Написать пост

Art1

Ford с 1 литровым двигателем в Нюрбургринге оставил позади Ferrari, Pagani и Lamborghini

Уникальный автомобиль Formula Ford (на фото), оснащенный литровым бензиновым двигателем EcoBoost, обошел многие именитые суперкары мощностью более 600 л.с. на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг. Он установил новый рекорд, проехав трассу всего за 7 минут 22 секунды, превзойдя по скорости Lamborghini Aventador, Ferrari Enzo и Pagani Zonda. Автомобиль Formula Ford с однолитровым двигателем EcoBoost способен развивать скорость в 255,5 км/ч (158,8 миль в час) и разгоняться до 100 км/ч (0-62 мили в час) менее чем за четыре секунды.




Видео тут: http://www.youtube.com/embed/bexyLla5NAE
52 комментария 6нравится 2избранное
ljt
BeARLiN
alexey349mme
maxuv
olegKadabr
kopusa
  • Tasc
    3 12 сен 2012 в 16:54
    сегодня смотрел болид Ф1 до сотни за 1.7 разгоняется.. офигеть просто)
    • vamp756
      3 12 сен 2012 в 17:45
      За 4 секунды он успевает разогнаться до 150 и остановится в ноль.
      • HierOS
        12 сен 2012 в 22:28
        нету сейчас таких скоростей... АПС и прочей электроники нету больше, сейчас до 100 около 3 сек, зато потом)))
        • vanilinoff
          13 сен 2012 в 08:30
          в 2014 турбированные моторы пойдут) возможно уже будет меньше 3 сек)
          • HierOS
            13 сен 2012 в 11:21
            не хочу турбо((
  • iAxeL
    10 12 сен 2012 в 16:57
    ну так тут карбоновый монокок максимально облегченный сравнивается с люксовыми суперкарами массой под 1,5 тонны
    класс автомобилей совсем разный
    все равно что мотоцикл с литром сравнивать с тем же бугатти вайроном
    • mol4un
      12 сен 2012 в 17:03
      Но ведь тот же Мондео и не должен разгонятся до сотни менее 4-х секунд, вполне хватит 9 с небольшим или около того
      • iAxeL
        2 12 сен 2012 в 17:08
        да да, супер-пупер-мега-экономично-экологичные ОДНОРАЗОВЫЕ моторы малого литража и невъебенной мощности!
        спасибо ненадо :)
        • mol4un
          3 12 сен 2012 в 17:43
          Вас ведь никто не ограничивает, будьте мужиком, купите 5-7 литрового американца, для езды на работу и обратно на расстояние 15-20 км
      • He1ix
        1 12 сен 2012 в 17:10
        Да не вывезет этот мотор полуторатонную телегу не то что из 10 секунд, а и не факт,что из 13.
        • Mighty
          2 12 сен 2012 в 17:46
          Текущий мондео весит 1.4 тонны. Текущий Skoda Yeti вести 1.35 тонны. 1.2 TSI разгоняет его до 100 за 11.3с. Они снимут с 1.0 120 сил, на 15 больше чем двигатель VW. Вкупе с уменьшенной массой следующего мондео вполне себе реально за 10с. разогнать.
          • He1ix
            12 сен 2012 в 20:41
            Чпокус с таким двиглом едет 0-100 за 11,4 на палке. Мондео будет легче Чпокуса?
            • Mighty
              12 сен 2012 в 21:35
              Да нет, конечно нет.
              Текущий чпокус весит 1.3т, новый 1.27т. Подозреваю что новый мондео будет 1.37т-1.4т. Но думаю что разгон всё равно будет в районе 11-12с.
              • He1ix
                12 сен 2012 в 21:59
                Вики говорит про снаряженную массу в 1507-1554 кг.
                • Mighty
                  12 сен 2012 в 22:25
                  Подозреваю что ты смотрел 2.3 или 2.0.
