сальто на кроссовере
...там, где пехота не пройдёт
и бронепоезд не промчится,
там аутлендер красный на крыше проползет
и ничего с ним не случится...
Это лирика. А драматическая часть описывалась следующим образом:
"я возвращался домой из Риги по трассе Е22, мою машину на скорости около 80км\ч, после неудачного перестраивания на обгоне занесло: планирование около 200 метров, вылет в кювет глубиной около 4-5м рыбкой, клювом в землю, переворот на 180 градусов, задней частью крыши ещё раз в землю и ещё один переворот, по сути сальто через капот, встали на колеса. В машине нас было трое, все пристегнутые. Никто не пострадал, не считая моего сломанного пальца на руке."
Один интересный перелетный аутлендер у нас уже был и тоже красный.
Теперь попытаемся расковырять другой кусок красного металла.

Остатки автомобиля приехали к нам ранней весной вот в таком виде

Сбоку выглядел кроссовер своей укороченной версией

Сзади было всё помято

Спереди было всё разбито

Теперь это уже аутлендер пред-пред-идущего поколения
И запчасти на него найти - это не так легко, как на ford focus...
Впрочем, крышу нашли ещё весной

Даже с обшивкой целой, вот сразу на разборке обшивку крыши сняли

И готов верхний орган для пересадки

С четвертью задней левой всё оказалось не так просто - её нашли только к концу весны

...

Ну а телевизор в сборе в самом конце привезли

На стапель аутлендер забрался сам, мотор с разбитыми радиаторами заводился

Если б так помяло сзади гедз - спины задних пассажиров почувствовали бы это

Форточку перекосило, её форма потекла, как у Дали часы

...

Вид сзади сверху

Понятно, почему мы "телевизор" заменяем полностью:

Задняя панель тоже, кстати, не радует

Начинаем разбирать автомобиль для ремонта, вырезаем заднюю дверь

Жвачка:

Разбираем салон практически полностью

Подготавливаем теоретическую базу, вот карты авторобота по нашему аутлендеру

Начинаем замятия гидравликой растягивать снаружи

И растяжки делаем изнутри

Пружинящие замятые стойки растягиваем

Во все стороны тянем

Берём кудесницу-болгарку и оттелёпываем всю заднюю левую четверть у автомобиля

Убираем как раковую опухоль основные замятия кузова

Повисает облегченно мятая крыша над кузовом

И вот так подвеска заднего колеса болтается практически в воздухе

...

...

А вот метая опухоль

Пожеванная

Берём целую четвертинку и готовим для пристыковки в кузов

...

Накидываем целую четвертинку вместо отрезанной

Крокодильчиками её придерживаем-прихватываем

...

Убираем колесо, выставляем подвеску по уровню относительно стапеля

Пристыковываем, проверяем зазоры, всё плохо

Гидравлическими растяжками зазоры пытаемся выставить

Скрежет металла, битый рейлинг аж выстреливает с остатков крыши

Тянуть приходится не в одном направлении, кстати, одну стойку - в обратную сторону стягиваем

Вытягивается потихоньку
Тут надо понимать, что это вытягивание нам требуется с одной целью - вернуть стойки крыши на место, чтобы на них нормально поместилась потом целая крыша

Стыкуем четверть посередине задней панели

Ну как-то так

Теперь два-три вжика - и крышу сбрасываем

Мятое - в металлолом

Сзади такой вид двухцветный, что кажется будто мы из двух боковин автомобиль собрали

Сверху - полный хаос

Автолюбителя с неподготовленной к такой жести психикой - можно травмировать

Четвертинка по высоте чуть ниже дверей -

Смотрится прикольно

Спилы, по кольцам на них - можно узнать возраст автомобиля

Готовим донора к забрасыванию на кузов

Забросили - костюмчик не сидит

Так водителю будет не комфортно ездить - голова будет упираться в крышу

Поправляем - заодно прикладываем крышку багажника с разборки

Смотрим на зазорчики

Той же гидравликой поправки делаем

И вот уже набросок автомобиля получился, вид сверху

Теперь проварка всех швов с усилителями
Вот, например - шов у задней левой стойки крыш

Делаем окошко

Провариваем внутренний усилитель

Зачищаем шов, обрабатываем его антикором

Завариваем внешний металл

Тоже самое проделываем по всем остальным швам, стойка вот

Превращается в проваренную

И получается вот такая картинка по кузову:

Теперь берёмся за поплывший передок

Невооруженным глазом видно куда смотрит правый лонжерон

Подтягиваем чуть-чуть лохмотья старого телевизора

Добираемся до лонжерона

Складки на лонжероне выглядят фатальными

Но мы их убираем и лонжерон полностью возвращаем в штатную позицию в соответствии с размерами кузова

Срезаем старый телевизор в мусорку

Срезаем старый телевизор в мусорку

Морда готова

Готовим кузов к покраске, зачищаем, убираем вмятины, швы

Вот левый борт.
Где там были эти сварные швы ???

