Суд рассмотрит иск о запрете продажи Hyundai и Kia в России
В Железнодорожный районный суд Ростова-на-Дону поступил иск от автовладельца Владимира Кулакова к южнокорейской компании Hyundai о компенсации морального вреда на сумму 100 миллионов рублей. Он также просит запретить продажи в России автомобилей Hyundai и Kia, сообщают РИА Новости.
Ни одного заседания суда, где иск рассматривался бы по существу, проведено пока не было. В ближайшее время состоится собеседование сторон. Иск подан к Hyundai Motor Company, соответчиками выступают дистрибьютор «Хёндэ мотор СНГ» и калининградский завод «Эллада интертрейд», осуществляющий досборку машин в России.
Истец заявил, что в течение нескольких месяцев после покупки Hyundai i40 у автомобиля во время движения заклинивал руль, что приводило к опасным ситуациям с угрозой жизни и здоровью водителя и пассажиров — его супруги и двоих детей. Представляющий интересы Кулакова адвокат Ростислав Рычанов рассказал, что официальный сервисный центр несколько раз возвращал автомобиль, уверяя в его исправности. Не отреагировали на претензии Кулакова в самой корпорации Hyundai и дилерском центре.
В рамках иска Кулаков также просит вынести ряд частных определений. Одно из них для Роспотребнадзора — о запрете продаж и отзыве автомобилей Hyundai и Kia. Рычанов пояснил, что информация о возможном заклинивании руля во время движения содержится в руководстве по эксплуатации этих двух корейских марок, хотя российские ПДД и технические регламенты исключают выдачу сертификатов безопасности на машины с такими неисправностями.
Согласно Гражданскому процессуальному кодексу (ГПК), в случае нарушения закона суд может вынести частное определение, которое направляется в соответствующие организации. Они, в свою очередь, обязаны в течение месяца сообщить о принятых ими мерах.
В феврале текущего года Hyundai Motor объявила, что отзывает около 263 тысяч автомобилей Elantra в США и Канаде из-за потенциальных неисправностей в агрегатах рулевого управления. В мае Hyundai отзывала с американского рынка 2,6 тысячи машин Accent в связи с неправильной работой системы безопасности пассажира.
Hyundai и Kia являются самыми покупаемыми в России иномарками: в январе-июле было продано 91,7 тысячи легковых и легких коммерческих автомобилей Hyundai и 89,6 тысячи — Kia (по данным Ассоциации европейского бизнеса). Продажи снизились на 12 и 18 процентов соответственно на фоне падения российского авторынка на 35 процентов, до 913 тысяч купленных автомобилей. По итогам 2014 года в России было продано более 375 тысяч Hyundai и Kia.
Hyundai Motor Company с 1999 года входит в группу Hyundai Kia Automotive Group, включенную в пятерку крупнейших мировых автоконцернов.
http://lenta.ru/news/2015/08/14/hyundai_isk/
Ни одного заседания суда, где иск рассматривался бы по существу, проведено пока не было. В ближайшее время состоится собеседование сторон. Иск подан к Hyundai Motor Company, соответчиками выступают дистрибьютор «Хёндэ мотор СНГ» и калининградский завод «Эллада интертрейд», осуществляющий досборку машин в России.
Истец заявил, что в течение нескольких месяцев после покупки Hyundai i40 у автомобиля во время движения заклинивал руль, что приводило к опасным ситуациям с угрозой жизни и здоровью водителя и пассажиров — его супруги и двоих детей. Представляющий интересы Кулакова адвокат Ростислав Рычанов рассказал, что официальный сервисный центр несколько раз возвращал автомобиль, уверяя в его исправности. Не отреагировали на претензии Кулакова в самой корпорации Hyundai и дилерском центре.
В рамках иска Кулаков также просит вынести ряд частных определений. Одно из них для Роспотребнадзора — о запрете продаж и отзыве автомобилей Hyundai и Kia. Рычанов пояснил, что информация о возможном заклинивании руля во время движения содержится в руководстве по эксплуатации этих двух корейских марок, хотя российские ПДД и технические регламенты исключают выдачу сертификатов безопасности на машины с такими неисправностями.
Согласно Гражданскому процессуальному кодексу (ГПК), в случае нарушения закона суд может вынести частное определение, которое направляется в соответствующие организации. Они, в свою очередь, обязаны в течение месяца сообщить о принятых ими мерах.
В феврале текущего года Hyundai Motor объявила, что отзывает около 263 тысяч автомобилей Elantra в США и Канаде из-за потенциальных неисправностей в агрегатах рулевого управления. В мае Hyundai отзывала с американского рынка 2,6 тысячи машин Accent в связи с неправильной работой системы безопасности пассажира.
Hyundai и Kia являются самыми покупаемыми в России иномарками: в январе-июле было продано 91,7 тысячи легковых и легких коммерческих автомобилей Hyundai и 89,6 тысячи — Kia (по данным Ассоциации европейского бизнеса). Продажи снизились на 12 и 18 процентов соответственно на фоне падения российского авторынка на 35 процентов, до 913 тысяч купленных автомобилей. По итогам 2014 года в России было продано более 375 тысяч Hyundai и Kia.
Hyundai Motor Company с 1999 года входит в группу Hyundai Kia Automotive Group, включенную в пятерку крупнейших мировых автоконцернов.
http://lenta.ru/news/2015/08/14/hyundai_isk/
Это от того, что у них под бампером усилитель был, который как зубило ноги пешикам ломал.
1. Экономит топливо.
2. Увеличивает динамику.
3. Нанотехнологии (ещё более навороченные зоны деформации, вот это всё).
Тяжёлые части кузова те, которые прочные, типа лонжеронов там всяких, балок и т.п. А их если делать из пластика, то это должен быть карбон.
Да и крашены они только сверху? Обычно так делают только маляры для перекупов. У меня на всех машинах кроме зубилы болты не крашены, на сколько я помню.
А на заводе я б, если б хотел болты в цвет, покрасил бы их отдельно сразу миллион штук.
Щас все примерно так и красят. В катафорезной ванне с двойным-тройным переворотом грунтуют, потом роботами красят, и роботами "лачат ". И точно так же "лачат" проемы дверные, но не подкапотку. или внутренность багажника.
На мой вкус мягковат, но по словам всех людей, кто рулил этой машиной, это я зажрался.
Но он как-то по-другому конструктивно сделан, чем обычные.
Я к тому, что электроусилители разные бывают. Да и не удивительно это, ведь электромоторами можно очень гибко управлять, в отличие от всей остальной механики.