Японцы переходят на машины без зеркал
В прошлом месяце в японских автосалонах появились в продаже первые машины, использующие камеры вместо зеркал заднего вида. Как сообщает Automotive News, это стало возможно благодаря изменению в законодательстве Японии, которое разрешило новым машинам беспрепятственно ездить по дорогам. Будучи страной-первопроходцем, Япония стремительно привлекает крупных поставщиков, в числе которых можно выделить таких гигантов как Ichikoh Industry и Robert Bosch GmbH.
Машины с камерами уже давно подтвердили свою эффективность и преимущества перед традиционными машинами с зеркалами. Одно из первых и неоспоримых достоинств камер — возможность контролировать слепые зоны, которые обычно остаются невидимыми при использовании зеркал. Вес такой системы будет гораздо меньше, что в целом понизит потребление топлива машиной.
Первый шаг на пути к реализации новой технологии был сделан в прошлом году на всемирном форуме по согласованию правил в области транспортных средств, где было одобрено использование камер вместо зеркал в особых случаях. За прошедший год первый официальный закон, разрешающий продажу машин без зеркал, пока что принят только в Японии. Однако во многих других странах автопроизводители уже продолжительное время просят ввести поправки в законодательство, в частности, компания Tesla Motors, которая неоднократно подавала петиции с просьбой разрешить в США подобную технологию.
По мнению экспертов из Ichikoh, в скором времени тренд подхватит Китай, а до 2018 года закон адаптируют в США и Европе.
Отсюда.
Машины с камерами уже давно подтвердили свою эффективность и преимущества перед традиционными машинами с зеркалами. Одно из первых и неоспоримых достоинств камер — возможность контролировать слепые зоны, которые обычно остаются невидимыми при использовании зеркал. Вес такой системы будет гораздо меньше, что в целом понизит потребление топлива машиной.
Первый шаг на пути к реализации новой технологии был сделан в прошлом году на всемирном форуме по согласованию правил в области транспортных средств, где было одобрено использование камер вместо зеркал в особых случаях. За прошедший год первый официальный закон, разрешающий продажу машин без зеркал, пока что принят только в Японии. Однако во многих других странах автопроизводители уже продолжительное время просят ввести поправки в законодательство, в частности, компания Tesla Motors, которая неоднократно подавала петиции с просьбой разрешить в США подобную технологию.
По мнению экспертов из Ichikoh, в скором времени тренд подхватит Китай, а до 2018 года закон адаптируют в США и Европе.
Отсюда.
А то, что камера должна от чего-то работать?
ну и с мёртвыми зонами отлично борется BLIS например.
Даже в обзорах пишут что ненадежная фигня, и даже на тест драйве экран просто бывало выключался. А по идее без спидометра ездить нельзя.
Самые важные показатели должны быть по старинке... Для остального можно и экран поставить.
Смотрите, товарищ инспектор, машина стоит? А на спидометре 60! Разрешенная 60! Ничего я не нарушил, давайдосвидания!
p.s. если есть знатоки вставьте картинку с кадром )))