Этот автомобиль был в крайнем левом ряду, а жертвы поздние аварии, которые хотят nolongin (автомобили Ford Everest), чтобы вытащить столб рядом с водителем (Форд водитель зажат столба), это число босс, очевидно, Форд автомобиль должен включить аварийного знака, очевидно автомобилей столкнулись ускорение ALM на левую полосу возле обочины дороги, очевидно, что если вы хотите, чтобы перетащить правую полосу, а не левую. И Лу сказал ALM менее осторожность? Emang конце босс, но не может обвинить покойного лу существо, которое намерены nolong других, прежде чем ее смерти. Показать некоторое уважение LAH, умерший скончался на глазах у его собственной жены. Май души он получил свою сторону и с учетом стойкости для левого.
Мы не можем винить мрачную атмосферу в этом инциденте. Мы также не можем винить Наджиба полностью, потому что он вышел из-за машины. Ответственным водителем всегда будет интроспективный. Опытный водитель обычно знают, что ограничение скорости в соответствии с приемлемой видимости.
Освещение кабины системы, при нормальном безусловного, может сделать гонщик выжил, если они знают безопасный предел скорости в ночное время. Опять же, мы не можем обвинить темных условиях дорожек.
Мы не можем винить мрачную атмосферу в этом инциденте. Мы также не можем винить Наджиба полностью, потому что он вышел из-за машины. Ответственным водителем всегда будет интроспективный. Опытный водитель обычно знают, что ограничение скорости в соответствии с приемлемой видимости.
Освещение кабины системы, при нормальном безусловного, может сделать гонщик выжил, если они знают безопасный предел скорости в ночное время. Опять же, мы не можем обвинить темных условиях дорожек.