Мне интересно. Это особенность ВАЗов. При резком торможении тянет в бок, или на всех так машинах, если чуть запаниковал и тормозил не на прямых колесах.
попробуй затормозить когда под колесами разное покрытие, сразу поймешь, что причина не в неисправности автомобиля, а в величине трения скольжения между колесом и дорогой.
Дорога не бывает ровной, покрытие не бывает одинаковым, никогда..
Если все 4 колеса заблокированы на абсолютно ровной и идеальной дороге с одинаковым покрытием, то машину закручивает в виду инерции, которая осталась от последнего дерганья рулем. Так как перед тем как нажать на тормоз в пол, люди, как правило, дергают рулем создавая вращающий момент. Вот в результате на всех машинах без абс их и закручивает.
сли все 4 колеса заблокированы на абсолютно ровной и идеальной дороге с одинаковым покрытием, то машину закручивает в виду инерции, которая осталась от последнего дерганья рулем. вывод?
нехер дергать рулем просто так.
Так как перед тем как нажать на тормоз в пол, люди, как правило, дергают рулем создавая вращающий момент. Вот в результате на всех машинах без абс их и закручивает. скорее всего тормозные механизмы в автомобиле говно. выходит так, что одно колесо блокируется раньше другого, в следствии разных тормозных усилий на колесах. а не то что автомобили без абс.
исправный автомобиль в обычной жизненной ситуации тормозит так как положено, не отклоняясь от траектории. у меня пробег ~70К на автомобилях ВАЗ без абс. исправных автомобилях ВАЗ без абс. я тормозил в пол с блокировкой колес на обычных дорогах, на которых, по вашим словам, нет одинаковго покрытия и они не ровные. никуда я не улетел, почему. ни разу.
Мне нравится как вы уходите от изначального текста:
-"мой исправный ваз так не делал"
Я же ответил:
-"попробуй затормозить когда под колесами разное покрытие"
Я привел одно из необходимых условий для возникновения эффекта закручивания автомобиля при торможении. И показал, что неисправность тормозной системы не является одним единственным условием для возникновения данного эффекта.
то есть мы опять гадаем и делаем предположения.
вопрос стоял так
Мне интересно. Это особенность ВАЗов. При резком торможении тянет в бок, или на всех так машинах, если чуть запаниковал и тормозил не на прямых колесах.
мой ответ
исправный ваз так не делал
поясню - снос передней оси - да, жопой вперед - нет.
Еще раз: на абсолютно исправной машине и на абсолютно идеальной дороге при условии, что водитель дернул сначала рулем и затем нажал на тормоз в пол (даже если он делает это одновременно, то машина тормозить с юзом всегда начнет после того как колеса уже будут повернуты). Его машину в большей или меньшей степени всегда будет закручивать.
и часто у тебя задница машины летит вперед мотора при торможении?
есть, но у меня накрылись мозги абс и я забил на нее безответственность и пренебрежение своей безопасностью, я считаю.
Дубль два. Вы феерически уходите от начальной темы разговора! Мы таких людей называем стрелочниками=) по-моемы кто-то пропустил мой вопрос.
и часто у тебя задница машины летит вперед мотора при торможении?
Никакого пренебрежения безопасности нет. И я по жизни очень ответственный человек. это говорит человек, у которого в автомобиле неисправна система безопасности и на это забил?
неисправный автомобиль не безопасен. абс является частью тормозной системы в автомабилял, где абс предусмотрено конструкцые конкретного автомобиля.
ты же не будешь отрицать, что авто с абс безопаснней, ччем аналогичный без?
от каких очевидных? тебе не очевидно, что машина с абс безопасней? не очевидно чем? или тебе очевидно, но свое нежелание чинить машину ты скрываешь за вопросом чем безопасней? тем что ты не получаешь блокировки колес и тем, что в экстренной ситуации не потеряешь контроль над большим тяжелым автомобилем, тем что теэы не полетишь жеппой вперед при кривых дорогах и разных покрытиях, продолжать? или стало чуть очевидней? или это так круто скрывать свое принебрежение безопасностью за глупыми вопросами? автомобиль с неисправностью, каким бы он не был исправным в остальном остается автомобилем с неисправностью.
Просто стрелочник от Бога!)) У меня даже девушка так не умеет! Аплодирую стоя!
