Написать пост

egoroff

Что за масло Мотюль?

Все очень пиарят, Большой тест-драв разрывается, Давидыч тестировал на каком-то мега-станке и был износ около нуля. Вы лили? Что думаете? Есть разница?
От себя скажу, что в масле разницы не вижу, в бмв лил оригинал из Германии (они рекомендуют Кастрол, у меня был оригинал с завода, что они заливают при продаже), в рено эльф поначалу, как рекомендуют потом не разобрался с допуском, пришлось вырезать сажевый, сейчас льет мастер, что у него в бочке (спецмастер по рено, хз где нашел, все к нему с этим чудом техники ездят), тоже вроде как оригинал, вопросов по работе двигателя ноль, хз что там на самом деле, может и подсолнечное) обслуживаться ребята из питера в минск к нему ездят, хз, не должно быть говна)
33 комментария нравится избранное
  • Moonshine
    20 апр 2015 в 19:51
    Просто хорошее и качественное синтетическое масло. В целом получше Кастрола.
    • TeleTaip
      20 апр 2015 в 20:00
      А если с Мобилом сравнивать?
      • Moonshine
        2 20 апр 2015 в 20:02
        С такими тонкостями это на oil-club и к bmwservice.
  • Tangerine
    20 апр 2015 в 19:53
    Мне нравится мотюль, третий раз заливаю - не жрется, мотор потише работает (нет, я не утверждаю, что это связано).
  • f1203
    2 20 апр 2015 в 20:34
    Тут всё про масло и не только.
  • intersign
    20 апр 2015 в 20:51
    Мотул лью в лодочный 4-х тактник. Все норм.
  • Turbocat
    20 апр 2015 в 23:35
    Норм масло за свои деньги, но не сказал бы что разница с другими маслами заметна.
  • egoroff
    21 апр 2015 в 12:34
    Ок, а если так подойти к вопросу: один из моих мастеров "на гаражах" говорил, что пофиг вообще на марку, смотри на допуск и меняй почаще. То есть тот же лукойл или белнефтехим с допуском к вашему мотору при замене в 5-8 тыс не так и плох?

    По сути то масло один хрен смазывает трущееся друг о друга куски железа и если мы в ралли не учавствуем, то труться и труться-хрен с ним. Вязкозть на морозе -да. в первые минуты работы, но что еще приписать сюда? это ж просто смазка по большему счету, ну мужики поймут о чем я, хоть плюнь туда, хоть мега дорогой дюрекс купи - в чем разница?
    • egoroff
      21 апр 2015 в 12:36
      по поводу дюрекса, я не о моторе, а то найдуться умельцы "в этих ваших интернетах")))))
    • Moonshine
      21 апр 2015 в 13:43
      В целом, я придерживаюсь такого же мнения. Но есть индивидуальные нюансы для определенных двигателей. Вот, например, bmwservice много рассказывает про N двигатели от БМВ. Это очень-очень горячие двигатели и потому, как выясняется, некоторые масла плохо для них подходят - они быстро теряют свои свойства и оставляют всякий шлам. Это что касается маслянной основы. Еще есть пакет противоизносных и очищающих присадок. Да, он играет роль, но не очень то значительную. Если очень хочется продлить жизнь своему двигателю, то стоит присмотреться к более дорогим маслам, имеющим допуск API SN. А если не хочется вкладываться в эту весьма туманную перспективу, то можно и не париться, а брать масла с присадками попроще - API SM или SL. В любом случае частая замена масла это правильный шаг - для двигателя будет гораздо лучше ездить на свежем, но недорогом масле, чем на годовалом премиум хай-тек масле.
      • egoroff
        1 21 апр 2015 в 16:01
        так меняем машину раз в 3-4 года, это до 60 ткм в целовми максимум 4 замены, на кой париться, может залить отечественное, в моём случае белорусское, и не париться вообще? его не подделывают, стоит дешевле за счет того, что ближе везти и никто не зарабатывает на доставке:) объясните, почему оно (белорусское, российское, казахское, украинское) хуже французского или немецкого, выпущенного в том же китае? допуск тот же, экспертизу прошли, тесты прошли
        • Moonshine
          21 апр 2015 в 18:44
          Дело в износостойкости. Более качественное масло сохранит приемлемые характеристики на протяжении всех 15.000 км. Менее качественное масло может сдастся уже к 8.000 км. И как во многом другом - цена в этом вопросе не критерий качества.
          • stillwind
            22 апр 2015 в 15:32
            Только байки про 15.000 не нужно. Я вообще не понимаю тех людей кто раз в 15 меняет.
            Да пускай там в паспорте написано 15, но я посмотрел уже на такой двигатель после 100.000, вот именно что все забито.
            Раз в 6-7 тысяч меняю и мотор чистый остается..
            • Mel
              1 22 апр 2015 в 15:54
              Бедные владельцы фур меняющие масло каждые 40 тыщ, наверно каждое третье ТО новый двигатель меняют.
              • stillwind
                23 апр 2015 в 06:45
                Тут про обычные тачки, а не про фуры...
                Я сомневаюсь что у большинства тут сидящих да и у тебя фура личная...
                • Mel
                  1 23 апр 2015 в 11:57
                  Какая разница личная или не личная?
                  Мне просто интересно неужели масло в легковых настолько отличается от грузовых. Очень сомневаюсь. Грузовой транспорт наматывает миллионы с такими интервалами а на легковых народ срется и меняет масло каждые 5к.
                  • Moonshine
                    23 апр 2015 в 13:04
                    Есть огромная разница в нагрузке на масло между легковым автомобилем в мегаполисе и грузовым на трассе. То что среднестатистическое масло в среднестатистическом легковом автомобиле, эксплуатирующимся в мегаполисе, теряет свои свойства до критических показателей за 12.000км - это факт, доказанный большим количеством лабораторных исследований.
                    • Mel
                      23 апр 2015 в 13:06
                      А, мы тут априори о мегаполисе говорим?

