 2 рассматриваю. Собственно именно этот робот и его сцепление в весте и смущают больше всего. С другой стороны - расход обещает быть в полтора раза меньше с этим самым роботом.
              • remington12
                13 мар 2017 в 13:04
                Рекомендую поискать по клубам владельцев, и попробовать договориться сделать упражнение "парковка задним ходом в горку". Мне этого хватило для того, чтобы забыть о роботах с 1 сцеплением.
                • vectro73
                  13 мар 2017 в 13:08
                  У товарища веста с роботом, попробовал он сие деяние, сцепление почуял, но в горку въехал.
                  • remington12
                    13 мар 2017 в 13:11
                    Короче, в горку задним ходом с вывернутыми колесами аккуратно по сантиметрам робот ехать просто не умеет. А на классическом гидроавтомате это делается намного проще, чем даже на ручной коробке.
              • Q2W
                13 мар 2017 в 13:15
                Если расход важен и вообще стоимость владения, то Prius 20 лучше всех.
                • vectro73
                  13 мар 2017 в 13:55
                  Меньший расход скорее как преимущество, нежели самоцель.
            • andrewcocos
              3 13 мар 2017 в 16:58
              Видимо попка не очень-то и упругая. :)
              • J1mm
                2 13 мар 2017 в 17:34
                Подкачают, когда с автовазом трахаться будут :)
          • remington12
            13 мар 2017 в 13:02
            Гыгы. Я когда супругу взял с собой на тестдрайв калины кросса (рассматривал его в конце 14 года) — она мне заявила "я в ЭТО больше не сяду"
      • Q2W
        13 мар 2017 в 13:10
        1. Найти достойный БУ крайне сложно.
        Но эти усилия стоят того.

        Кредит выходит довольно дорогой.
        Кредит не нужен.

        Выбор относительно маленький
        Выбор б/у машин за 350 не хуже современного автоваза?
        По-моему, так очень дохрена чего можно взять.

        или уже довольно старые автомобили старше 5 лет с пробегами за 100 000
        Это для автоваза и прочего современного ширмотреба 5 лет и 100к пробега смерть. У нормальных машин это самый расцвет сил =).

        Кроме того, я хочу гарантию на авто, чтобы какие-то косяки, если они будут, устранялись за счет производителя, а не за мои деньги.
        На хорошем б/у все гарантийные проблемы устранены во время гарантии, а послегарантийные либо известны, и тогда ты не берёшь эту модель из-за её болячек, или не возникают, т.к. ты выбрал хороший экземпляр, хоть и потратил на поиски месяц.

        Попасть на лишние траты с БУ гораздо проще, чем с новым авто.
        Предвидеть траты с БУ машиной довольно просто. Надо просто подробно изучить инфу по конкретной модели.

        3. Практический смысл - собираюсь ездить на работу как сам, так и отвозить девушку, ибо с расположением везет и добираться на авто реально удобно и без пробок. Планируется совершать поездки бытового назначения - по ТЦ как минимум раз в неделю. Планируется совершать поездки километров под 900 на малую родину раза 3 - 4 в год.. Планируется совершать поездки по городам РФ в качестве прогулок и отпуска тоже раза 3 - 4 в год.
        Под эти цели вообще полно машин подходит.

        За 350 я б какую-нить камри предпредыдущую взял, например. Если прям вообще страшно попасть на дорогой ремонт.

        Короче, единственная причина, которую я понял, это ожидание полного отсутствия головняка с машиной. Только вот у дешёвых машин оф.дилеры обычно плохо относятся к клиентам. У некоторых чуть ли не нах посылают. И возникает головняк в виде бодания с официалом, чтобы выполнял гарантию.
        • andrewcocos
          13 мар 2017 в 17:00
          Зачем сразу Камри, если человека и Б-класс устраивает? Тогда уж Короллу.
          • Q2W
            13 мар 2017 в 19:10
            Что значит "сразу"? Камри - это что-то такое великое что ли? =)

