Написать пост

Rodik

Адская задачка по ремонту

Пациент : Toyota Corona - двигатель 5A-FE 1990 года

Симптомы: Стоит чуть сильнее нажать на газ -следует сильнейший провал,двигатель захлебывается. Долго думал, так как при плавном нажатии - работа двигателя ничем не отличается от нормальной.Посмотрел топливный фильтр ,воздушный,проверил топливную систему,бензонасос. Мучился пару дней, не мог понять причину. И тут,открыв капот - заметил....

Что же я заметил, господа?


Прим сразу: проблема не японского двигателя, это может случится и с любой инжекторной движкой...




42 комментария нравится избранное
  • kinit
    11 ноя 2009 в 04:31
    Может машина поломалась?
  • evgen25rus
    11 ноя 2009 в 05:14
    … что-то мешающее тросику акселератора?
  • SkazochNik97
    11 ноя 2009 в 07:33
    Какой провод от какого-нибудь датчика выпал и двигатель работал в безопасном режиме.
  • Rodik
    11 ноя 2009 в 09:18
    @SkazochNik97 нет, полная ерунда. Какой безопасный режим в 1990 году?
  • Rodik
    11 ноя 2009 в 09:20
    @evgen25rus не совсем, это было бы слишком просто. Тем более двигатель бы не работал бы, если нажимать плавно
  • ecologiarus
    11 ноя 2009 в 09:25
    @Rodik Человек наверное имел ввиду не безопасный режим, а аварийный режим, он был практически на всех системах впрыска.
  • ecologiarus
    11 ноя 2009 в 09:26
    Рампа топливная течет?
    А может дроссельная заслонка барахлит или отвинтилась, как вариант трос газа ослаб.
  • Rodik
    11 ноя 2009 в 09:27
    задам вопрос по-другому. ЧТО я мог визуально увидеть, что меня сразу же натолкнуло на решение проблемы?
  • ecologiarus
    11 ноя 2009 в 09:30
    @Rodik Ну там много чего под капотом:)
    Например открывшаяся крышка трамблера, если есть, отвалившийся датчик расхода воздуха и т.д.
  • bycha
    11 ноя 2009 в 09:32
    Отвалившийся ВВ провод
  • Rodik
    11 ноя 2009 в 09:35
    @ecologiarus блин, при чем тут трамблер или МАФ? Я же описал симптомы…
  • Rodik
    11 ноя 2009 в 09:36
    Подожду до вечера. Не будет ответа -напишу вечером.
  • porcupine
    11 ноя 2009 в 10:08
    Да просто кота уснувшего на двигателе обнаружил.
  • PaulTheTortoise
    11 ноя 2009 в 10:10
    @porcupine Жареного, что ли? %)))
  • evgen25rus
    11 ноя 2009 в 10:18
    Может с самим фильтром воздушным все нормально, а на подходе к нему есть воздуховод — который мог быть забит чем-нибудь и это самое немного оттуда торчало :)
    Сталкивался с таким, когда сервис мены забывали тряпку в воздуховоде — симптомы такие же были (на Эскудике).
  • SergeyC
    11 ноя 2009 в 10:21
    мышинные (сори) какашки на крышке движка? -)
  • Envek
    11 ноя 2009 в 10:28
    Так как указано, что проблема касается только инжекторных движек, то, наверное, что-то с системой впрыска… Однако что там может быть, заметного визуально, я даже не знаю…
    Ну, может быть:
    1. что-то с топливным шлангом от фильтра до двигателя
    2. как сказали выше, что-то с дроссельной заслонкой или ещё что-то при переходе от воздуховода в инжектор
  • porcupine
    11 ноя 2009 в 10:31
    ДМРВ потерял?
  • porcupine
    11 ноя 2009 в 10:31
    @PaulTheTortoise Тушеного.
  • ecologiarus
    11 ноя 2009 в 10:39
    Rodik, ты хотя бы тепло холодно говори, пока мы всю машину не перебрали:)
  • vamp756
    11 ноя 2009 в 11:25
    Открыл капот а там двигатля нет
  • vamp756
    11 ноя 2009 в 11:25
    Открыл капот и понял что ковыряюсь в чужой машине
  • PaulTheTortoise
    11 ноя 2009 в 11:43
    @vamptheme Шоке. :) Открыл капот, а там двигателя нет и все шланжики и прочая на кирпичах. :)))
  • vkosinets
    11 ноя 2009 в 11:49
    @vamptheme В тему.
