• thelong
    18 сен 2011 в 22:51
    @RainbowDemon Отсутствие подушек безопасности не регламентировано как особенность конструкции, влияющей на возможность перемещения транспортного средства по дорогам общего пользования.
  • thelong
    18 сен 2011 в 22:33
    Zonda разве может в городе передвигаться? С уровнем шума у неё нюансы должны быть.
  • thelong
    13 сен 2011 в 22:30
    @Tpona 202 л. с. при 2.4 объёме? Это какой-то Accord'овской мотор, чуть допиленный.
    4D самый «тапёрный» был, имхо.
  • thelong
    13 сен 2011 в 22:13
    А Type-R новый будет?
  • thelong
    03 мая 2011 в 13:58
    @Hunter777 «… именно W12 состоящий как бы из двух V6» VR6, если чуть точнее.
  • thelong
    03 мая 2011 в 10:20
    @Dretun
    Вот блок цилиндров W12 от AUDI А8.
  • thelong
    05 апр 2011 в 12:41
    Имел удовольствие некоторое время (весьма продолжительное) перемещаться в таком автомобиле пассажиром. Всегда было тихо и мелкие сучки тряслись и катались только по заднему дивану, при езде по просёлочным тропам =) Что-то у вас странное твориться с мойшиной.
  • thelong
    19 окт 2010 в 11:38
    @zloe Дрифт, Ралли (скучаю по группе Б), и грип.
    SPL и драг не понимаю.
  • thelong
    09 мая 2010 в 15:16
    @RainbowDemon Спасибо, за щелчок по носу зазнайке =)
    P. S. Ну почему, почему нельзя ничего исправить, если уже нажата кнопка «отправить» ?! fix*
  • thelong
    09 мая 2010 в 15:15
    Спасибо, за щелчок по носу зазнайке =)
  • thelong
    09 мая 2010 в 15:10
    @RainbowDemon Дизель с разделённой (вихревой) камерой, связанной с цилиндром (камерой сгорания), хороший пример. Но, тогда я путаюсь в понятиях серьёзно =(
  • thelong
    09 мая 2010 в 13:55
    @RainbowDemon Еще раз, для тех, кто не читает — дизель без непосредственного впрыска не работает :)
  • thelong
    09 мая 2010 в 13:39
    @RainbowDemon Маленькие (авиамодельные например) ДВС, работающие на эфиросодержащих смесях (и подобных) в расчёт не берём :)
  • thelong
    09 мая 2010 в 13:11
    @RainbowDemon Расскажите, как работает дизельный двигатель, без непосредственного впрыска?)
  • thelong
    19 янв 2010 в 22:07
    Что значит «замерзает» пневмоподвеска? Как проявляется? Как лечить?
  • thelong
    04 дек 2009 в 21:21
    Стрёмные сиськи(
  • thelong
    11 ноя 2009 в 22:48
    Вы рискуете потерять внимание публики к данной теме, и ответ затеряется в глубинах ресурса.
  • thelong
    08 ноя 2009 в 10:42
    @AlexSidoroff Зачем вы вводите людей в заблуждение? Обогащенная смесь — да. Но причина вреда «экологии» не в этом. Просто холодный катализатор не работает, и всё что должно было в нём нейтрализоваться — вылетает в трубу. Отсюда и запрет на прогрев, который обязывает европейцев и американцев начинать движение сразу.
  • thelong
    24 сен 2009 в 22:15
    Иконки достались от прошлого хозяина, выбрасывать не стал, да и не мешают =)
  • thelong
    21 сен 2009 в 17:19
    @Mikhalych Раз в месяц примерно устраиваю в гараже «мойку» с пылесосом домашним. Им и удобней, и сосёт лучше =)
  • thelong
    25 авг 2009 в 12:44
    @Andy163 На вкус ИЛИ цвет. Ибо некоторые на вкус одинаковые.
    ©bash.org.ru
  • thelong
    18 авг 2009 в 04:55
    @thelong То есть, наоборот =)
  • thelong
    18 авг 2009 в 04:49
    @marcuss Не объезжайте маршрутку, объезжайте пешехода, какие проблемы?
