Написать пост

Primarius

И такие ситуацию бывают, часто

И вновь здравствуйте, новый день - новые расстройства, хорошо что не желудка, в пробке - это наверное незабываемо, но речь не об этом.



Итак, все уже поняли, что наш герой сегодня - опять красный, а я, как всегда - синий :)

В чем заключается фейл? Правильно - в съезде/выезде на оживленную дорогу, пример - выезды на шоссе, ТТК или МКАД (без полосы разгона).

В такие ситуации я попадал - серьезно попадал (это когда в последний момент и 3 см между машинами) - 3 раза. Первый раз, летом позапрошлого года, когда ехал на Лошадке (ВАЗ 2105) с мойки, дабы на следующий день увезти на ней шатер, скамейки и прочую лобуду для пикника.

Второй раз, в конце прошлого года и сегодня на основе - на одном и том же месте - съезд с ТТК (Беговая) на Ленинградский проспект.

В чем суть? А в том, что когда перед тобой машина - ты следишь за расстоянием до нее, пока вы двигаетесь к пересечению и вот вы видите, что водитель (герой/дебил) наконец находит окно и срывается с места (слава тебе), как нормальный человек, я поворачиваю голову влево, дабы моя очередь искать безопасное для маневра окно (как все знают, такие съезды настолько идиотичны, что через 50 метров после него, обычно еще съезд, и пути пересекаются). Ровно в этот момент боковым зрением я замечаю (на самом деле не понятно что именно) стоп-сигналы, приближение или еще чего, что данный хрен зачем -то тормозит и я еду в него, останавливаюсь я как правило в сущих сантиметрах.

Первый раз (на ВАЗе) я корил себя, мол невнимательный или еще чего, но тогда ни слева, ни справа помех не было вообще. И в этот раз их не было, автобус успел перестроиться, спереди никого, зачем жать тормоз? Догнать не смог - тойта против классики, ну вы сами поняли.

Меня это сильно выводит из равновесия. Ведь ДТП происходит на ровном месте, да и я буду виноват. Кстати, такая авария происходит в 90% дней на съезде из Сабурово (дублер вдоль Каширского) на Каширское шоссе, но там небольшая горка, тем не менее именно так все там и вляпываются впереди едущего, который вроде бы начал выезжать, но ровно через 2 секунды - останавливается.

Эх, сегодня обошлось... А завтра?
P.S. Догнал, поравнялся и показал что я о нем думаю, но судя по всему он не понял, жаль. Зла не желаю, но надо быть аккуратнее, ка мне так и ему.