    У нас на 23 февраля в прошлом году знакомая оставила свою машину в салоне (чето там у нее барахлило и ребята попросили оставить ее и сказали что посмотрят и пофиксят). Машина шкода октавия. Вобщем все вроде бы пучком, приходит она через недельку чтобы машину свою забирать, а ей там и говорят: «Вы только не волнуйтесь»… Вобщем стандартные тырыпыры. Показывают машину и рассказывают историю снятую на скрытую камеру.
    Пока охрана 23-го отмечала праздник, неизвестный вошел через парадную дверь в салон и решил угнать автомобиль, будучи пьяным. Он открыл дверь незакрытой машины, сел в салон и разобрал пол торпеды для того чтобы завестись без ключа. Ничего не получалось. Какого же было удивление и недовольство у грабителя на лице когда он спустя пол часа открыл капот и увидел, что двигла то в машине нету :)
    Вобщем он со злости растрощил всю машину, побил все что могло биться и свалил. Охрана заметьте невкурила ничего. А чудо продавцы предложили хозяйке все отремонтировать бесплатно :) Она подала в суд и машину ей согласились поменять.
  • Envek
    11 ноя 2009 в 12:36
    Кстати! В моём часовом поясе уже полседьмого вечера. Требую ответа. :-)))
  • SkazochNik97
    11 ноя 2009 в 12:41
    Контакт катушки выгорел?
  • DarkClaus
    11 ноя 2009 в 12:55
    @vkosinets Представляю заголовки газет:
  • DarkClaus
    11 ноя 2009 в 12:56
    @DarkClaus Тьфу-ты… парсер
    «Агента 007 в серии про Россиию наконец-то убили. В одном из эпизодов Джеймс Бонд пытается угнать машину, стоящую на улице. В дальнейшем выясняется, что у машины не было колёс (кирпичи) и двигателя. А плохие парни Бонда-таки подстрелили»…
  • cyrexx
    11 ноя 2009 в 12:59
    подсос воздуха в форсунках или на рампе
  • Baron
    11 ноя 2009 в 13:45
    Даж не знаю… Клемы плохо обжаты на аккуме? :)
  • Envek
    11 ноя 2009 в 15:10
    @Baron Это может влиять только на запуск двигателя… В остальное время аккумулятор роли почти не играет…
  • Baron
    11 ноя 2009 в 15:16
    @Envek Не, не скажите. Есть же генератор, который заряжает аккум. А если клеммы плохо обжаты, то соответственно повышенное сопротивление. Гене нужно активнее стараться чтобы зарядить аккум, и при этом ему еще нужно обеспечивать током все возможные датчики, зажигание и приколы водителя…
  • Envek
    11 ноя 2009 в 15:32
    @Baron Ну, хотя точно не скажу, как именно устроена электрика авто (да и знания электротехники здорово подзабылись), но это было бы верно, если бы аккум был бы включен последовательно со всем остальным оборудованием (а это скорее всего не так)… А так, все устройства смогут получить бо́льший ток, а аккумулятор просто будет хуже заряжаться… Нагрузка на генератор будет больше, но не столько же, чтобы двигателю было так трудно поднимать обороты (как будто авто в горку едет передаче так на 3-й).
    Даже если вы и правы — вряд ли это может быть причиной этого.
  • Baron
    11 ноя 2009 в 15:37
    @Envek Я скорее исходил из того, что можно увидеть под капотом невооруженным глазом… Ну и прикинул, что от плохо обжатых клем может быть все что угодно, в зависимости от схемы…
  • Ivan71162
    11 ноя 2009 в 16:45
    Гладиолус?
  • Kievskiy
    11 ноя 2009 в 17:02
    ЧТО я мог визуально увидеть, что меня сразу же натолкнуло на решение проблемы?
    Я думаю, ты увидел разбитое лицо механика, проводившего ТО)))))))))
  • Dblma
    11 ноя 2009 в 19:25
    Таки, где же ответ? Я же волнуюсь!
  • ALEMALYOu
    11 ноя 2009 в 22:17
    @Dblma и то правда, вечерее уже некуда!
  • thelong
    11 ноя 2009 в 22:48
    Вы рискуете потерять внимание публики к данной теме, и ответ затеряется в глубинах ресурса.
  • tmr
    12 ноя 2009 в 01:15
    Родик!
  • ka1myk
    12 ноя 2009 в 23:48
    Отряд не заметил потери бойца
  • ka1myk
    23 фев 2010 в 20:17
    А может еще не пропала последняя надежда услышать ответ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.