сальто на кроссовере
...там, где пехота не пройдёт
и бронепоезд не промчится,
там аутлендер красный на крыше проползет
и ничего с ним не случится...
Это лирика. А драматическая часть описывалась следующим образом:
"я возвращался домой из Риги по трассе Е22, мою машину на скорости около 80км\ч, после неудачного перестраивания на обгоне занесло: планирование около 200 метров, вылет в кювет глубиной около 4-5м рыбкой, клювом в землю, переворот на 180 градусов, задней частью крыши ещё раз в землю и ещё один переворот, по сути сальто через капот, встали на колеса. В машине нас было трое, все пристегнутые. Никто не пострадал, не считая моего сломанного пальца на руке."
Один интересный перелетный аутлендер у нас уже был и тоже красный.
Теперь попытаемся расковырять другой кусок красного металла.
Остатки автомобиля приехали к нам ранней весной вот в таком виде
Сбоку выглядел кроссовер своей укороченной версией
Сзади было всё помято
Спереди было всё разбито
Теперь это уже аутлендер пред-пред-идущего поколения
И запчасти на него найти - это не так легко, как на ford focus...
Впрочем, крышу нашли ещё весной
Даже с обшивкой целой, вот сразу на разборке обшивку крыши сняли
И готов верхний орган для пересадки
С четвертью задней левой всё оказалось не так просто - её нашли только к концу весны
...
Ну а телевизор в сборе в самом конце привезли
На стапель аутлендер забрался сам, мотор с разбитыми радиаторами заводился
Если б так помяло сзади гедз - спины задних пассажиров почувствовали бы это
Форточку перекосило, её форма потекла, как у Дали часы
...
Вид сзади сверху
Понятно, почему мы "телевизор" заменяем полностью:
Задняя панель тоже, кстати, не радует
Начинаем разбирать автомобиль для ремонта, вырезаем заднюю дверь
Жвачка:
Разбираем салон практически полностью
Подготавливаем теоретическую базу, вот карты авторобота по нашему аутлендеру
Начинаем замятия гидравликой растягивать снаружи
И растяжки делаем изнутри
Пружинящие замятые стойки растягиваем
Во все стороны тянем
Берём кудесницу-болгарку и оттелёпываем всю заднюю левую четверть у автомобиля
Убираем как раковую опухоль основные замятия кузова
Повисает облегченно мятая крыша над кузовом
И вот так подвеска заднего колеса болтается практически в воздухе
...
...
А вот метая опухоль
Пожеванная
Берём целую четвертинку и готовим для пристыковки в кузов
...
Накидываем целую четвертинку вместо отрезанной
Крокодильчиками её придерживаем-прихватываем
...
Убираем колесо, выставляем подвеску по уровню относительно стапеля
Пристыковываем, проверяем зазоры, всё плохо
Гидравлическими растяжками зазоры пытаемся выставить
Скрежет металла, битый рейлинг аж выстреливает с остатков крыши
Тянуть приходится не в одном направлении, кстати, одну стойку - в обратную сторону стягиваем
Вытягивается потихоньку
Тут надо понимать, что это вытягивание нам требуется с одной целью - вернуть стойки крыши на место, чтобы на них нормально поместилась потом целая крыша
Стыкуем четверть посередине задней панели
Ну как-то так
Теперь два-три вжика - и крышу сбрасываем
Мятое - в металлолом
Сзади такой вид двухцветный, что кажется будто мы из двух боковин автомобиль собрали
Сверху - полный хаос
Автолюбителя с неподготовленной к такой жести психикой - можно травмировать
Четвертинка по высоте чуть ниже дверей -
Смотрится прикольно
Спилы, по кольцам на них - можно узнать возраст автомобиля
Готовим донора к забрасыванию на кузов
Забросили - костюмчик не сидит
Так водителю будет не комфортно ездить - голова будет упираться в крышу
Поправляем - заодно прикладываем крышку багажника с разборки
Смотрим на зазорчики
Той же гидравликой поправки делаем
И вот уже набросок автомобиля получился, вид сверху
Теперь проварка всех швов с усилителями
Вот, например - шов у задней левой стойки крыш
Делаем окошко
Провариваем внутренний усилитель
Зачищаем шов, обрабатываем его антикором
Завариваем внешний металл
Тоже самое проделываем по всем остальным швам, стойка вот
Превращается в проваренную
И получается вот такая картинка по кузову:
Теперь берёмся за поплывший передок
Невооруженным глазом видно куда смотрит правый лонжерон
Подтягиваем чуть-чуть лохмотья старого телевизора
Добираемся до лонжерона
Складки на лонжероне выглядят фатальными
Но мы их убираем и лонжерон полностью возвращаем в штатную позицию в соответствии с размерами кузова
Срезаем старый телевизор в мусорку
Срезаем старый телевизор в мусорку
Морда готова
Готовим кузов к покраске, зачищаем, убираем вмятины, швы
Вот левый борт.
