Porsche 911 Turbo, модификация S
Эта модель известного спортивного автомобиля уже прошла недавно модификацию. Правда, ее создателям машины показалось мало и они разработали еще одну версию 911-й, под индексом «S».
Теперь мощность движка возросла с 500 до 530 лошадиных сил. Увеличился на 50 единиц и крутящий момент (сейчас он составляет 650 Нм). В результате, до 100 км/ч модель Turbo S разгоняется за 3,3 сек. Это очень быстро. Максимальная скорость машины достигает 317 километров в час. Расход топлива, правда, не изменился. Он по прежнему составляет 11,4 литра на 100 км. Из других новинок -- система PTV, которая автоматически распределяет крутящий момент.
Сообщается, что для того, чтобы форсировать Porsche, еще больше увеличив возможности авто, специалисты компании усилили турбонаддув и изменили настройки системы впрыска топлива.
В базовой комплектации Porsche 911 Turbo имеет семиступенчатую коробку-автомат PDK, полный привод и спортивную комплектацию Sport Chrono Turbo. Стоит машина в варианте, без съемной крыши -- 8 946 000 руб., а кабриолет обойдется покупателю в 9 520 000 руб.
Теперь мощность движка возросла с 500 до 530 лошадиных сил. Увеличился на 50 единиц и крутящий момент (сейчас он составляет 650 Нм). В результате, до 100 км/ч модель Turbo S разгоняется за 3,3 сек. Это очень быстро. Максимальная скорость машины достигает 317 километров в час. Расход топлива, правда, не изменился. Он по прежнему составляет 11,4 литра на 100 км. Из других новинок -- система PTV, которая автоматически распределяет крутящий момент.
Сообщается, что для того, чтобы форсировать Porsche, еще больше увеличив возможности авто, специалисты компании усилили турбонаддув и изменили настройки системы впрыска топлива.
В базовой комплектации Porsche 911 Turbo имеет семиступенчатую коробку-автомат PDK, полный привод и спортивную комплектацию Sport Chrono Turbo. Стоит машина в варианте, без съемной крыши -- 8 946 000 руб., а кабриолет обойдется покупателю в 9 520 000 руб.