Уважаемый dolgonosic, Идите работать маркетологом или в колл центр. А еще лучше в страховой или гарантийный ремонт! Там много таких, правда. Если Вы уже не работаете там конечно)) Причина я думаю ясна. Но лучше напишу, вдруг не поймете моей идеи: у Вас великолепно получается отрицать или просто игнорировать очевидные вещи(да еще и с доказательством) и переводить стрелки на другие вещи, которые не относятся к теме изначального разговора.
Поймите. АБС - это не панацея. Задача АБС сохранить управляемость при "тапке в пол". Это единственная ее задача! Закручивает любую машину. И о Боже! С АБС ее тоже закручивает! Но правда в сильно меньшей степени(не знаю, имеет ли смысл объяснять почему.. хотя я же безответственный, куда там). АБС, как я сказал ранее сказал, призвана решить другую проблему, но никак не закручивание автомобиля! Поймите, пересев с автомобиля без АБС с завода в автомобиль, в котором не работает исключительно одна система( а именно АБС) я не стал быть менее безопасным чем до этого! Тогда по вашей же логике нужно всех автомобилистов без данной системы с завода так же дефакто считать очень безответственными и жертвующими своей безопасностью! Не надо переводить стрелки с одного вопроса на другой. Если Вам на ваше заявление дали четкий ответ, то не нужно искать другие причины "наезда" на оппонента! Не надо цепляться к словам, которые явно не относятся к теме. Мы начали обсуждать, что конкретно Ваш(!) автомобиль будучи абсолютно исправным, не может тормозить всегда(!) исключительно прямолинейно. И даже объяснил почему(!). Вы же просто проигнорировали данное сообщение, впрочем как и законы физики в целом.. А занялись "опусканием" меня в плане того, что как же я посмел стать таким безответственным всего лишь сев в авто, который от предыдущего ничем не отличается. Ведь для Вас главное сменить тему.
Краткое содержание разговора:
"Это особенность ваза, что при торможении тянет вбок?"
- Мой абсолютно исправный таз никогда так не делал!
(Пытаюсь объяснить, что исправная машина - не гарантия того, что ее не закрутит)
- Попробуйте затормозить, когда под колесами разное покрытие
- Ну начинается! Если бы да кабы! Я говорю про ровную дорогу!
(Ок, он все равно думает, что раз автомобиль исправен, а дороги у нас идеальные, то пример который так же влияет на закручивание автомобиля на идеальной дороге)
- На ровной дороге автомобиль закручивает из-за того, что перед торможением, как правило, дергают рулем + обьясняю физическую модель
- Исправный автомобиль тормозит как ему положено при любой жизненной ситуации. У меня пробег аж 70к на жигулях без АБС! У тебя то сколько пробег?
(Ага, ага. Законы физики уже не действуют. Хотя я все разжевал. Ладно, отвечу)
- ШНива 50к( участвовал в соревнованиях по ралли и ориентированию) СГВ 30к
- А на СГВ нет АБС?
(Было, но после поломки мозгов АБС, стоимость ее оценили чуть ли не в пол стоимости всей машины, чинить было не целесообразно)
- Да, не было. Сломались мозги, я забил.
- Безответственность! и пренебрежение своей безопасностью!
(Угу, мне говорит человек, который абсолютно уверен, что именно его машину никогда не закрутит, она же абсолютно технически исправна! А то, что есть законы физики против которые не попрешь - пофиг!)
- Не надо переходить на личности и переводить стрелки от изначально поставленной темы разговора.
-Ты же не будешь отрицать, что авто с абс безопасней, чем аналогичный?
(Снова уходит от темы, зацепился за одно слово, которое вообще не относится к начальной теме... А потом такие после аварии говорят: ну у меня же есть АБС! У меня безопасный автомобиль! Как же я врезался то?? Понимаю, что человек то ничего и не понял. завершаю разговор)
- // обойдусь без рекурсии и не буду перепечатывать текст из этого комментария.
не надо говорить мне что мне делать и я не скажу куда вам пройти.
в прошлом году бы тема про пятый ифон, сходи оттуда все каменты скапипасть, у тебя по ходу времени много свободного.
по сути.
Задача АБС сохранить управляемость при "тапке в пол". Это единственная ее задача! да
Закручивает любую машину. И о Боже! С АБС ее тоже закручивает! Но правда в сильно меньшей степени закручивает машину идиоты, который не умеет ей управлять, тормозить и вообще. мы говорим об идиотах, которые не умеют управлять авто, или о тех кто умеет?
