Казахстанский Ролс-Ройс
Один из автомобилей премиум-класса Rolls-Royce Phantom теперь украшает двор казахской деревни. Правда, это не оригинальный седан, а лишь его точная копия. Казахские любители автотюнинга превратили старенький Mercedes-Benz в один из самых дорогостоящих автомобилей мира всего за 3 000 долларов.
Сколько ушло на это перевоплощение времени – неизвестно, но очевидно одно – мастера постарались на славу. Непрофессионал навряд ли с первого взгляда сможет определить, что перед ним "подделка". С виду переделанный Mercedes выглядит точь-в-точь как английский седан: удлиненный кузов, низкая посадка, массивная вертикальная решетка радиатора и узкие линзованные фары. Создатели Rolls-Royce "по-казахски" не забыли и про отличительную особенность автомобиля - двери, открывающиеся против хода автомобиля. Умельцы не забыли даже наклеить значок английской марки на багажник, а вот статуэтку "Дух Восторга", что традиционно украшает капот оригинальных автомобилей, очевидно, не удалось найти.
Интерьер автомобиля также максимально приближен к оригиналу: тут и кожаный салон, и утопленный вглубь второй ряд сидений, и панель передач, отделанная "под шпон". Единственный нюанс, который не учли казахские мастера тюнинга – отсутствие в оригинальной версии разделяющего задние сиденья подлокотника. Однако на фоне общего тюнинга автомобиля это упущение не выглядит существенным.
На перевоплощение из немецкого Mercedes-Benz в английский Rolls-Royce Phantom, стоимость которого может достигать 450 тысяч евро, казахские автолюбители потратили около 3 тысячи долларов. Согласитесь, довольно скромная плата за удовольствие рассекать по дорогам страны пусть и на поддельном, но Rolls-Royce.
Сколько ушло на это перевоплощение времени – неизвестно, но очевидно одно – мастера постарались на славу. Непрофессионал навряд ли с первого взгляда сможет определить, что перед ним "подделка". С виду переделанный Mercedes выглядит точь-в-точь как английский седан: удлиненный кузов, низкая посадка, массивная вертикальная решетка радиатора и узкие линзованные фары. Создатели Rolls-Royce "по-казахски" не забыли и про отличительную особенность автомобиля - двери, открывающиеся против хода автомобиля. Умельцы не забыли даже наклеить значок английской марки на багажник, а вот статуэтку "Дух Восторга", что традиционно украшает капот оригинальных автомобилей, очевидно, не удалось найти.
Интерьер автомобиля также максимально приближен к оригиналу: тут и кожаный салон, и утопленный вглубь второй ряд сидений, и панель передач, отделанная "под шпон". Единственный нюанс, который не учли казахские мастера тюнинга – отсутствие в оригинальной версии разделяющего задние сиденья подлокотника. Однако на фоне общего тюнинга автомобиля это упущение не выглядит существенным.
На перевоплощение из немецкого Mercedes-Benz в английский Rolls-Royce Phantom, стоимость которого может достигать 450 тысяч евро, казахские автолюбители потратили около 3 тысячи долларов. Согласитесь, довольно скромная плата за удовольствие рассекать по дорогам страны пусть и на поддельном, но Rolls-Royce.
А так — довольно приличный тюнинг, но, елы-палы, неужели для первой видеосъемки снег с автомобиля нельзя было убрать и выехать куда-нибудь в Астану, что ли? Зачем в деревне-то снимать? Вот в этом и есть весь ужас колхозного тюнинга.
Мне это напомнило такой фильм: бандиты из деревни ограбили банк и поехали тратить деньги… в супермаркет. Чувствуете? Менталитет.
Ребятам респект, но изнутри автомобиль совсем на Роллс-Ройс не похож — разве что рулем. А по мне, так изнутри надо было стараться чуть ли не прежде всего. Но все равно неплохо.
все в порядке.
Сами удивились, крутятся, а так за труд конечно молодцы.