Toyota Land Cruiser Prado – Через 12 дней в России
Как говорит лозунг с тизера модели размещенным на официальном сайте Toyota нам предстоит через 12 дней «оценить его мощь». Именно 24 декабря в нашей стране стартуют продажи нового поколения Land Cruiser Prado.
Автомобиль будет представлен в двух версиях – с короткой базой и трехдверным кузовом и более привычным для нас пятидверным вариантом, который выглядит еще и гармоничнее. Под капотом свое место займет бензиновый мотор 4.0L V6 мощностью 249 л.c, в паре с которым работает автоматическая коробка передач. Стоит напомнить, что обновленный Prado получил кузов с интегрированной рамой и дизайн в стилистике старшей модели LC 200. Prado 2010 модельного года стал крупнее- в длину он прибавил 80 мм, а в ширину 10 мм. Так же новый Prado получит систему «Multi-Terrain Select», которая командует режимом движения авто на разной поверхности от гладкого асфальта до серьезного офф-роуда. По периметру автомобиля появились четыре камеры заднего вида, что поможет при парковке и езде по бездорожью. Prado обзаведется подвеской AVS с амортизаторами, имеющими три уровня жесткости, системой KDSS «распускающей» стабилизаторы для больших ходов подвески. Так же стоит сказать, что задняя подвеска получит пневмоэлементы – постоянно поддерживающие клиренс вне зависимости от нагрузки. Еще на бездорожье водителю поможет круиз контроль для бездорожья уже опробованный на LC200 – Crawl Control. В базе у машины всевозможные электронные помощники и 7 подушек безопасности.
Цена пока еще не определена и станет известна через 12 дней, но прикинуть ее можно исходя из европейского прайса равного 33 000 евро. На авторынках Владивостока и Хабаровска уже появились праворульные версии модели, правда, мотор там слабее всего-то 2.7L (2TR-FE), что объясняется таможенными пошлинами. Цена таким машин около 1 800 000 – 2 000 000 рублей. Видимо и официальный прайс-лист будет в этой же ценовой зоне. Поклонников мощи и еще более роскошного интерьера стоит подождать клон модели в лице Lexus GX460 (4.6L V8-301л.c и 6ст.АКПП), продажи которого начнутся в США в декабре текущего года, а в следующем прибудет и в Россию.
Автомобиль будет представлен в двух версиях – с короткой базой и трехдверным кузовом и более привычным для нас пятидверным вариантом, который выглядит еще и гармоничнее. Под капотом свое место займет бензиновый мотор 4.0L V6 мощностью 249 л.c, в паре с которым работает автоматическая коробка передач. Стоит напомнить, что обновленный Prado получил кузов с интегрированной рамой и дизайн в стилистике старшей модели LC 200. Prado 2010 модельного года стал крупнее- в длину он прибавил 80 мм, а в ширину 10 мм. Так же новый Prado получит систему «Multi-Terrain Select», которая командует режимом движения авто на разной поверхности от гладкого асфальта до серьезного офф-роуда. По периметру автомобиля появились четыре камеры заднего вида, что поможет при парковке и езде по бездорожью. Prado обзаведется подвеской AVS с амортизаторами, имеющими три уровня жесткости, системой KDSS «распускающей» стабилизаторы для больших ходов подвески. Так же стоит сказать, что задняя подвеска получит пневмоэлементы – постоянно поддерживающие клиренс вне зависимости от нагрузки. Еще на бездорожье водителю поможет круиз контроль для бездорожья уже опробованный на LC200 – Crawl Control. В базе у машины всевозможные электронные помощники и 7 подушек безопасности.
Цена пока еще не определена и станет известна через 12 дней, но прикинуть ее можно исходя из европейского прайса равного 33 000 евро. На авторынках Владивостока и Хабаровска уже появились праворульные версии модели, правда, мотор там слабее всего-то 2.7L (2TR-FE), что объясняется таможенными пошлинами. Цена таким машин около 1 800 000 – 2 000 000 рублей. Видимо и официальный прайс-лист будет в этой же ценовой зоне. Поклонников мощи и еще более роскошного интерьера стоит подождать клон модели в лице Lexus GX460 (4.6L V8-301л.c и 6ст.АКПП), продажи которого начнутся в США в декабре текущего года, а в следующем прибудет и в Россию.
Даже в заставку соответствующую машинку поставил.
Есть забавный дизель атмосферник 100 лошадей.
Скоро они все будут на одно лицо :)
Вроде получилось. Но при всей любви к Тайоте тем более православно-праворульной — что-то не то получилось…
Не нравится.