  • thelong
    17 авг 2009 в 19:29
    Все мои «постоянные» друзья знают, что в машине не курят :). А кто в первый раз, узнают перед посадкой)). Моя машина — мои правила, не нравится — ноги у всех есть)). А на моих загородных, «крейсерских», скоростях пить из бутылки неудобно, не то что есть (дороги не ахти, пошатывает изрядно).
  • thelong
    17 авг 2009 в 16:16
    @razonar Компиляция сведений из различных источников даёт примерно такой алгоритм — если обороты двигателя больше 1000-1500, и педаль акселератора отпущена полностью — топливо подаётся как правило очень маленькими порциями, исключительно для поддержания температуры двигателя в разумных пределах.
  • thelong
    17 авг 2009 в 16:13
    @dbond Лучше тогда уже "+" писать, к пробегу например, или к процентам заряда аккумулятора.
  • thelong
    16 авг 2009 в 00:37
    @Hunter777 Не поверите. Уже два раза было. Вечер, сумерки. Поток машин уже не слишком плотный, но на нерегулируемых перекрёстках еще встречается по 2-3 машины. Спальный район. ГиБДД, патрульный автомобиль, один сотрудник в машине один на дороге (в разных районах было, с интервалом в месяца два).
    Взмахи жезлом, сложно понять кому он там сигнализирует. Чуть тормоз, вроде не смотрит, проезжаю. Метров 300 — мигалки в зеркале. Останавливаюсь, выхожу, здороваюсь — мне на встречу честь, фамилию, пройдите. В машине — документы, почему не остановились? — Извините, темновато, было похоже что не мне сигнал. В ответ — По внимательней, до свидания.
    Немного не вписывается в ситуацию «ночью, за городом, непонятно где и непонятно с кем», но в целом думаю поведение «Сомневаешься — лучше потом оправдываться, чем получить вероятно приключений» — имеет право на жизнь.
  • thelong
    13 авг 2009 в 22:41
    Сочувствую. Скорейшего выздоровления вашей кровиночке.
    И да, двухколёсные юные хулиганы частенько вызывают весьма острые эмоции.
  • thelong
    11 авг 2009 в 18:30
    @SergeyC Рискуете перегреть масло в АКПП, стартуя таким образом.
  • thelong
    11 авг 2009 в 18:15
    @nevesel Кулачковая коробка передач, с секвентальным механизмом переключения. Сцепление — только для трогания :)
  • thelong
    06 июл 2009 в 15:53
    А выключатели «массы» и кнопка активации системы пожаротушения — они снаружи в единственном экземпляре, или несколько в разных местах?
  • thelong
    01 июл 2009 в 17:02
    @ecologiarus Комментарий ниже, промахнулся.
  • thelong
    01 июл 2009 в 17:01
    Два :)
    (Пользуясь вашей нумирологией).
  • thelong
    01 июл 2009 в 15:01
    @ecologiarus Коробка — это я так называл корпус воздушного фильтра.
  • thelong
    01 июл 2009 в 14:41
    @Ell Угу. Один перед коробкой воздушного фильтра, вдоль передней кромки подкапотного пространства, в виде прямоугольной трубы. Один в крыле под коробкой (всё еще до фильтра), размером с саму коробку, и один совсем маленький, сложной формы, в патрубке впускном, перед корпусом дроссельной заслонки.
  • thelong
    25 июн 2009 в 17:07
    @kurt84 Да, в автошколе учился на «шестёрке» карбюраторной и на «четырнадцатой», инжектор, но с ГБО. Обе трогались-ездили на холостых прекрасно.
  • thelong
    25 июн 2009 в 17:06
    @yparah Имхо, исправный, отрегулированный автомобиль (не важно, мкпп, акпп, карбюратор, инжектор, дизель) должен относительно спокойно передвигаться на холостом ходу.
    P.S. Думаю, в расчёт не берём «спортивные» автомобили (например с распред. валами с расширенными фазами), которые и просто-то холостые с трудом держат, или что-то в районе 1000-1200 об\мин.