                      Ну с мегаполисами я еще могу понять (за ссылку на исследования был бы благодарен). Просто зачастую про 5к км говорят все, даже те, которые пробок в глаза не видели в своих мухосрансках.

                      п.с. хватит удалять комент, не могу никак ответить))
                      • Moonshine
                        1 23 апр 2015 в 13:21
                        Я ошибки исправлял :o)
                        Вот немаленькая база анализов отработанных масел.
                        http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornie-analizi-otrabotki/
                        Если вникать в суть показателей не хочется, то там обычно плохие показатели выделены красным или еще как-то.

                        С Мухосрансками тоже есть нюанс - маленькие пробеги при частых прогревах тоже пагубно сказываются на масле, так же как большое количество моточасов на холостом ходу.
                        Я для себя сделал вывод, что стандартный интервал (1 год и 12.000км) это уже некоторый риск, потому последние пару лет меняю масло 2 раза в год, независимо от пробега. Да, можно и реже, но разбивать замену масла с заменой остальных фильтров мне лениво. Потому вот так - одно большое ТО в год и второе маленькое.
              • Q2W
                24 апр 2015 в 18:48
                У фур пробег по трассам, а не по городу.
                И они наматывают эти 40 тыщ довольно бысто, мне кажется.
            • f1203
              22 апр 2015 в 21:05
              Купил корейца с пробегом 100к. Обслуживался по гарантии у официалов через 15000км, Движок живой.
              • stillwind
                23 апр 2015 в 06:46
                И сколько ты на нем проехал?
            • f1203
              1 22 апр 2015 в 21:06
              Я больше не понимаю людей которые через 5000 масло меняют и чаще. Типа оно потемнело, а значит негодное.
              • f1203
                22 апр 2015 в 21:10
                Щас тестирую некронемца. 25 лет без замены масла в трансмиссии и КПП, В двигателе 2 года не менял. Чувствую что ему как-то пофигу на качество и количество масла.
              • Moonshine
                22 апр 2015 в 21:30
                Для форсированных и наддутых двигателей это имеет смысл, ибо масло в них изнашивается заметно быстрее.
              • stillwind
                23 апр 2015 в 06:42
                На турбо немцах покатаешься, поймешь что лучше менять чаще чем доливать.
                А кореец твой не показатель, то что он живой не значит, что внутри чистый...
                Может он еще живой но уже с кучей отложений...
                У меня был такой двигатель. Ездил нормально, но из-за ужаса внутри разобрали и отмыли от греха подальше...
              • andrewcocos
                31 июл 2015 в 11:47
                Потемнело - значит отмыло гадость от двигателя. То, что не темнеет - хуже.
  • omfg11
    21 апр 2015 в 15:45
    мотюль в машине и байке, полет нормальный
  • dR0n
    21 апр 2015 в 22:42
    Мотюль ок. Субароводэ рекомендуэ. А так еще Bardahl, давидыч рекомендуэ.
  • stillwind
    22 апр 2015 в 15:34
    Можно покупать масло и за 10000р, но как-то это уже слишком.
    И так мотюль выходит под 4000р.
  • egoroff
    22 апр 2015 в 17:28
    ну ребят, давайте без понтов и прочего, чисто с житейской логикой. на бмв двухлитровый дизель, меняем два раза в год масло по 11 баксов за литр, топливный, маслянный + работа = около 300 баксов в на гарожах у моего мастера + всплывают естественно какие-то мелочи, вроде замены лампочек? на 90 кузове бмв задолбались откручивать, блин 50 саморезов открутить и закрутить, это же рехнуться можно. да и резьба там тоже не вечная, или и для смазки шурупов покупать масло? вы смеетесь? да не у всех есть гараж что бы снять бампер для замены лампы в противотуманке, не у всех есть гараж и время на всё это. элементарная замена слить-залить занимает день,

    а вот теперь совсем серьезно:) запчасти стоят у оптовиков в 2 раза дешевле, чем продают на рынке, итого ваш маховик сцепления за косарь баксов (почти 60.000) стоит поставщику 30, типа производителю 10, и за эти деньги он еще доезжает из китая в германию, что бы красиво упаковать. вопрос: из какого говна делается всё это? ну бля не понимаю я как на одной полке стоит два масла с пости с одинаковой ценой и одно хорошее провезли через полмира, второе говно сделали на соседней улице, бля ну у вас бизнесменов сидят бухгалтеры на зарплате, что мешает не вводить пошлины, а своё сделать качественным. лан, эта полемика уйдет в никуда и толку всё равно не добиться. кто будет сваливать последним потушите свет в аэропорту
    • phoen
      22 апр 2015 в 17:31
      ЕМНИП тот-же лукойл вполне себе предлагают лить у диллеров мерседеса. Склоняюсь к тому что не такое уж оно и гавно, но себя не убедил ещё.
  • phoen
    22 апр 2015 в 17:28
    Принципиальная разница есть только у 300V серии, с соответствующим ценником. Лил его в старую машину.

    Сейчас лью ликви моли, доволен. Двигатель прошел 250+ тысяч и проблем не имеет.

    Вообще в обычной жизни и в обычной машине полйдет любое приличное масло, главное тут - частота замены.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.