Лазил тут по ютубчику на прощание, про двигатели смотрел, и вдруг наткнулся вот на такой хитроумный движок. Очень интересно посмотреть, казалось бы чего еще придумать можно, а вот пожалуйста, некто Вихров придумал:
Очень красивая идея. Однако практическая её применимость сомнительна, есть очень много проблем:
1. Сложная форма деталей при очень высоких требованиях к точности их изготовления.
2. Большое количество трущихся поверхностей.
взаимное движение деталей конечно интересно, но вот их чрезмерная сложность сводит на нет всё. + напрягает неравномерная форма, вибрации могут быть очень сильные.
да ролик конечно красивый но не более...
идея не реализуемая впринципе по многим причинам...но как красивый ролик или дипломная работа вканает...
порадовала фраза "КПД приближается к 100%"...так маркетингово звучит :) от 30% до 31% это уже приближение к 100% :)
На обычных ДВС (к коим относится и дизель) герметичность достигается поршневыми кольцами.
А вот на ванкелях кольца воткнуть некуда, вследствие чего они и проходят по 100К, после которых двигло, фактически, под замену.
А вот на ванкелях кольца воткнуть некуда Так апексы же.
Другое дело, что всё равно РПД склонен к перегреву как раз из-за того, что не имеет фазы продувки, и быстро и неравномерно изнашиваются стенки деталей, образующих камеры сгорания (статоры + апексы).
Я тоже на это видео натыкался, заинтересовало.
Надеюсь будет ходябы опытный образец.
А так посмотришь сколько всяких конструкций двигателя придумали...
эээ а чего может быть проще? там где затворы находятся друг от друга в максимальной близости там ставим свечу перпендикулярно затворам прямо в ротор... хотя блин ротор будет крутится же
...
Судя по тому, что сайта не существует и он выставлен на продажу (домен), то возможно, это действительно не больше чем дипломная работа. Я вот тоже не понимаю, как горючая смесь будет держаться в пределах своей полуканавки, не попадая на соседнюю, и как в самом центре этого ротора взорвать смесь
1. Сложная форма деталей при очень высоких требованиях к точности их изготовления.
2. Большое количество трущихся поверхностей.
Ванкелем, вероятно?
идея не реализуемая впринципе по многим причинам...но как красивый ролик или дипломная работа вканает...
порадовала фраза "КПД приближается к 100%"...так маркетингово звучит :) от 30% до 31% это уже приближение к 100% :)
А вот на ванкелях кольца воткнуть некуда, вследствие чего они и проходят по 100К, после которых двигло, фактически, под замену.
Так апексы же.
Другое дело, что всё равно РПД склонен к перегреву как раз из-за того, что не имеет фазы продувки, и быстро и неравномерно изнашиваются стенки деталей, образующих камеры сгорания (статоры + апексы).
Надеюсь будет ходябы опытный образец.
А так посмотришь сколько всяких конструкций двигателя придумали...
...