Что за масло Мотюль?
Все очень пиарят, Большой тест-драв разрывается, Давидыч тестировал на каком-то мега-станке и был износ около нуля. Вы лили? Что думаете? Есть разница?
От себя скажу, что в масле разницы не вижу, в бмв лил оригинал из Германии (они рекомендуют Кастрол, у меня был оригинал с завода, что они заливают при продаже), в рено эльф поначалу, как рекомендуют потом не разобрался с допуском, пришлось вырезать сажевый, сейчас льет мастер, что у него в бочке (спецмастер по рено, хз где нашел, все к нему с этим чудом техники ездят), тоже вроде как оригинал, вопросов по работе двигателя ноль, хз что там на самом деле, может и подсолнечное) обслуживаться ребята из питера в минск к нему ездят, хз, не должно быть говна)
От себя скажу, что в масле разницы не вижу, в бмв лил оригинал из Германии (они рекомендуют Кастрол, у меня был оригинал с завода, что они заливают при продаже), в рено эльф поначалу, как рекомендуют потом не разобрался с допуском, пришлось вырезать сажевый, сейчас льет мастер, что у него в бочке (спецмастер по рено, хз где нашел, все к нему с этим чудом техники ездят), тоже вроде как оригинал, вопросов по работе двигателя ноль, хз что там на самом деле, может и подсолнечное) обслуживаться ребята из питера в минск к нему ездят, хз, не должно быть говна)
По сути то масло один хрен смазывает трущееся друг о друга куски железа и если мы в ралли не учавствуем, то труться и труться-хрен с ним. Вязкозть на морозе -да. в первые минуты работы, но что еще приписать сюда? это ж просто смазка по большему счету, ну мужики поймут о чем я, хоть плюнь туда, хоть мега дорогой дюрекс купи - в чем разница?
Да пускай там в паспорте написано 15, но я посмотрел уже на такой двигатель после 100.000, вот именно что все забито.
Раз в 6-7 тысяч меняю и мотор чистый остается..
Я сомневаюсь что у большинства тут сидящих да и у тебя фура личная...
Мне просто интересно неужели масло в легковых настолько отличается от грузовых. Очень сомневаюсь. Грузовой транспорт наматывает миллионы с такими интервалами а на легковых народ срется и меняет масло каждые 5к.
Ну с мегаполисами я еще могу понять (за ссылку на исследования был бы благодарен). Просто зачастую про 5к км говорят все, даже те, которые пробок в глаза не видели в своих мухосрансках.
п.с. хватит удалять комент, не могу никак ответить))
Вот немаленькая база анализов отработанных масел.
http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornie-analizi-otrabotki/
Если вникать в суть показателей не хочется, то там обычно плохие показатели выделены красным или еще как-то.
С Мухосрансками тоже есть нюанс - маленькие пробеги при частых прогревах тоже пагубно сказываются на масле, так же как большое количество моточасов на холостом ходу.
Я для себя сделал вывод, что стандартный интервал (1 год и 12.000км) это уже некоторый риск, потому последние пару лет меняю масло 2 раза в год, независимо от пробега. Да, можно и реже, но разбивать замену масла с заменой остальных фильтров мне лениво. Потому вот так - одно большое ТО в год и второе маленькое.
И они наматывают эти 40 тыщ довольно бысто, мне кажется.
А кореец твой не показатель, то что он живой не значит, что внутри чистый...
Может он еще живой но уже с кучей отложений...
У меня был такой двигатель. Ездил нормально, но из-за ужаса внутри разобрали и отмыли от греха подальше...
И так мотюль выходит под 4000р.
а вот теперь совсем серьезно:) запчасти стоят у оптовиков в 2 раза дешевле, чем продают на рынке, итого ваш маховик сцепления за косарь баксов (почти 60.000) стоит поставщику 30, типа производителю 10, и за эти деньги он еще доезжает из китая в германию, что бы красиво упаковать. вопрос: из какого говна делается всё это? ну бля не понимаю я как на одной полке стоит два масла с пости с одинаковой ценой и одно хорошее провезли через полмира, второе говно сделали на соседней улице, бля ну у вас бизнесменов сидят бухгалтеры на зарплате, что мешает не вводить пошлины, а своё сделать качественным. лан, эта полемика уйдет в никуда и толку всё равно не добиться. кто будет сваливать последним потушите свет в аэропорту
Сейчас лью ликви моли, доволен. Двигатель прошел 250+ тысяч и проблем не имеет.
Вообще в обычной жизни и в обычной машине полйдет любое приличное масло, главное тут - частота замены.