Где там были эти сварные швы ???
Разноцветная задняя панель
И вот это уже можно красить:
Красим кузов отдельно
Навесные детали отдельно
...
Вот и покрашено уже, навесили двери
Начинаем собирать кузов
Потолочек вкарячиваем
Обшивки собираем
Телевизор, кстати, тоже открасили
Форточки приклеиваем
Крышка багажника на месте
Собираем всё по передней панели - радиаторы, фары, бачки, части решетки радиатора и т.п. клипсы
Как то так получается салон, обшивки салонные по левой задней части все сломаны - на выброс
Позже подвезет хозяин автомобиля целые салонные части по багажнику
Ну и мойка с химчисткой производится
...
Салончик начинает сиять
...
И вот какой результат у нас (пока что без шильдиков):
...
И уже с шильдиками
...
...
...
Когда привезли замену битым обшивкам задней левой части багажника - вот уже и салон полностью в сборе:
...
Большое спасибо за внимание !!!
И роликом те же работы по ауту:
и бронепоезд не промчится,
там аутлендер красный на крыше проползет
и ничего с ним не случится...
Это лирика. А драматическая часть описывалась следующим образом:
"я возвращался домой из Риги по трассе Е22, мою машину на скорости около 80км\ч, после неудачного перестраивания на обгоне занесло: планирование около 200 метров, вылет в кювет глубиной около 4-5м рыбкой, клювом в землю, переворот на 180 градусов, задней частью крыши ещё раз в землю и ещё один переворот, по сути сальто через капот, встали на колеса. В машине нас было трое, все пристегнутые. Никто не пострадал, не считая моего сломанного пальца на руке."
Один интересный перелетный аутлендер у нас уже был и тоже красный.
Теперь попытаемся расковырять другой кусок красного металла.
Остатки автомобиля приехали к нам ранней весной вот в таком виде
Сбоку выглядел кроссовер своей укороченной версией
Сзади было всё помято
Спереди было всё разбито
Теперь это уже аутлендер пред-пред-идущего поколения
И запчасти на него найти - это не так легко, как на ford focus...
Впрочем, крышу нашли ещё весной
Даже с обшивкой целой, вот сразу на разборке обшивку крыши сняли
И готов верхний орган для пересадки
С четвертью задней левой всё оказалось не так просто - её нашли только к концу весны
...
Ну а телевизор в сборе в самом конце привезли
На стапель аутлендер забрался сам, мотор с разбитыми радиаторами заводился
Если б так помяло сзади гедз - спины задних пассажиров почувствовали бы это
Форточку перекосило, её форма потекла, как у Дали часы
...
Вид сзади сверху
Понятно, почему мы "телевизор" заменяем полностью:
Задняя панель тоже, кстати, не радует
Начинаем разбирать автомобиль для ремонта, вырезаем заднюю дверь
Жвачка:
Разбираем салон практически полностью
Подготавливаем теоретическую базу, вот карты авторобота по нашему аутлендеру
Начинаем замятия гидравликой растягивать снаружи
И растяжки делаем изнутри
Пружинящие замятые стойки растягиваем
Во все стороны тянем
Берём кудесницу-болгарку и оттелёпываем всю заднюю левую четверть у автомобиля
Убираем как раковую опухоль основные замятия кузова
Повисает облегченно мятая крыша над кузовом
И вот так подвеска заднего колеса болтается практически в воздухе
...
...
А вот метая опухоль
Пожеванная
Берём целую четвертинку и готовим для пристыковки в кузов
...
Накидываем целую четвертинку вместо отрезанной
Крокодильчиками её придерживаем-прихватываем
...