            Впрочем да, королла тоже подходит.
            • andrewcocos
              13 мар 2017 в 19:54
              При ограниченном бюджете Ц-класс всяко будет живее/свежее чем Д.
          • Gwynnbleidd
            1 13 мар 2017 в 22:52
            я бы сказал зачем таета в ценнике которой на вторичке очень большой процент имиджа "настаящева луноликого качества"
            • andrewcocos
              14 мар 2017 в 00:00
              Да, я согласен, просто отвечал про Камри.
            • Q2W
              14 мар 2017 в 08:58
              Ну 10-и летняя тойота действительно надёжна.
              Остальные япошки того же возраста всё-таки имеют болячки.
  • remington12
    1 13 мар 2017 в 13:14
    Ну вот папа у меня отъездил гарантию на Дастере. 35 что ли тык намотал. Меняли датчик топлива, еще что-то по мелочи (вроде датчик детонации тоже меняли). В итоге через месяц после окончания гарантии полетел концевик в неразборном гнезде для ремня безопасности, и появилась какая-то нестабильная проблема с включением ламп ЗХ.
    • J1mm
      13 мар 2017 в 17:35
      Ох уж этот Логан, ой, т.е. Дастер :)
      • remington12
        14 мар 2017 в 10:55
        Ага, причем это было САМОЕ серьезное, что ломалось. Особенно ржачно смотрится на фоне длительных тестов Весты…
  • mvcdev
    4 13 мар 2017 в 19:59
    Блин, ты собираешься каждый месяц платить 13 тыров автокредита. Есть марки, которые просты и дешевы в ремонте. В какой-нибудь альмере, например, контрактный двигатель стоит 30к с работой по установке. Контрактная АКПП - 20к опять же с работой. Стойки в круг - 12к вместе с работой. Все. Из серьезных узлов в них больше ничего нет. Я когда-то тоже боялся б/у покупать, но оглядываясь назад изменил свое мнение. То есть покупка б/у альмеры - это риск 60к в худшем случае. Да твоя новая машина больше в цене потеряет через минуту после покупки. И это справедливо для многих бюджетных авто. Чтобы этот риск минимизировать, можно воспользоваться услугами какого-нибудь спеца. На кадабре, кстати, тусуется интересный чувак.
    • vectro73
      1 13 мар 2017 в 20:33
      Ну не знаю, буквально первый отзыв об альмере, если я правильно понял, имеется в виду классик версия, сразу же назвал ее недостатки как отвратительная управляемость и крены, особенно опасно зимой, а так же не очень хороший кузов с тонким металлом, хотя движок и коробка очень надежные. Вы действительно думаете, что альмера 2008 года будет лучше, чем новая веста?
      • andrewcocos
        13 мар 2017 в 20:35
        Она будет дешевле. Я думаю, что в те же деньги от 2008 года будут Сид, Церато, Элантра, Королла, 308, С4, Астра, Матрёшка... Фокус, Лачетти, Лансер можно и гораздо свежее найти, я полагаю. Любой из этих вариантов будет лучше Логана/Весты, если найти из первых и не кривых рук.
      • mvcdev
        1 13 мар 2017 в 20:47
        Я может быть хороших машин не водил, но мне не понятно, что значит плохая и хорошая управляемость. Между балкой и многорычажкой разница есть. Но на тех скоростях, что мы ездим по городу... Управляемость? Мне кажется, что спустя год новая веста приестся так же как старая альмера. Ну, одного уровня это машины. И логан тоже.

        А вообще, мой коммент именно про риски. Нужно сесть и прикинуть, чем ты рискуешь при покупке б/у. Меня всегда удивляли эти истории про людей, у которых автомобиль по пол года в сервисе стоит. Большое говно нужно умудриться купить. 99% проблем решаются за вменяемые деньги и время.

