Написать пост

musicxz

Toyota Starlet Rally

11 комментариев нравится избранное
  • loginoff
    06 мая 2010 в 17:23
    как то жиденько…
    вот были времена...
  • RainbowDemon
    06 мая 2010 в 17:41
    Один фиг — Вальтер круче (а как он круто тормозит и рационально работает рулем, а?).
  • nooze
    06 мая 2010 в 18:33
    О, у меня друг так на дачу ездит один в один :D
  • vaser
    06 мая 2010 в 21:46
    @loginoff В штанах бы у тебя «жиденько» было после такой поездки.
    Нормально чувак валит.
  • loginoff
    07 мая 2010 в 00:23
    @vaser и не такое видали ;)
  • ESeclipse
    07 мая 2010 в 01:41
    @RainbowDemon ага, так рационально, что пару раз чуть не уехал с трассы) вообще тут глупо говорить кто лучше, а кто хуже. Машины разные, тип трассы разный и манеры езды разные. У того что на тойоте более агрессивный стиль вождения, более рискованный. тот что на порше более аккуратно ведет, не так жестко, но зато безопаснее, у него как-то более осознанно получается, но драйва все-таки по меньше. в общем оба они хороши.сложно сказать кто лучше
  • RainbowDemon
    07 мая 2010 в 03:07
    @ESeclipse Ну ты блин дал, да по сравнению с Вальтером даже Лёб меркнет, что уж тут говорить о несчастном Кауппинене, который едет грязно и на этом теряет по хрен знает сколько. Посмотри запись, которую привел loginoff — там у Вальтера ни одного лишнего движения, никаких избыточных скольжений — все с точностью до миллиметра. Ну и плавность и скорость работы с органами управления — это нечто.
  • iXax
    07 мая 2010 в 09:35
    Страааашно…
  • ynblpb
    07 мая 2010 в 20:15
    я бы обосрался
  • ESeclipse
    08 мая 2010 в 01:11
    @RainbowDemon как раз если бы он скользил в некоторых местах на асфальте у него бы быстрее получилось.
  • RainbowDemon
    08 мая 2010 в 01:51
    @ESeclipse Ну не буду переубеждать, что скольжение — зло и в идеале его быть не должно (тем более на асфальте, где любой снос-занос это потеря времени) и современное ралли лишь тому подтверждение — чем меньше машина скользит тем быстрее она едет (что не удивительно, ибо по всем законам физики скольжение — это пустая трата энергии, т.к. машина при этом максимально эффективно не тормозит и не разгоняется). То, что занос или силовое скольжение позволяют быстрее проходить повороты — миф из ранних 80-х, когда не было антилагов, управляемых электроникой дифференциалов и прочей мишуры и пилотам приходилось держать баланс только с помощью скольжения, которое гарантировано давало контроль над автомобилем в любой ситуации.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.