Написать пост

f1203

Суд рассмотрит иск о запрете продажи Hyundai и Kia в России

В Железнодорожный районный суд Ростова-на-Дону поступил иск от автовладельца Владимира Кулакова к южнокорейской компании Hyundai о компенсации морального вреда на сумму 100 миллионов рублей. Он также просит запретить продажи в России автомобилей Hyundai и Kia, сообщают РИА Новости.

Ни одного заседания суда, где иск рассматривался бы по существу, проведено пока не было. В ближайшее время состоится собеседование сторон. Иск подан к Hyundai Motor Company, соответчиками выступают дистрибьютор «Хёндэ мотор СНГ» и калининградский завод «Эллада интертрейд», осуществляющий досборку машин в России.

Истец заявил, что в течение нескольких месяцев после покупки Hyundai i40 у автомобиля во время движения заклинивал руль, что приводило к опасным ситуациям с угрозой жизни и здоровью водителя и пассажиров — его супруги и двоих детей. Представляющий интересы Кулакова адвокат Ростислав Рычанов рассказал, что официальный сервисный центр несколько раз возвращал автомобиль, уверяя в его исправности. Не отреагировали на претензии Кулакова в самой корпорации Hyundai и дилерском центре.

В рамках иска Кулаков также просит вынести ряд частных определений. Одно из них для Роспотребнадзора — о запрете продаж и отзыве автомобилей Hyundai и Kia. Рычанов пояснил, что информация о возможном заклинивании руля во время движения содержится в руководстве по эксплуатации этих двух корейских марок, хотя российские ПДД и технические регламенты исключают выдачу сертификатов безопасности на машины с такими неисправностями.

Согласно Гражданскому процессуальному кодексу (ГПК), в случае нарушения закона суд может вынести частное определение, которое направляется в соответствующие организации. Они, в свою очередь, обязаны в течение месяца сообщить о принятых ими мерах.

В феврале текущего года Hyundai Motor объявила, что отзывает около 263 тысяч автомобилей Elantra в США и Канаде из-за потенциальных неисправностей в агрегатах рулевого управления. В мае Hyundai отзывала с американского рынка 2,6 тысячи машин Accent в связи с неправильной работой системы безопасности пассажира.

Hyundai и Kia являются самыми покупаемыми в России иномарками: в январе-июле было продано 91,7 тысячи легковых и легких коммерческих автомобилей Hyundai и 89,6 тысячи — Kia (по данным Ассоциации европейского бизнеса). Продажи снизились на 12 и 18 процентов соответственно на фоне падения российского авторынка на 35 процентов, до 913 тысяч купленных автомобилей. По итогам 2014 года в России было продано более 375 тысяч Hyundai и Kia.

Hyundai Motor Company с 1999 года входит в группу Hyundai Kia Automotive Group, включенную в пятерку крупнейших мировых автоконцернов.
http://lenta.ru/news/2015/08/14/hyundai_isk/