        А вот накроется у вас робот в новой весте. Как думаете, сколько придется ждать ремонта? Месяц или больше? Иметь свободу выбора сервиса - это тоже не плохо. А когда машина бюджетная - это не такие уж и большие деньги. Премиум сегмент, конечно, - другое дело.
        • vectro73
          13 мар 2017 в 20:52
          Робот на новой весте прост как 2 копейки. Накрывается там с вероятностью 90 процентов только сцепление. А сцепление там точно такое же, как и на механической КПП и стоит 3 000 новое. Соответственно, его ремонт не сложнее ремонта сцепухи на механике.
          • mvcdev
            2 13 мар 2017 в 20:57
            Да, но тебе придется ехать к оф. дилеру, доказывать, что это гарантийный случай, возможно, ждать запчатсть... А на альмере ты доехал бы до ближайшего магаза, взял сцепление, которое 100% есть в наличии, поехал на сервис и за пару часов его поменял бы. И у тебя еще осталось бы 297 тысяч рублей, которые ты не потратил на кредит :)
            • remington12
              1 13 мар 2017 в 21:05
              Не "возможно", а ЖДАТЬ. Иногда месяц. Иногда пару месяцев. Все обзорщики весты именно на срок ожидания запчастей очень ругаются.
            • andrewcocos
              13 мар 2017 в 21:08
              Плюс много.
        • Q2W
          13 мар 2017 в 21:50
          Между балкой и многорычажкой разница есть. Но на тех скоростях, что мы ездим по городу...
          Многорычажка намного лучше держит дорогу, особенно неровную, в поворотах.
          А так же делает это мягче.
          И всё это на городских скоростях до 100км/ч.
      • mvcdev
        1 13 мар 2017 в 21:04
        Нет, а правда, вот сравнивая переднеприводные автомобили с балкой сзади, что люди подразумевают под управляемостью и чем она у весты может быть лучше, чем у альмеры? И проявляется ли это на разумных скоростях?Неужели веста как то по другому себя в ледяной колее будет вести?

        АБС у всех современных машин есть, а значит тормозят они все плюс-минус одинаково - курс при этом не теряют. Неравномерным распределением тормозных усилий разве что старые ВАЗы страдали. Может на весты ESP ставят? Везде передний привод. Развал-схождение сделал и вперед. Давишь газ, поворачиваешь руль, задница тащится за передними колесами :)

        Бывает электроусилитель не информативный. Вот это, на мой взгляд проблема. Как на таком авто "читать" колею зимой я не представляю. Но это вроде как для старых ЭУРов актуально.

        По мне так, 90% безопасности зимой - это резина. Хорошая дорогая резина. 10-12 тыс за лето и около 15 за зиму.
        • vectro73
          13 мар 2017 в 21:10
          Вот в том то и прикол, что веста по словам многочисленных обзорщиков рулится лучше и колею (обычную, а не ледяную) почти не замечаешь. В то время как на логане или калине все отмечают "взлет" автомобиля на скоростях выше 100 и гуляние по трассе от любого ветерка. Разговор я веду о скоростях 100 - 130 не более. Так как планирую ездить на дальняк, то момент с поведением автомобиля на трассе довольно критичен.
          • andrewcocos
            1 13 мар 2017 в 21:12
            Любой бюджетный Б-класс будет себя так вести.
          • mvcdev
            13 мар 2017 в 21:24
            Мне вот тоже кажется, что чудес не бывает. Хотя признаю, сам весту не пробовал.
        • andrewcocos
          4 13 мар 2017 в 21:11
          Поспорю, что 90% безопасности зимой - это мозг и руки.
          • mvcdev
            13 мар 2017 в 21:25
            Это в любом деле по умолчанию.
          • J1mm
            13 мар 2017 в 21:28
            Инфа 100%. Никакая резина ни за какие деньги, никакой ЭУР/ГУР, никакие системы устойчивости и т.д. не спасут.
          • Q2W
            1 13 мар 2017 в 21:52
            Мозг и руки автор не купит с машиной.
            Речь о том, что можно купить за деньги.
            • vectro73
              13 мар 2017 в 22:13
              На мозг и руки не жаловался :) Доводилось ездить и с почти нулевым сцеплением и с отказавшими тормозами и с многими другими приколами справился, вроде, нормально. Просто к покупке новой машины не хочется остаться разочарованным, потратив бабло.
              • TeleTaip
                1 14 мар 2017 в 09:01
                Ты ездил с отказавшими тормозами? Я начинаю в тебе сомневаться
                • vectro73
                  2 14 мар 2017 в 09:32
                  Правда. На москвиче, который был до 10-ки однажды реально отказали тормоза. Скорость была около 60, надо было совершить поворот. Жму на педаль - она в полу и ничего не тормозит, дергаю ручник - ноль реакции. Ну проехал поворот прямо, затормозил двигателем, остановился с выключенным зажиганием. Дело происходило в деревеньке до которой где-то 20км от дома. Потом еще назад надо было ехать, так как на эвакуатор, тем более за городом, денег не было. Ну прокачал кое как тормоза, долил тормозухи, чуть-чуть они стали держать. На аварийке не быстрее 40км.ч допилил потом до дома. Такая же хрень случалась на том же москвиче со сцеплением. Включал передачи без сцепления, кроме первой - там прокачивал, резко втыкал рычаг, авто дергалось и сразу трогалось. Но так же, доехал. Так что это довольно весело - кататься на рухляди, скажу я вам.
        • remington12
          13 мар 2017 в 21:11
          >> Нет, а правда, вот сравнивая переднеприводные автомобили с балкой сзади, что люди подразумевают под управляемостью и чем она у весты может быть лучше, чем у альмеры?

