Финансовый стриптиз Toyota Chaser (4 года владения)
Привет, Кадабровчане.
Может быть кто-нибудь помнит, но когда-то в далеком-далеком 2013 я делал отчет о годичном финансовом стриптизе с "японским самураем" Toyota Chaser. Затем был и по 3-м годам
О том что такое обладать в 2016 году праворуким японским автомобилем 16-летней давности в условиях сибири, как изменились цифры и статьи расходов, а также и что еще произошло в сумме за 4 года владения прошу под кат..
Еще раз повторюсь, что с момента покупки автомобиля каждый чек (ремонты|запчасти|тюнинг|топливо|налоги|страховки и прочее) откладывался, а затем забивался в excel-евскую табличку.
Делалось все этого, чтобы посмотреть что же выйдет в итоге по затратам, как будет прогрессировать/уменьшаться вложения в том или ином временном промежутке, а также для тех людей, которые как я - захотят приобрести себе такого японца. Прежде чем купить данный авто, я тоже смотрел и изучал отзывы, но информации о затратах было не особо много. Также сообщу, что почти все работы, за исключением нескольких по обслуживанию делались самостоятельно, что позволило сильно с экономить на этой статье, а также получить опыт автомеханика/электрика/диагноста. Сразу вспоминается одна очень известная фраза: "Хочешь стать автомехаником - купи машину с пробегом".
Итак, что же получилось смотрите в цифрах ниже, а также прилагаю традиционную инфографику плюс скриншоты с excel-я:
- Пробег за 4 года: 27 753 км;
- Количество топлива (АИ-95): 4441,4 л на общую сумму 157 294 р;
- Сумма, потраченная на расходники: 51,849 р;
- Сумма, потраченная на расходники и запчасти: 45,668 р
- Сумма, потраченная на тюнинг: 52,735 р ;
- Сумма, потраченная на работы (СТО): 25,420 р ;
- Сумма, потраченная на транспортный налог и страховку: 33,482 р;
- Другие расходы (мойка, шиномонтаж, инструмент): 16,150 р.
- Средний расход топлива на 100км : 16 л.
***Итоговая сумма владения за 4 года и 27753 км составляет : 382 629,72 р ***
- Стоимость одного года владения: 95 657 р
- Средняя ежемесячная сумма, которая тратится на авто: 7971р
- Стоимость 1 км пути: 13,78 р
Как всегда, готов ответить на Ваши вопросы ;)
P.S Если кому-то интересно посмотреть фотокарточки, а также что именно делалось по машине за все это время прошу проследовать сюда.
C уважением, Ваш старый кадабровчанин JustCat.
Может быть кто-нибудь помнит, но когда-то в далеком-далеком 2013 я делал отчет о годичном финансовом стриптизе с "японским самураем" Toyota Chaser. Затем был и по 3-м годам
О том что такое обладать в 2016 году праворуким японским автомобилем 16-летней давности в условиях сибири, как изменились цифры и статьи расходов, а также и что еще произошло в сумме за 4 года владения прошу под кат..
Еще раз повторюсь, что с момента покупки автомобиля каждый чек (ремонты|запчасти|тюнинг|топливо|налоги|страховки и прочее) откладывался, а затем забивался в excel-евскую табличку.
Делалось все этого, чтобы посмотреть что же выйдет в итоге по затратам, как будет прогрессировать/уменьшаться вложения в том или ином временном промежутке, а также для тех людей, которые как я - захотят приобрести себе такого японца. Прежде чем купить данный авто, я тоже смотрел и изучал отзывы, но информации о затратах было не особо много. Также сообщу, что почти все работы, за исключением нескольких по обслуживанию делались самостоятельно, что позволило сильно с экономить на этой статье, а также получить опыт автомеханика/электрика/диагноста. Сразу вспоминается одна очень известная фраза: "Хочешь стать автомехаником - купи машину с пробегом".
Итак, что же получилось смотрите в цифрах ниже, а также прилагаю традиционную инфографику плюс скриншоты с excel-я:
- Пробег за 4 года: 27 753 км;
- Количество топлива (АИ-95): 4441,4 л на общую сумму 157 294 р;
- Сумма, потраченная на расходники: 51,849 р;
- Сумма, потраченная на расходники и запчасти: 45,668 р
- Сумма, потраченная на тюнинг: 52,735 р ;
- Сумма, потраченная на работы (СТО): 25,420 р ;
- Сумма, потраченная на транспортный налог и страховку: 33,482 р;
- Другие расходы (мойка, шиномонтаж, инструмент): 16,150 р.
