Финансовый стриптиз Toyota Chaser (1 год владения)
Предисловие:
Долгое время являюсь читателем автокадабры, но так и не решился публиковать свои впечатления об автомобиле на этом ресурсе, так как "руль в бардачке" и "не новый автомобиль", ведь для многих эти два пункта являются критичными при выборе железного друга. Впрочем, если кто-то задумывается о покупке маркообразного(любого другого японского сильно б\у) с достаточным пробегом и приличным возрастом, то данный пост будет интересен именно Вам...
Начнем с того, что каждый чек с автомобиля откладывался, а затем забивался в excel - так что все цифры и суммы достоверные, а "не взятые с потолка".
Итак, перейдем к самому интересному:
Пробег за год: 11 500 км, из них 6000 по трассам;
Потрачено бензина АИ-95: 1439,38 л;
Потрачено на бензин: 44 215,98 руб;
Средний расход (общий, с учетом трассы): 12,5 л;
Средний расход в городе: 14л;
Расходы на страховку, то, транспортный налог: 8966 руб;
Расходы на масла, лампочки, фильтра, мелочевку: 37 745 руб;
Расходы на штрафы: 200 руб.
ИТОГО: 91 000 руб за год или 7583 руб в месяц.
P.S Для тех, кто действительно заинтересовался автомобилем и хочет узнать о более подробной эксплуатации авто в условиях Сибири, а также какие эмоции дарит такой автомобиль в отличии от нового, какие проблемы встречаются в повседневной эксплуатации прошу проследовать сюда http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/76536/
P.P.S. Площадку drom изначально для публикации выбрал потому, что мне самому перед покупкой очень помогли отзывы таких же совладельцев как и я. Дополнения к своему отзыву делаю только с максимально полезной информацией, а не просто "повесил елочку", "вот тут заехали в сервис мне все сделали, а я сфоткал", о чем часто пишут на драйве, смотре.
P.P.S.2 Кадабровчане, если кому-то интересно почитать и пообщаться на тему "новый авто Vs б\у", а также левый\правый руль, то могу написать отдельный пост, в котором детально разъясню свою максимально независимую позицию касаемо этого вопроса, даже имея пруль. Кричать и рассказывать сказки про "она же для японского рынка - значит качественне не стану", только факты, цифры и примеры. Добавил опрос
Долгое время являюсь читателем автокадабры, но так и не решился публиковать свои впечатления об автомобиле на этом ресурсе, так как "руль в бардачке" и "не новый автомобиль", ведь для многих эти два пункта являются критичными при выборе железного друга. Впрочем, если кто-то задумывается о покупке маркообразного(любого другого японского сильно б\у) с достаточным пробегом и приличным возрастом, то данный пост будет интересен именно Вам...
Начнем с того, что каждый чек с автомобиля откладывался, а затем забивался в excel - так что все цифры и суммы достоверные, а "не взятые с потолка".
Итак, перейдем к самому интересному:
Пробег за год: 11 500 км, из них 6000 по трассам;
Потрачено бензина АИ-95: 1439,38 л;
Потрачено на бензин: 44 215,98 руб;
Средний расход (общий, с учетом трассы): 12,5 л;
Средний расход в городе: 14л;
Расходы на страховку, то, транспортный налог: 8966 руб;
Расходы на масла, лампочки, фильтра, мелочевку: 37 745 руб;
Расходы на штрафы: 200 руб.
ИТОГО: 91 000 руб за год или 7583 руб в месяц.
P.S Для тех, кто действительно заинтересовался автомобилем и хочет узнать о более подробной эксплуатации авто в условиях Сибири, а также какие эмоции дарит такой автомобиль в отличии от нового, какие проблемы встречаются в повседневной эксплуатации прошу проследовать сюда http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/76536/
P.P.S. Площадку drom изначально для публикации выбрал потому, что мне самому перед покупкой очень помогли отзывы таких же совладельцев как и я. Дополнения к своему отзыву делаю только с максимально полезной информацией, а не просто "повесил елочку", "вот тут заехали в сервис мне все сделали, а я сфоткал", о чем часто пишут на драйве, смотре.
P.P.S.2 Кадабровчане, если кому-то интересно почитать и пообщаться на тему "новый авто Vs б\у", а также левый\правый руль, то могу написать отдельный пост, в котором детально разъясню свою максимально независимую позицию касаемо этого вопроса, даже имея пруль. Кричать и рассказывать сказки про "она же для японского рынка - значит качественне не стану", только факты, цифры и примеры. Добавил опрос
Что выбираешь ты?