                  • He1ix
                    12 сен 2012 в 22:51
                    а нету у него 2,3. 2 экобуст максимум, опять же по словам вики. Про вес моторов она говорит вот что - литр -97 кг, два-149. Один фиг 50 кило разницы особо погоды не сделают при такой общей массе.
                    • Mighty
                      12 сен 2012 в 23:03
                      Мы про что говорим? Я про мондео.
                      И я смотрел минимальные моторы, в обоих случаях 1.6, потому что по весу они ближе к 1.0 будут.
                      • He1ix
                        12 сен 2012 в 23:30
                        так и я про него. Короче, инфа отсюда - http://en.wikipedia.org/wiki/Mondeo#Mk5_.282013.E2.80.93.29 и http://en.wikipedia.org/wiki/EcoBoost . Если есть какая-то другая - пиши, новая информация всегда хорошо:)
                        • Mighty
                          13 сен 2012 в 12:51
                          Я смотрел по текущей модели мондео. Получается что новый мондео в любом случае тяжелее предыдущего, даже с более лёгким двигателем. Чудеса.
    • iAxeL
      4 12 сен 2012 в 17:05
      во нашел, 499 кило он весит
      Феррари Ензо 1345 кг, почти трекратная разница!
      • Turbocat
        12 сен 2012 в 17:21
        Так и мощи в 3 раза больше
        • pomkaster
          3 12 сен 2012 в 19:50
          Так вес не только на ускорение влияет, а ещё и на управляемость. Поэтому на дрэге может они ещё потягались бы, а на Нюрбургринге у этих ферарей не было шансов.
    • Art1
      12 сен 2012 в 17:05
      Разница в весе в 2 раза, но тема то в другом! 1 литровый мотор - серийный, такой же на Focus и Mondeo
      • Q2W
        4 12 сен 2012 в 17:07
        Ну так по Нюрбургрингу-то не только мотор ехал.
        • BeARLiN
          13 сен 2012 в 19:00
          Было бы круто посмотреть на заезд такой вот машинки с двигателем от Бугатти Вейрона :)
          • Slava27
            13 сен 2012 в 19:08
            движок слишком тяжелый и через чур мощный... баланса веса мощности и крутящего момента не будет, да и прижимной силы мало чтобы эту мощность удержать, развесовке писец придет...
            И почему именно этот двигатель?
      • DrDeath
        7 12 сен 2012 в 19:22
        Ну вот пусть фокус и мондео там и прокатятся, чтоб показать супер мотор
  • WIllyVel
    12 сен 2012 в 17:06
    зато некрасивый
    • Art1
      12 сен 2012 в 17:07
      =D А мне бексайд понравился, очень, я считаю футуристично
      • Slava27
        1 12 сен 2012 в 21:30
        Ариэль атом на мой взгляд интересней смотрится
  • He1ix
    2 12 сен 2012 в 17:09
    Требую сравнения вот с ней:
    объем на 1,5 литра больше,конечно, так и масса больше!
    • hindu
      12 сен 2012 в 17:28
      Да не, лучше поставить движок от ферари энцо в тот болид. Я думаю, того будут побиты и многие другие суперкары.
      • He1ix
        12 сен 2012 в 17:33
        Не,не надо. У Enzo здоровый,тяжелый 6-литровый V12 на 650 сид, который рассчитан не на рекорды, а все-таки на более-менее регулярную езду. А у Вильямса 1,5 литровая турбо-V6 от Хонды, в квалификационном режиме выжимающая что-то около 1000-1200 кобыл, и при этом почти невесомая. Да, одноразовая. Но это ж гоночный болид, ему простительно.
    • Slava27
      12 сен 2012 в 19:27
      Лучше этот

