@RainbowDemon ага, так рационально, что пару раз чуть не уехал с трассы) вообще тут глупо говорить кто лучше, а кто хуже. Машины разные, тип трассы разный и манеры езды разные. У того что на тойоте более агрессивный стиль вождения, более рискованный. тот что на порше более аккуратно ведет, не так жестко, но зато безопаснее, у него как-то более осознанно получается, но драйва все-таки по меньше. в общем оба они хороши.сложно сказать кто лучше
@ESeclipse Ну ты блин дал, да по сравнению с Вальтером даже Лёб меркнет, что уж тут говорить о несчастном Кауппинене, который едет грязно и на этом теряет по хрен знает сколько. Посмотри запись, которую привел loginoff — там у Вальтера ни одного лишнего движения, никаких избыточных скольжений — все с точностью до миллиметра. Ну и плавность и скорость работы с органами управления — это нечто.
@ESeclipse Ну не буду переубеждать, что скольжение — зло и в идеале его быть не должно (тем более на асфальте, где любой снос-занос это потеря времени) и современное ралли лишь тому подтверждение — чем меньше машина скользит тем быстрее она едет (что не удивительно, ибо по всем законам физики скольжение — это пустая трата энергии, т.к. машина при этом максимально эффективно не тормозит и не разгоняется). То, что занос или силовое скольжение позволяют быстрее проходить повороты — миф из ранних 80-х, когда не было антилагов, управляемых электроникой дифференциалов и прочей мишуры и пилотам приходилось держать баланс только с помощью скольжения, которое гарантировано давало контроль над автомобилем в любой ситуации.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
вот были времена...
Нормально чувак валит.