пьяный лихач, уверенный в себе на все 100%
Наклейки
Клубы
Состою:
Новости, Видео с видеорегистраторов, Автоботаник, Парковка, Юмор, Записи ТВ-передач, DIY, Аварии на дорогах, Пятниццо, Лайфхаки, Автоугадайка, ПДД и закон, Школа вождения, Пробка, Тест-драйвы, Это интересно, Старокадабра, Автокадабра / Анонсы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, Гаджеты, Выбор авто, Компьютерная Кадабра, Встречи Автокадабры, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Велокадабра, Тюнинг, Автоспорт, Автострахование, Коллекционные модели, Конкурсы, Мотокадабра, Общественный транспорт, Отечественные автомобили, Полный привод, Ремонт своими руками, Ретро, Сервис (технические проблемы), Автокадабра / Баги и предложения, Автосалоны, Внимание, угон!, Игрокадабра, Опросы и исследования, Техосмотр, 2ГИС, 3M Russia, Bridgestone, ExtrimDrive, Gmini, GT-Shop, Hi-testing, Highscreen, Honest - независимая экспертиза, Lextep, Media-Active, Mio Technology, Navigator-Shop, Neoline, Pro-Service, Styled, XYZ Racing, Авто-Партнёр, Аларм.ру, Навител, Петровский Автоцентр, Программа "Рождение успешного водителя", Ремонт Литых Дисков, Российская Биржа Такси, Тринити Авто, Тройка - прокат автомобилей
Я — username!
Пол мужской, живет в городе Владимир
Посты
Добрый день.
Кончилась давеча ОСАГО.
Пришел сегодня в офис РосГосСтраха, где меня сначала обрадовала очередь и всего один сотрудник. Выждав минут 40, меня обрадовали тем, что РосГосСтрах, якобы, с 1 апреля ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с ОСАГО страхует жизнь водителя, за что с меня дополнительно причитается 750р. Ну, делать нечего, страховка то кончилась.
Сомненья не отпускали меня, доехал до работы, проверил на сайте. Добровольное это дело оказывается. Позвонил на горячую линию, там капитан очевидность поведал мне, что сотрудник просто ПРЕДЛОЖИЛ оптимальный вариант, для моей максимальной защиты и предложил написать жалобу на сайте. Ну что ж, почему бы и не написать, меня же, получается, обманули, а такая крупная компания должна заботиться все таки о своем имидже. Наивно...
Написал жалобу, пришел ответ капитана: "Менеджер, занимавшийся Вашим обслуживанием, предложил Вам наиболее оптимальный вариант страхования. Именно при данном варианте страхования мы сможем обеспечить для Вас максимальную защиту!". Вот сижу теперь думаю, куда дальше то жаловаться? Бардак же. И Вам урок.
Кончилась давеча ОСАГО.
Пришел сегодня в офис РосГосСтраха, где меня сначала обрадовала очередь и всего один сотрудник. Выждав минут 40, меня обрадовали тем, что РосГосСтрах, якобы, с 1 апреля ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с ОСАГО страхует жизнь водителя, за что с меня дополнительно причитается 750р. Ну, делать нечего, страховка то кончилась.
Сомненья не отпускали меня, доехал до работы, проверил на сайте. Добровольное это дело оказывается. Позвонил на горячую линию, там капитан очевидность поведал мне, что сотрудник просто ПРЕДЛОЖИЛ оптимальный вариант, для моей максимальной защиты и предложил написать жалобу на сайте. Ну что ж, почему бы и не написать, меня же, получается, обманули, а такая крупная компания должна заботиться все таки о своем имидже. Наивно...
Написал жалобу, пришел ответ капитана: "Менеджер, занимавшийся Вашим обслуживанием, предложил Вам наиболее оптимальный вариант страхования. Именно при данном варианте страхования мы сможем обеспечить для Вас максимальную защиту!". Вот сижу теперь думаю, куда дальше то жаловаться? Бардак же. И Вам урок.