- Средний расход топлива на 100км : 16 л.
***Итоговая сумма владения за 4 года и 27753 км составляет : 382 629,72 р ***
- Стоимость одного года владения: 95 657 р
- Средняя ежемесячная сумма, которая тратится на авто: 7971р
- Стоимость 1 км пути: 13,78 р
Как всегда, готов ответить на Ваши вопросы ;)
P.S Если кому-то интересно посмотреть фотокарточки, а также что именно делалось по машине за все это время прошу проследовать сюда.
C уважением, Ваш старый кадабровчанин JustCat.
лютый подснежник выходного дня.
Давно мечтаю о каком нить jdm но меня останавливают факторы: запчасти (долго ждать), в нашем регионе очень сложно более менее живое купить (поэтому скорее всего придется ехать за тачкой во Владик)...
Ну а пробег у меня 25к в среднем за полтора-два месяца накатываются...
Что нового тюнилось?
Налог - ппц большой у вас...
Видать, там у них хорошие повышающие коэффициенты.
На мою машину, всего 770р в год налог.
По трассе я даже на своих 66 вполне комфортно чувствую, даже с кондиционером :)
А учитывая, что некоторые (я бы сказал, большинство) товарищи идут на обгон с чуть большей скоростью, чем обгоняемый - тут и большая мощность не поможет
тошнить - потеря в комфорте, обогнать - чем больше мощности тем быстрее и безопаснее произойдет обгон...
Смотри. Я по трассе КнА - Ха иду примерно 100-105 км/ч (где позволяет местность). Догоняю тот же грузовик и иду на обгон (педаль в пол), и на 110км/ч нормально заканчиваю обгон.
Теперь я догоняю тот же грузовик и японку, у которой явно больше л/с, чем у меня. Дык почему это чудо на обгоне еле тащится?
И так каждый раз. А потом у них чешется ЧСВ, как это их 100хатку обогнала пигалица на 66лс, на скорости 100км/ч? И естественно, уходят в закат, нарушая и пдд и коап :) ЗАЧЕМ?
каждый едет в своем ритме. ты в своем, он - в своём.
Еще выбешивают персонажи, идущие на обгон в закрытом повороте, или на подъеме.
Это как пистолет за пазухой, не обязательно его всем показывать чтобы чувствовать себя уверенней....
Так и тут зная что у тебя есть запас мощности не надо ничего никому доказывать и выдавливать из машины последнее...
P.S. это все индивидуально, лично я стал в среднем ездить спокойнее...
На работу в одну сторону 32 км. По трассе регулярно тоже езжу.
Вот и пробеги в год по 27 тыс.
Машина 163 силы и охото 200-250, чтобы на обгонах была еще быстрее.
Но когда меряться письками, надо учитывать не просто лс, а лс на тонну.
Например драг - одно, кольцо - совсем другое.
Вот тут прав, спору нет, стоит мне загрузить 5 человек и сразу чувствуется, как машине тяжело.
С другой стороны, я чаще езжу один-двое, а тут это не так заметно.
У моей машинки, расход на трассе намного меньше, чем в городе. Не уверен, на мощных машинах разве не так же?
8-10, это городской цикл, на трассе спокойно 6л (с учетом того, что я еще дроссель не чистил)
На трассе, один/два, обычную фуру на обгон потяну. С шаландой сложнее, т.к. кикдаун быстро заканчивается переключением автомата и дальше набор скорости идет уже не так резко, поэтому шаланды обгоняю, только при полной уверенности.
Например для моего региона:
200 л.с. = 7 000 руб.
201 л.с. = 10 552 руб.
250 л.с. = 13 125 руб.
251 л.с. = 26 355 руб.
301 л.с. = 31 605 руб.
у тебя там в отчете л/с плавают по всему тексту, то 120, то 150, то 160 :)))
Удивляюсь вашим ценам, мне страховка обходится 2.100 руб. голд.