• onoda
    21 мар 2013 в 17:02
    Не знаю как в БМВ, но в Тойоте при срабатывании подушек, блок управления записывает скорость автомобиля. Теоретически эти данные можно использовать в суде.
  • onoda
    10 янв 2012 в 17:55
    Вы о чем? О более высоком расходе, клиренсе или прикуривателе в багажнике? Кому то может показаться, в машине нет прикуроивателя и клиренс меньше?
    По моему коротко и ясно!
  • onoda
    15 авг 2011 в 14:25
    Был у меня на прошлой машине аккумулятор WESTA, очень понравился (машина за пять лет сменила трех владельцем, а когда первый владелец поставил этот АКБ никто не знает, а он до сих пор работает, и не боишься на вылазке музыку слушать). Сейчас стоит BOSCH — замученный осенью поменяю на WESTA.
  • onoda
    02 авг 2011 в 23:04
    у меня уже четвертая машина (все бензиновые, атмосферные), и четвертый раз собираюсь. Но как только становиться вопрос цены сразу думаю — Нафига оно мне надо! Так и езжу на стоковой прошивке но форум по чипу читаю.
    Чиповку встречал трех типов:
    1. Чиповка турбированного двигателя — на мой взгляд, единственный случай когда за разумные деньги получаешь прирост мощности.
    2. Замена прошивки ЭБУ с евро4 на евро3 — люди заплатившие за такую операцию говорят, что прирост мощности есть.
    3. Электронный блок подключается в разъем над педалью акселератора (для авто с электронной педалью), этот блок имитирует быстрое нажатие педали — этот вариант самый большой лохотрон. Стало интересно какие слои автомобилистов пользуются чип тюнингом.
    Среди моих знакомых есть такие чипованные авто:
    Ланос (1,5) — трое
    Лансер 9 (1,6) — двое
    БМВ 530 (дизель) — один
    LC200 (4.5 дизель) — двое
    П.С. Был бы у меня турбодизель, обязательно чипонул бы.
  • onoda
    01 авг 2011 в 16:59
    @MaximKraev Не бери в голову! Это я запизделся!
    Сейчас почитал, о основах инжектора, там написано при торможении двигателем на оборотах выше 1200-1500 срабатывает отсечка топлива, т.е. ни капли. И в таком режиме расход 100% равен нулю.
  • onoda
    01 авг 2011 в 12:56
    @MaximKraev тут есть небольшая неточность, форсунки полностью не отключаются — они работают в очень бедном режиме, и за счет этого сильно падает расход и с определенным приближением можно говорить, что расход около ноля.
  • onoda
    28 июл 2011 в 19:57
    Все дело во фразе уступить дорогу — это означает, своими действиями не вынудить других участников движения, имеющих преимущество, изменить направление или скорость движения. Т.е. если пешеход остановился — значит ты виноват, а если он продолжал движения не меняя скорость и направление движения — значит инспектор не прав.
  • onoda
    27 июл 2011 в 13:32
    @cooler777 действительно, он не виноват! )) Во всем виновата привычка. А гаишника нужно простить и отпустить.;-)
  • onoda
    12 июл 2011 в 14:14
    Кондер/Климат — нужен в жару во время пробок или движения за камазом, еще может на большой скорости, и огромная польза в дождь — окна не потеют. Эл. стеклоподъемники — не люблю руками маслать, хорошо бы с функцией авто. ABS — реально работающий АБС, это плюс.
  • onoda
    29 июн 2011 в 17:04
    @Rai Была у меня ситуация, то же после переезда. Наехал на меня мужик 50-ти лет, орет, слюной бризжит, ху*ню всякую обидную несет, а я человек не конфликтный и единственность, что пришло на ум:
    Я: — (спокойным голосом) Мужик ты с какой квартиры?
    М: — (испугано) Тебе зачем?
    Я: — Друзей пришлю… проверят как живешь!!!
    Дальше не интересно. Но с тех пор мужик стороной обходим мой автомобиль!
    П.С. Но у мужика от природы мозги есть, а у бабы нет. Хантер подтвердит )))
  • onoda
    24 июн 2011 в 12:03
    @phoptik витс прикинулся мертвым
  • onoda
    16 июн 2011 в 11:24
    @NYV Или продолжают движение на розовый. Розовый — это красный, который только включился.
  • onoda
    15 июн 2011 в 22:27
    @svk Красивая отмазка и иногда к ней прибегают сервисы. Но если «цепь» разовется и убет механика то проблем будет не меньше.
    Но в моей практике был случай когда клиент «заперся» на рабочее место полирощика, который подкрашивал сколы и случайно перелил на свои дорогие туфли краску — вот вони то было!