      и Сенну бы еще за руль....
      • He1ix
        1 12 сен 2012 в 21:21
        А можно бы и Лауду. Чорт, когда я смотрю на эти машины и читаю биографии этих пилотов, появляется огромное чувство уважения. Безопасности никакой, диких миллионов,как сейчас, не платили, только любовь к скорости и огромадный запас храбрости. После этого заявления какого-нибудь хемилтона о том, что он дескать звезда и вообще работает на медиа, вызывает желание взять и это самое. Сорри за оффтоп.
        • Slava27
          12 сен 2012 в 21:28
          за 1 место платили очень неплохо, на то оно и grand prix!
          а вот остальным не так много..
          Тогда была реальная борьба, опасная, интересная... не застал я то время, маленький был совсем(
          • He1ix
            12 сен 2012 в 21:32
            Я тоже не застал,но есть же интернеты с записями.Да и машины были действительно разными (один только шестиколесный Тирелл или Брэбэм с вентилятором чего стоили), а не как сейчас, клонированные овечки. Хотя сейчас появились таки пилоты, благодаря которым не скучно. Перес,например, или Мальдонадо.
            • Slava27
              12 сен 2012 в 21:42
              Ну сейчас однотипность обусловлена жестким регламентом, но пилоты и сейчас неплохие есть, но на тех пилотов смотришь как на героев, со смертью ведь играли, на пределе.
              • He1ix
                12 сен 2012 в 21:46
                О чем я и говорю:)
    • andrewcocos
      13 сен 2012 в 17:22
      Тогда уже с ней
    • andrewcocos
      1 13 сен 2012 в 17:30
      А, так есть же сравнение: 7'00.8 (1974, Ники Лауда)
      • andrewcocos
        13 сен 2012 в 17:48
        600 кг, 3 литра, 12 цилиндров.
  • lumpur
    5 12 сен 2012 в 17:13
    Жители Нюрбургринга наверняка хорошо языком орудуют.
    • nooze
      12 сен 2012 в 18:08
      Ага, а еще хорошо разбираются в автомобилях (особенно суперкарах) и немного глуховаты
  • Chevava
    1 12 сен 2012 в 20:58
    Желтее заголовка и представить трудно ))
  • SaintAnger
    4 12 сен 2012 в 21:34
    пиар такой пиар...
    выпустили новый двигатель от швейной машинки объемом 1л,поставили турбинку,сэкономили на всём,снизили ресурс(до конца гарантии должен отходить,хотя с любовью фордов к замене масла раз в 20 тыщ,сомнительно.). Поставили это дело в пластмассовую невесомую машинку, из ДВС выжали все что только можно,лишь бы до конца трассы выжил (225 л.с чтоле из этого бедного 1л мотора выжали,против 125л.с серийных). Теперь можно эту херню ставить на пятиметровые мондео,который попутно обзывают "самый экономичный автомобиль в D-классе",продавая в кредит щасливым менеджерам среднего звена,фапающим на эту новость. Профит! "И мы щаааааааасливы" (с)
    • Ronki
      13 сен 2012 в 09:29
      Называй меня как хочешь, но мне нравится этот двигатель.
      Он едет, он тянет, он доживет до продажи машины.
      • SaintAnger
        1 13 сен 2012 в 11:35
        вы лично ездили на мондео с этим мотором? У меня большие сомнения по поводу того,что он тянет. Т.к я ездил на 1.6атм мондео с таким же кол-вом л.с...это смех. Неедущий большой авто с диким расходом топлива.
        А доживёт до продажи или нет,это время только покажет.
        • Ronki
          13 сен 2012 в 11:37
          Я езжу на литровой корсе (60 лошадей), поверьте мне она тянет, она едет 60 по городу и 100 за городом. Не прикладывая усилий. Расход при этом около 5-7 литров и меня это устраивает.
          • SaintAnger
            1 13 сен 2012 в 11:45
            вы не находите,что литровая корса по размерам в 2 раза меньше и весит в два раза меньше?
            Вес очень сильно влияет на расход и с каждым лишним килограммом растут потребности в лошадинных силах.
            У меня тоже был авто с 1.4 и 60л.с,но ехал он гораздо бодрее,чем тот мондео с 1.6 и 115л.с
            • Ronki
              13 сен 2012 в 11:47
              разница в весе 300-500кило, разница в лошадях в 2 раза. Я считаю мондео будет летать по сравнению с моей машиной.
        • DjFiesto
          13 сен 2012 в 23:01
          У меня Mazda Familia 1.3l - не турбо, уже 16 лет живет (в общем), именно у меня 4 года и даже масло не ест...так что всякое можеты быть...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.