• ESeclipse
    25 июн 2010 в 08:33
    ни о чем статья. типа все очистители хороши что ли…
  • ESeclipse
    21 июн 2010 в 18:54
    @Kamikaze ну не факт что на ночь ставил. мог просто припарковать вторым рядом. а первая машина потом уехала
  • ESeclipse
    21 июн 2010 в 08:57
    а не проще включить мозг перед тем как обсирать массово. наверно это совсем нереально конечно, но возможно он с ночи вторым рядом поставил машину. а утром правая машина уехала)
  • ESeclipse
    10 июн 2010 в 20:53
    ну прям пиздец, с 65 км тормозил как со 120. и в кресло вжался и рожу скорчил)) он тормозит а она не тормозиться)))) все не ладно.
  • ESeclipse
    10 июн 2010 в 20:47
    такое впечатление что революция вторая грядет. вместо работы на улице тусуются с шариками и возмущаются. раз такие умные активисты так получили бы специальное образование и шли в думу работать, да исправили все. а так пиздить и возмущаться ума большого не надо
  • ESeclipse
    10 июн 2010 в 20:44
    а мне интересно многие из этих дибилов не догадываются что в большинстве авто едет один водитель без «барина» и ему совершенно похуй кто что думает и что вообще вокруг твориться.
  • ESeclipse
    06 июн 2010 в 18:55
    хмууравава, хмуу то товаа, ха вава — эти слова не лишены смысла)))
  • ESeclipse
    06 июн 2010 в 18:49
    решил взять шлагбаум на абордаж. подумал на хер платить лишнее если можно проскочить) у него почти это получилось. надо было не тормозить)
  • ESeclipse
    04 июн 2010 в 01:06
    с чего начинают докапываться к тем кто рядом с машиной, если надо то отъедет человек. одного бы в багажник и потом обьяснить что не надо до всех докапываться. или новую акцию организовать«пизди дебилов с наклейками»)
  • ESeclipse
    16 мая 2010 в 02:06
    Захаров, ты одумайся)
  • ESeclipse
    08 мая 2010 в 01:11
    @RainbowDemon как раз если бы он скользил в некоторых местах на асфальте у него бы быстрее получилось.
  • ESeclipse
    07 мая 2010 в 01:41
    @RainbowDemon ага, так рационально, что пару раз чуть не уехал с трассы) вообще тут глупо говорить кто лучше, а кто хуже. Машины разные, тип трассы разный и манеры езды разные. У того что на тойоте более агрессивный стиль вождения, более рискованный. тот что на порше более аккуратно ведет, не так жестко, но зато безопаснее, у него как-то более осознанно получается, но драйва все-таки по меньше. в общем оба они хороши.сложно сказать кто лучше
  • ESeclipse
    23 апр 2010 в 13:04
    последняя Audi 60 '69-73
  • ESeclipse
    21 апр 2010 в 10:46
    да гомики эти с ведрами. ехал один такой защитник рядом, машину вел как будто не ведро а мигалка настоящая у него. поэтому отношение к ним отрицательное
  • ESeclipse
    05 апр 2010 в 09:42
    «отдельное спасибо мастеру, очень толковый парень» — толковый, потому что определил что трещит термозащита?))) тут и слесарем не нужно быть что бы это понять)
  • ESeclipse
    24 мар 2010 в 00:07
    может у вас просто с психикой что-то, так от этого переживать лучше на метро ездить. вы в первую очередь и будете виноваты если в жопу впереди идущему авто въедете
  • ESeclipse
    24 мар 2010 в 00:02
    @Tompson «с включенным проблесковым маячком синего цвета» а у ДПС очень часто проблесковые маячки синего с красным цвета. а это уже совсем другое дело
  • ESeclipse
    19 мар 2010 в 20:39
    @Tumyp16rus а если пока только начинаешь с этим всем заморачиваться, то премиум и не надо. просто для себя определи какие жанры больше слушаешь и под это подбирай динамики. если есть возможность сравни. я когда устанавливал, брал у ребят знакомых несколько комплектов усилителей и динамиков и слушал по очереди, пока не остановился на своем выборе. но это конечно не у каждого такая возможность. просто слушать тех кто тебе рекомендует ту или иную систему не всегда правильно. по собственному опыту знаю что не многие хорошо разбираются в этом. большинство продавцов просто начитались «автозвук» или «caraudio». а слух у каждого человека свой, что нравиться одному может совершенно не устраивать другого. ну как-то так)
  • ESeclipse
    18 мар 2010 в 19:23
    за 50 т.р если постараться можно конечно уложиться. будет достаточно добротный звук, только компоненты не премиум будут, но если особо в этом не понимаешь то и этого достаточно на первое время. Удачи тебе с установкой. а что касается «штатной аудио системы в иномарках» то это по большому счету полное фуфло. в Вольво S80 стоит премиум саунд от dunaudio,12 динамиков и бла бла бла. Но звук мне у нее совсем не понравился, очень он глухой какой-то, окраса у этой акустики нет никакого. как я не пробовал его настроить все равно не живой звук получается. такая же фигня и с другими автопроизводителями. сколько не слушал у знакомых в хороших машинах акустику, уровень примерно у всех один, а относят они её к классу премиум. Правда на другой моей машине я заморачивался с hi-end компонентами, там звук ни с чем не сравним. Но по деньгам это получилось примерно тыс. 200 р., если учитывать что работа по установке и подготовке полностью моя.
