Написать пост

shiz86

РосГосСтрах сегодня обманул меня на 750 рублей

Добрый день.

Кончилась давеча ОСАГО.
Пришел сегодня в офис РосГосСтраха, где меня сначала обрадовала очередь и всего один сотрудник. Выждав минут 40, меня обрадовали тем, что РосГосСтрах, якобы, с 1 апреля ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с ОСАГО страхует жизнь водителя, за что с меня дополнительно причитается 750р. Ну, делать нечего, страховка то кончилась.

Сомненья не отпускали меня, доехал до работы, проверил на сайте. Добровольное это дело оказывается. Позвонил на горячую линию, там капитан очевидность поведал мне, что сотрудник просто ПРЕДЛОЖИЛ оптимальный вариант, для моей максимальной защиты и предложил написать жалобу на сайте. Ну что ж, почему бы и не написать, меня же, получается, обманули, а такая крупная компания должна заботиться все таки о своем имидже. Наивно...

Написал жалобу, пришел ответ капитана: "Менеджер, занимавшийся Вашим обслуживанием, предложил Вам наиболее оптимальный вариант страхования. Именно при данном варианте страхования мы сможем обеспечить для Вас максимальную защиту!". Вот сижу теперь думаю, куда дальше то жаловаться? Бардак же. И Вам урок.
23 комментария 8нравится избранное
ljt
astrix
MaxKadett
Allalala
ChoosenOne
BeeRMaN
akhnak
cooler777
  • tutpusto
    08 апр 2013 в 14:51
    А что за страховка? Условия? А то я вон 6500 отдал на этот год, а вам за 750.
    • shiz86
      08 апр 2013 в 14:53
      нужна была голая ОСАГО, страхуюсь там не первый год
    • nooze
      2 08 апр 2013 в 15:03
      Так 750 это не целиком страховка, а доплата за навязанный дополнительный пункт
  • rammer
    08 апр 2013 в 15:00
    РГС уже не первый месяц так "подбирает оптимальный вариант". В регионах нагло посылают на... если хочешь купить голую ОСАГО. Конкретно оборзели они.
    • pionerity
      12 08 апр 2013 в 15:05
      что мешает страховаться в другой компании?
      когда я прихожу куда-то за услугой, а меня посылают, я таки ухожу. к конкурентам.
      для того и рынок.
      • vyobukhov
        3 08 апр 2013 в 15:12
        +1. В стране до сих пор все жалуются на РГС, Сбербанк и Почту России, при этом даже не пытаются воспользоваться услугами других компаний.
        • name-no
          1 08 апр 2013 в 15:19
          Прям вот жду списка конкурентов Почты России.

          Да и про сбербанк хотелось бы поподробнее. Насколько я правильно понимаю, на сбербанк жалуются только те, кто не пробовал оплатить квартиру в других банках. Если все те очереди, на которые они жалуются в сбербанке, переместить в любой произвольно взятый ВТБ24, то там будет твориться кромешный ад из бабулек и очумевших менеджеров.
          • renic
            08 апр 2013 в 18:33
            Хз, через Альфу и нормальный интернет банк даже носки надевать не надо и ходить никуда. С телефона или компа взял и оплатил преспокойно.
            • name-no
              1 08 апр 2013 в 18:59
              У сбербанка интернет банк и мобильное приложение тоже рулит и педалит, так что не аргумент. Там пробки именно из-за огромного потока клиентов.
              • renic
                1 08 апр 2013 в 20:07
                Мы с тобой спорим о разном. Ты пытаешься меня убедить. что сбер неплох и является заложником обстоятельств ( поток бабулек), а я пытаюсь показать, что есть альтернатива этим очередям. Это не спор, это два параллельных монолога. Я вполне согласен, что народу в сбер ходит слишком дофига. Но интуитивность, доступность и распростренённость альтернатив визиту в том же сбере хромает на мой взгляд. Иначе все бы поголовно их использовали.
          • vyobukhov
            08 апр 2013 в 20:59
            >Прям вот жду списка конкурентов Почты России.
            Выше уже написал: пользовался этими, всё устроило СПСР, UPS, DHL, Pony, Major, ПЭК.