          Строго говоря, у опеля ОРС вон тоже балка.

          >> Может на весты ESP ставят?
          Ставят, с самого начала.

        • TeleTaip
          13 мар 2017 в 21:16
          10-12 тыс. это за одно колесо?
          • mvcdev
            13 мар 2017 в 21:21
            Это за комплект хорошей резины на бюджетный 14ый диаметр
            • TeleTaip
              13 мар 2017 в 21:29
              Ааа... 14-ый. Ну наверное да
      • intersign
        14 мар 2017 в 13:29
        сразу же назвал ее недостатки как отвратительная управляемость и крены
        Это особенно важно, когда тошнишь в пробке на работу.
        особенно опасно зимой
        Особенно опасен зимой любой передний привод.
        • vectro73
          14 мар 2017 в 13:46
          Я планирую совершать хоть и не частые, но довольно регулярные поездки километров за 900. Так что мне актуально поведение на трассе. Кроме того, тошнить до работы мне, надеюсь, тоже не придется, так как расположение и загруженность улиц на пути позволяет доезжать без пробок.
        • andrewcocos
          14 мар 2017 в 16:41
          Про передний привод сарказм?
          • intersign
            1 14 мар 2017 в 17:35
            Ни разу. Не хочу сейчас выкачивать из Ютуба и сшивать в одно видео, но каждую зиму смотря подборки наблюдаю одно и то же:
            1) Поворот, со встречки летит неуправляемый передний привод со сносом передней оси, потому что хер заставишь кого нажать на педаль газа в экстренной ситуации.
            2) Обгон, резкое перестроение, чуть притормозил - полетел куда угодно, опять же в экстенной ситуации 99% не нажмут на газ.
            Нюанс: часто всё это происходит на скорости на высоких передачах, где у чахоточных 1,6 уже нет запаса ни по моменту ни по мощности.