50 комментариев 2нравится избранное
redline
Q2W
  • malike
    1 14 авг 2015 в 14:45
    У нас в Ростове просто на солнце 45+ градусов, походу ехал в маршрутке перегрелся...
  • J1mm
    14 авг 2015 в 14:51
    Собакоеды расстроятся, но что поделать) Солярисы - пальцем можно металл погнуть. Тут ещё и руль клинит.
    • f1203
      19 14 авг 2015 в 14:52
      Погнуть пальцем - это мировой стандарт лет 10 уже. Исключение автоваз, и то не уверен.
      • TrueNoName
        4 14 авг 2015 в 14:58
        У некоторых такие пальцы, что ими и БТР погнуть можно, так что не все пальцы одинаково полезны))
      • EmmGold
        14 авг 2015 в 16:25
        У автоваза это только у классики, даже у старых восьмёрок металл прогибался, а у новых грант с калинами вообще трогать страшно. Хотя, справедливости ради, каркас у гранты жестче, чем у той же новой нексии, где машина диагонально изгибается.
        • Q2W
          14 авг 2015 в 21:06
          А знаешь, почему восьмёрки зубилами называли?
          Это от того, что у них под бампером усилитель был, который как зубило ноги пешикам ломал.
          • EmmGold
            14 авг 2015 в 21:19
            Я и не говорю, что машину можно в комок скомкать, но у восьмёрки на двери, и на крыше, и на капоте пальцем вмятину оставить можно. У гранты её хуже, железо вообще тонкое. Но силовое железо покрепче чем на некоторых иномарках.
            • kolipass
              16 авг 2015 в 09:16
              А уже решили проблему с крепкостью сворных швов силового железа?
              • EmmGold
                16 авг 2015 в 10:10
                Про проблемы сварных швов не слышал, но у первых калин всплыли только разрывы стаканов. На грантах и вторых калинах они усилены.
      • stillwind
        14 авг 2015 в 20:38
        Да нет, у немцев в 2007 по крайней мере еще норм. Новые не тыкал :)
    • Q2W
      2 14 авг 2015 в 14:54
      Почему, кстати, всю эту внешнюю жестянку давно не заменят пластмассой? Вон на смартах так и сделали.
      • kolipass
        2 14 авг 2015 в 15:01
        Так тогда тачка полегчает, кто будет доплачивать за солярис 1,6, когда 1,4 тоже будет ехать?
        • Q2W
          14 авг 2015 в 15:02
          Так пластиковый кузов можно продать в пять раз дороже, ибо:
          1. Экономит топливо.
          2. Увеличивает динамику.
          3. Нанотехнологии (ещё более навороченные зоны деформации, вот это всё).
        • Q2W
          1 14 авг 2015 в 15:04
          Кстати, вот эта тонкая обшивка кузова, мне кажется, весит копейки.
          Тяжёлые части кузова те, которые прочные, типа лонжеронов там всяких, балок и т.п. А их если делать из пластика, то это должен быть карбон.
          • kolipass
            14 авг 2015 в 15:22
            Далеко ходить не будем: капот газели весит 12кг (гнется как дверь соляриса), а пластиковый капот газели, который не ржавеет, весит 5кг.
            • malike
              14 авг 2015 в 15:37
              Производителям не выгодно :) Вот и все! :)
              • Q2W
                14 авг 2015 в 16:20
                Почему не выгодно?
                • EmmGold
                  14 авг 2015 в 16:27
                  нафиг заморачиваться и так покупают. У мегана бампера, крылья пластиковые. У ауди алюминька и композит. А газелисты и железные купят, а чтоб снова купили - красят плохо, сгниёт старый - купят новый :/
                  • kolipass
                    1 14 авг 2015 в 16:38
                    Нэ, брат, Пластиковые крылья и капот переходят от газели к газели и являются самым лакомым куском завещания).
                  • andrewcocos
                    14 авг 2015 в 21:49
                    У Мегана пластиковые крылья?
                • f1203
                  14 авг 2015 в 17:43
                  Маркетинг. Пластиковую погремушку за лям не продашь.
      • Fukurokudzu
        2 14 авг 2015 в 19:08
        вообще вот так выглядит идеальный автомобиль:
        • EmmGold
          14 авг 2015 в 21:21
          Причем им не один десяток лет и состояние очень даже очень ))
      • remington12
        14 авг 2015 в 21:31
        Сложнее покрасить целиком. Ибо металлические внешние панели все равно останутся.
        • Q2W
          14 авг 2015 в 22:04
          Ну крылья, капот, багажник и двери-то съёмные и красятся отдельно.
          • remington12
            14 авг 2015 в 22:28
            хм, тогда как объяснить появление крашеных болтов крепления крыльев и петлей дверей/капота?
            • Q2W
              14 авг 2015 в 22:45
              А не знаю =).
              Да и крашены они только сверху? Обычно так делают только маляры для перекупов. У меня на всех машинах кроме зубилы болты не крашены, на сколько я помню.
              А на заводе я б, если б хотел болты в цвет, покрасил бы их отдельно сразу миллион штук.
              • remington12