46 комментариев нравится избранное
  • vlad
    23 мар 2010 в 16:38
    Боюсь, что ты слукавил с разметкой и там на самом деле одна полоса вливается. Что делать? Вывод очевиден — не лезть во второй ряд не нарушая тем самым ПДД.
  • Nichegoneponimay
    23 мар 2010 в 16:42
    @vlad Влад, ты ни разу так не делал?
  • vlad
    23 мар 2010 в 16:45
    @Nichegoneponimay Конечно же делал, но ныть, что тебя что-то не устраивает, когда идёшь на нарушение как-то странно. Ну, типа, выехал на встречку, а тут тебе в лоб машина летит. Что делать?
  • musicxz
    23 мар 2010 в 16:48
    я как-то за два года с этим не сталкивался, может стоит все таки сначала убедиться что бы красный уехал?
  • Nichegoneponimay
    23 мар 2010 в 16:49
    @vlad Вот и правильно, я тоже так часто делаю, по тому, что изначально нужно было делать две полосы и разгонные полосы, места там достаточно.
  • vlad
    23 мар 2010 в 16:51
    @Nichegoneponimay Не согласен. Потому что по факту из второй полосы поворачивают в крайнюю правую, тем самым создавая коллапс. Во вторую полосу при более-менее интенсивном движении хрен повернёшь.
  • Nichegoneponimay
    23 мар 2010 в 16:52
    Когда, на Шоссе Энтузиастов подымаешься, на внутренний радиус, там-это обычное явление, Клинсман-подтвердит)
  • Nichegoneponimay
    23 мар 2010 в 16:55
    @vlad Я из второй полосы, выезжаю сразу в нужную, ни когда не лезу в правую.
  • vlad
    23 мар 2010 в 17:00
    @Nichegoneponimay Увы, таких как ты ~1%, поэтому я против двух полос на съездах )
  • Nichegoneponimay
    23 мар 2010 в 17:04
    @vlad Почему? Если сделать все по уму, то есть с двумя разгонными полосами, все будет четко.
  • Oko
    23 мар 2010 в 17:08
    В таких ситуациях, есть золотое правило: никогда не поворачивать голову (искать просвет) пока перед тобой идущая авто не уедет
    и получается в этих ситуациях «герой/дебил» оказывается водитель синего авто…
  • Tommy
    23 мар 2010 в 17:09
    А мне так в жопу влетели.
  • vlad
    23 мар 2010 в 17:15
    @Nichegoneponimay сделать все по уму с этим обычно бывает проблема.
  • Nichegoneponimay
    23 мар 2010 в 17:16
    @vlad Ну, а согласись, кабы сделали, благодать, да и только?
  • vlad
    23 мар 2010 в 17:18
    @Nichegoneponimay Если сразу после поворота расширить дорогу на две разгонные полосы — был бы охуенчик, кто ж спорит )
  • Nichegoneponimay
    23 мар 2010 в 17:23
    @vlad Так нормальные проектировщики так и задумывали, только такие, ни кому не интересны, в плане спереть денег…
  • Primarius
    23 мар 2010 в 17:28
    @vlad maps.yandex.ru/-/CBewUuD — вот развязка, я еду по ТТК на север, съезжаю на Ленинградский проспект.
  • vlad
    23 мар 2010 в 17:30
    @Primarius Ага, знаю эту развязку прекрасно. Там одна широкая полоса.
  • Primarius
    23 мар 2010 в 17:30
    @Oko согласен. но сами понимаете :)
  • Nichegoneponimay
    23 мар 2010 в 17:34
    @Primarius Нужно раньше уходить и вокруг Динамо, проверенно и не спорьте, я местный житель и частый пользователь.Проблем-ноль, выезд-прекрасен)
  • AlexSidoroff
    23 мар 2010 в 17:39
    @Oko +1,
    не поворачиваю голову, пока не буду первым на таком «перекрестке»…
    Исключение, когда вы вливаетесь на большой скорости, но это происходит либо ночью, либо когда на дороге предусмотрена полоса для разгона…
  • sumytroyan
    23 мар 2010 в 17:41
    да, очень знакомая ситуация. сам пару раз тормоза так проверял, приятного мало.
  • AlexSidoroff
    23 мар 2010 в 17:41
    @Tommy Есть еще золотое правило!
    В таких ситуациях самому надо ехать плавно, без резких движений. Тогда к вам в жопу мало вероятно воткнуться… Некоторые так торопятся, что готовы мордой в ваш багажник залезть… бесит…
  • Mayorova
    23 мар 2010 в 18:04
    Мне кажется, в таких случаях нужно просто не торопиться и спокойно дождаться, пока «красный» уедет. Главное, чтобы «красный» назад не начал сдавать :)
    Больше всего неприятно тут грузовику, едущему в крайнем правом. Если красный уже носом заехал на полосу, то грузовику или вылезать на соседнюю полосу или тормозить…
  • Andy163
    23 мар 2010 в 19:08
    Очень часто вижу подобные аварии, действительно, ДТП на ровном месте.
  • Chevava
    23 мар 2010 в 19:14
    Твоё дело не «догонять», а соблюдать дистанцию!
  • ViaLactea
    23 мар 2010 в 19:24
    А по-моемому, герой — вы. Дистанция — ключевое слово.
  • ViaLactea
