Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
По моему коротко и ясно!
Чиповку встречал трех типов:
1. Чиповка турбированного двигателя — на мой взгляд, единственный случай когда за разумные деньги получаешь прирост мощности.
2. Замена прошивки ЭБУ с евро4 на евро3 — люди заплатившие за такую операцию говорят, что прирост мощности есть.
3. Электронный блок подключается в разъем над педалью акселератора (для авто с электронной педалью), этот блок имитирует быстрое нажатие педали — этот вариант самый большой лохотрон. Стало интересно какие слои автомобилистов пользуются чип тюнингом.
Среди моих знакомых есть такие чипованные авто:
Ланос (1,5) — трое
Лансер 9 (1,6) — двое
БМВ 530 (дизель) — один
LC200 (4.5 дизель) — двое
П.С. Был бы у меня турбодизель, обязательно чипонул бы.
Сейчас почитал, о основах инжектора, там написано при торможении двигателем на оборотах выше 1200-1500 срабатывает отсечка топлива, т.е. ни капли. И в таком режиме расход 100% равен нулю.
Я: — (спокойным голосом) Мужик ты с какой квартиры?
М: — (испугано) Тебе зачем?
Я: — Друзей пришлю… проверят как живешь!!!
Дальше не интересно. Но с тех пор мужик стороной обходим мой автомобиль!
П.С. Но у мужика от природы мозги есть, а у бабы нет. Хантер подтвердит )))
Но в моей практике был случай когда клиент «заперся» на рабочее место полирощика, который подкрашивал сколы и случайно перелил на свои дорогие туфли краску — вот вони то было!
Не довольство мое вызывают особый тип клиентов, дальше подробней.
Есть люди которые переживают за качество работ, к таким мы относимся хорошо и пытаемся завоевать их доверие. Тем более одно из требований тойоты гласит об открытости, т.е. весь процесс ремонта должен быть открыт для клиента, от выписки наряд-заказа до выдачи автомобиля. Если клиенту кажется, что его ограничивают в информации он может пожаловаться, и это нормально, он получит полную информацию о своем автомобиле и выполненной работе.
Другое дело клиенты которые пытаются повлиять на результаты диагностики или вытянуть со станции профессиональные секреты. Да такие бывают! Первые – люди под конец гарантии рвутся в ремзону, пытаются повлиять на работу механика. Что бы реечку поменять или еще чего ни будь. Я говорю о таких случая, потому что их пресекал, но сколько прошло их мимо меня не знаю. Вот и злюсь.
Второй тип – это представители других сервисов. Поменять масло и колодки – это элементарно, но вот провести сложную диагностику без хорошей практики и поддержки производителя сложно. Вот они и приезжают на машинах своих клиентов, и изо всех сил из кожи вон лезут, что бы попасть в ремзону. И это никому не нравится, потому, что мы потратили немало времени и средств, чтобы разобраться с некоторыми типичными неисправностями, а человек хочет на халяву овладеть секретом.
П.С. Я описываю работу нашего сервиса, и не гарантирую, что другие ОД относятся также к своим клиентам.
Я осознаю, что в наше время, представитель ОД вызывает недоверие и где то на подсознательном уровне является врагом. Но вы не были по другую сторону баррикад и не знаете, того чего знаю я.
Чуть не забыл, таких как вы, людей реально интересующихся состоянием своего автомобиля очень мало. Говорю из личного опыта (в день обслуживаем 60-80 авто). Проблемы обычно создают «умники».
И очень не люблю когда клиенты шляются по рем зоне. Для особо не доверчивых можно поставить машину перед окошком из клиентской зоны, пускай пьют кофе и наблюдают за работой.
Третий закон Ньютона нам говорит, что сила действия равна силе противодействия! По этому на эти транспортные средства действовал одинаковая сила. Только вот автомобили из разных эпох. И когда разрабатывали ВАЗ не задумывались, что он будет ездить по одним дорогам с другими, более совершенными автомобилями. Да срок эксплуатации берет свое. А если следовать твоей логике то если бы Жигули перли 200 км/ч и влупились в Каен, то водила ВАЗа выжил бы.
Конечно можно было бы по рассуждать о массах автомобилей но первая причина кроется в конструкции автомобиля.
Я был свидетелем ДТП, когда «шестерка» влетела в «жопу» стоячей на месте Toyota Auris, так вот у жигулей не было морды и лопнул кузов по средине, а у тойоты погнута задняя ляда и крыло (даже стекла не влетели).
Да это звучит грубо, но это жизнь.
Соболезную родным, парень был талантливым.
Эта резина выглядит по другому.
А сайт интересный, буду оставлять свои отзывы и друзьям советую.
Посмотрев это видео, некоторые молодые, менее опытные и менее фартовые мотоциклисты захотят повторить этот трюк, и возможно это будут последние «интересные минуты» жизни.
Вот текст из Вики: 1954 — The name «Land Cruiser» was created by the technical director Hanji Umehara. «In England we had another competitor — Land Rover. I had to come up with a name for our car that would not sound less dignified than those of our competitors. That is why I decided to call it 'Land Cruiser',» he recalls.
Что переводится примерно так: 1954 — Название «Ленд крузер» было создано техническим директором Хэнджи Умехэрой. «В Англии у нас был другой конкурент — Ленд Ровер. Я должен был придумать название для нашего автомобиля, который не будет казаться менее достойным чем таковые из наших конкурентов. Именно поэтому я решил назвать это 'Ленд крузером',» он вспоминает.
Способ реально рабочий, но лучше пользоваться современным оборудованием!
П.С. не люблю стоять по среди дороги, даже несколько секунд, всегда стараюсь убрать машину.
1. Берем аэрозоль для антибактериальной обработки кондиционера, желательно известного производителя, я пользовался ЛиквиМоли и оригинальным от Toyota, у второго запах по мягче.
2. Ищем в салоне трубку для слива конденсата, если она далеко то смотрим, что можно открутить, для того чтобы можно было ввести трубку (все аэрозоли для кондиционера идут с удлинителем в виде гибкого шланга). Очень важно вводить трубку за вентилятором «печки» иначе рискуете спалить вентилятор!!!
3. Выставляем режим подачи воздуха «в лицо» и закрываем заслонки. Именно так! Это для того чтобы в момент ввода средства оно осталось там на время.
4. Выставляем режим температуры по средине, если у Вас климат то по моему на 22 градуса. Это для того что «досталось» обоим радиаторам.
5. Выставляем скорость вентилятора на среднее значение.
6. Выставляем забор воздуха из салона (вкл. рециркуляцию).
7. Вводим средство из расчета один балончик на одну обработку, т.е. весь балончик вдуваем.
8. Открываем заслонки закрытые в п. 3.
9. Увеличиваем обороты вентилятора до максимальных, закрываем двери и оставляем машину на 20 мин по «колбасить».
П.С. Это нужно делать при заведенном двигателе, закрытых окнах и дверях.
П.С.2. Если у Вас нет опыта выполнения подобных работ, обратитесь к специалисту, дабы ничего не сломать.
П.С.3. Вводить аэрозоль в воздухозаборники или нишу фильтра салона рискованно, можно потерять вентилятор «печки».
Из проблем еще:
— появляются трещины на стаканах задних амортизаторов, (устраняется при помощи сварки)
— подвесной подшипник карданного вала,
— лопаются задние пружины,
— сервопривода заслонок на печке
Покупая такую машину рекомендую показать ее людям которые их ремонтирую, для подсчета предстоящих расходов, а они по любому будут! И не забудь узнать когда менялся ремень ГРМ, а лучше сразу его поменять, это касается и масла в автомате.