Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, ПДД и закон, DIY, Новости, Записи ТВ-передач, Автоботаник, Пятниццо, Юмор, Видео с видеорегистраторов, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, Пробка, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Это интересно, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Школа вождения, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Сервис (технические проблемы), Внимание, угон!, Опросы и исследования
У нас самый дешевый emex в 90% случаев.
Бывает конечно на exist какие-то детали по более низкой цене, но очень редко.
Посмотрел сейчас цены в автодоке, даже с их скидкой опт4 по акции - ее буд-то нет вовсе.
Как можно получить доп скидку?
1. Вступай в какой-нибудь клуб. Например drive2 или по марке, получишь клубную карту, а с ней и скидку.
2. Посмотри разницу цен в офисах. Часто она бывает внушительная.
Я зарегистрирован в 2 офисах. Если мне нужно что-то недорогое, то я беру в том что ближе к дому, но дороже.
Если деталь дорогая, то беру в удаленном, но дешевле. Бывает разница в 5-10% от цены.
Не, лучше не считать ничего, а то аж страшно становится.
На работу в одну сторону 32 км. По трассе регулярно тоже езжу.
Вот и пробеги в год по 27 тыс.
Машина 163 силы и охото 200-250, чтобы на обгонах была еще быстрее.
2.0 ТSI еще может будет ехать.
-500т р с каждой и все. А может и в Чечню просто перегонят...
Если в своем городе, то можно подождать месяц - два.
Даже в обзорах пишут что ненадежная фигня, и даже на тест драйве экран просто бывало выключался. А по идее без спидометра ездить нельзя.
Самые важные показатели должны быть по старинке... Для остального можно и экран поставить.
Показали только как через маску и google glass чуть-чуть.
В результате он будет как просто белый пластик.
По крайней мере на современных машинах если взять ватку и потереть отражатель, то как раз стирается...
Я бы как минимум покрасил в темный цвет, чтобы свет меньше отражался и не слепил.
Потом на фото прям видно что ксенон явно синевой отдает. Такой лучше вообще не ставить...
Синий цвет снижает контраст и больше рассеивается (вокруг прям видно своего рода ауру синеватую). В результате опять же больше слепит.
Езжу по зимникам в ту же Юрманку. Друзей на липучке там выкидывало несколько раз.
Для себя решил, что покупаю только шипы и как правило не дешевые модели. Зато по трассе прям по голому льду можно ехать хорошо...
Фиолетовый - холодный, с ним как раз ничего не видно.
Я пробовал холодные качественные мощные светодиоды Cree сравнивать с галогеном (все же ставят на джипы модули). Так вот в дождь галоген лучше намного по цвету (т е если брать одинаковый световой поток).
Конечно если у LED будет 3500Lm, а у галогена 1200, тот тут с большой вероятностью победит LED...
Лампы в поворотники, габариты, подсветка номер и т п максимум 100р.
Ксенон лампы немецкие стоят от 1500 по моему... (а может уже и от 2000), но это на 3 года минимум.
Если свет галоген, то можно ставить всякие Koito за 1500, но я считаю это слишком дорого, покупал по 300р Osram +30%, один фиг их на долго не хватает, максимум пол года при активной эксплуатации.
Китаские светодиоды в поворотники и т п - гавно. Особенно бывает видно когда они фиолетовым начинают светить (в зависимости от погоды)... Смотрится вообще стремно.
Короче только головной свет можно еще как-то тюнить и переделывать (от этого хоть польза есть).
И то это дорого как правило. Заменить блок линзы или вставить нормальную линзу под ксенон... + блоки розжига + немецкие лампы - порядка 20 т. р.
Все остальное - баловство.
Ксенон в противотуманки, тонировка фар - сразу на кол...
Хотя у нас и так куча персонажей с нерабочими задними стопарями + габаритами передвигается... Т е всем пофиг...
И регистрацию мопедов я бы ввел. Чтобы если авто повредили, то легче было искать виновника...
Сейчас куча видео, ударил, встал и уехал...
Я сомневаюсь что у большинства тут сидящих да и у тебя фура личная...
А кореец твой не показатель, то что он живой не значит, что внутри чистый...
Может он еще живой но уже с кучей отложений...
У меня был такой двигатель. Ездил нормально, но из-за ужаса внутри разобрали и отмыли от греха подальше...
И так мотюль выходит под 4000р.
Да пускай там в паспорте написано 15, но я посмотрел уже на такой двигатель после 100.000, вот именно что все забито.
Раз в 6-7 тысяч меняю и мотор чистый остается..
Да и с местными властями думаю контактируют.
Я себе all-airlines от тинькофф оформил. Друзья пользуются, довольны.
10-ая думаю лучше только со 120 :) а то и 140, для мега экономичной езды.
эти помогают продать.
Если бы действительно у них были только хорошие машины, пускай и на 30 т. р. выше рынка, я бы предпочел переплатить.
Потом будет намного меньше желающих.
На предыдущей машине диски поменял где-то на 150 тыс. Как раз ушли чуть меньше минимума.
Тебе только покраска бампера (хотя его можно вообще до перепродажи не красить), ему покоцанная дверь.
Я бы сам с радостью проверил заправки на которых заправляюсь. И живу я не в МСК.
Так что лучше лишний фоткопост забабахать чем срач тут поднимать.
Боюсь что нам еще ой как далеко до культуры на дороге.
Но таких машин вообще очень мало.
Подвернулась такая. Но вобщем после мазды комфорту побольше конечно. Хотя управляемость у мазды мне больше нравилась если честно (Жесткая подвеска, очень чувствительный руль).
Новые версии еще и побольше, попросторнее по моему..
Сейчас у меня A4. Я бы не сказал что сильно дороже пассата. Запчасти, кроме кузовщины (бампер от 16 т р), дешевле чем на Mazda 6.