Убираем колесо, выставляем подвеску по уровню относительно стапеля
Пристыковываем, проверяем зазоры, всё плохо
Гидравлическими растяжками зазоры пытаемся выставить
Скрежет металла, битый рейлинг аж выстреливает с остатков крыши
Тянуть приходится не в одном направлении, кстати, одну стойку - в обратную сторону стягиваем
Вытягивается потихоньку
Тут надо понимать, что это вытягивание нам требуется с одной целью - вернуть стойки крыши на место, чтобы на них нормально поместилась потом целая крыша
Стыкуем четверть посередине задней панели
Ну как-то так
Теперь два-три вжика - и крышу сбрасываем
Мятое - в металлолом
Сзади такой вид двухцветный, что кажется будто мы из двух боковин автомобиль собрали
Сверху - полный хаос
Автолюбителя с неподготовленной к такой жести психикой - можно травмировать
Четвертинка по высоте чуть ниже дверей -
Смотрится прикольно
Спилы, по кольцам на них - можно узнать возраст автомобиля
Готовим донора к забрасыванию на кузов
Забросили - костюмчик не сидит
Так водителю будет не комфортно ездить - голова будет упираться в крышу
Поправляем - заодно прикладываем крышку багажника с разборки
Смотрим на зазорчики
Той же гидравликой поправки делаем
И вот уже набросок автомобиля получился, вид сверху
Теперь проварка всех швов с усилителями
Вот, например - шов у задней левой стойки крыш
Делаем окошко
Провариваем внутренний усилитель
Зачищаем шов, обрабатываем его антикором
Завариваем внешний металл
Тоже самое проделываем по всем остальным швам, стойка вот
Превращается в проваренную
И получается вот такая картинка по кузову:
Теперь берёмся за поплывший передок
Невооруженным глазом видно куда смотрит правый лонжерон
Подтягиваем чуть-чуть лохмотья старого телевизора
Добираемся до лонжерона
Складки на лонжероне выглядят фатальными
Но мы их убираем и лонжерон полностью возвращаем в штатную позицию в соответствии с размерами кузова
Срезаем старый телевизор в мусорку
Срезаем старый телевизор в мусорку
Морда готова
Готовим кузов к покраске, зачищаем, убираем вмятины, швы
Вот левый борт.
Где там были эти сварные швы ???
Разноцветная задняя панель
И вот это уже можно красить:
Красим кузов отдельно
Навесные детали отдельно
...
Вот и покрашено уже, навесили двери
Начинаем собирать кузов
Потолочек вкарячиваем
Обшивки собираем
Телевизор, кстати, тоже открасили
Форточки приклеиваем
Крышка багажника на месте
Собираем всё по передней панели - радиаторы, фары, бачки, части решетки радиатора и т.п. клипсы
Как то так получается салон, обшивки салонные по левой задней части все сломаны - на выброс
Позже подвезет хозяин автомобиля целые салонные части по багажнику
Ну и мойка с химчисткой производится
...
Салончик начинает сиять
...
И вот какой результат у нас (пока что без шильдиков):
...
И уже с шильдиками
...
...
...
Когда привезли замену битым обшивкам задней левой части багажника - вот уже и салон полностью в сборе:
...
Большое спасибо за внимание !!!
И роликом те же работы по ауту:
наши руки не для скуки - ещё не хватало струхнуть перед таким ремонтом - элантру мы как-то гораздо более круто ушатанную сделали
Спасибо за совет.
хозяин сам принял решение взять такую
и стоит ли оно того?
на кадабре появился только из-за твоих постов, нашел по левым ссылкам))
http://www.yaplakal.com/forum11/topic482740.html
на почту скиньте, пожалуйста, запрос: autobotanik СОБАКА gmail.com
Отличная работа!
По делу. @Autobotanik Насчет люка да, была с люком, стала без :)
И второе. Автоботаник, верни уже на место логотип на крышку багажника, неаккуратненько как-то!
хозяин сам принял решение взять такую
ремонт то окончен - ещё вначале лета, оттуда и фото, сейчас уже и с задними катафотами и с трилистниками
ты знал !
4kuatro: Опасно ездить на любом автомобиле. Да и жить опасно! Если все нормально отремонтировано, то машинка еще поездит.
а сварке нашей можно доверять, т.к. не первый месяц варим
Если вкраце - то нет, не разойдутся.
на заводе кузов машины также сваривается из запчастей
а шов есть уже с завода:
(Это и есть заводские сварные швы - те швы, по которым кузов склеивается из компонентов на заводе хюндай.
Те швы, которых так боятся все покупатели бушных машин после кузовного ремонта - мол, разлетится автомобиль пополам после удара smile.gif
Не переживайте - автомобиль уже создан на заводе, чтобы разлететься пополам !)
и так на всех автомобилях
т.к. их не из куска стали/алюминия высекают архитекторы
Теперь насчет точечной vs сплошной сварки. Кто-нибудь видел на стойках новых машин швы, идущие перпендикулярно этим самым стойкам? Ну вот и я не видел. И причина очевидна: если на такой коротенький шов двать нагрузку, то будет бо-бо, и особенно такое бо-бо вероятно при распиле передних стоек.
Плюс, траверсы не привариваются просто коротеньким швом
о, как она поёт ! внучка !
ремонт сделан в начале лета
мы воссоздали этим швом - цельные стойки крыши, по шву это точно не разлетиться - так как это даже крепче
я сразу за !
=)) но это мне только кажется )