  • onoda
    15 июн 2011 в 22:24
    @dimon7777 Ни в коем случае не скрываю от клиента, результаты диагностики и не подтасовываю их. У нас считается хорошим тоном после диагностики пригласить клиента, что бы он сам убедился в неисправности (правильном диагнозе). К тому же, мы предоставляем годовую гарантию на запчасти и на работу по их замене.
    Не довольство мое вызывают особый тип клиентов, дальше подробней.
    Есть люди которые переживают за качество работ, к таким мы относимся хорошо и пытаемся завоевать их доверие. Тем более одно из требований тойоты гласит об открытости, т.е. весь процесс ремонта должен быть открыт для клиента, от выписки наряд-заказа до выдачи автомобиля. Если клиенту кажется, что его ограничивают в информации он может пожаловаться, и это нормально, он получит полную информацию о своем автомобиле и выполненной работе.
    Другое дело клиенты которые пытаются повлиять на результаты диагностики или вытянуть со станции профессиональные секреты. Да такие бывают! Первые – люди под конец гарантии рвутся в ремзону, пытаются повлиять на работу механика. Что бы реечку поменять или еще чего ни будь. Я говорю о таких случая, потому что их пресекал, но сколько прошло их мимо меня не знаю. Вот и злюсь.
    Второй тип – это представители других сервисов. Поменять масло и колодки – это элементарно, но вот провести сложную диагностику без хорошей практики и поддержки производителя сложно. Вот они и приезжают на машинах своих клиентов, и изо всех сил из кожи вон лезут, что бы попасть в ремзону. И это никому не нравится, потому, что мы потратили немало времени и средств, чтобы разобраться с некоторыми типичными неисправностями, а человек хочет на халяву овладеть секретом.
    П.С. Я описываю работу нашего сервиса, и не гарантирую, что другие ОД относятся также к своим клиентам.
    Я осознаю, что в наше время, представитель ОД вызывает недоверие и где то на подсознательном уровне является врагом. Но вы не были по другую сторону баррикад и не знаете, того чего знаю я.
    Чуть не забыл, таких как вы, людей реально интересующихся состоянием своего автомобиля очень мало. Говорю из личного опыта (в день обслуживаем 60-80 авто). Проблемы обычно создают «умники».
  • onoda
    15 июн 2011 в 18:18
    @Kalashmatik метки есть только, некоторым людям похуй лезут под машину. А с камерой это здорово, но пока не реализовали.
  • onoda
    15 июн 2011 в 17:22
    у себя в кабинете, потому что работаю на сервисе.
    И очень не люблю когда клиенты шляются по рем зоне. Для особо не доверчивых можно поставить машину перед окошком из клиентской зоны, пускай пьют кофе и наблюдают за работой.
  • onoda
    14 июн 2011 в 15:15
    @SeraWood Деньги были — теперь возможно мозги появятся…
  • onoda
    13 июн 2011 в 17:04
    @vaser Согласен! Действительно, сразу не понял.
  • onoda
    10 июн 2011 в 16:46
    @vaser Херню пишешь!
    Третий закон Ньютона нам говорит, что сила действия равна силе противодействия! По этому на эти транспортные средства действовал одинаковая сила. Только вот автомобили из разных эпох. И когда разрабатывали ВАЗ не задумывались, что он будет ездить по одним дорогам с другими, более совершенными автомобилями. Да срок эксплуатации берет свое. А если следовать твоей логике то если бы Жигули перли 200 км/ч и влупились в Каен, то водила ВАЗа выжил бы.
    Конечно можно было бы по рассуждать о массах автомобилей но первая причина кроется в конструкции автомобиля.
    Я был свидетелем ДТП, когда «шестерка» влетела в «жопу» стоячей на месте Toyota Auris, так вот у жигулей не было морды и лопнул кузов по средине, а у тойоты погнута задняя ляда и крыло (даже стекла не влетели).
  • onoda
    03 июн 2011 в 17:27
    Проголосовал за Ланос, потому что был у меня Ланос (польской сборки, 2005 год с пробегом около 100т. км) — хорошая жоповозка, относительно надежная машина и не дорогие запчасти. Продал, потому что маленький, и салон и багажник, да и жене он не нравился.
  • onoda
    28 мая 2011 в 15:08
    «1 место конкурса СЛАБО» — победитель получает место на кладбище.
    Да это звучит грубо, но это жизнь.
    Соболезную родным, парень был талантливым.