    23 мар 2010 в 19:28
    @ViaLactea Добавлю, что правильно выше пишут, мало ли по какой причине остановился человек, едущий впереди, он также едет и оценивает ситуацию, он не обязан думать, въедите вы ему в зад или нет. Вы должны следить за этим. Сначала нужно убедиться полностью, что машина перед вами уехала, потом уже самому смотреть влево. А уж на картинке, так точно видно, что парень в красной тачке еще толком из выезда не вышел, а вы уже в это время налево смотрите.
  • Pechenka
    23 мар 2010 в 20:31
    Да мало ли по какой причине он остановился. Голова может закружилась, не выезжать же ему? На мой взгляд красненький прав прав.
  • 0xE0
    23 мар 2010 в 21:40
    Я таких мудаков уже дважды догонял, думаю пора ковш ставить.
  • ferdy
    23 мар 2010 в 21:47
    Вот таблетка от подобных заболеваний (осложения у которых ДТП), кстати, в Европе это уже осознали.
  • Surge0n
    23 мар 2010 в 22:57
    Как говорили когда-то в автошколе — прежде чем начинать движение, нужно убедится что ПЕРЕД машиной свободно, так как она обычно едет вперед, а не в бок или там назад, а уже потом начинать маневр.
    Вывод — не спешить. Эти секунды в конечном итоге ничего не решат.
  • Bash
    23 мар 2010 в 23:30
    @Surge0n сложно не спешить когда сзади дудят, зае*али! Не дудите мне!
  • ESeclipse
    24 мар 2010 в 00:07
    может у вас просто с психикой что-то, так от этого переживать лучше на метро ездить. вы в первую очередь и будете виноваты если в жопу впереди идущему авто въедете
  • Oko
    24 мар 2010 в 00:12
    @Bash Хер с ними, пусть дудят, как-нибудь так въедут кому-нибудь в зад, дудеть больше не будут.
  • AVI
    24 мар 2010 в 01:34
    Смотреть надо куда едешь, а не заворачивать хлебальник за спину раньше времени.
    Если он не уехал, то и нефига тебе туда ломиться.
    Неужели ЗА 3 РАЗА так и не смог это понять?
  • kookahman
    24 мар 2010 в 01:47
    почти каждый день такое на сьезде на яузу с садового)
  • Phaeton
    24 мар 2010 в 02:24
    @ferdy ну да, полоса разгона, так и у нас эта таблетка есть, правда не повсеместно
  • Phaeton
    24 мар 2010 в 02:30
    так я и не понял, почему он срывается и сразу тормозит? может быть всетаки начинает вылазить, и сообразив, что фура не ебет а давит и что перед ней не успеет вылезти и набрать скорость, снова останавливается? тогда конечно виноват ты, потому что в первую очередь надо смотреть перед собой, а потом уже хлебальником по сторонам водить?) не просто же так всегда виноват тот, кто въехал сзади? правильно выше написали, если я выезжаю с прилегающей, меня не должно ебать, что творится сзади и куда смотрит задний водитель… мои задние стопари для него а не для красоты поставлены))
  • Phaeton
    24 мар 2010 в 02:34
    да, существует миллион проблемных перекрестков и выездов, всетаки надо соблюдать какие то меры безопасности и повозможности стараться видеть и учитывать всё, а не ебланить
  • tmr
    24 мар 2010 в 05:11
    Блин, я бывал в подобной ситуации, но как-то не приходило в голову, что hint виноват впереди идущий.
  • Slash
    24 мар 2010 в 07:40
    а не прав ты. и правильно не прав. золотое правило — соблюдай дистанцию, раз, нефиг смотреть налево, до тех пор пока у тебя не будет возможности выезжать на главную. на кой хер смотреть налево если перед тобой все ещё машина, которая, КСТАТИ может и побояться выехать. и это совсем не его проблемы!!! научил свою девушку всему этому и сплю спокойно! и сам езжу не парюсь.
  • Cellard
    24 мар 2010 в 07:58
    Схему подтверждаю. Лично месяц назад был в роли автобуса. Красный дернулся было, но решил не влезать прямо передо мной, а синий уже все — готов, голова налево и покатился вперед. Удар то пустяковый, но неприятно.
    Урок из этой ситуации должен извлекать не только синий, но и красный. Мораль: дернулся — жди в зад.
  • musicxz
    24 мар 2010 в 10:09
    @Cellard Мораль отличная))
  • Primarius
    24 мар 2010 в 11:41
    @Nichegoneponimay маршрут нарисуйте :)
  • gugglegum
    24 мар 2010 в 16:54
    @musicxz Очень правильно, поэтому, я обычно очень плавно подкатываюсь к самому краю — там, где появляется достаточный обзор и не срываюсь резко, а просто жду окно пошире. Благодаря этому не был участником ДТП. Хороший водитель думает за других водителей и предугадывает их возможные действия/ошибки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.