  • ESeclipse
    18 мар 2010 в 01:20
    это что же получается что пацанский спортивный автомобиль ваз 2108 был дешевле ваз 2106?
  • ESeclipse
    17 мар 2010 в 00:58
    мне не понятны такие недовольства автора. не нравиться что-то по поводу парковки… в чем проблема, ставьте на платную стоянку или снимайте гараж. а то из этого дома или не из этого, это не ваше дело, у этого человека такие же права на стоянку как и у вас, в независимости от того живет он тут или нет.
  • ESeclipse
    06 мар 2010 в 13:33
    @Archangel да я собственно и не парюсь. даже если и не родные компоненты.
  • ESeclipse
    04 мар 2010 в 20:13
    @Archangel я о другом. вот многие пишут про колхоз ксенон. а как вы подразделяете это. например я установил в свою машину ксенон в линзовую оптику. 4300К, что в общем-то по цвету как и штатный ксенон (4300К заводской ксенон). Сейчас думаю поставить омыватель фар, хотя толку от него никакого, и машина у меня почти всегда чистая, единственное что не хватает — это авт. корректора. но с ним уже никак не заморочишься. а то что вы говорите по маркикорве фары и бла бла, это все детальный осмотр, а если так будет стоять рядом авто то врятле отличите его от не оригинала. вот и обидно после этого что пишут про колхоз ксенон.
  • ESeclipse
    04 мар 2010 в 11:31
    можно было б и притопить немного, а тот так девушка не дождется))
  • ESeclipse
    04 мар 2010 в 11:12
    @Archangel как вы отличите штатный ксенон от не штатного?
  • ESeclipse
    28 фев 2010 в 11:49
    1 — форд бронко 66-77
  • ESeclipse
    23 фев 2010 в 23:27
    @enggeka 7 лет для хорошего уровня иномарки это не много. если человек за ней следит, то лучше 7-и летняя иномарка
  • ESeclipse
    23 фев 2010 в 17:13
    дебильная программа. в стиле журнала «за рулем». кстати удар то нормально этот старый мерс выдержал для своего года, думаю по-лучше приорушки новой
  • ESeclipse
    21 фев 2010 в 15:33
    развернулся круто))) еле еле. тяжело наверно с 200 км машину развернуть)))
  • ESeclipse
    16 фев 2010 в 01:15
    @Nichegoneponimay поровнялся, открыл окно, перепрыгнул к нему в машину и остановил его было бы круче))))))))))))
  • ESeclipse
    10 фев 2010 в 16:09
    ничего себе, за 3.3 уже стали до 100 разгоняться.
  • ESeclipse
    07 фев 2010 в 01:04
    @vlad ну вообще если посчитать сколько ушло денег в эту хонду, то можно и хороший бумер взять. а так очень качественно сделано, если решетку сделать не бумеровскую, то будет очень даже оригинально и не сразу кто поймет что морда БМВшная.
  • ESeclipse
    06 фев 2010 в 02:11
    @AlexSidoroff вы же когда по улице идете шлем не одеваете. так же могут сбить или упасть и удариться
  • ESeclipse
    05 фев 2010 в 21:59
    Симпатичная машинка такая, я думаю через некоторое время может и косяки все исправят, тогда будет здорова. Дизайн очень даже неплохой, в Англии мне кажется неплохо оценят, стиль схож с некоторыми английскими спорткарами. А так если только обсирать все, так ничего у нас и не будет. Кто говорит плохо, пусть попробует сам сделать.