  • onoda
    24 янв 2011 в 19:55
    Звуки бывают разные, для начала стоит убедиться что на других автомобилях он отсутствует. Затем давить на ОД, что бы они назвали этот звук нормальным или не нормальным (естественно все должно быть письменно с подписями и печатями). Далее ПО ИХ РЕКОМЕНДАЦИИ можно согласиться на разборку, если ничего не найдут не значит что проблемы нет, возможно не там смотрели или не знают как диагностировать коробку. Платить можно только в том случае если они покажут причину звука и докажут вашу вину. А если они ничего не нашли и говорят, что коробка исправна и гул нормальный — так ведь они САМИ РЕКОМЕНДОВАЛИ РАЗОБРАТЬ значит они или не разбираются или заведомо лезли в исправный узел.
  • onoda
    10 янв 2011 в 12:40
    @ISA Не факт! Это культура работы, одни специалисты, другие барыги и остаются ими всегда. Единственное я бы просил поставить мне назад мой датчик и бабки забрал.
  • onoda
    23 ноя 2010 в 16:11
    Вот блять, по этому я не опережаю других участников движения на перекрестках и в зоне пешеходного перехода. Да и если вдруг рядом с тобой кто-то ни с того ни сего начинает тормозить, можно тоже притормозить.
  • onoda
    12 окт 2010 в 20:09
    У вас картинка не соответствует по этому адресу tyresaddict.ru/vendor/nokian/hakkapeliitta_r/
    Эта резина выглядит по другому.
    А сайт интересный, буду оставлять свои отзывы и друзьям советую.
  • onoda
    02 окт 2010 в 16:12
    @KoRsaR Ездил на такой, резина очень понравилась, единственный минус, как только снег сходит нужно переобуваться, в +3 на асфальте плывет.
  • onoda
    02 окт 2010 в 16:10
    @vlad По моему она больше для трасы подходит
  • onoda
    02 окт 2010 в 16:09
    @Anatolevich Ты что, путаешь! Hakka Z — ЛЕТО!
  • onoda
    28 сен 2010 в 12:29
    @IRON Не факт, что в 18-ть мозги будут, некоторые и в 30-ть без мозгов ездят.
  • onoda
    28 сен 2010 в 12:25
    @Ell А как на счет дублирующего светофора? Парень просто мудак! Так хочется, что бы он получил по заслугам!
  • onoda
    23 сен 2010 в 17:50
    По ПДД виноват зеленый без вариантов, а синий козел, мог при повороте занять правый ряд, и спокойно вдвоем поехали, без потери времени, денег и нервных клеток.
  • onoda
    21 сен 2010 в 09:33
    Надо писать так Пара минут жизни мотоциулиста бывает интереснее, чем вся ЕГО КОРОТКАЯ жизнь
    Посмотрев это видео, некоторые молодые, менее опытные и менее фартовые мотоциклисты захотят повторить этот трюк, и возможно это будут последние «интересные минуты» жизни.
  • onoda
    13 сен 2010 в 15:06
    @qweqwe если папа идиот и с детства ребенка приучает к глупостям, думаю из него вырастит такой же идиот!
  • onoda
    10 сен 2010 в 12:05
    @phoptik По моему за двигателем лежит коробка!
  • onoda
    13 авг 2010 в 20:13
    @RainbowDemon Таки да! Не смотря на то, что слово Land означает землю, тойотовцы обратили внимание на имя Land Rover.
    Вот текст из Вики: 1954 — The name «Land Cruiser» was created by the technical director Hanji Umehara. «In England we had another competitor — Land Rover. I had to come up with a name for our car that would not sound less dignified than those of our competitors. That is why I decided to call it 'Land Cruiser',» he recalls.
    Что переводится примерно так: 1954 — Название «Ленд крузер» было создано техническим директором Хэнджи Умехэрой. «В Англии у нас был другой конкурент — Ленд Ровер. Я должен был придумать название для нашего автомобиля, который не будет казаться менее достойным чем таковые из наших конкурентов. Именно поэтому я решил назвать это 'Ленд крузером',» он вспоминает.
  • onoda
    13 авг 2010 в 19:27
    Сам видел как таким способом одевали слежавшиеся шины. Шины несколько лет лежали столбиком друг на друге и немного приплюснулись, и обычный станок шиномонтажа не мог их накачать.
    Способ реально рабочий, но лучше пользоваться современным оборудованием!
  • onoda
    11 авг 2010 в 12:35
    @Necro Естественно первым делом жму на тормоз, но без паники чтобы колеса не заблокировались и тут же «стреляю» в два зеркала (центрально и правое), чтобы убраться из этого ряда.
    П.С. не люблю стоять по среди дороги, даже несколько секунд, всегда стараюсь убрать машину.