хотя я же безответственный, куда там да. так и есть. вместо повышения безопасности вы ей пренебрегаете.
! Тогда по вашей же логике нужно всех автомобилистов без данной системы с завода так же дефакто считать очень безответственными и жертвующими своей безопасностью! да именно так считается в европе. все продаваемый новые автомобили оборудованы абс и есп законодательно. но вы же в РФ и вы можете не чинить автомобиль и пренебрегатьс воей безопасностью.
Мы начали обсуждать, что конкретно Ваш(!) автомобиль будучи абсолютно исправным, не может тормозить всегда(!) исключительно прямолинейно. я говорю о том, что только неисправный автомобиль при прямолинейном движении и торможении в пол начинает болтать по дороге. вы мне начинаете про какие то рули говорить и разные покрытия.
(Ок, он все равно думает, что раз автомобиль исправен, а дороги у нас идеальные, то пример который так же влияет на закручивание автомобиля на идеальной дороге)
- На ровной дороге автомобиль закручивает из-за того, что перед торможением, как правило, дергают рулем + обьясняю физическую модель это вообще феерия. я говорю о том, что на ровно дороге при прямолинейном движении автомобиль не должно закручивать, вы мне говорите о том что перед торможением как правило дергают руль. кто это КАК ПРАВИЛО дергает руль? для меня это не правило, я знаю как тормозит машина без абс с блокировкой колес и дергать рулем для меня не правило. (в этот момент я думаю, что вы купили права и ездить не умеете утверждая вышесказанное, но промолчу, чтобы вы ни в коем случае не подумали, что я перевожу тему и цепляюсь к словам.)
Было, но после поломки мозгов АБС, стоимость ее оценили чуть ли не в пол стоимости всей машины, чинить было не целесообразно)
- Да, не было. Сломались мозги, я забил.
- Безответственность! и пренебрежение своей безопасностью!
(Угу, мне говорит человек, который абсолютно уверен, что именно его машину никогда не закрутит, она же абсолютно технически исправна! А то, что есть законы физики против которые не попрешь - пофиг!) еще одна феерия. я говорю, что вы пренебрегаете своей безопасностью используя не исправный автомобиль, а вы мне о том, что пффф, мне это говорит человек, который уверен что его машину не закрутит. какая связь между вашим пренебрежением своей безопасностью и моей уверенностью и как одно влияет на другое?
-Ты же не будешь отрицать, что авто с абс безопасней, чем аналогичный? вы так и не ответили на этот вопрос.
А потом такие после аварии говорят: ну у меня же есть АБС! У меня безопасный автомобиль! Как же я врезался то?? у меня нет ни одной аварии при моем огромном пробеге и опыте ни на автомобилях без абс, ни на авто с абс. связывать абс и свою невнимательность или случай при дтп это по вашему, паходу, да.
у моего брата была ВАЗ 2108 так он на ней перевернулся на скорости 70 км\час.... две малолетки на скутере выскочили, он по тормозам его занесло и он начал делать сальто....
Я на 2115 резко затормозил(скорость около 130 наверно)(из под крузака камни полетели на меня, испугался), ну и меня понесло в отбойник на встречке, в последнюю секунду передумал жать на тормоз и надавил на газ. Почти бы обошлось, но немного не хватило от столкновения с отбойником, итог левое крыло замяло, бампер и поворотник отвалился.
Если все 4 колеса заблокированы на абсолютно ровной и идеальной дороге с одинаковым покрытием, то машину закручивает в виду инерции, которая осталась от последнего дерганья рулем. Так как перед тем как нажать на тормоз в пол, люди, как правило, дергают рулем создавая вращающий момент. Вот в результате на всех машинах без абс их и закручивает.
вывод?
нехер дергать рулем просто так.
Так как перед тем как нажать на тормоз в пол, люди, как правило, дергают рулем создавая вращающий момент. Вот в результате на всех машинах без абс их и закручивает.
скорее всего тормозные механизмы в автомобиле говно. выходит так, что одно колесо блокируется раньше другого, в следствии разных тормозных усилий на колесах. а не то что автомобили без абс.
-"мой исправный ваз так не делал"
Я же ответил:
-"попробуй затормозить когда под колесами разное покрытие"
Я привел одно из необходимых условий для возникновения эффекта закручивания автомобиля при торможении. И показал, что неисправность тормозной системы не является одним единственным условием для возникновения данного эффекта.