            Вывод - очереное распиаренное говно, призванное сэкономить денег производителю.
            • andrewcocos
              14 мар 2017 в 22:45
              Пфф, на заднем гораздо легче попасть в занос.
              • vectro73
                2 14 мар 2017 в 23:39
                Легче попасть и легче выйти. Во времена покатушек на москиче я не боялся заноса вообще, потому что он был ожидаем и легко парируемый. А на переднем приводе парировать занос сложнее вследствии необходимости добавлять газу, а это психологически сложно.
                • andrewcocos
                  1 15 мар 2017 в 01:39
                  Ещё психологически сложно не бросить руль и не визжать "мама, меня фура убила!". Парировать только начавшийся занос одинаково несложно на обоих приводах, достаточно пары тренировок в начале каждого сезона на конкретной машине+резине. Проблема в том, что никто этого не делает.
                  • vectro73
                    2 15 мар 2017 в 09:27
                    Сие в основном у женщин наблюдается, они еще и газ нажмут в пол, врезавшись в столб. По поводу одинаково не сложно я не согласен абсолютно. Первое машинальное действие после поворота руля в ситуации с заносом - бросить газ. И оно полностью верное для заднего и полностью неверное для переднего привода. Кроме этого, передний привод проще уходит в снос сначала передней, а потом задней оси при движении на спуске по серпантину при сбросе газа. Мне самому доводилось попадать в такую ситуацию, но сумел, продрифтовав а-ля НФС карбон, выйти. Повезло, что встречки не было в тот момент.
                    • andrewcocos
                      15 мар 2017 в 09:38
                      "Первое машинальное действие" как раз таки и наблюдается у тех, кто не удосужился понять поведение своего авто. Две-три тренировки достаточно, чтобы в опасной ситуации правильно давить на акселератор. А без тренировки улетишь независимо от привода.
                      • f1203
                        15 мар 2017 в 09:45
                        Ездил на заднем, теперь на переднем. Задний безопасней однозначно. На скользком покрытии до опасных скоростей на заднем разгонятся страшно - машина начинает вести себя ненормально задолго до полной потери контроля есть куча времени на корректировку. На переднем разогнаться до опасной скорости легко и незаметно для новичка.
                        • andrewcocos
                          15 мар 2017 в 09:46
                          Ну разве что с этой точки зрения.
                          • f1203
                            1 15 мар 2017 в 10:00
                            А с какой ещё? Я попал в нехорошую ситуацию из-за того что слишком сильно разогнался. Решение для переднего привода: добавить газу и ещё увеличить скорость. Где логика?
                            • andrewcocos
                              15 мар 2017 в 11:14
                              Логика в физике, действующей на этой планете. Логика повернуть колёса в сторону заноса на обоих приводах тебя не смущает? А на велосипеде логика наклонить корпус в сторону наклона самого велика? Ох и бессердечные эти гравитации и прочие силы трения.
                              • f1203
                                15 мар 2017 в 11:33
                                Поворачивать в сторону заноса? Это на дедушкином москвиче только актуально. Электронные помощники не поймут смысл маневра.
                        • Q2W
                          15 мар 2017 в 10:03
                          Я вот тоже ездил и на заднем, и на переднем. И мне вот кажется, что больше зависит от предсказуемости шасси в целом.
                          Переднеприводные машины дешёвого сегмента чаще всего ведут себя менее прозрачно и предсказуемо.
                          Заднеприводных машин такого сегмента просто давно нет.
                          • f1203
                            15 мар 2017 в 16:56
                            ВАЗы одного сегмента есть в изрядном количестве.
                            • Q2W
                              16 мар 2017 в 16:53
                              Я, кстати, слышал, что классику-таки не прекратили производить.
                              Теперь просто этим занимается какой-то белорусский завод.
                              • remington12
                                16 мар 2017 в 18:54
                                Вроде в Египте классику сейчас делают. В Беларуси как бы такие же регламенты, как и в России.
                • J1mm
                  2 15 мар 2017 в 11:13
                  Мне наоборот передний нравится. И газу легко поддать могу. Даже не задумываюсь об этом. За эту зиму несколько раз уходил в занос, но как-то обыденно, не задумываясь, просто жал дальше на газ, как ни в чём не бывало ехал дальше. Даже внимания не обращаю на заносы. А с задним приводом - я честно говоря, даже не знаю, как из заноса выходить.
                  • J1mm
                    1 15 мар 2017 в 11:14
                    Т.е. с передним приводом, ты просто едешь дальше и всё. А с задним возня какая-то начинается.
                  • f1203
                    1 15 мар 2017 в 11:28
                    С задним ты тупо в занос не попадешь. По скользкому покрытию где на переднем приводе еду 60, на заднем только 40, выше уже страшновато. И где убиться проще?
                    • J1mm
                      15 мар 2017 в 13:18
                      А если аквапланирование? На переднем приводе можно не дёргаться. А с задним, опять нужно принимать какие-то действия.
                      • vectro73
                        1 15 мар 2017 в 13:42
                        Как-то не доводилось слышать о необходимости каких-либо специальных действий в зависимости от привода. Там рецепт всегда один: колеса прямо, перед лужей тормозить активно, после входа передних колес в воду отпустить тормоз.
            • Q2W
              1 15 мар 2017 в 09:58
              потому что хер заставишь кого нажать на педаль газа в экстренной ситуации.
              Думаешь, таких людей спас бы задний или полный привод?
              Сомневаюсь.