  • thelong
    25 июн 2009 в 15:46
    Нексия, инжектор, 16 клапанов, на холостых, ноги на коврике, 1 передача, ручная коробка — едет и ровно и в небольшую горочку и по кочкам.
  • H4 15
    thelong
    15 июн 2009 в 00:41
    Еще в школе учили, что стекло не пропускает УФ-лучи. Лампы в фары из кварцевого стекла? — оригинально-с! :)
  • thelong
    27 мая 2009 в 16:14
    @TZK Наведём детский садик))
    Я раньше про 646 написал!)))
  • thelong
    27 мая 2009 в 15:16
    Мне автомобиль достался уже с содраной тонировкой передних стёкол (снимали с учёта). Клей остался ровным слоем на всём стекле. -> Разбираем дверь, достаём стекло, 2 тряпки (по 1 на стекло) и 646 растворитель. Клей этот мне достался гадкий, еле растворялся, и то, сразу впитывался в тряпку.
    Да, долго и сложно, но зато теперь передние стёкла даже не потеют :)
    P. S. И, я бы заволновался за уплотнение стекла, используя агрессивные средства, не снимая стекла.
  • thelong
    31 мар 2009 в 15:11
    The_Long, фоловите, буду рад :)
  • thelong
    24 мар 2009 в 22:58
    @misticos Есть несколько систем, основных (автоматических) две:
    1) Перед стрелкой примерно за 10метров на трамвайных путях в землю зарыто приемная антенна, а под вагоном под кабиной водителя закреплена передающая антенна, кнопка для перевода стрелки находиться в кабине водителя. Если нужно перевести стрелку нажимаем кнопку. УПЕ-Управление поездной еденицы. Радиоуправляемый перевод стрелок. Но сейчас их постепенно убирают в связи с тем что стрелки могут перевести и через сотовый или радиотелефон, находящиеся рядом.
    2) Управляемые электрическим током. Нормальное положение такой стрелки обычно соответствует повороту направо. На контактной подвеске на подходе к стрелке установлен так называемый сериесный контакт. При замыкании цепи «соленоид—контакт—двигатель—рельс» включённым двигателем (или специальным шунтом) соленоид переводит стрелку для поворота налево; при проходе контакта накатом цепь не замыкается и стрелка остаётся в нормальном положении. После прохождения стрелки по левой ветке, трамвай токосъёмником замыкает установленный на контактной подвеске шунт, и соленоид переводит стрелку в нормальное положение.
  • thelong
    24 мар 2009 в 10:13
    @noprestu О! Спасибо, что напомнили =)
  • thelong
    23 мар 2009 в 22:28
    Не знаю, меня Pro Street зацепил основательно, главное выключить все «помогалки» и выставить максимальный уровень сложности.
    Так-что уклон в симуляторную сторону — приветствую :)
  • thelong
    13 мар 2009 в 15:29
    @Mikhalych Но вы только что оставили комментарий.
  • thelong
    05 мар 2009 в 11:42
    @titovskiy Снимал-ставил колесо несколько раз, по 90 градусов смещая (4 болта). И, насколько знаю, есть варианты «крепления», когда правильное положение диска задаёт центральное отверстие, а есть с центровкой по болтам. Как-то так :) Марку и модель в студию.
  • thelong
    05 мар 2009 в 10:13
    @titovskiy Если через центровочные кольца — тогда в какую сторону копать? Есть мнение, что скрытый дефект в шине возможен.
    P. S. Когда переобулся, примерно то-же эффект возник, на педали-руль не передаётся, но чувствуется. По ощущениям — переднее правое. До 100 км\ч не часто разгоняюсь, с наступлением тепла разберусь.
  • thelong
    24 фев 2009 в 09:06
    @mumi Дэу Тико (вроде он) — и iФон. Тут я думаю идёт сравнение в стиле «двигатель от Honda в ВАЗ 2110» =)
  • thelong
    21 фев 2009 в 13:36
    Решительное Да!
    И как мы все знаем, антикрыло — это что бы не улететь.