            Из-за границы: Polar Express (в основном), Shopfans, SPSR USA.
          • Allalala
            08 апр 2013 в 21:53
            СберБанк берет комиссию за оплату коммуналки? А другие банки?
  • Molodec
    08 апр 2013 в 15:01
    Все круг замкнулся )
  • Moonshine
    2 08 апр 2013 в 15:06
    Чего удивляться, РосГоссТрах ведь.
    • titovskiy
      1 08 апр 2013 в 19:46
      РосГоссТрах! Платишь - всегда!
  • Napseg
    4 08 апр 2013 в 15:15
    Страховые обманывают! ШОК!!!
  • Dar4eG
    1 08 апр 2013 в 15:23
    читаем условия расторжения договора страхования жизни.
    расторгаем в соответствии с условиями договора.
  • Marlboro
    3 08 апр 2013 в 15:27
    Можно обратиться с претензией в саму страховую и сослаться на Закон о Защите Прав Потребителей.

    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя -

    п.2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
    • gugglegum
      09 апр 2013 в 11:27
      Всё верно, только они же отказываются от того, что обуславливали приобретение одних товаров обязательным приобретением других. У них же менеджер просто предложил "оптимальный" вариант.

      В данном случае надо просто придти и отказаться от полиса, вернув деньги за не использованные 364 дня, т.е. более 99%. По крайней мере с ОСАГОй такая фишка прокатывает, деньги за неиспользованный период возвращают.

      Кроме этого необходимо написать жалобу в Роспотребнадзор.

      А вообще, вы -- ССЗБ. Уж сколько тут негативных отзывов писали про то, что РГС кидалы, и даже очереди вас не остановили. Зачем? ОСАГО во всех страховых стоит абсолютно одинаково, так какой смысл выбирать одну из самых худших страховых?
      • gugglegum
        09 апр 2013 в 11:28
        > А вообще, вы -- ССЗБ...
        Пардон, не вы, а автор поста.
  • shurix
    1 08 апр 2013 в 15:49
    Давно уже пора в случае, если что-то не нравится - отказаться и пойти к другому поставщику товара/услуги.
    • shurix
      2 08 апр 2013 в 15:50
      Большая очередь? В другом месте меньше.
      +750р непонятно за что? У другого страховщика нет такой фигни.
  • OlegTar
    08 апр 2013 в 15:53
    смотрел бы "Первую Передачу", знал бы, что это незаконно навязывать услуги.
  • tion
    1 08 апр 2013 в 15:56
    в РСА пожаловаться бы + аудио/видео подтверждения. к тому же, это же навязывание услуги. значит еще роспотребнадзор
    • shiz86
      08 апр 2013 в 16:26
      Спасибо, написал в роспотребнадзор, продолжение следует.
      • tion
        08 апр 2013 в 16:29
        Еще в рса. Страховые их реально боятся
  • Timur1976
    08 апр 2013 в 16:04
    Опа!
    А ведь недавно, кто-то на дроме тоже жаловался, что с осагой заставили покупать страховку жизни водителя. Иведь купил же!

    Похоже, у страховых появился заговор :)
  • beliakov
    5 08 апр 2013 в 16:20
    Они конечно мудаки, но автор тоже в заголовке поста врет. Обманули на 750 рублей - это значит что 750 р взяли, а в обмен ничего не дали. Но ниже автор признается что получил за эти деньги "страхование жизни водителя". Вот если бы автор ненароком помер, а страховая зажала выплату наследникам, тогда да, заголовок был бы правильным. А пока автор пребывает в полном здравии, ему следует писать "РосГосСтрах сегодня навязал мне ненужную услугу за 750 рублей".
    • f1203
      08 апр 2013 в 16:34
      Предлагаете автору убиться чтобы заработать на страховщиках?
      • olegsuv
        3 08 апр 2013 в 20:59
        Предлагает автору корректно писать название поста.
        • beliakov
          08 апр 2013 в 23:55
          А то задрали уже эти желтые заголовки повсюду.
    • gugglegum
      09 апр 2013 в 11:31
      > Обманули на 750 рублей - это значит что 750 р взяли, а в обмен ничего не дали.

      По сути так и есть. Зачем мёртвому водителю страховое возмещение? Родственники может и получат (и то неизвестно сколько и при каких условиях), но конкретно водитель за эти 750 рублей не получает ничего.
  • itch
    09 апр 2013 в 08:14
  • KipFun
    09 апр 2013 в 08:53
    какая жалость 750р, меня он надул на 17 000р. до сих пор сужусь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.