              Обгон, резкое перестроение, чуть притормозил - полетел куда угодно, опять же в экстенной ситуации 99% не нажмут на газ.
              Чё-то я не понял, как это торможение провоцирует проблему на переднем приводе и не провоцирует на других.
              • vectro73
                1 15 мар 2017 в 12:10
                За счет привода на задние колеса он при сбросе газа и легком торможении гарантировано не сможет "обогнать" перед. В случае же привода на передние колеса, замедление за счет торможения двигателем и торможения колесами, на передней оси будет больше, чем на задней, что провоцирует опережение задней осью переднюю. Тут даже торможения то не надо, достаточно просто при перестроении на скользкой дороге сбросить газ, тут же задняя ось начнет обгонять переднюю, так как впереди возникнет замедление от торможения двигателем, а зад его, при отсутствии системы стабилизации, не компенсирует ничем.
                • f1203
                  15 мар 2017 в 12:14
                  В NFS при этом выручает ручник. Интересно эффект в реале такой же как в игре?
                  • vectro73
                    2 15 мар 2017 в 12:57
                    В реале на переднем приводе пользуются ручником для входа занос при сносе передней оси и недостаточной поворачиваемости. Но не рекомендовал бы этого делать, особенно на дорогах общего пользования где ездят или ходят другие, если ты не профессиональный гонщик или кто-то в этом духе, ибо меня единственный эксперимент с таким проходом поворота на пустой дороге в деревне отправил в сугроб - слишком много там всего надо делать - и руль успевать вращать и газ топить и ручником, который на обычных машинах расположен не так как на гоночных, орудовать. По поводу же компенсации момента заноса ручником, то теоретически это поможет, а практически этим лучше пусть занимается система стабилизации. Ибо, опять же, нужна очень быстрая и точная реакция, а расположение ручника никак этому не способствует.
                • andrewcocos
                  15 мар 2017 в 12:30
                  Если ты начнёшь тормозить в заносе на заднем приводе, то нихрена из него не выйдешь.
                  • f1203
                    15 мар 2017 в 12:40
                    Я уже заколебался объяснять, что пропасть в занос на заднем приводе сложно, нужно очень стараться.
                    • andrewcocos
                      1 15 мар 2017 в 12:45
                      Да, потому что ты тупо едешь в два раза медленнее. Как можно из этого сделать вывод, что передний привод хуже - не понимаю.
                      • f1203
                        15 мар 2017 в 12:49
                        Лучше-хуже вывод я не делал. Безопаснее, да. Меньше скорость безопасней, логично.
                    • Q2W
                      16 мар 2017 в 16:57
                      Блокировка дифференциала помогает в таких случаях.
                  • f1203
                    15 мар 2017 в 12:47
                    Ты сравниваешь безопасность выхода из заноса но не учитываешь вероятность появления заноса для разных типов привода.

                    Это как спорить от том где безопасней находиться на оживленной магистрали или в море. Вероятность выжить при столкновении с акулой 2%, а в при столкновении с автомобилем 30%. Гулять на магистрали безопаснее чем плавать в 15 раз, так?
                    • andrewcocos
                      15 мар 2017 в 13:23
                      На одной скорости вероятность выше у заднего, блеать.
                      • vectro73
                        15 мар 2017 в 13:43
                        При совершении маневра перестроения на скользкой дороге на одной и той же скорости задний войдет в занос, если не снизить газ, передний войдет в занос если снизить газ. Сложней выходить на переднем потому что заставить себя снизить газ при возникновении сложной ситуации проще, чем заставить себя газу дать больше. Далее спорить считаю излишнем, ибо что-либо тут доказывать можно только па полигоне, сравнивая вживую поведение автомобилей.
                        • andrewcocos
                          15 мар 2017 в 14:42
                          ВНЕЗАПНО на переднем приводе ни один дрифтер не катается, а ведь по вашей логике на нём гораздо проще уйти в занос.
                          • f1203
                            1 15 мар 2017 в 14:46
                            Не нужно путать обычный занос с управляемым заносом. Кстати, есть один японец дрифтер-переднепридовик или был, не могу найти ссылку
                      • f1203
                        15 мар 2017 в 14:15
                        Про одну скорость где ограничение было? У нас тут гонки на скорость или реальное применение?
                        Реальная задача доехать из пункта А в пункт Б с комфортной скоростью. Комфортная скорость для заднего привода ниже, чем опсасная скорость, комфортная скорость для переднего выше и приближается к опасной скорости. Всё.
                  • vectro73
                    15 мар 2017 в 12:51
                    Тормозить запрещено в любом заносе. Надо сбрасывать газ. Не путайте теплое с мягким. Просто сброс газа или, не дай бог, легкое притормаживание при маневрах на скользкой дороге гораздо опаснее на переднем приводе, чем на заднем. Ибо на переднем приводе это гарантировано провоцирует занос. На заднем приводе же, сброс газа гарантировано его НЕ провоцирует, а наоборот, стабилизирует, а легкое притормаживание провоцирует его меньше, нежели на передке.
                    • andrewcocos
                      15 мар 2017 в 13:24
                      Если делать то, что НАДО, то выходить одинаково на обоих приводах. Если НЕ делать, то похуй какой привод.
                • Q2W
                  16 мар 2017 в 16:56
                  А, речь про МКПП. Автоматы то все не сильно двигателем тормозят.