  • onoda
    11 авг 2010 в 12:29
    @Necro Что бы не попадать в такие ситуации смотрю на несколько машин вперед, а не только на ту, что передо мной. Точнее говоря слежу за дорожной обстановкой. А если передо мной идет машина из-за которой ничего не видно — беру больше дистанцию, так чтобы мог полностью остановиться на этом расстоянии.
  • onoda
    06 июл 2010 в 17:20
    @zlo500 Может ты и прав, что никто не ждал пока он уберет машину, по быстрому огородили и свалили! Можно сказать на зло, так у нас часто делается «НА ЗЛО СОСЕДУ» и все равно, что сам страдаешь, главное, что пока пакость делаешь самому приятно. Вообщем дебилизм процветает!!!
  • onoda
    05 июл 2010 в 11:05
    Испаритель кондиционера необходимо обрабатывать аэрозолем, и делать это нужно в следующей последовательности.
    1. Берем аэрозоль для антибактериальной обработки кондиционера, желательно известного производителя, я пользовался ЛиквиМоли и оригинальным от Toyota, у второго запах по мягче.
    2. Ищем в салоне трубку для слива конденсата, если она далеко то смотрим, что можно открутить, для того чтобы можно было ввести трубку (все аэрозоли для кондиционера идут с удлинителем в виде гибкого шланга). Очень важно вводить трубку за вентилятором «печки» иначе рискуете спалить вентилятор!!!
    3. Выставляем режим подачи воздуха «в лицо» и закрываем заслонки. Именно так! Это для того чтобы в момент ввода средства оно осталось там на время.
    4. Выставляем режим температуры по средине, если у Вас климат то по моему на 22 градуса. Это для того что «досталось» обоим радиаторам.
    5. Выставляем скорость вентилятора на среднее значение.
    6. Выставляем забор воздуха из салона (вкл. рециркуляцию).
    7. Вводим средство из расчета один балончик на одну обработку, т.е. весь балончик вдуваем.
    8. Открываем заслонки закрытые в п. 3.
    9. Увеличиваем обороты вентилятора до максимальных, закрываем двери и оставляем машину на 20 мин по «колбасить».
    П.С. Это нужно делать при заведенном двигателе, закрытых окнах и дверях.
    П.С.2. Если у Вас нет опыта выполнения подобных работ, обратитесь к специалисту, дабы ничего не сломать.
    П.С.3. Вводить аэрозоль в воздухозаборники или нишу фильтра салона рискованно, можно потерять вентилятор «печки».
  • onoda
    29 июн 2010 в 15:04
    @zlo500 zlo500 подскажи как мне узнать, что на конкретном куске земли должна стоять именно твоя машина, если я первый раз в этом дворе?
  • onoda
    10 июн 2010 в 17:38
    @medved13 Согласен с тем, что мотоциклисты бывают не правы, особенно когда пристоится в районе заднего правого крыла, его от туда иногда не видно. Но смотреть в зеркала заднего вида нужно и эта привычка помогла мне избежать нескольких аварий причем опасную ситуацию создавали водители автомобилей!
  • onoda
    09 июн 2010 в 16:45
    @WWWorm Выше nooze писал Препятствие — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т. п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил».
  • onoda
    09 июн 2010 в 16:28
    @WWWorm Не путай свою точку зрения и ПДД. В ПДД дано четкое определение препятствию. Как по мне лучше 5 минут постоять, чем несколько месяцев по судам тягаться или хуже того стать пешеходом!
  • onoda
    09 июн 2010 в 16:19
    @ESense Согласен! Ребята ведут себя не правильно! Посмотрев ролик с Майбахом, немного жаль, что к водителю не подтянулась охрана и не надавала этим соплякам!
  • onoda
    09 июн 2010 в 12:17
    @Suhoy Прям Джек Пот!
  • onoda
    26 мая 2010 в 15:16
    @Sunsetchaser на счет Москвы не знаю, но уважение к пешеходам в Киеве выше чем в Харькове.
  • onoda
    30 апр 2010 в 12:16
    @dark58 В коробку действительно придется вложиться!
    Из проблем еще:
    — появляются трещины на стаканах задних амортизаторов, (устраняется при помощи сварки)
    — подвесной подшипник карданного вала,
    — лопаются задние пружины,
    — сервопривода заслонок на печке
    Покупая такую машину рекомендую показать ее людям которые их ремонтирую, для подсчета предстоящих расходов, а они по любому будут! И не забудь узнать когда менялся ремень ГРМ, а лучше сразу его поменять, это касается и масла в автомате.
  • onoda
    03 фев 2010 в 09:43
    Я считаю, что дорога это не то место где можно учить дураков!
  • onoda
    04 янв 2010 в 17:58
    @vlad На переговоры лучше одному не ходить! Возьми с собой друга, а можно и двух.