Разноцветная задняя панель

И вот это уже можно красить:

Красим кузов отдельно

Навесные детали отдельно

...

Вот и покрашено уже, навесили двери

Начинаем собирать кузов

Потолочек вкарячиваем

Обшивки собираем

Телевизор, кстати, тоже открасили

Форточки приклеиваем

Крышка багажника на месте

Собираем всё по передней панели - радиаторы, фары, бачки, части решетки радиатора и т.п. клипсы

Как то так получается салон, обшивки салонные по левой задней части все сломаны - на выброс
Позже подвезет хозяин автомобиля целые салонные части по багажнику

Ну и мойка с химчисткой производится

...

Салончик начинает сиять

...

И вот какой результат у нас (пока что без шильдиков):

...

И уже с шильдиками

...

...

...

Когда привезли замену битым обшивкам задней левой части багажника - вот уже и салон полностью в сборе:

...

Большое спасибо за внимание !!!
И роликом те же работы по ауту:
и бронепоезд не промчится,
там аутлендер красный на крыше проползет
и ничего с ним не случится...
Это лирика. А драматическая часть описывалась следующим образом:
"я возвращался домой из Риги по трассе Е22, мою машину на скорости около 80км\ч, после неудачного перестраивания на обгоне занесло: планирование около 200 метров, вылет в кювет глубиной около 4-5м рыбкой, клювом в землю, переворот на 180 градусов, задней частью крыши ещё раз в землю и ещё один переворот, по сути сальто через капот, встали на колеса. В машине нас было трое, все пристегнутые. Никто не пострадал, не считая моего сломанного пальца на руке."
Один интересный перелетный аутлендер у нас уже был и тоже красный.
Теперь попытаемся расковырять другой кусок красного металла.

Остатки автомобиля приехали к нам ранней весной вот в таком виде

Сбоку выглядел кроссовер своей укороченной версией

Сзади было всё помято

Спереди было всё разбито

Теперь это уже аутлендер пред-пред-идущего поколения
И запчасти на него найти - это не так легко, как на ford focus...
Впрочем, крышу нашли ещё весной

Даже с обшивкой целой, вот сразу на разборке обшивку крыши сняли

И готов верхний орган для пересадки

С четвертью задней левой всё оказалось не так просто - её нашли только к концу весны

...

Ну а телевизор в сборе в самом конце привезли

На стапель аутлендер забрался сам, мотор с разбитыми радиаторами заводился

Если б так помяло сзади гедз - спины задних пассажиров почувствовали бы это

Форточку перекосило, её форма потекла, как у Дали часы

...

Вид сзади сверху

Понятно, почему мы "телевизор" заменяем полностью:

Задняя панель тоже, кстати, не радует

Начинаем разбирать автомобиль для ремонта, вырезаем заднюю дверь

Жвачка:

Разбираем салон практически полностью

Подготавливаем теоретическую базу, вот карты авторобота по нашему аутлендеру

Начинаем замятия гидравликой растягивать снаружи

И растяжки делаем изнутри

Пружинящие замятые стойки растягиваем

Во все стороны тянем

Берём кудесницу-болгарку и оттелёпываем всю заднюю левую четверть у автомобиля

Убираем как раковую опухоль основные замятия кузова

Повисает облегченно мятая крыша над кузовом

И вот так подвеска заднего колеса болтается практически в воздухе

...

...

А вот метая опухоль

Пожеванная

Берём целую четвертинку и готовим для пристыковки в кузов

...

Накидываем целую четвертинку вместо отрезанной

Крокодильчиками её придерживаем-прихватываем

...

Убираем колесо, выставляем подвеску по уровню относительно стапеля

Пристыковываем, проверяем зазоры, всё плохо

Гидравлическими растяжками зазоры пытаемся выставить

Скрежет металла, битый рейлинг аж выстреливает с остатков крыши

Тянуть приходится не в одном направлении, кстати, одну стойку - в обратную сторону стягиваем

Вытягивается потихоньку
Тут надо понимать, что это вытягивание нам требуется с одной целью - вернуть стойки крыши на место, чтобы на них нормально поместилась потом целая крыша

Стыкуем четверть посередине задней панели

Ну как-то так

Теперь два-три вжика - и крышу сбрасываем

Мятое - в металлолом

Сзади такой вид двухцветный, что кажется будто мы из двух боковин автомобиль собрали