                  Да и странно вообще двигателем тормозить, имхо. На древних машинах без АБС этим спасались, конечно, но уже 2017-й год, скоро они сгниют все.
                  • f1203
                    1 16 мар 2017 в 17:01
                    Постоянно торможу двигателем по возможности. Уж когда с горки едешь сам бог велел, воткнул третью и катишься с постоянной скоростью, не понимаю дятлов которые полкилометра на тормозах спускаются.
                    • Q2W
                      16 мар 2017 в 17:06
                      А при резком перестроении тоже двигателем тормозишь?
                      И в поворотах, наверное, да?

                      Речь-то об этих ситуациях.
                      • f1203
                        16 мар 2017 в 17:12
                        При спокойной размеренной езде, которую я практикую, потребность в озвученных манипуляциях отсутствует.
                      • f1203
                        1 16 мар 2017 в 17:15
                        Да и при торможении двигателем если что ускорится можно гораздо быстрее, передача то уже воткнута пониженная, мотор раскручен.
                  • vectro73
                    16 мар 2017 в 19:52
                    Роботизированная веста вполне себе тормозит двигателем. Только не сразу после отпуская газа, а если чуть чуть тормоз нажать - она отпускает сцепление и начинает тормозить движком далее уже без нажатого тормоза.Кроме того, торможение двигателем считается самым эффективным по отношению к расходу топлива.
                    • Q2W
                      16 мар 2017 в 20:33
                      Во-первых, если роботизированная Веста тормозит двигателем так, что машину боком ставит, то проблема не в переднем приводе, а в Весте.

                      Во-вторых, двигателем и нормальные автоматы тормозят, но очень лайтово и безопасно.
                      И делают они это как раз для экономии топлива.
                      • vectro73
                        16 мар 2017 в 22:33
                        Я не к тому, что ставит боком или нет, я к тому, что тормоз двигателем все так же актуален, как и 10 лет назад, не надо от него отказываться в пользу использования только тормозов, даже если у них сейчас всюду АБС есть.
                        • remington12
                          16 мар 2017 в 23:31
                          С точки зрения устойчивости современного авто с ESP, тормозить тормозами значительно безопаснее.
                          • vectro73
                            17 мар 2017 в 09:34
                            Если я верно понимаю алгоритм ЕСП, то она должна работать не зависимо от того, торможу я тормозом или двигателем же? То есть, если занос пойдет без нажатой педали тормоза, ЕСП должна притормозить задними колесами все равно. Или она работает только при нажатом тормозе?
                            • remington12
                              1 17 мар 2017 в 09:46
                              Прекратить торможение двигателем можно только путем выжима сцепления, или в случае автомата — размыканием гидротрансформатора.
                              Иными словами, если мы на спуске с пятой переключимся на вторую, и бросим сцепление — нас вполне логично может начать разворачивать поперек дороги, а прекратить торможение двигателем ESP не сможет. Она конечно постарается тормозами компенсировать разворачивающий момент, но это будет крайне неэффективно — гораздо эффективнее прекратить торможение двигателем, и дотормаживать собственно тормозами.
                              • f1203
                                17 мар 2017 в 10:03
                                Теоретически мозги могут и газу поддать прекратив торможение,
                                • remington12
                                  1 17 мар 2017 в 10:04
                                  Теоретически — да. Практически — ESP сразу начинает прикрывать дроссель.
                        • Q2W
                          17 мар 2017 в 09:00
                          Так я говорю в контексте создания опасной ситуации.
                          Так-то у меня, например, машина вообще рекуперацию включает на ведущих колёсах.
  • f1203
    14 мар 2017 в 11:25
    Однозначно Веста. В Логане нет салонного фильтра, серьезно?
    • vectro73
      14 мар 2017 в 11:59
      Да, и там еще пластиковая заглушка стоит. Место под фильтр есть, но, чтобы его поставить, надо эту заглушку выпилить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.