                14 авг 2015 в 23:02
                http://www.youtube.com/watch?v=sUqKUbmdOr0
                Щас все примерно так и красят. В катафорезной ванне с двойным-тройным переворотом грунтуют, потом роботами красят, и роботами "лачат ". И точно так же "лачат" проемы дверные, но не подкапотку. или внутренность багажника.
              • remington12
                14 авг 2015 в 23:03
                Да, и краска с лаком как раз таки и "укроет" все дефекты-царапки, которые неизбежно появятся при сборке.
    • Kamikaze
      14 авг 2015 в 19:06
      Да если бы только солярисы. Как-то помогал толкать форд мондео свежий, уперся в багажник, а он проминается под руками, аж страшно стало, вдруг порвется. Причем упирался ладонями, то есть площадь, на которую оказывалось давление, была довольно большая, а пальцем похоже реально можно проткнуть.
  • He1ix
    14 авг 2015 в 18:32
    Чо с тазами, у которых руль клинило при свидетелях-журналистах? Алсо, ЭУР - говно.
    • defite
      14 авг 2015 в 18:59
      И почему же ЭУР говно?
      • He1ix
        14 авг 2015 в 19:01
        Надежность - говно, обратная связь - говно. Короче, плохо все, зато сто грамм бензина экономит.
        • defite
          14 авг 2015 в 19:05
          И какая машина тебя так сильно впечатлила? :) Или не ездил, но осуждаешь?
        • Fukurokudzu
          2 14 авг 2015 в 19:06
          Обратная связь от машины к машине разная - у WV и KIA очень разные электроусилки. про надежность вообще хз, не слышал, чтобы у кого-то ломалось.
          • He1ix
            14 авг 2015 в 19:19
            Из того, что более-менее щупал - Пасцат б6, альтея фритрэк, i30. Все оставили одинаково неприятное впечатление. В нуле пусто, усилие ненастоящее, информативность - да нет ее. Это на фоне моего невыдающегося ни по одному из этих параметров ГУРа.
            • f1203
              14 авг 2015 в 19:49
              Согласен. По началу жутко не привычно пересажываться с гура на эур, а потом привыкаешь. Так ли она нужна эта обратная связь?
              • He1ix
                14 авг 2015 в 20:06
                Ну с ней однозначно безопаснее, если прокладка между рулем и сиденьем хоть немного понимает, как себя ведет машина и куда она поедет при каком положении колес. Впрочем, это все тоже превращается в осколки прошлого, как движки-миллионники. На некоторых новых финиках вообще нет механической связи между рулем и колесами.
            • Q2W
              14 авг 2015 в 21:12
              У меня в мазде электроусилитель был.
              На мой вкус мягковат, но по словам всех людей, кто рулил этой машиной, это я зажрался.
              Но он как-то по-другому конструктивно сделан, чем обычные.
              Я к тому, что электроусилители разные бывают. Да и не удивительно это, ведь электромоторами можно очень гибко управлять, в отличие от всей остальной механики.
            • Turbocat
              1 15 авг 2015 в 19:22
              А я особой разницы не почувствовал между гуром и эуром на шкодах, обратная связь все равно есть. И вообще эур мне даже больше понравился регулировкой своего усилия например.
          • He1ix
            14 авг 2015 в 19:25
            Интересно было бы пощупать электрогидравлику. Теоретически, там должны быть сплошные плюсы без минусов.
            • ales-hon-ne
              15 авг 2015 в 21:10
              Кроме цены :(
            • andrewcocos
              15 авг 2015 в 23:02
              Или же минусы от обоих систем.
  • He1ix
    14 авг 2015 в 18:37
    А вообще история напоминает Lexus ES, который якобы начал сам ездить вперед-назад. Помню, крику было на весь инет. И на криках все и закончилось.
    • defite
      14 авг 2015 в 19:00
      Да сейчас половина новых тачек сами ездят вперед-взад. Так и с новыми Ладами было, и с Фокусами. Безкосячных новых машин нужно еще очень хорошо поискать.
      • He1ix
        2 14 авг 2015 в 19:22
        Не, там упоротый водитель сначала въехал в зад, потом включил заднюю и долбанул машину сзади, а потом опять поехал вперед. На вопрос "Это что было?", заявил, что это не он, машина сама. Писали об этом везде, и в автоизданиях, и у нас было. Я пробовал найти продолжение истории, но его не последовало. Очевидно, что если б косяк авто имел место быть, была бы отзывная, или суд и компенсация, ну хоть что-то. А тут - тишина. Вообще ничего.
  • ottoshtirlic
    1 14 авг 2015 в 21:29
    В России правила игры другие, можно подмазать, купить, замять. Если бы такой иск подали в штатах, то я думаю мужик мог бы не работать до конца жизни после выплаты, плюс производитель получил бы нехеровый штраф. Помните с тойотой или хондой там движуха была? У нас в РФ судьи упоротые, и назначают моральный ущерб тысяч 20 МАКСИМУМ. В РФ можно не парится, ничего ему не заплатят и тачки не снимут с продажи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.