Сверху - полный хаос

Автолюбителя с неподготовленной к такой жести психикой - можно травмировать

Четвертинка по высоте чуть ниже дверей -

Смотрится прикольно

Спилы, по кольцам на них - можно узнать возраст автомобиля

Готовим донора к забрасыванию на кузов

Забросили - костюмчик не сидит

Так водителю будет не комфортно ездить - голова будет упираться в крышу

Поправляем - заодно прикладываем крышку багажника с разборки

Смотрим на зазорчики

Той же гидравликой поправки делаем

И вот уже набросок автомобиля получился, вид сверху

Теперь проварка всех швов с усилителями
Вот, например - шов у задней левой стойки крыш

Делаем окошко

Провариваем внутренний усилитель

Зачищаем шов, обрабатываем его антикором

Завариваем внешний металл

Тоже самое проделываем по всем остальным швам, стойка вот

Превращается в проваренную

И получается вот такая картинка по кузову:

Теперь берёмся за поплывший передок

Невооруженным глазом видно куда смотрит правый лонжерон

Подтягиваем чуть-чуть лохмотья старого телевизора

Добираемся до лонжерона

Складки на лонжероне выглядят фатальными

Но мы их убираем и лонжерон полностью возвращаем в штатную позицию в соответствии с размерами кузова

Срезаем старый телевизор в мусорку

Срезаем старый телевизор в мусорку

Морда готова

Готовим кузов к покраске, зачищаем, убираем вмятины, швы

Вот левый борт.
Где там были эти сварные швы ???

Разноцветная задняя панель

И вот это уже можно красить:

Красим кузов отдельно

Навесные детали отдельно

...

Вот и покрашено уже, навесили двери

Начинаем собирать кузов

Потолочек вкарячиваем

Обшивки собираем

Телевизор, кстати, тоже открасили

Форточки приклеиваем

Крышка багажника на месте

Собираем всё по передней панели - радиаторы, фары, бачки, части решетки радиатора и т.п. клипсы

Как то так получается салон, обшивки салонные по левой задней части все сломаны - на выброс
Позже подвезет хозяин автомобиля целые салонные части по багажнику

Ну и мойка с химчисткой производится

...

Салончик начинает сиять

...

И вот какой результат у нас (пока что без шильдиков):

...

И уже с шильдиками

...

...

...

Когда привезли замену битым обшивкам задней левой части багажника - вот уже и салон полностью в сборе:

...

Большое спасибо за внимание !!!

И роликом те же работы по ауту:
наши руки не для скуки - ещё не хватало струхнуть перед таким ремонтом - элантру мы как-то гораздо более круто ушатанную сделали
Спасибо за совет.
хозяин сам принял решение взять такую
и стоит ли оно того?
на кадабре появился только из-за твоих постов, нашел по левым ссылкам))
http://www.yaplakal.com/forum11/topic482740.html
на почту скиньте, пожалуйста, запрос: autobotanik СОБАКА gmail.com
Отличная работа!
По делу. @Autobotanik Насчет люка да, была с люком, стала без :)
И второе. Автоботаник, верни уже на место логотип на крышку багажника, неаккуратненько как-то!
хозяин сам принял решение взять такую
ремонт то окончен - ещё вначале лета, оттуда и фото, сейчас уже и с задними катафотами и с трилистниками
ты знал !
4kuatro: Опасно ездить на любом автомобиле. Да и жить опасно! Если все нормально отремонтировано, то машинка еще поездит.
а сварке нашей можно доверять, т.к. не первый месяц варим
Если вкраце - то нет, не разойдутся.
на заводе кузов машины также сваривается из запчастей
а шов есть уже с завода:
(Это и есть заводские сварные швы - те швы, по которым кузов склеивается из компонентов на заводе хюндай.
Те швы, которых так боятся все покупатели бушных машин после кузовного ремонта - мол, разлетится автомобиль пополам после удара smile.gif
Не переживайте - автомобиль уже создан на заводе, чтобы разлететься пополам !)
и так на всех автомобилях
т.к. их не из куска стали/алюминия высекают архитекторы
Теперь насчет точечной vs сплошной сварки. Кто-нибудь видел на стойках новых машин швы, идущие перпендикулярно этим самым стойкам? Ну вот и я не видел. И причина очевидна: если на такой коротенький шов двать нагрузку, то будет бо-бо, и особенно такое бо-бо вероятно при распиле передних стоек.
Плюс, траверсы не привариваются просто коротеньким швом
о, как она поёт ! внучка !
ремонт сделан в начале лета
мы воссоздали этим швом - цельные стойки крыши, по шву это точно не разлетиться - так как это даже крепче
я сразу за !
=)) но это мне только кажется )