вопрос стоял так
Мне интересно. Это особенность ВАЗов. При резком торможении тянет в бок, или на всех так машинах, если чуть запаниковал и тормозил не на прямых колесах.
мой ответ
исправный ваз так не делал
поясню - снос передней оси - да, жопой вперед - нет.
то есть при любом торможении экстренном водитель авто без абс обречен?
СГВ: около 30тысяч.
есть, но у меня накрылись мозги абс и я забил на нее
безответственность и пренебрежение своей безопасностью, я считаю.
Никакого пренебрежения безопасности нет. И я по жизни очень ответственный человек. Говорите за себя и не переходите за личности..
по-моемы кто-то пропустил мой вопрос.
и часто у тебя задница машины летит вперед мотора при торможении?
Никакого пренебрежения безопасности нет. И я по жизни очень ответственный человек.
это говорит человек, у которого в автомобиле неисправна система безопасности и на это забил?
А остальные кто по Вашему у кого нет АБС?)) Странный Вы...
ты же не будешь отрицать, что авто с абс безопаснней, ччем аналогичный без?
Я не пойму, это так круто, прицепиться к одному слову и уходить от очевидных вещей, да?)
Уважаемый dolgonosic, Идите работать маркетологом или в колл центр. А еще лучше в страховой или гарантийный ремонт! Там много таких, правда. Если Вы уже не работаете там конечно)) Причина я думаю ясна. Но лучше напишу, вдруг не поймете моей идеи: у Вас великолепно получается отрицать или просто игнорировать очевидные вещи(да еще и с доказательством) и переводить стрелки на другие вещи, которые не относятся к теме изначального разговора.
Поймите. АБС - это не панацея. Задача АБС сохранить управляемость при "тапке в пол". Это единственная ее задача! Закручивает любую машину. И о Боже! С АБС ее тоже закручивает! Но правда в сильно меньшей степени(не знаю, имеет ли смысл объяснять почему.. хотя я же безответственный, куда там). АБС, как я сказал ранее сказал, призвана решить другую проблему, но никак не закручивание автомобиля! Поймите, пересев с автомобиля без АБС с завода в автомобиль, в котором не работает исключительно одна система( а именно АБС) я не стал быть менее безопасным чем до этого! Тогда по вашей же логике нужно всех автомобилистов без данной системы с завода так же дефакто считать очень безответственными и жертвующими своей безопасностью! Не надо переводить стрелки с одного вопроса на другой. Если Вам на ваше заявление дали четкий ответ, то не нужно искать другие причины "наезда" на оппонента! Не надо цепляться к словам, которые явно не относятся к теме. Мы начали обсуждать, что конкретно Ваш(!) автомобиль будучи абсолютно исправным, не может тормозить всегда(!) исключительно прямолинейно. И даже объяснил почему(!). Вы же просто проигнорировали данное сообщение, впрочем как и законы физики в целом.. А занялись "опусканием" меня в плане того, что как же я посмел стать таким безответственным всего лишь сев в авто, который от предыдущего ничем не отличается. Ведь для Вас главное сменить тему.
Краткое содержание разговора:
"Это особенность ваза, что при торможении тянет вбок?"
- Мой абсолютно исправный таз никогда так не делал!
(Пытаюсь объяснить, что исправная машина - не гарантия того, что ее не закрутит)
- Попробуйте затормозить, когда под колесами разное покрытие
- Ну начинается! Если бы да кабы! Я говорю про ровную дорогу!
(Ок, он все равно думает, что раз автомобиль исправен, а дороги у нас идеальные, то пример который так же влияет на закручивание автомобиля на идеальной дороге)
- На ровной дороге автомобиль закручивает из-за того, что перед торможением, как правило, дергают рулем + обьясняю физическую модель
- Исправный автомобиль тормозит как ему положено при любой жизненной ситуации. У меня пробег аж 70к на жигулях без АБС! У тебя то сколько пробег?
(Ага, ага. Законы физики уже не действуют. Хотя я все разжевал. Ладно, отвечу)
- ШНива 50к( участвовал в соревнованиях по ралли и ориентированию) СГВ 30к
- А на СГВ нет АБС?
(Было, но после поломки мозгов АБС, стоимость ее оценили чуть ли не в пол стоимости всей машины, чинить было не целесообразно)
- Да, не было. Сломались мозги, я забил.