  • ESeclipse
    05 фев 2010 в 21:49
    А обьясните смысл пристегиваться в Москве в час пик? Может я что-то не понимаю. Загородом или на МКАД, да а в центре в пробке это бред.
  • ESeclipse
    17 янв 2010 в 20:40
    @Shajtan когда сможете понять разницу в выполненной работе, тогда и пишите. я написал свое мнение и что вижу в сделанной работе косяки и все.
  • ESeclipse
    17 янв 2010 в 17:17
    @autobotanik это не грязь, просто если занимаешься ремонтом и берешь за это деньги, то я думаю и работа должна быть качественной. и не нужно так относится к критике. многие сделают у тебя машину, большинство даже не заметит разницы по сравнению с заводской покраской, но это не верх совершенства и профессионализма. обычный ремонт как и в большинстве простых сервисов не лучше не хуже.
  • ESeclipse
    17 янв 2010 в 13:25
    @autobotanik потому что ты занимаешься здесь рекламой. поэтому и сужу. если бы это делал человек для себя и свою машину то даже если коряво сделано, не сказал бы ничего негативного. а у тебя на поток все поставлено и ты тут втираешь про какую-то сложность и филигранность, и тут же тупо не попал в цвет. как видно уже не первая обьява тут твоя. обидно что некоторые люди продают со своих машин что-то и размещают на этом сайте обьяву о продаже, а их минусуют за эту херню, пишут дерьмо всякое, а ты сейчас тупо хер знает какое по счету обьявление с ремонтом делаешь, и для окружающих это хорошо. мне глубоко по хуй и на ремонт этот и на все остальное
  • ESeclipse
    15 янв 2010 в 15:37
    @autobotanik до того как прочитал, потому что сначала смотрел картинки. я не конкурент, просто есть знакомый который действительно делает профессионально и я доверяю только ему, и не коем случае не рекламирую его
  • ESeclipse
    15 янв 2010 в 02:21
    колхоз он и есть колхоз.
  • ESeclipse
    15 янв 2010 в 02:16
    еще до того как прочитал, сразу заметил различия в цвете краски, и работа тут не такая уж «филигранная», в этом ничего сложного вообще нет, что бы выпрямить и покрасить. короче сервис у Ашота и правильно что про цену не писал, за это денег жалко
  • ESeclipse
    15 янв 2010 в 02:09
    да это ебланом надо быть, что бы фокус с пробегом в 210 тыс. купить. он больше 300 тыс вообще врятле проедет
  • ESeclipse
    15 янв 2010 в 01:57
    если знакомого, кто этим занимается нет (а его нет, так как ты бы здесь не спрашивал) то можешь сразу забыть про этот номер и не париться. так что суши весла
  • ESeclipse
    19 дек 2009 в 01:12
    @Hunter777 Хантер а сколько тебе лет?
  • ESeclipse
    14 дек 2009 в 23:30
    @ilyxa ага. орет как будто огромную свинью режут)
  • ESeclipse
    14 дек 2009 в 03:05
    не нравятся новые передние фары у вольво последних моделей, что эта S60, что обновленная C70 и C30. не стоило их делать такими выпуклыми. Я так понимаю вольво старается выбиться в массы, хотя этого наверно не стоит делать. Раньше у этой марки был свой круг людей, которому именно за эти квадратные формы, консервативный дизайн и нравились эти машины. У нас в семье было 6 авто этой марки, раньше не задумываясь при смене авто бизнес класса смотрели только вольво, но думаю что последняя S80 будет все-таки последней))
  • ESeclipse
    13 дек 2009 в 01:59
    она как-то стала китайский автопром внешне напоминать. Сзади вообще страшилище
  • ESeclipse
    12 дек 2009 в 16:52
    уродец такой
  • ESeclipse
    04 дек 2009 в 12:27
    @Lebedev что то мне кажется А5 спорбэк будет подороже 2 лямов в нормальной комплектации стоить. ну что касается фольксов это лично мое мнение. я посмотрел видео про кедди, в салоне конечно качество кое-где храмает, можно чуть и по солиднее сделать, кожа какая-то странная и стремная) но в целом мне он все равно нравиться.
  • ESeclipse
    04 дек 2009 в 01:50
    @Lebedev блин ну это фолькс. ну хоть убейте он богато не смотрится. да хорошая машина, особенно в ценовой политике, коробки новые вроде как ДСГ хорошие, надежная машина должна быть. Но это как был народный автомобиль так им и останется и этот пассат сс не исключение.