Новый автомобиль, только новый автомобиль, я хочу новый автомобиль
17
16.8%
Могу выбрать и Б\У, т.к. некоторые авто просто не выпускают.
79
78.2%
Хожу пешком
5
5.0%
проголосовал 101 пользователь
Нужен пост про выбор авто?
Нужен
59
75.6%
Не нужен
19
24.4%
проголосовало 78 пользователей
Тяжеловата она для 1g.
Отличный аппарат, мечтал когда-то о таком...
Я когда уезжал с первой вахты 20 октября с Радужного до Лангепаса было -30 :) В Сургуте -22,за Уватом 0 :) А в Татарстане +14 :)
Вот так вот из зимы вернулся в золотую осень:)
Как заводилась зимой и до какой максимум температуры?
Почему то праворулька королла не хотела заводиться начиная от -42 :(
ну и пробеги
6000 км поездка в отпуск куда нибудь на урал или так между городами у себя в регионе?
uki и некоторые другие по 10 тысяч км за пару недель накатывают:)
Чтобы уехать зимой "на землю" - зимником до ближайшего города, где есть трасса (около 350км). Летом загружаешься на баржу и идешь 600 км(2,5 дня)
а по воде через стрижевой что ли?
а тогда перепад был в 44 градуса для меня :)
До пятницы на следующей неделе плюс.
Самое холодно будет ночью в воскресенье - 0. При том днем в воскресенье будет +10.
Короче зимнюю резину мне еще не ставить)
А коммунальщики охренели просто. Топять и топят. Мне летом так жарко не было. Спим с форточками открытые с противоположных сторон дома (чтобы продувало). Иногда балкон открываем...
По прогнозу ниже нуля опуститься 13 ноября
волгоград то понятно, что теплее:)))
Там у вас наверно полно приводных много?
До этого был 93 год тоже королла, ржавчина только в местах ударов.
Однако, как узнать, какие модели старых япов и каких годов выпускались оцинкованными?
Машины то машинами, но когда я на машине 17 лет (кресте) пытался кинуть массу и сорвал головки трех болтов, которые "телевизор" крепят, друг за другом. вот тут то и задумаешься об усталости металла.
Плюс откуда знать, что там еще японское, а что уже ставили потом?
Болты закисают, кстати, и на пятилетних машинах любой страны происхождения.
Интересует стоковая коррозийная устойчивость разных япов 90-х годов.
Вряд ли в процессе эксплуатации кто-то менял части кузова (если только машина не была в серьёзных авариях).
Вкратце напишу плюсы и минусы жизни автомобилиста в ХМАО,может в Ямало-Ненецком крае по другому
Из минусов
Зимой холодно,жутко, но не смертельно,максимум я испытал -48
Зима длинная и холодная, весна короткая, осень тоже пару недель, за то без грязи...
Машины приходится греть либо электричеством,висят гирлянды с балконов,либо вебастой,либо сигналками с автозаводкой,либо не глушат дизеля, либо греют паяльной лампой...
В Радужном например нет экзиста,приходилось ребятам ездить в Нижневартовск забирать запчасти или на разборках в нем же...
Автосервисов очень мало,проще было опять же съездить в Нижневартовск
В некоторых местах асфальт напоминает волны,виноваты болота
Летом белые ночи и насекомые именно в белые ночи просто напросто атакуют машины,лобовое и капот за считанные минуты на трассе превращается в месиво
Топливо дороже :(
Песок ,много песка,порою трудно съехать куда либо из за песка и болот
Очень плохо с парковками во дворах :( Мне даже в Москве проще на ночь паркануться чем в Радужном...
Также плохо чистят дороги во дворах
Из плюсов
Дороги почти всегда шикарны,так же как и широкие асфальтированные обочины,по которым в случае чего можно было легко разъехаться
Нет грязи, машины моешь очень редко
Нет реагентов
Для ваза запчасти были всегда, но в одном единственном автомагазине
Летом в белые ночи одно удовольствие ездить,машин меньше,дороги свободны,спать не сильно хочется,дорогу видно в разы лучше,не считая атаки насекомых
Дороги достаточно быстро очищают зимой на трассе
Много озер,в которых летом можно спокойно мыть машины самому,экологи конечно "атакуют",но крайне редко...
Вот такой мне представилась жизнь автолюбителя на севере :)
Да и 91к в год - это очень мало. Особенно учитывая, что чейзер вообще-то и не должен быть экономичным.