Фото-отчет с финала Казахстана по дрэг рейсингу 2010
В минувшую субботу прошел заключительный этап Казахстана 2010 по драгу, в котором принимала участие и российская сборная, специально прибывшая в Алматы в составе 5 драгстеров.
Как только зашел в техпарк, увидел российскую команду по дрэг-рейсингу, а именно две Toyota Supra, один Mitsubishi Lancer Evo, и две Лады.
Как мне рассказали на входе, уже на тестовых заездах россияне сумели проехать меньше десятки, а именно около 9,5 секунд, что для Казахстана ранее было недосягаемой цифрой, меньше чем за десятку никто не выезжал...
В шоу программе в этот раз были показательные заезды новых масл-каров: Ford Mustang Shelby и Dodge Challenger:
Было сборище чертовок, которые расклеивали свои адские стикеры зрителям... С ними и Chevrolet Camaro успели отснять фотосет, который немного позже тоже выложу.
Вот российский драгстер Харвеста, который чуть ли не буквально взлетал на каждом заезде...
Брутальное шоу с хаммером, чертовки оседлали человека:
Зрелищные выступления парашютистов, приземлявшихся точно на драг-стрип:
Ну и уже ставшие традиционными показательные выступления байкеров:
Был очень напряженный заезд между россиянином Дмитрием Павловым на Супре:
... и казахстанцем Николаем Румынским на Audi S1. Публика волновалась, было несколько фальстартов, из-за пролитого масла, кажется, долго вычищали драг-стрип, в итоге после напряженного ожидания Супра, увы, сошла с дистанции по техническим причинам. Вот Audi S1, срывавший море аплодисментов у зрителей. За рулем — нашумевший Николай Румынский, возвращения которого ждали многие казахстанцы:
В итоге россияне заняли 1-ые места в двух из пяти категорий Pro:
1 класс — Андрей Шамелов (Россия), ВАЗ 2112 — 13,690 с.
2 класс — Рассим Сулиев Honda Civic (Казахстан) — 12,408 с.
3 класс — Максим Фирулёв Honda Civic (Казахстан) — 11,711 c.
4 класс — Антон Ли, Mitsubishi Eclipse (Казахстан) — 10,169 c.
5 класс — Александр Соколенко (Россия), Toyota Mark II — 10,504 с.
Учитывая соотношение российских участников и казахстанских, результат очень и очень хороший.
Если охота продолжения, полный фотоотчет:
Часть первая и часть вторая, все вместе около 250 фото.
Как только зашел в техпарк, увидел российскую команду по дрэг-рейсингу, а именно две Toyota Supra, один Mitsubishi Lancer Evo, и две Лады.
Как мне рассказали на входе, уже на тестовых заездах россияне сумели проехать меньше десятки, а именно около 9,5 секунд, что для Казахстана ранее было недосягаемой цифрой, меньше чем за десятку никто не выезжал...
В шоу программе в этот раз были показательные заезды новых масл-каров: Ford Mustang Shelby и Dodge Challenger:
Было сборище чертовок, которые расклеивали свои адские стикеры зрителям... С ними и Chevrolet Camaro успели отснять фотосет, который немного позже тоже выложу.
Вот российский драгстер Харвеста, который чуть ли не буквально взлетал на каждом заезде...
Брутальное шоу с хаммером, чертовки оседлали человека:
Зрелищные выступления парашютистов, приземлявшихся точно на драг-стрип:
Ну и уже ставшие традиционными показательные выступления байкеров:
Был очень напряженный заезд между россиянином Дмитрием Павловым на Супре:
... и казахстанцем Николаем Румынским на Audi S1. Публика волновалась, было несколько фальстартов, из-за пролитого масла, кажется, долго вычищали драг-стрип, в итоге после напряженного ожидания Супра, увы, сошла с дистанции по техническим причинам. Вот Audi S1, срывавший море аплодисментов у зрителей. За рулем — нашумевший Николай Румынский, возвращения которого ждали многие казахстанцы:
В итоге россияне заняли 1-ые места в двух из пяти категорий Pro:
1 класс — Андрей Шамелов (Россия), ВАЗ 2112 — 13,690 с.
2 класс — Рассим Сулиев Honda Civic (Казахстан) — 12,408 с.
3 класс — Максим Фирулёв Honda Civic (Казахстан) — 11,711 c.
4 класс — Антон Ли, Mitsubishi Eclipse (Казахстан) — 10,169 c.
5 класс — Александр Соколенко (Россия), Toyota Mark II — 10,504 с.
Учитывая соотношение российских участников и казахстанских, результат очень и очень хороший.
Если охота продолжения, полный фотоотчет:
Часть первая и часть вторая, все вместе около 250 фото.
SPL и драг не понимаю.