- Безответственность! и пренебрежение своей безопасностью!
(Угу, мне говорит человек, который абсолютно уверен, что именно его машину никогда не закрутит, она же абсолютно технически исправна! А то, что есть законы физики против которые не попрешь - пофиг!)
- Не надо переходить на личности и переводить стрелки от изначально поставленной темы разговора.
-Ты же не будешь отрицать, что авто с абс безопасней, чем аналогичный?
(Снова уходит от темы, зацепился за одно слово, которое вообще не относится к начальной теме... А потом такие после аварии говорят: ну у меня же есть АБС! У меня безопасный автомобиль! Как же я врезался то?? Понимаю, что человек то ничего и не понял. завершаю разговор)
- // обойдусь без рекурсии и не буду перепечатывать текст из этого комментария.
не надо говорить мне что мне делать и я не скажу куда вам пройти.
в прошлом году бы тема про пятый ифон, сходи оттуда все каменты скапипасть, у тебя по ходу времени много свободного.
по сути.
Задача АБС сохранить управляемость при "тапке в пол". Это единственная ее задача!
да
Закручивает любую машину. И о Боже! С АБС ее тоже закручивает! Но правда в сильно меньшей степени
закручивает машину идиоты, который не умеет ей управлять, тормозить и вообще. мы говорим об идиотах, которые не умеют управлять авто, или о тех кто умеет?
хотя я же безответственный, куда там
да. так и есть. вместо повышения безопасности вы ей пренебрегаете.
! Тогда по вашей же логике нужно всех автомобилистов без данной системы с завода так же дефакто считать очень безответственными и жертвующими своей безопасностью!
да именно так считается в европе. все продаваемый новые автомобили оборудованы абс и есп законодательно. но вы же в РФ и вы можете не чинить автомобиль и пренебрегатьс воей безопасностью.
Мы начали обсуждать, что конкретно Ваш(!) автомобиль будучи абсолютно исправным, не может тормозить всегда(!) исключительно прямолинейно.
я говорю о том, что только неисправный автомобиль при прямолинейном движении и торможении в пол начинает болтать по дороге. вы мне начинаете про какие то рули говорить и разные покрытия.
(Ок, он все равно думает, что раз автомобиль исправен, а дороги у нас идеальные, то пример который так же влияет на закручивание автомобиля на идеальной дороге)
- На ровной дороге автомобиль закручивает из-за того, что перед торможением, как правило, дергают рулем + обьясняю физическую модель
это вообще феерия. я говорю о том, что на ровно дороге при прямолинейном движении автомобиль не должно закручивать, вы мне говорите о том что перед торможением как правило дергают руль. кто это КАК ПРАВИЛО дергает руль? для меня это не правило, я знаю как тормозит машина без абс с блокировкой колес и дергать рулем для меня не правило. (в этот момент я думаю, что вы купили права и ездить не умеете утверждая вышесказанное, но промолчу, чтобы вы ни в коем случае не подумали, что я перевожу тему и цепляюсь к словам.)
Было, но после поломки мозгов АБС, стоимость ее оценили чуть ли не в пол стоимости всей машины, чинить было не целесообразно)
- Да, не было. Сломались мозги, я забил.
- Безответственность! и пренебрежение своей безопасностью!
(Угу, мне говорит человек, который абсолютно уверен, что именно его машину никогда не закрутит, она же абсолютно технически исправна! А то, что есть законы физики против которые не попрешь - пофиг!)
еще одна феерия. я говорю, что вы пренебрегаете своей безопасностью используя не исправный автомобиль, а вы мне о том, что пффф, мне это говорит человек, который уверен что его машину не закрутит. какая связь между вашим пренебрежением своей безопасностью и моей уверенностью и как одно влияет на другое?
-Ты же не будешь отрицать, что авто с абс безопасней, чем аналогичный?
вы так и не ответили на этот вопрос.
А потом такие после аварии говорят: ну у меня же есть АБС! У меня безопасный автомобиль! Как же я врезался то??
у меня нет ни одной аварии при моем огромном пробеге и опыте ни на автомобилях без абс, ни на авто с абс. связывать абс и свою невнимательность или случай при дтп это по вашему, паходу, да.
нет.....слажал прилично так.
не увидел ответа, можно повторить?
http://autokadabra.ru/shouts/83344#comment_1655890
Я уже устал писать одно и то же. Пойми, против физики не попрешь..